Иж Планета-5 💙 голубого 💙 цвета

Иж Планета-5 💙 голубого 💙 цвета

В какой цвет лучше красить мотоцикл Иж подскажет только сердце. Если вы хотите игнорировать свои вкусы и следить за потоком чужого мнения, то мы поможем вам найти самый популярный цвет ижевских мотоциклов.

Если ваш байк не подвергался модернизации с доработкой основных узлов байка, можете смело оставлять первоначальный цвет. Для Юпитера и Планеты Модели 5 стандартный заводской красный цвет был бы вполне приемлемым. Кроме того, предыдущие модели этих одноцилиндровых и двухцилиндровых стальных лошадей также могут быть выполнены в матово-зеленом и матово-синем цветах.

Если вы сделали значительную настройку байка с заменой бака, передней вилки и так далее, все это можно окрасить в металлический цвет. В какой цвет лучше всего покрасить мотоцикл Иж для более нарядного вида, мы вам тоже расскажем.

Как вариант, вы можете покрасить двигатель в черный цвет. Это дополнит те велосипеды, у которых также есть черная рама. Обратите внимание, что отдельные части продукции Ижмото имеют разный цвет. Это подчеркивает оригинальность железного коня и делает его довольно изящным.

В какой цвет лучше красить мотоцикл Иж подскажут фото ниже. Благодаря им вы обязательно подберете всевозможные оттенки по своему вкусу.

Иж Планета-5 💙 голубого 💙 цвета

Около года назад я выложил подробный материал и видео о совершенно новом мотоцикле ИЖ Юпитер-3, который мы нашли в заводской деревянной коробке – 100% 40-летняя «капсула времени». Так, в комментариях (особенно под видео на моем канале Youtube) многие читатели и зрители возмутились, что мы не открыли оригинальную упаковку для запуска устройства и проведения тест-драйва. Отвечаю сразу – мы пока не собираемся этого делать: для этого экземпляра 1976 года было принято твердое решение сохранить его в аутентичном, неповрежденном виде.

 

Иж Планета-5 💙 голубого 💙 цвета

Однако совсем недавно мой абонент alekseimalkow из города Нижнего Новгорода написал мне на почту, что ему тоже удалось купить нулевой ИЖАК в заводской коробке. В данном случае это более новая и широко распространенная модель: «Планета-5». Год выпуска – 1993 г.

Иж Планета-5 💙 голубого 💙 цвета

Иж Планета-5 💙 голубого 💙 цвета

Предыстория такова: эту технику однажды приобрел пожилой дед из города Алатырь, Чувашская Республика. Он купил мотоцикл не для езды, а в качестве дорогого подарка внукам. С годами внуки выросли, но не проявляли интереса к ижевскому двухтактному автомобилю объемом 350 куб. См.

Иж Планета-5 💙 голубого 💙 цвета

Иж Планета-5 💙 голубого 💙 цвета

Так он пробыл почти 25 лет в сухом сарае, собирая на себя пыль. Ну а потом дед ушел в мир иной и уже его дети решили продать невостребованную технику. Что ж, Алексей давно мечтал о новой «Планете-5» небесно-голубого цвета. Одним словом: звезды сошлись!

Иж Планета-5 💙 голубого 💙 цвета

Иж Планета-5 💙 голубого 💙 цвета

Новый владелец изначально не планировал превращать ИЖ в музейный экспонат, поэтому вскоре после покупки мотоцикл вынули из заводского деревянного ящика и пустили в ход. Собственно, по моей просьбе Алексей записал распаковку этой замечательной «Планеты-5», а также небольшой отзыв о ней.

Иж Планета-5 💙 голубого 💙 цвета

Иж Планета-5 💙 голубого 💙 цвета

«Планета-5» – настоящая долгожитель Ижевского мотоциклетного завода: модель проработала на конвейере более 20 лет (с 1987 по 2008 год). До сих пор в провинциальной глубинке эти простые непритязательные рабочие лошадки пользуются заслуженной популярностью.

Иж Планета-5 💙 голубого 💙 цвета

Иж Планета-5 💙 голубого 💙 цвета

Если быть абсолютно точным, то перед нами ИЖ 7.108 или «Иж Планета-5К» с бортовым прицепом ВМЗ-9.203. Сухая масса этого мотоцикла составляет 253 кг, а максимальная паспортная скорость – 80 км / ч (для одного человека – 120 км / ч). Для работы с прицепом в цепном приводе мотоцикла установлена ​​звездочка с 15 зубьями.

Иж Планета-5 💙 голубого 💙 цвета

Боковой прицеп оборудован съемным верхним брезентом, а также имеет запирающийся снаружи багажник. Интересно, что в отличие от самого мотоцикла, коляска здесь красная – видимо, на заводе в начале 1990-х были потрескавшиеся краски.

Иж Планета-5 💙 голубого 💙 цвета

Иж Планета-5 💙 голубого 💙 цвета

Модель оснащена двухтактным одноцилиндровым двигателем воздушного охлаждения, который при рабочем объеме 346 кубических сантиметров развивает мощность 22 л.с. В качестве топлива используется смесь бензина А-76 и масла (в соотношении 25: 1). Средний расход такой смеси для «Планеты-5» составляет 5,0 л / 100 км при скорости 90 км / ч, в версии с боковым прицепом – 7,0 л / 100 км при 60 км / ч.

Иж Планета-5 💙 голубого 💙 цвета

Иж Планета-5 💙 голубого 💙 цвета

Конструкция «Планеты-5» обеспечивает высокий уровень унификации с ранее выпущенными «Планетой-4» и «Юпитер-5»: рама, колеса, передняя вилка, задние амортизаторы, сменный воздушный фильтр.

Иж Планета-5 💙 голубого 💙 цвета

Как и большинство продуктов того времени, «Планета-5» страдала плохим качеством сборки, а позже и некоторыми комплектующими, но отличалась хорошей ремонтопригодностью, доступностью запчастей и их невысокой стоимостью.

Иж Планета-5 💙 голубого 💙 цвета

Иж Планета-5 💙 голубого 💙 цвета

Вы можете посмотреть процесс распаковки и узнать больше об этом мотоцикле ИЖ Планета-5 из нового видео, которое я загрузил на свой канал Youtube:

Также в моем блоге вы можете прочитать о новом мопеде «Карпаты-2» 90-х годов, о мопеде «Карпаты-2» 1991 года с дальностью полета 6 км, пикантной рекламе советских мопедов, новом ИЖ Юпитер-3 1976 года в его исполнении оригинальная упаковка, штрафное место со старыми мотоциклами, CZ-350 1986 года с пробегом 1316 км, новый мопед “Верховина-3” 1971 года, новый Иж Юпитер-5 в оригинальной упаковке, новый в коробке Bimota DB1SR 1987 года с пробегом 0 км, кастомный байк на ИЖ Планета Спорт, три самых быстрых мотоцикла эпохи СССР, спортивный мотоцикл Yamaha RZ500N 1985 года с пробегом 0 км, кафе-рейсер из популярного Yamaha YBR-125 и кастомный ЧЕРЕП из гаража DoZer с советским двигателем К-750 Статья о двух новых Suzuki RG500 1985 года выпуска с пробегом 2 и 8 км находится здесь. Ну и цикл рекордов на роторных мотоциклах: советские мотоциклы с роторно-поршневыми двигателями, сток ИЖ с РПД и совершенно новый роторный мотоцикл Suzuki RE5 1976 года выпуска.

Иж 7.107
Иж Планета-5 💙 голубого 💙 цвета
Общая информация
Другие имена Иж Планета-5
Режиссер ОАО «Ижевские мотоциклы»
Годы выпуска 1987-2008 гг
Предыдущая модель Иж Планета-4
Следующая модель Иж Планета-6
Вид улица, средний класс
Составляющие
Мотор
Режиссер ОАО «Ижевские мотоциклы» ИЖМАШ-МОТО
Марка ИЖ-П5
Вид одноцилиндровый двухтактный
Цилиндров 1
Расход топлива по трассе 5
Диаметр цилиндра 72 мм
Ход поршня 85 мм
Коэффициент сжатия 8.2. 8,7
Система электроснабжения карбюратор
Охлаждение воздух, набегающий поток
Материал блока цилиндров алюминиевый сплав
Материал головки цилиндра алюминиевый сплав
Цикл (количество тактов) 2
Рекомендуемое топливо А-76. АИ-93

Система смазкивместе с топливомСхватитьмногодисковый в масляной ваннеКонтрольно-пропускной пункт
механический, с тремя валами, на общей базе с 4-х ступенчатым двигателем.РежиссерОАО «Ижевские мотоциклы»ШаблонИж Планета-5Видмеханический, с тремя валами, на общей базе с двигателемКол-во ступеней4Отчеты о передаче1 передача3,882-я передача2,013-я передача1,264-я передача1,00СинхронизаторынетПереключениеногиПриводцепьЗаправкапо тяжестиПередняя шина3,50X18 или 3,25×19 (чугунное колесо)Задняя шина3,50×18 (3,75×18)ХарактеристикиЕмкость бака18Максимальная нагрузка, кг170Максимальная скорость, км / ч120Размеры (правитьДлина, мм2200Ширина, мм810Высота, мм1200База для мотоциклов, мм1450Дорожный просвет, мм135

ИЖ 7.107 («ИЖ Планета-5») – шоссейный велосипед среднего класса, предназначенный для езды по дорогам с различным покрытием. Модернизация модели Иж Планета-4».

Неприхотливая и относительно недорогая модель мотоцикла пользовалась заслуженной популярностью в СССР и России в 90-2000-е годы.

В процессе производства байк несколько раз модернизировался в части шасси и двигателя. Также есть несколько вариантов конфигурации.

Двигатель, установленный на этих моделях, имеет довольно высокую тягу на низких оборотах по сравнению с самим Giove, у которого кривая крутящего момента возрастает при более высоких оборотах коленчатого вала [1]. Мотоцикл можно прикрепить к бортовому или пассажирскому прицепу, либо к универсальному грузовому модулю. Кроме того, также могут быть установлены протекторы для туловища и коленей. [1]

Для уменьшения усилия выключения сцепления на мотоцикле используется многодисковое (6 пар) мокрое сцепление с червячной передачей для выключения сцепления.

Резиновые гасители колебаний оребрения цилиндров вместе с воздушным фильтром увеличенного объема (позаимствованным у опытного ИЖ-П6) предназначены для снижения уровня шума, производимого мотоциклом. Конструкторы ИЖМАШа в определенной степени достигли поставленных целей. Общий шум двигателя снижен на 2 дБ. [1]

Модель “Иж Планета-5»

  • ИЖ 7.107 – базовая модель мотоцикла Иж Планета-5
  • ИЖ 7.107Л – комплектация “Люкс”. Оборудован обтекателем, наколенниками и багажником.
  • ИЖ 7.108 – «Иж Планета-5К» с бортовым прицепом ВМЗ – 9.203. Сухая масса мотоцикла – 253 кг, максимальная скорость – 80 км / ч. Для работы с прицепом в цепном приводе мотоцикла установлена ​​звездочка с 15 зубьями. Боковой прицеп может быть оборудован съемным верхним брезентом.
  • ИЖ 7. 108Т – «Иж Планета-5К» в комплектации «Турист». Оснащен внедорожной запаской 3.75×18 с негабаритными блоками.

Примечание. Не допускается установка бокового прицепа на мотоцикл с литым передним колесом.

  • ИЖ 7.107-010-01 – базовая модель «Иж Планета-5-01»
  • ИЖ 7.107-012-01 – модель с двигателем с двухтрубной выхлопной системой и двухкулачковым барабанным тормозом передних колес
  • ИЖ 7.107-016 – «Иж Планета-5-01» с двухтрубной выхлопной системой, гидропневматической подвеской передних колес и передним дисковым тормозом
  • ИЖ 7.107-020-01 – модель с двигателем с раздельной системой смазки, четырехступенчатой ​​коробкой передач, подвеской передних колес с пневмоуправлением, передним дисковым тормозом, колесами со спицами, электрооборудованием с генератором на постоянном магните и бесконтактная, аккумуляторная, подпружиненная система зажигания – гидравлический амортизатор с возвратной пружиной подвески задних колес, тормозной механизм заднего колеса с измененной кинематикой.
  • ИЖ 7.107Л-020—01 – с полуобтекателем, наколенниками и стволом.
  • ИЖ 7.107-025-01 – с чугунными колесами
  • ИЖ 7.107Л-025-01 – с литыми колесами, полуобтекателем, наколенниками и стволом
  • ИЖ 7.107-030-01 – с двухкулачковым барабанным тормозом передних колес
  • ИЖ 7.107-040-01 – с совместной системой смазки двигателя и двухкулачковым барабанным тормозом передних колес

допускается использование мотоцикла Иж Планета-5-01 с бортовыми прицепами ВМЗ 9.203, ИЖ 9.204 и их модификациями или с грузовым модулем ИЖ 9.604Гр.

Содержание

Модернизация [править | править код]

Мотоцикл Иж Планета-5-01 – дальнейшая модернизация мотоцикла Иж Планета-5 [2] .

Производство мотоцикла началось в 1989 году, производство закончилось в 2007 году. Некоторые технические решения мотоцикла были разрешены и изначально предназначались для перспективной модели «Иж-Орион».

В электрической системе используется генератор на постоянных магнитах с бесконтактной системой зажигания, работающей независимо от аккумулятора, с автоматически регулируемым моментом зажигания.

Двигатель оборудован отдельным насосом системы смазки, что избавляет от необходимости готовить и использовать смесь бензина и масла в топливной системе мотоцикла.

Коробка передач четырехступенчатая с эксцентриковым механизмом выключения сцепления и усиленной моторной цепью.

Тормоз передних колес – дисковый с гидроприводом или два кулачка с механическим приводом.

Подвеска колес оснащена амортизаторами с улучшенными характеристиками и пружинами растяжения, рычагом подвески заднего колеса на подшипниках качения или скольжения.

Изменена кинематика тяги тормозов задних колес.

Иж Планета-6. Дальнейшее развитие Иж Планета-5-01. Двигатель получил жидкостную систему охлаждения, ЦПГ взят от двигателя Иж Планета-Спорт (24,5 л.с.). Изготовлена ​​опытная партия мотоциклов, но в производство она не запущена.

Техническая характеристика мотоциклов моделей ИЖ 7.107 (без бокового прицепа) [править | править код]

  • База мотоцикла (расстояние между осями колес), мм – 1450
  • Дорожный просвет при полной нагрузке и нормальном давлении в шинах, 135 мм
  • Габаритные размеры, мм
  • Длина – 2200
  • Ширина – 810
  • Высота – 1200
  • Сухая масса, кг – 158-165 (в зависимости от комплектации)
  • Максимальная нагрузка, кг – 170
  • с грузом на багажнике, кг – 20
  • Максимальная скорость, км / ч – 120
  • Тормозной путь, но скорость:
  • 50 километров в час – 6,5
  • 80 км / ч – 42,6
  • Расход топлива на скорости 90 км / ч – 5 литров [2]
  • Название – ИЖ-П5
  • Тип двигателя: двухтактный с воздушным охлаждением с одноцилиндровым карбюратором
  • Диаметр цилиндра, мм – 72
  • Ход поршня, мм – 85
  • Степень сжатия – 8,2-8,7
  • Объем двигателя, см 3 – 346
  • Максимальная мощность двигателя, л.с вместе с. – 22 (20,9… 23,1 [2]) при 4850 ± 10% об / мин
  • Система смазки цилиндро-поршневого узла двигателя представляет собой смесь топлива и масла. На более поздних моделях мотоциклов масло подается масляным насосом, который обеспечивает подачу масла в зависимости от частоты вращения коленчатого вала и нагрузки двигателя в соотношении 1 / 25–1 / 100 к подаче топлива. Заправочная емкость картера двигателя мотоцикла Иж П-5-01 – 0,7 л, масло М-8В, М-10В2, МС-14, МС-20, МГД-14М или их зарубежные аналоги.
  • Карбюратор К-65И (бывший – К-62И)
  • В качестве топлива используется моторный бензин с октановым числом не менее 76. В совместной системе смазки бензин используется в смеси с авиационным маслом М-8В, М-10В, МС-20 в соотношении 25: 1 или смесь бензина с маслом для двухтактных МГД-14М (или его зарубежными аналогами) в соотношении 50: 1. Емкость бензобака – 18 литров.
  • Воздушный фильтр с контактным маслом, заправочная емкость 0,15 л моторного масла или авиационного масла МС-20, МК-22
  • Охлаждение цилиндра – воздушное, набегающий поток воздуха
  • Сеть однопроводная, постоянного тока, 12 вольт.
  • Генератор представляет собой трехфазную электрическую машину с возбуждением от электрической машины и выпрямителем электронного стабилизатора напряжения БПВ-14-10 (БПВ-21-15) мощностью сначала 100, затем 140 Вт, либо однофазный генератор с возбуждением от постоянных магнитов и электронного регулятора РНМ-1, мощностью 90 Вт.
  • Система зажигания – конденсаторный контактный аккумулятор, на более поздних моделях, электронный бесконтактный, с автоматическим регулированием угла опережения зажигания от частоты вращения двигателя и независимо от аккумулятора
  • Свеча тип – А23В (или зарубежные аналоги)
  • Аккумулятор – свинцово-кислотный, тип 6МТС-9, 12 вольт 9 Ач
  • Переключение с двигателя на сцепление – с помощью двухвтулочной трансмиссионной цепи (усиленной) в масляной ванне
  • Сцепление – многодисковое в масляной ванне
  • Заправочная емкость картера КПП – 1,0 л, масло М-8В, М-10В2, МС-14, МС-20 или их зарубежные аналоги.
  • Коробка передач трехвальная четырехступенчатая в агрегате с одним мотором и одной педальной коробкой передач.
  • Трансмиссия от коробки передач к заднему колесу – замыкается однорычажной цепью
  • Передаточное число от двигателя к сцеплению – 2,17
  • Передаточное число от коробки передач к заднему колесу составляет 2,33
  • Передаточные числа:
  • 1 передача – 3,88
  • 2-я передача – 2,01
  • III передача – 1,26
  • IV передача – 1.0
  • Трубчатая рама, сварная
  • Подвеска передних колес – телескопическая, с двумя гидравлическими пружинными амортизаторами. Масло МГП-10 или АУ в объеме по 0,175 литра в каждом амортизаторе. На велосипедах с передними дисковыми тормозами установлены гидравлические пружинные амортизаторы с пневматическим управлением. Масло МГП-10 или АУ в объеме по 0,3 литра в каждом амортизаторе.
  • Подвеска задних колес – рычажная, с двумя гидравлическими пружинными амортизаторами. Масло МГП-10 или АУ в объеме 0,075 литра в каждом амортизаторе.
  • Спицевые, сменные на 18 дюймов.
  • Размер шин, дюймы (мм) – 3,50 × 18 (90-459); модели «Турист» оснащались вездеходной шиной с увеличенными шипами 3.75 × 18 на заднем колесе
  • Колесо переднее чугунное на мотоцикл 7.107-025-01 – 3,25 × 19 (82-484)
  • Тормоза:
  • Сзади – барабанный барабан с механическим рычажным приводом.
  • Спереди: двухкулачковый барабан с механическим тросовым приводом или диск с гидравлическим приводом. Дисковый тормоз устанавливался на литом диске с гидропневматическими амортизаторами. Емкость гидросистемы трансмиссии переднего тормоза составляет 0,1 л жидкости «Томь» ТУ 01-1276-82 или «Нева» ТУ 6-01-1163-78.
Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.