Замена ремня ГРМ на мазда демио - все по полочкам - ProDemio.ru

Замена ремня ГРМ на мазда демио – все по полочкам

grm_na_mazda_demio Замена автозапчастей

Здравствуйте, уважаемые читатели сайта prodemio.ru. Все мы знаем, что замена ремня ГРМ и натяжного ролика на Mazda demio – непростая задача, на которую пойдут далеко не все, но если вы хотите этому научиться, обязательно прочтите эту статью несколько раз. Итак, давайте все разбирать .. Заказал ремень в известном интернет-магазине exist (как заказать запчасти to exist здесь писал), у BOSCH и натяжной ролик Ruville. И стали заменять:

  • Первое, что нужно сделать, это отодвинуть защелки на крышке воздухоочистителя
  • Затем держатель для троса управления заслонкой (находится сбоку от воздушного фильтра)
  • Далее откручиваем болты крепления воздуховода (две штуки, одна на клапанной крышке, другая на передней раме.
  • Ослабляем хомут воздуховода на форсунке и снимаем все.
  • Поднимите правое переднее колесо и снимите его.
  • Снимаем пластиковый кожух шкива на каретке – (возможно, я неправильно назвал, но он закреплен двумя 10-дюймовыми болтами вверху и двумя пластиковыми винтами на концах).
  • Не ослабляя ремень генератора, ослабляем три болта шкива на помпе, но не выкручиваем их (для этого незаметно проворачиваем гаечным ключом на 21 вал.
  • После всех проделанных действий ослабляем болт крепления напряжения генератора – и рисуем генератор на двигателе, подробнее с фотографиями, где и что откручивать, более подробно я писал в этой статье.
  • Откручиваем натяжной механизм ремня гидроусилителя и компрессора компрессора. Давим на гидроусилитель: он должен опуститься и ослабить ремень.
  • Затем откручиваем шкив помпы (3 болта на 10.) Теперь можно снять ремни сначала с гидроусилителя, а потом с генератора.
  • Затем необходимо открутить болт вала, но не до конца, он пока не выйдет, а будет упираться в брызговик. Для этого вставьте шпонку 21 на болт, шпонка опирается на брызговик и немного проверните вал стартером. (Мы уже где-то об этом писали.) Я до сих пор помню, как просто прикоснулся к ключу зажигания, чего вполне достаточно, чтобы защелкнуть защелку. Лично я провод со свечей не снимал.
  • Теперь необходимо открутить гайку болта передней подушки двигателя, которая крепится к правому крылу.
  • Берем трубку, один конец защелки на крыле при ранней фиксации капюшона, предварительно положив кусок плотной ткани, чтобы не поцарапать краску, затем надеваем ремешок (я взял из старого рюкзака) , накидываем поверх держателя и становимся на трубку (надеваем на трубку)
  • Одной рукой поднимаем мотор вверх, а другой вынимаем опорный болт и осторожно опускаем мотор – не бойтесь, что он никуда не денется, просто чтобы его немного опустить теперь можно открутить болт коленвала и снять с это шкивы генератора и ремни гидроусилителя тормозов.
  • Откручиваем верхнюю крышку ремня ГРМ (на 4 болта) и нижнюю (выглядит как 3 болта, один из них в центре крышки чуть ниже фланца помпы).
  • Кроме того, необходимо снять с коленчатого вала большую шайбу: она находится на дюбеле, ввернуть на место болт коленвала и при открученных свечах зажигания повернуть коленчатый вал по часовой стрелке гаечным ключом до тех пор, пока метка не упадет на колодку и на шкиве ГР. Вы можете не беспокоиться о болте, поэтому его легко открутить (но только тогда, когда вы установите фонокорректор и потянете его).
  • Теперь откручиваем болт (я откручивал ролик натяжителя ключом на 12 или 13) и снимаем его, отсоединив от него натяжную пружину. Осторожно вытяните старый ремень из шкива распределительного вала и снимите его с двигателя. Затем осмотрим ролик и ремень. Машину купил в начале февраля (доставка из Японии контейнерным оператором в Новороссийске, где я забрал на таможню), пробег на момент покупки составлял 91 тыс. Км при замене ремня 94 тыс. Км. Ролик имел сменный провисание, а на ремне были небольшие отслоения и трещины в складках. Не знаю, насколько они большие или маленькие, но я заметил их не сразу, а при ближайшем рассмотрении. Так что я думаю, что гонка на машине настоящая. Я отвлекся .
  • Теперь ставим на место новый роликовый ремень и все стягиваем. Проверяем совпадение меток на коллекторе и распредвале. Имейте в виду, что если есть только одна ошибка зуба, машина не распознает (не в лучшую сторону). И теперь можно открутить болт с вала, который мы повернули в положение, чтобы вращать вал. (для этого нужно слегка нажать на клавишу молотком.)
  • Установите шайбу на шкивы коленчатого вала, затем затяните болт коленчатого вала. Чтобы затянуть его, я остановил шкив распределительного вала. Шкивы на коленвале проворачиваем только после установки нижней крышки ремня ГРМ (иначе не поместится на место)
  • Теперь двигатель можно поднять и снова вставить опорный болт. Ну тогда соберем все в обратной последовательности. Все время уходило полдня, учитывая поиск гаечного ключа в 9 вечера.

Результат:

  1. Обрамлять стол ватной процедурой стоит только при наличии достаточно времени (у меня ушло 16 часов с учетом поиска инструмента) и терпения.
  2. Кроме ключей, нужно иметь под рукой определенный набор инструментов (например, для ремонта проволоки или изготовления съемника зубчатой ​​передачи вала).
  3. После установки ремня и ролика перед окончательным распилом имеет смысл запустить двигатель и убедиться, что все в порядке.

Удовольствие от проделанной работы предотвратило появление далеких звуков. Лично меня попросили проделать эту работу самому: желание сделать эту работу качественно, время покажет, насколько у меня это получилось. Ну теперь вы понимаете, как заменить ремень ГРМ на Mazda demio… Не гвоздь, не бочка для вас!

admin
Оцените автора
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.