Герметик для впускного коллектора

Герметик для впускного коллектора

Не хватало прокладки впускного коллектора с герметиком…
На морозе стал нормально хватать.

Вся предыстория с попытками замены цепи . и тд == вчера решилось интересно…
полазил по форуму www.drive2.ru/l/499881142892102273/ . вспомнил как искал отсос . с самодельным дымогенератором -)) от сигарет от пластиковой бутылки компрессора для накачки колес и силиконовая трубка -))) …
дым шел из задней части розетки – не то чтобы он выходил из строя – и так .. заметно…

вчера, несмотря на температуру и холод, я впервые решил заменить сальники впускных клапанов: просто смажьте их герметиком …
ушло полтора часа – снял верхнюю дроссельную заслонку . открутил впускной коллектор
снял, очистил поверхности карбокслайнером и замазал силиконовым герметиком…

через 4 часа попробовал запустить . и вот . с 5-6 секунд запуск стал занимать 2-3 секунды
ХОЛОДНО…
прокладка прижимающая пластиковый коллектор на двигателе стала дубово-мятой…
какой герметик не повредит-)))

1200 руб за фотоотчёт

Герметик для впускного коллектора

Оплачиваем фотоотчеты по ремонту автомобилей. Заработок от 10 000 руб. / Мес. Пишите:

Герметик крышки клапана работает при высоких температурах и контакте с маслом. Поэтому выбор того или иного инструмента должен основываться на том, что герметик не должен терять свои эксплуатационные свойства в сложных условиях.

Существует четыре основных типа герметиков: аэробные, отверждаемые, мягкие и специальные. Последний тип больше подходит в качестве герметика для клапанных крышек. Что касается цвета, то в большинстве случаев это просто маркетинговый ход, так как товары разных производителей со схожими характеристиками могут иметь похожие цвета, но отличаться по эксплуатации.

Требования к герметику

Выбирая тот или иной инструмент, в первую очередь необходимо обращать внимание на его эксплуатационные характеристики. Как уже говорилось выше, первым делом нужно выбрать герметик, способный работать при высоких температурах. Следовательно, чем выше выдерживаемая температура, тем лучше. Это самое главное условие!

Второй важный фактор – устойчивость к воздействию различных агрессивных химических соединений (моторные и трансмиссионные масла, растворители, тормозная жидкость, антифриз и другие технологические жидкости).

Третий фактор – устойчивость к механическим воздействиям и вибрации. При несоблюдении этого требования герметик со временем просто рассыпется и вытечет из того места, где он был изначально уложен.

Четвертый фактор – простота использования. В основном это касается упаковки. Автовладельцу должно быть удобно наносить средство на рабочую поверхность. То есть стоит покупать небольшие тюбики или воздушные шары. Последний вариант более удобен и, как правило, считается профессиональным, так как его используют работники АЗС.

Если вы не планируете использовать его где-либо, кроме клапанной крышки, нет смысла покупать большую упаковку (у большинства герметиков срок годности 24 месяца и температура хранения от + 5 ° C до + 25 ° C, хотя эту информацию необходимо уточнить в инструкции к конкретному продукту).

При использовании таких инструментов необходимо помнить о технологии сборки. Дело в том, что многие автопроизводители закладывают такие герметики вместе с прокладкой крышки. Однако при разборке двигателя (например, его капремонте) автовладелец или техник на СТО могут не нанести повторно герметик, что приведет к утечкам масла. Другая возможная причина этого – несоответствие моментов затяжки крепежных болтов.

Обзор популярных герметиков

Обзор герметиков для крышек клапанов поможет автовладельцам определиться с выбором конкретной марки, поскольку многие из этих продуктов в настоящее время представлены в автомобильных магазинах и на рынках. И только отзывы после фактического применения могут дать исчерпывающий ответ, какой герметик лучше. Излишняя осторожность в выборе поможет уберечь вас от покупки контрафактных товаров.

Черный термостойкий DoneDeal

Это один из самых качественных герметиков, производимых в США. Предназначен для работы в диапазоне температур от -70 ° С до + 345 ° С. Помимо клапанной крышки, инструмент также может использоваться для установки масляного поддона двигателя и трансмиссии, впускного коллектора, водяного насоса, корпуса термостата, двигателя крышки. Он имеет низкую летучесть, поэтому может использоваться в двигателях с датчиками кислорода. Состав герметика устойчив к маслам, воде, антифризу, смазочным материалам, в том числе моторным и трансмиссионным маслам.

Герметик выдерживает удары, вибрацию и экстремальные температуры. При высоких температурах не теряет эксплуатационных свойств и не крошится. Продукт можно наносить на уже установленные прокладки, чтобы продлить срок их службы и повысить их термостойкость. Не вызывает коррозии металлических поверхностей деталей двигателя.

Код товара DD6712. Объем упаковки – 85 грамм. Его цена с зимы 2017/2018 – 300 рублей.

ABRO 11-AB

Хороший герметик, популярный своей невысокой ценой и достойными характеристиками. Его также можно использовать при установке различных других уплотнений на транспортном средстве. Поэтому этот инструмент обязательно пригодится вам в будущем при ремонте авто.

Слева оригинальная упаковка ABRO, а справа – подделка

Особенности и характеристики:

  • максимальная температура использования – + 343 ° С;
  • имеет химически стабильный состав, на который не влияют масла, топливо, антифриз, вода и другие технологические жидкости, используемые в автомобиле;
  • отлично выдерживает механические нагрузки (значительные нагрузки, вибрации, смещения);
  • поставляется в тюбике со специальным «носиком», позволяющим наносить герметик на поверхность тонким слоем.

Примечание! В настоящее время на автомобильных рынках и в магазинах продается большое количество контрафактной продукции. В частности, производство ABRO RED в Китае по сути является аналогом герметика с гораздо худшими эксплуатационными характеристиками. С помощью изображений ниже вы сможете отличить оригинальную упаковку от поддельной. Он продается в тубе весом 85 грамм, цена которого с зимы 2017/2018 года составляет около 200 рублей.

Victor Reinz

В данном случае речь идет о герметике REINZOPLAST, который, в отличие от силикона REINZOSIL, не серый, а синий. Имеет аналогичные эксплуатационные характеристики: стабильный химический состав (не вступает в реакцию с маслами, топливом, водой, агрессивными химическими веществами). Диапазон рабочих температур герметика от -50 ° С до + 250 ° С. Допускается кратковременное повышение температуры до + 300 ° С с сохранением эксплуатационных характеристик. Дополнительным плюсом является то, что засохший состав легко разбирается с поверхности – он практически не оставляет на ней следов. Это универсальный герметик для прокладок. Каталожный номер для заказа тубы 100 гр – 702457120. Средняя цена около 300 руб.

Преимущество герметиков Victor Reinz в том, что они быстро сохнут. Вы найдете точную инструкцию по применению на упаковке, но в большинстве случаев алгоритм использования будет следующим: нанести герметик на рабочую поверхность, подождать 10,15 минут, установить прокладку. И, в отличие от других герметиков, двигатель автомобиля можно запустить в течение 30 минут (хотя лучше подождать еще дольше, если применимо).

Dirko

Эта марка герметика производится компанией Elring. Популярными товарами этой марки являются: Dirko HT и Dirko-S Profi Press HT. Они имеют схожие характеристики, как между собой, так и по отношению к описанным выше герметикам. В частности, они устойчивы к перечисленным технологическим жидкостям (вода, масла, топливо, антифризы и т.д.), Они зарекомендовали себя в условиях высоких механических нагрузок и вибраций. Диапазон рабочих температур Dirko HT (туба весом 70 грамм имеет код 705.705 и цена 300 рублей с зимы 2017/2018 года) от -50 ° до + 250 ° С. Допускается кратковременное повышение температуры до + 300 ° С с сохранением работоспособности. Диапазон рабочих температур Dirko-S Profi Press HT – от -50 ° до + 220 ° С (туба массой 200 грамм имеет код 129 400 и цену 1000 рублей за тот же период). Допускается также кратковременное повышение температуры до + 300 ° С.

Разновидности герметиков ТМ Dirko

Также существует состав Dirko Spezial-Silikon (70-граммовый тюбик имеет код 030.790), специально разработанный для герметизации крышек масляного поддона и картера. Особенно рекомендуется использовать на поверхностях, подверженных деформации во время эксплуатации. Диапазон рабочих температур от -50 ° C до + 180 ° C.

Что касается укладки, после нанесения продукта на поверхность необходимо подождать 5-10 минут. Обратите внимание, время не должно превышать 10 минут, так как защитная пленка образуется в течение указанного периода времени. Затем прокладку можно наносить на герметик.

Анаэробный герметик Permatex Anaerobic Gasket Maker

Анаэробный герметик Permatex – это густой состав, который быстро прижимается к алюминиевой поверхности при вулканизации. В результате получается прочное, но гибкое соединение, устойчивое к вибрации, механическим нагрузкам, агрессивным технологическим жидкостям и экстремальным температурам. Продается в тубе на 50 мл, с зимы 2017/2018 года стоимость около 700 рублей.

Другие популярные марки

В настоящее время рынок герметиков, в том числе высокотемпературных, очень насыщен. При этом необходимо понимать, что ассортимент различных торговых марок в уголках нашей страны разный. В основном это связано с логистикой, а также наличием собственных производств в том или ином регионе. Однако популярностью у отечественных автомобилистов пользуются и следующие герметики:

  • CYCLO HI-Temp C-952 (вес тубы – 85 грамм). Силиконовый автомобильный герметик красного цвета. В продаже встречается редко, но считается одним из лучших в своем роде.
  • Курил. Также очень популярна серия герметиков от вышеупомянутой компании Elring. Первый бренд – Curil K2. Температурный диапазон от -40 ° до + 200 ° С. Второй – Курил Т. Температурный режим – от -40 ° С до + 250 ° С. Оба герметика имеют широкий спектр применения, включая применение в картерах. Оба продаются в тюбике-диспенсере на 75 грамм. Curil K2 имеет код 532215 и стоит 350 рублей. Стоимость Curil T с зимы 2017/2018 года составляет около 400 рублей.
  • MANNOL 9914 RED производитель пломб. Это однокомпонентный силиконовый герметик с диапазоном рабочих температур от -50 ° C до + 300 ° C. Очень устойчив к высоким температурам, а также к топливу, маслам и различным технологическим жидкостям. Наносить герметик необходимо на обезжиренную поверхность! Время полного высыхания – 24 часа. Цена тюбика весом 85 грамм – 170 рублей.

Все герметики, перечисленные в этом разделе, устойчивы к воздействию топлива, масел, горячей и холодной воды, слабых растворов кислот и щелочей. Поэтому его можно использовать как герметик для клапанной крышки.

Нюансы использования герметика для крышки клапанов

Каждый из перечисленных герметиков имеет свои особенности. Следовательно, вы найдете точную информацию об их использовании только в инструкции, прилагаемой к инструменту. Однако в большинстве случаев существует ряд общих правил и только полезных советов, которым следует следовать. Особенно:

Герметик для впускного коллектора

Обзор самых популярных автомобильных высокотемпературных герметиков

  • Герметик полностью затвердевает только через несколько часов. Вы найдете точную информацию в инструкции или на упаковке. В результате после его нанесения автомобиль нельзя использовать и даже просто запустить двигатель на холостом ходу до полного высыхания состава. В противном случае герметик не будет выполнять возложенные на него задачи.
  • Перед нанесением средства рабочие поверхности необходимо не только обезжирить, но и очистить от грязи и других мелких элементов. Для обезжиривания можно использовать различные растворители (кроме уайт-спирита). И чистить лучше всего проволочной щеткой или наждачной бумагой (в зависимости от степени загрязнения и очищаемых элементов). Главное – не переборщить.
  • При повторной сборке рекомендуется затягивать болты динамометрическим ключом, соблюдая определенную последовательность, предписанную производителем. Кроме того, эта процедура проводится в два этапа: предварительная затяжка и затем завершение.
  • Количество герметика должно быть средним. Если его много, при затяжке может попасть в двигатель, если его мало, то эффективность его использования сводится к нулю. Также нельзя покрывать герметиком всю поверхность прокладки!
  • Поместите герметик в паз крышки и подождите примерно 10 минут перед установкой прокладки. Эта процедура обеспечивает больший комфорт и эффективность защиты.
  • Если используется неоригинальная прокладка, крайне желательно (хотя и не обязательно) использовать герметик, так как его геометрические размеры и форма могут отличаться. И даже небольшое отклонение приведет к разгерметизации системы.

Делайте выводы сами..

Каждый водитель сам решает, использовать герметик или нет. Однако, если используется неоригинальная прокладка или снизу появилась течь, можно использовать герметик. Однако следует помнить, что если прокладка полностью сломана, использования всего одного герметика может оказаться недостаточно. Но для профилактики при замене прокладки еще можно проложить герметик (помните дозировку!).

Что касается выбора того или иного герметика, необходимо исходить из его эксплуатационных характеристик. Вы можете узнать о них в соответствующей инструкции. Эти данные пишутся либо непосредственно на корпусе упаковки герметика, либо в отдельно прилагаемой документации. Если вы покупаете товар через интернет-магазин, эта информация обычно дублируется в каталоге. Кроме того, выбор нужно делать исходя из цены, объема упаковки и удобства использования.

Автор: Сочи Авто Ремонт

Даже при исправной системе вентиляции картера некоторое количество масла будет попадать во впускной коллектор. В этом нет ничего криминального. Со временем герметичность его стыков нарушается, и жидкость может вытечь. Помимо эстетического момента, это отражается на работе двигателя. Через щели не только дробятся, но и засасывается воздух. Чаще всего это приводит к неустойчивой работе двигателя (небольшая тройка) на холостом ходу.

Впускной коллектор Уплотнение впускного коллектора очень важно для правильной работы двигателя. Уплотнение впускного коллектора очень важно для правильной работы двигателя.

Следы масла на соединениях коллектора видны невооруженным глазом, а утечки воздуха можно вычислить с помощью простой уловки. При работающем двигателе опрыскайте подозрительные участки средством для чистки тормозной системы или карбюратора. Если через некоторое время обороты двигателя «плавают» или начинают полностью подавляться, в этих точках происходит сильное всасывание. Очиститель, как горючее вещество, попадая во впускное отверстие, обогащает топливно-воздушную смесь, что вызывает колебания оборотов двигателя.

Утечка дополнительного воздуха, не учитываемого датчиками на стороне всасывания, приводит к постоянной бедной смеси. Система управления выходной мощностью переднего лямбда-зонда пытается регулировать подачу топлива. В результате мы имеем пресловутый двигатель, недотренированный на холостом ходу.

Проверка двигателя Часто при значительной утечке воздуха через соединения впускного коллектора также появляется индикация проверки двигателя. Соответствующий код ошибки будет сигнализировать о чрезмерном обеднении топливовоздушной смеси. Изношенные прокладки на стыке коллектора и головки блока цилиндров также являются виновниками этой проблемы. Часто при значительной утечке воздуха через соединения впускного коллектора также появляется индикация проверки двигателя. Соответствующий код ошибки будет сигнализировать о чрезмерном обеднении топливовоздушной смеси. Изношенные прокладки на стыке коллектора и головки блока цилиндров также являются виновниками этой проблемы.

Связанные материалы

Почему двигатели умирают преждевременно: страшные сказки

Металлические впускные коллекторы отливаются как единое целое или изготавливаются комплектно. В последнем случае стыки заделываются герметиком или ставятся прокладки. Следовательно, их всегда можно модернизировать, уменьшив вдвое композитный коллектор.

Пластиковые коллекторы всегда составные. Технологии производства не позволяют делать такие агрегаты монолитными. В большинстве случаев такие коллекторы фактически неразборные: стыки соединений сварные. Хотя есть еще более совершенные конструкции с возможностью безболезненного разъединения по частям и замены резиновых уплотнителей.

Конструкция конкретного коллектора и возможность замены прокладок или обновления герметика всегда видны на схемах, которые, например, можно найти в каталогах запчастей на сайтах известных интернет-магазинов.

Связанные материалы

Анамнез: как недорого проверить состояние двигателя

Как правило, стыки пластиковых элементов более капризны. Если коллектор разборный, его герметичность восстановить несложно. Правда, в большинстве случаев привод необходимо снимать с двигателя. А в случае с «монолитным» коллектором придется подумать, как его опломбировать.

Самый безопасный вариант – сварка пластика. Это технология, с помощью которой, например, ремонтируются трещины и изломы бамперов. Однако этот вариант может быть дорогостоящим при работе с большими участками восстановления. В этом случае иногда дешевле купить новый или б / у коллектор. Если делать это самому, придется потратиться на дорогостоящее оборудование – специальный строительный фен и дреммель.

Более простой вариант – вооружиться паяльником и приварить к стыку пластиковый стык. Для этого, например, подойдут кусочки пластмассового мерного ведра для жидкостей. Тут в принципе нужно только терпение.

Самый быстрый и простой способ – замазать стыки герметиком. Правда, для двигателей с наддувом этот способ наименее предпочтителен. У них давление всасываемого воздуха на некоторых режимах работы значительно выше, чем у атмосферных двигателей. Поэтому любой герметик можно расшатать, а шов больше подходит для двигателя с наддувом.

Вооружившись теорией, зафиксируем коллектор у редакции Калины. Композитная пластиковая дорожка бензинового двигателя 1.6 без наддува (106 л.с.) негерметична по периметру колодцев для катушек зажигания. Видимо, это последствия частых испытаний на трассе «Смоленское кольцо», в которых машина и особенно двигатель эксплуатировались на пределе своих возможностей.

Впускной коллектор Обильное запотевание коллектора по стыкам в районе колодцев катушек зажигания; Обильное запотевание коллектора по стыкам в районе колодцев катушек зажигания.

В интернет-магазинах новый коллектор стоит около 7000 рублей. Столь высокая цена за агрегат для отечественного автомобиля связана с его конструктивными особенностями. Имеет встроенные демпферы системы переменной длины канала. Да и сам коллектор 127-го двигателя более громоздкий и массивный, чем, например, коллектор для 126-го двигателя Приора. Покупка нового узла – не наш метод.

Увы, изучение схем расстроило. Этот коллектор неразборный. Жестокий эксперимент по уменьшению вдвое казался слишком опасным при наличии жалюзи. К тому же для этого необходимо было бы снять коллектор, а на двигателе 127 это довольно трудоемко. Поэтому проще пойти в ремонт на месте.

Впускной коллектор Участок экструзии масла Участок экструзии масла Впускной коллектор После локальной очистки стало понятно, почему эти места самые «сопливые» – неприлично большой зазор. После локальной очистки стало понятно, почему эти места самые «сопливые» – неприлично большой разрыв.

Из-за большой площади стыков, требующих герметизации, вариант со сваркой пластика сдувается стразами – слишком дорого. Можно озадачиться самозаживанием трещин паяльником. Но, поскольку у нас атмосферный двигатель небольшого объема, хватит пройтись с герметиком по стыкам.

Перед проведением работ проверяем, всасывается ли воздух в проблемных местах. Как оказалось, зазоры были настолько большими, что распыление очистителя тормозов приводило к заклиниванию двигателя!

силиконовый герметик Универсальный силиконовый герметик. Большинство этих трубок оснащено удобной насадкой. Вырезав часть излива, можно подобрать необходимый диаметр отверстия, чтобы герметик хорошо ложился в стыки.Универсальный силиконовый герметик. Большинство этих трубок оснащено удобной насадкой. Вырезав часть излива, можно подобрать необходимый диаметр отверстия, чтобы герметик хорошо ложился в стыки. Впускной коллектор оказался не эстетично. Хорошо, что эти места не у всех на виду, это не эстетично. Хорошо, что этих мест не видно.

Реставрационные работы длились около часа. Для хорошего доступа к ремонтным площадкам пришлось снять отдельные катушки зажигания. Герметик и флакон моющего средства стоили 300 рублей. Повторный тест на герметичность после высыхания прокладки прошел успешно – обороты перестали плавать!

Ремонтируем уплотнитель впускного коллектора самостоятельно
Один источник

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.