Рессоры иж 27175 с чего подходят рессоры

Рессоры иж 27175 с чего подходят рессоры

Рессоры иж 27175 с чего подходят рессоры

Каблуковский или от обычного 412-го (2140)?

Речь идет об этой машине.

Метки: рессоры иж 27175

Комментарии 10

Рессоры иж 27175 с чего подходят рессоры

точно не от Москвича, как смотрел снизу, не понравился(
все хрупкое

Рессоры иж 27175 с чего подходят рессоры

Они стоят там с пятки. Обычный. Они выглядят хлипко, вероятно, из-за общей мощности дизайна.

Рессоры иж 27175 с чего подходят рессоры

скорее с пятки или можно обычные простыни и подложку) тут ничего сложного

Рессоры иж 27175 с чего подходят рессоры

обычные длиннее 1250 против Каблуковского 1200, при большой нагрузке задние части могут задеть лонжерон.

Судя по каталогу 89.111.189.90/chmz/block_2012.pdf, на ВИС поставили 1200, так было как на каблуках.

Рессоры иж 27175 с чего подходят рессоры

это логично, судя по тому, что кунг идет с пятки можно бросать простыни

Рессоры иж 27175 с чего подходят рессоры

обычные длиннее 1250 против Каблуковского 1200, при большой нагрузке задние части могут задеть лонжерон.

Судя по каталогу 89.111.189.90/chmz/block_2012.pdf, на ВИС поставили 1200, так было как на каблуках.

Итак, что насчет VIS, а что насчет этого?
То есть, если искать пружины на Москвиче, может и не найти. А с этим фургоном, я думаю, проще, так как его только недавно сняли с производства.

Снимаем пружину для замены.

Задние крепления обеих рессор также отсоединяются при снятии балки заднего моста в сборе.

Устанавливаем машину на панорамный ров или на лифт. Отсоедините нижнюю опору амортизатора (см. «Снятие амортизатора задней подвески»).

Рессоры иж 27175 с чего подходят рессоры

Ключом на 19 отверните четыре гайки, которыми лестницы крепятся к пластине.

Рессоры иж 27175 с чего подходят рессоры

Снимите лестницу.

Рессоры иж 27175 с чего подходят рессоры

Рессоры иж 27175 с чего подходят рессоры

Рессоры иж 27175 с чего подходят рессоры

Устанавливаем под балку заднего моста регулируемый упор и поднимаем его на 30-50 мм выше пружины.

Рессоры иж 27175 с чего подходят рессоры

Гаечным ключом на 19 отверните две щечные гайки серьги.

Рессоры иж 27175 с чего подходят рессоры

Рессоры иж 27175 с чего подходят рессоры

Поддеваем ушко задней пружины монтажной лопаткой.

Рессоры иж 27175 с чего подходят рессоры

. и снимите его с пальца.

Опускаем пружину до упора.

Рессоры иж 27175 с чего подходят рессоры

Щечку сережек поддеваем пальцами монтажной лопаткой.

Рессоры иж 27175 с чего подходят рессоры

Рессоры иж 27175 с чего подходят рессоры

Шпильки серьги устанавливаются в отверстие в лонжероне корпуса и в проушину рессоры с помощью резиновых втулок.

Рессоры иж 27175 с чего подходят рессоры

Гаечным ключом на 19 мм открутите гайку переднего пальца со стороны шариковых шайб, не позволяя пальцу проворачивать лыски торцевым ключом.

Рессоры иж 27175 с чего подходят рессоры

Тем же инструментом открутите гайку с другой стороны пальца.

Рессоры иж 27175 с чего подходят рессоры

Вытаскиваем сферические шайбы.

Рессоры иж 27175 с чего подходят рессоры

.. и постучите передним пальцем через выколотку из мягкого металла.

Рессоры иж 27175 с чего подходят рессоры

Вытаскиваем палец вместе с резиновой втулкой, освобождая ушко передней пружины.

Рессоры иж 27175 с чего подходят рессоры

Рессоры иж 27175 с чего подходят рессоры

Детали крепления проушины передней пружины.

Установите пружину в обратном порядке.

Рессоры иж 27175 с чего подходят рессоры

В этом случае с проушиной такой формы пружина должна быть обращена к передней части автомобиля.

Рессоры иж 27175 с чего подходят рессоры

. а это – на спине.

При установке проушины передней пружины вставьте вторую резиновую втулку в проушину через отверстие в кронштейне для сферических шайб.

Замените деформированные сферические шайбы новыми.

Отогните сферические шайбы с выступами наружу и установите их в отверстие в кронштейне.

Равномерно затяните барашковые гайки, избегая наклона резиновых втулок.

Наденьте балку заднего моста на пружину.

Рессоры иж 27175 с чего подходят рессоры

. убеждаемся, что головка болта пружинного зажима вошла.

Рессоры иж 27175 с чего подходят рессоры

..в центральном отверстии кронштейна балки заднего моста.

Все резьбовые соединения окончательно затягивают в положении «автомобиль на колесах».

ИЖ-27175. «Жигули» под каблуком

Кабина – от «Жигулей» ВАЗ 21043 (выпускается там же, в Ижевске), кабина – от предшественника Иж 2717. Для крыши, пола и боковых вставок доработаны кузовные детали этих же моделей. Двигатель объемом 1,6 литра и пятиступенчатая коробка передач, передняя подвеска и рулевое управление, задний мост с главным крутящим моментом 4,1, регулятор тормозных сил перенесены с «Жигулей»; ИЖ обзавелся приводным валом и пружинами. Выхлопная система, как и остальная часть автомобиля, также является цельной. Правда, некоторые детали и агрегаты оригинальные, например бензобак на 50 литров и трос ручника.

Цена оказалась промежуточной – дороже предыдущего фургона Иж 2717, но примерно на 10 тысяч рублей дешевле одноклассника ВИС-2345 производства тольяттинской компании «ВАЗинтерсервис». Стоимость в столице около 170 тысяч рублей).

В салоне фургона – все как в ижевской «четверке». Панель приборов ВАЗ 2107, новые электронные часы на центральной консоли, сиденья с бесступенчатой ​​регулировкой спинки от «Ода» и старая неудобная посадка «Жигулей.

За рулем несуществующей «Версии» водитель чувствовал себя комфортнее, а обзорность стала лучше. Например, вы узнали, что горит зеленый свет, от истеричной «Би-би-си» – чтобы увидеть ближайший светофор, вам нужно поклониться за руль. А вот сидящие в кабине Иж 27175 наверняка не замерзнут. Даже в сильный мороз печь быстро нагревает; однако, опять же, вы не хотите перемещать причудливый кран обогревателя. Выключаем шумный вентилятор – стекло сразу накрывается непрозрачным кожухом.

Двери закрываются со звуком удара молотка в ведро. Скорее всего, резонирует пустой грузовой отсек, но в старой модели я такого саундтрека не помню. Кстати, заводские двери были плохо подогнаны – водительская канцелярия уже резала краску на стойке.

На первый взгляд, в грузовом отсеке все осталось без изменений. Кстати, такой вариант – фургон с подъемной дверью и откидным бортом – на сегодняшний день единственный. В ближайшее время могут появиться варианты с распашными дверцами и пластиковой вытяжкой. Пока рано судить о будущих модификациях, но есть пара нелестных слов в адрес тестируемой машины. После мойки в грузовом отсеке залили лужи – возить бетон под ливнем в этом фургоне не стоит. И не помешало бы покрыть пол защитным составом прямо на заводе, иначе через полгода голый металл покраснеет.

В целом гибрид получился не лучше, но даже не хуже предшественника. Совершенно очевидно, что перед разработчиками стояла задача сделать не новую, более современную и лучшую модель, а продлить жизнь старой хотя бы на короткое время. В эксплуатации автомобиль может быть менее капризен, чем предшественник, а запчасти на Жигули найти проще. А это, пожалуй, самое главное для недорогого фургона.

admin
Оцените автора
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.