схема очень похожая, если не совсем та, что прислал мне Владимир из Черновцов.
https://www.qrz.ru/schemes/detail/788.html
извините, вот шаблон, о котором я говорил выше.
doggi: Плиз мое мыло.
У нас есть тараканы. У вас есть мое мыло?
Нет, я не получал. А «КЕДР» работает в сборе, нужно еще что-то построить.
Скит, вы можете связаться с модератором сайта и выкройка будет загружена на n.
я все-таки решил это сделать, что ни говори, а у ПРО-радио нет своих ресурсов.
https://www.qrz.ru/schemes/contribute/
https://www.qrz.ru/schemes/contribute/power/car-charger.shtml
В моем архиве сегодня нашла “Зарядное устройство ультразвуковое регулируемое-П-12 / 6-6,3-УХЛЗ.1”
замысловатый маленький «FIINRider .
схема, аналогичная опубликованной ув. АВТ тоже обозначения такие же, отличия небольшие – есть: питание от сек обмоток с КФР от отпайки (без силовых диодов) и нет R9 V4 (для чего нужна эта схема. .
но с Dawn я не понимаю. (схему читать сложно.
КТ315: что уф выложил. АВТ
Вы про шаблон памяти Старт-2 с первой страницы?
да отвечая односложно только я. Черри свернула клон того же образца.
Радио Форум – сайт, посвященный обсуждению электроники, компьютеров и связанных с ними тем.
ТАБЛИЦА ЗАКАЗА:
БОНУС:
ДОБАВИТЬ В ЗАКЛАДКИ
Дизайн и поддержка:
Александр Кузнецов
Техническая поддержка: Михаил Булах
Программирование: Данил Мончукин
Маркетинг: Татьяна Анастасьева
Перевод: Наталья Кузнецова
При использовании материалов сайта ссылка на https://www.diagram.com.ua обязательна
сделано в украине
![]() |
Схемы и сервис-мануалы
Домашние радиоприемники
АБВГДЕЖЗИЙКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЫЭЮЯ
Весь каталог Получите принципиальную схему и руководство по обслуживанию по электронной почте
Для радиоприемника СТАРТ 2 может быть доступна следующая документация:
Принципиальная схема радиоприемника СТАРТ 2 (заказать) (скачать)
Руководство по ремонту и настройке радиоприемника СТАРТ 2 (заказ) (скачать)
Инструкция по эксплуатации магнитолы START 2 (заказать) (скачать)
всегда есть возможность заказать схему подключения радиоприемника СТАРТ 2.
Также проверьте возможность заказа руководства по ремонту и настройке, а также инструкции по эксплуатации радиоприемника СТАРТ 2.
Мы рекомендуем вам скачать из нашей бесплатной технической библиотеки:
Зарядное устройство стартера, представленное в этой статье, позволяет завести машину зимой. Как известно, запуск двигателя внутреннего сгорания автомобиля с разряженным аккумулятором зимой требует больших усилий и времени.
Плотность электролита из-за длительного хранения значительно снижается, а процесс сульфатирования, происходящий внутри аккумулятора, увеличивает его внутреннее сопротивление, тем самым снижая пусковой ток аккумулятора. Кроме того, зимой вязкость моторного масла увеличивается, что требует от автомобильного аккумулятора большей пусковой мощности.
Как известно, облегчить запуск автомобиля зимой можно несколькими способами:
- подогреть масло в картере;
- завести машину с другого авто с надежным аккумулятором;
- старт “с толкателя»;
- применить зарядно-пусковое устройство (ЗПУ).
Вариант с использованием пускового устройства более удобен при хранении автомобиля в гараже или на платной стоянке, где пусковое устройство может быть подключено к сети. Кроме того, данное зарядное устройство и стартер помогут не только завести автомобиль с разряженным аккумулятором, но и быстро его сбросить и зарядить.
В основном в промышленных моделях зарядного устройства и стартера аккумулятор заряжается от среднего источника питания с номинальным током в диапазоне до 5 А, что, как правило, недостаточно для постоянного тока, потребляемого автомобильной закуской. Несмотря на то, что внутренняя емкость ПЗУ автомобильного аккумулятора очень большая (у некоторых моделей до 240 А / ч), после нескольких заводов они как-то «садятся» и быстро восстановить их заряд не удастся.
Данное зарядно-пусковое устройство отличается от промышленного прототипа незначительным весом и возможностью автоматического поддержания рабочего состояния батареи ПЗУ вне зависимости от срока хранения или эксплуатации. Даже если в ПЗУ нет внутренней батареи, он все равно может кратковременно обеспечивать до 100 А пускового тока. Также есть неплохая схема зарядного устройства с регулировкой тока заряда.
Для сброса пластин аккумулятора и снижения температуры электролита во время зарядки в инициаторе зарядки предусмотрен режим регенерации. В этом режиме происходит чередование импульсов и пауз зарядного тока.
Принципиальная схема
Схема стартерного зарядного устройства содержит симисторный регулятор напряжения (VS1), силовой трансформатор (T1), диодный выпрямитель большой мощности (VD3, VD4) и стартерную батарею (GB1). Зарядный ток выбирается регулятором тока на симисторе VS1, его ток регулируется переменным резистором R2 и зависит от емкости аккумулятора.
В цепях входа и выхода зарядки есть фильтрующие конденсаторы, которые снижают степень радиопомех во время работы симисторного регулятора. Симистор VS1 обеспечивает регулировку зарядного тока при напряжении сети от 180 до 220 В.
Ремень симистора состоит из R1-R2-C3 (RC-цепь), динистора VD2 и диодного моста VD1. Постоянная времени RC-цепи влияет на момент размыкания динистора (отсчет от начала полупериода сети), который входит в диагональ выпрямительного моста через ограничивающий резистор R4. Выпрямительный мост синхронизирует зажигание симистора в обоих полупериодах напряжения сети. В режиме «Регенерация» подается только половина цикла сетевого напряжения, что помогает очистить пластины аккумулятора от имеющейся кристаллизации. Конденсаторы C1 и C2 снижают уровень шума симистора в сети до приемлемого уровня.
Детали
В зарядном устройстве и пускателе используется силовой трансформатор ТВ «Рубин». Также возможно использование трансформатора ТСА-270. Перед перемоткой вторичных обмоток (первичные остаются без изменений) рамки отделяются от железа, удаляются все предыдущие вторичные обмотки (до фольги экранов) и проводится медный провод сечением 1,8… 2, 0 мм2 в один слой (до заполнения) вторичных обмоток. В результате перемотки напряжение одной обмотки должно быть около 15… 17 В.
Для визуального контроля зарядного и пускового тока в цепь зарядного пускателя вводят амперметр с шунтирующим резистором. Сетевой выключатель SA1 должен быть рассчитан на максимальный ток 10 А. Сетевой выключатель SA2 (тип TZ или P1T) позволяет вам выбирать максимальное напряжение на трансформаторе в зависимости от напряжения сети. Внутреннего аккумулятора марки 6СТ45 или 6СТ50 должно хватить на 3-5 одновременных запусков. Могут применяться резисторы ЗПУ типа МЛТ или СП, конденсаторы С1, С2 – КБГ-МП, С3 – МБГО, С4 – К50-12, К50-6. Диоды D160 (без радиаторов) можно заменить другими с допустимым током более 50 А, симистор типа ТС. Подключение ЗПУ к автомобильному аккумулятору необходимо производить мощными зажимами типа «крокодил» (на рабочий ток до 200 А). Важно использовать в устройстве заземление.
Настройка
Во время настройки к устройству подключается внутренняя батарея GB1 (соблюдайте полярность!), И проверяется регулировка зарядного тока через резистор R2. Затем ток заряда контролируется в режимах зарядки, запуска и регенерации. Если ток не превышает 10… 12 А, ЗПУ исправен. При подключении зарядного устройства и стартера к автомобильному аккумулятору зарядный ток должен сначала увеличиться примерно в 2-3 раза, а через 10-30 минут должен снизиться до исходного значения. После этого переключатель SA3 нажимает на режим «Пуск» и двигатель автомобиля запускается. В случае неудачной попытки запуска двигателя производится дозаправка в течение 10-30 минут и попытка повторяется.