Шевроле авео т300 система охлаждения схема

Цветовые схемы электрооборудования автомобиля Шевроле Авео 2011 г., модификация Т300. Показаны схемы на русском языке и схемы подключения электропроводки комбинации приборов автомобиля Шевроле Авео. Соединения приборов, соединения звукового сигнала, соединения стеклоочистителя и омывателя, соединения стеклоподъемника передней двери, соединения комбинации приборов, антиблокировочная система тормозов, система управления двигателем и другие. См. Схему предыдущей версии Aveo здесь.

Электрооборудование Шевроле Авео Т300

Коммунальные сети подключаются через монтажный блок моторного отсека

Шевроле авео т300 система охлаждения схема

Реле и приборные блоки Aveo T300

Шевроле авео т300 система охлаждения схема

Подключение фонарей, фар и освещения

Шевроле авео т300 система охлаждения схема

Автоматический насос охлаждающей жидкости

Шевроле авео т300 система охлаждения схема

Управление кондиционером и преобразователь напряжения

Шевроле авео т300 система охлаждения схема

Схема подключения противоугонной системы

Шевроле авео т300 система охлаждения схема

Другие элементы схемы подключения Aveo New T300

Шевроле авео т300 система охлаждения схема

Шевроле авео т300 система охлаждения схема

Шевроле авео т300 система охлаждения схема

Шевроле авео т300 система охлаждения схема

Предохранители автомобиля AVEO T300

Предохранители Aveo New T300 расположены в двух местах: в моторном отсеке и в кабине под приборной панелью. Маркировка нового предохранителя должна совпадать с маркировкой неисправного предохранителя. Группа главных предохранителей расположена в блоке над плюсовой клеммой аккумуляторной батареи. Перед заменой предохранителя отключите соответствующий источник или выключите зажигание. Неисправный предохранитель можно определить по перегоревшей резьбе предохранителя. Заменяйте предохранитель только после устранения причины его выхода из строя. Некоторые цепи могут быть защищены несколькими предохранителями. Кроме того, в блок можно установить дополнительные предохранители.

Блок предохранителей в моторном отсеке

Шевроле авео т300 система охлаждения схема

Шевроле авео т300 система охлаждения схема

  • 1 реле скорости переднего стеклоочистителя
  • 2 насоса ABS
  • 3 Реле управления передним стеклоочистителем
  • 4 Передний дворник
  • 5 Вентилятор
  • 6 Клапан ABS
  • 7 Вентиляционный люк в крыше
  • восемь –
  • 9 Стеклоочиститель заднего стекла
  • 10 Регулятор напряжения генератора
  • 11 АБС Aveo T300
  • 12:00 / ROS
  • 13 Наружное зеркало заднего вида
  • 14 Реле обогрева заднего стекла
  • 15 Обогрев заднего стекла
  • 16 Запасной предохранитель
  • 17 Запасной предохранитель
  • 18 Запасной предохранитель
  • 19 Запасной предохранитель
  • 20 Запасной предохранитель
  • 21 Запасной предохранитель
  • 22 Запасной предохранитель
  • 23 –
  • 24 Запуск / запуск IEC
  • 25 Реле пуска / пуска
  • 26 –
  • 27 –
  • 28 Наружное зеркало с подогревом
  • 29 –
  • 30 передних сидений с подогревом
  • 31 –
  • 32 Расход топлива
  • 33 Шайба
  • 34 Реле топливного насоса
  • 35 Aveo T300 топливный насос
  • 36 Модуль управления двигателем / трансмиссией
  • 37 –
  • 38 –
  • 39 Вентилятор охлаждения К5
  • 40 Вентилятор охлаждения К4
  • 41 EVP
  • 42 ECM
  • 43 Муфта кондиционера
  • 44 провода
  • 45 ECM_1
  • 46 КАТУШКА
  • 47 ECM_4
  • 48 ECM 3
  • 49 ECM2
  • 50 Инжектор
  • 51 P / T реле
  • 52 гудка
  • 53 Короткое замыкание реле охлаждающего вентилятора
  • 54 Пуск
  • 55 Реле стартера
  • 56 Реле сцепления A / C
  • 57 Реле дальнего света
  • 58 Передние противотуманные фары
  • 59 Левый дальний свет
  • 60 Дальний свет справа
  • 61 Реле вентилятора охлаждения К1

Блок предохранителей в приборной панели

Шевроле авео т300 система охлаждения схема

Шевроле авео т300 система охлаждения схема

  • 1 DLIS
  • 2 DLC
  • 3 подушки безопасности
  • 4 Задняя дверь
  • 5 Запасной предохранитель
  • 6 Блок управления кузовом
  • 7 Блок управления кузовным оборудованием
  • 8 Блок управления кузовом
  • 9 Блок управления кузовом
  • 10 Блок управления кузовным оборудованием
  • 11 Блок управления кузовом
  • 12 Блок управления кузовом
  • 13 Блок управления кузовом
  • 14 МПК
  • 15 ONSTAR Aveo T300
  • 16 УЛЬТРА ПОМОЩЬ ПРИ ПАРКОВКЕ
  • 17 Информационный центр для водителей
  • 18 Аудио
  • 19 Трейлер
  • 20 VLBS
  • 21 CHEVYSTAR
  • 22 Отопление, вентиляция, кондиционирование
  • 23 HDLPALC
  • 24 клатч
  • 25 IPC-AOS
  • 26 Запуск / запуск подушки безопасности
  • 27 Рабочее реле
  • 28 Реле задней двери
  • 29 Поездка / выезд прицепа
  • 30 Весенние часы
  • 31 Отопление, вентиляция, кондиционирование
  • 32 Запасной предохранитель
  • 33 Вентиляционный люк в крыше
  • 34 Aveo T300 автомобильный прикуриватель
  • 35 Запасной предохранитель
  • 36 Задний электрический стеклоподъемник
  • 37 Передний электрический стеклоподъемник
  • 38 РАП / ПЛАТЕЖ
  • 39 DCDC CONV
  • 40 Электростеклоподъемник водительской двери
  • 41 Стратегия в реальном времени 2
  • 42 RTS 1
  • 43 Разъем аккумулятора

Шевроле авео т300 система охлаждения схема

Доброе утро всем!
Почти три года на сайте, но я не сделал ни одной записи в журнале. Причина тому – огромное количество информации на этом ресурсе. Все уже много раз описано.
Итак, приступим!
На пробеге 70 000 км заметил, что патрубки системы охлаждения (особенно нижняя) вздуты и кажутся «мягкими». Также заметил протечку антифриза из нижнего патрубка. Также во время моего пробега обычно лопается верхняя труба и за печкой. Я решил не ждать, пока они выйдут из строя, и заказал сразу все необходимые детали. Насадки комплектом не продаются, поэтому собирал по частям. Заказал на AutoDoс, пришло быстро. Антифриз взял простой АГА.

Шевроле авео т300 система охлаждения схема

Кстати, трубки приехали в комплекте с новыми зажимами. Пружинные зажимы, для их снятия удобнее использовать регулируемые плоскогубцы

Шевроле авео т300 система охлаждения схема

Шевроле авео т300 система охлаждения схема

Для начала загоняем машину в яму и сливаем тосол из системы. Для этого откройте крышку расширительного бачка, затем открутите вентиль радиатора, который находится в левом нижнем углу по ходу движения (для двигателя F14D4). Конечно, весь антифриз не выйдет из системы самотеком, поэтому я снял обратную трубку с расширительного бачка и продул компрессором. Несмотря на то, что на машине с 2010 года выпуска антифриз был очищен от грязи, крошек и прочего мусора, внутри патрубков и расширительного бачка не было масляных следов, поэтому было решено не мыть «завод.
Затем мы перешли к замене ламп. Проще всего поменять верхнюю трубу, но для удобства снятия фиксатора со стороны радиатора я снял левую (водительскую) фару.

Шевроле авео т300 система охлаждения схема

Шевроле авео т300 система охлаждения схема

Здесь все удобства заканчиваются; чтобы снять нижнюю трубку нужно было открутить защиту ДВС. Зажимы расположены неудобно, вернее, их «антенны», которые зажимаются плоскогубцами, повернуты не в ту сторону.

Шевроле авео т300 система охлаждения схема

Еще интересная история с патрубками печки, их очень удобно снимать сверху термостата, но со стороны радиатора печки зажимы обращены антеннами вниз. Снизу ползать не удобно. После сборки, конечно, усы надеть.

Шевроле авео т300 система охлаждения схема

Шевроле авео т300 система охлаждения схема

После этого собираем все, проверяем и вставляем новый антифриз (до полного, ровно достаточно. Изначально я включил около 4 литров из 6). Закручиваем новую крышку расширительной бочки. На форумах пишут, что крышку нужно периодически менять, так как клапан ломается и в системе образуется избыточное давление, что приводит к разрыву патрубков.

Шевроле авео т300 система охлаждения схема

Завел машину, немного погазовал, машина от печки нагрелась, дул холодный воздух, так что в системе есть шлюз. Перевернул машину на печке, немного отошел и утопил. После того, как машина постояла некоторое время, я проверил уровень – конечно, его нет. Долил еще литр до полного (всего в системе 5 литров). Ехал домой, от печки горячий воздух, температура в машине остается как положено. Утром проверил уровень, его явно нет. Долил антифриз до уровня (тоже около литра).
В итоге тосол по уровню, печка греется как надо, все нормально.
95950470 GENERAL MOTORS Шланг радиатора нижний – 725 руб.
96420303 GENERAL MOTORS Пробка расширительного бачка – 333 руб.
96810843 GENERAL MOTORS Шланг радиатора верхний – 457 руб.
95214144 GENERAL MOTORS Труба – 691 руб.
95214145 GENERAL MOTORS Шланг системы охлаждения – 730 руб.

Система охлаждения двигателя – жидкостная (принудительная циркуляция

жидкость), герметичная, с расширительным бачком

Система заполнена жидкостью на основе этиленгликоля (антифриз), которая не замерзает при температуре окружающей среды до -40 ° C.

Помимо элементов, показанных на рисунке, система включает литой рубашку охлаждения двигателя, которая окружает стенки цилиндров в блоке, камеры сгорания и газовые каналы в головке блока, а также радиатор отопителя салона.

Нормальное тепловое состояние двигателя определяется температурой охлаждающей жидкости, которая автоматически поддерживается термостатом в диапазоне 90-100 ° C.

Радиатор вертикального потока с алюминиевым трубчатым сердечником и пластиковыми баками.

С правой стороны нижнего бачка находится сливная пробка 6

В бачках имеются входные и выходные патрубки патрубков к водяной рубашке двигателя 7 патрубков патрубков, соединяющих радиатор с расширительным бачком.

На автомобиле, оборудованном автоматической коробкой передач, с левой стороны радиатора установлен теплообменник для охлаждения рабочей жидкости.

Расширительный бачок 1 служит для компенсации переменного объема теплоносителя в зависимости от его температуры.

Бак выполнен из полупрозрачного пластика. На его стенках нанесены метки «MAX» и «MIN» для проверки уровня охлаждающей жидкости; в верхней части – наливная горловина, герметично закрытая пластиковой заглушкой 2, внутри которой расположены два клапана (входной и выходной), собранные в единый блок. Выпускной клапан открывается при давлении 120-130 кПа (1,2-1,3 кгс / см 2), обеспечивая повышение температуры начала закипания теплоносителя и предотвращение интенсивного парообразования.

При охлаждении объем жидкости уменьшается, и в системе создается разрежение. Впускной клапан в крышке открывается с разрежением около 3 кПа (0,03 кгс / см2) и пропускает воздух в расширительный бак.

Обслуживание пробковых клапанов очень важно для нормальной работы системы охлаждения, но часто при возникновении проблем (закипание охлаждающей жидкости и т.д.) автомобилисты обращают внимание только на работу термостата, забывая проверить клапаны.

Негерметичность сливного клапана приводит к снижению температуры кипения теплоносителя и его заклиниванию при закрытии, к аварийному повышению давления в системе, что может повредить радиатор и патрубки.

Центробежный водяной насос обеспечивает принудительную циркуляцию жидкости в системе охлаждения, установлен в передней части блока цилиндров и приводится в движение ремнем ГРМ.

Ось вращения шкива помпы выполнена эксцентрично относительно оси его корпуса, что позволяет регулировать натяжение ремня путем поворота корпуса вокруг оси.

Насос имеет герметичные подшипники, не требующие повторного смазывания.

Насос не подлежит ремонту, при выходе из строя (утечка жидкости или повреждение подшипников) заменяется целиком.

Термостат с термочувствительным твердым наполнителем поддерживает нормальную рабочую температуру охлаждающей жидкости и сокращает время прогрева двигателя.

он установлен на головке блока цилиндров спереди слева в разборном алюминиевом корпусе.

При температуре охлаждающей жидкости до 87 ° С термостат полностью закрыт, жидкость циркулирует по небольшому контуру, минуя радиатор, что ускоряет прогрев двигателя.

При температуре 87 ° C термостат начинает открываться, а при 102 ° C открывается полностью, обеспечивая циркуляцию жидкости через радиатор.

Электровентилятор 9 с асимметричным пятилопастным пластиковым колесом стравливает воздух из радиатора на малых скоростях движения автомобиля, в основном в городских условиях или на горных дорогах, когда поступающего воздуха недостаточно для охлаждения радиатора.

Для повышения эффективности работы вентилятор установлен в кожухе и крепится к нему в трех местах с помощью резиновых подушек.

Кожух, в свою очередь, прикреплен в четырех местах к радиатору, электровентилятором управляет блок управления двигателем, который получает информацию о температуре охлаждающей жидкости от датчика температуры охлаждающей жидкости, расположенного в водяной рубашке головки блока цилиндров.

Когда температура охлаждающей жидкости достигает 95 ° C, вентилятор включается на малой скорости.

При температуре жидкости 99 ° C блок управления включает высокую скорость вентилятора через тепловое реле. Когда температура охлаждающей жидкости падает до 87 ° C, электровентилятор выключается.

На автомобилях с кондиционером в качестве опции может быть установлен дополнительный электровентилятор, предназначенный для разгрузки теплообменника кондиционера.

В этом случае для включения электровентиляторов блок управления двигателем также использует информацию, поступающую от датчиков высокого и низкого давления кондиционера.

При включении кондиционера дополнительный электровентилятор радиатора системы охлаждения включается на малой скорости до тех пор, пока жидкость не достигнет температуры 99 ° C или пока не будет достигнуто определенное давление на выходе из компрессора кондиционера.

Как только указанные условия будут достигнуты, блок управления включает высокую скорость электровентилятора.

Система охлаждения соединена патрубками 17 и 22 с радиатором внутреннего отопителя.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.