Сегодня заметил, что поворотники не мигают, а горят непрерывно при включении ближнего света
Но при включении габаритов, они работают как надо.
Если включаю ближний свет и включаю поворотники, то они мигают один раз и начинают потом постоянно гореть
В чем подскажите, может таиться проблема? Пока ничего не проверял, потому что не знаю что проверять.
Поисковые системы приводят аргументы в пользу того, что реле барахлит, но могут ли быть другие источники проблемы?
В этой статье мы рассмотрим основные причины, по которым не работают поворотники на таких моделях автомобилей, как: ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115. Все эти модели относятся к семейству SAMARA и имеют схожую электронику. Во всяком случае, эта статья подходит для всех автомобилей, т. к. причины неисправности у всех одинаковые.
Ремонт поворотников во многих случаях – простая задача. Главное – найти причину неисправности.
- Видео: Поворотники. Как диагностировать неисправность.
- Не мигают поворотники
- Где находится реле поворотников
- Не включается поворотник
- Не выключается поворотник
- Поворотник быстро мигает
- Тускло горят поворотники
- Щёлкает реле поворотников
- Схема реле поворотников
- Замыкает поворотник
- ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТОВ
Видео: Поворотники. Как диагностировать неисправность.
Не мигают поворотники
Если ваши указатели поворота не мигают, проблема, скорее всего, в реле указателей поворота. Попробуйте постучать по реле или заменить его, это может быть плохой контакт или проникла вода. Если после замены реле поворотники не мигают, а горят, значит, у реле плохой контакт с блоком предохранителей.
Где находится реле поворотников
В блоке предохранителей реле маркируется как К2. Также проверьте предохранитель с маркировкой F2 и его контакты с блоком. Возможно, неисправность также кроется в аварийной кнопке или поворотном переключателе. Обратите на них внимание, может контакт снова окислился.
Не включается поворотник
Если не загораются поворотники или перестает работать указатель поворота, причин несколько:
- Проверить лампу на работу, при необходимости заменить. Замена указателя поворота.
- Проверить все контакты соединений (в блоках, в указателях поворота, на переключателях).
- Проверить включатели.
- Проверить предохранители и реле. Проверить контакты и заменить нерабочие. Если поворотники и аварийная световая сигнализация не работают одновременно, проблема снова на 99% в реле.
Не выключается поворотник
Если указатель поворота не выключается автоматически при повороте руля, нужно поменять перегоревший выключатель.
Поворотник быстро мигает
Если указатель поворота мигает быстро, скорее всего, перегорела одна из лампочек всех указателей поворота. Проверить и заменить. Кроме того, частые мигания / мигания указателей поворота могут свидетельствовать об окислении микросхемы на задних фонарях или об окислении направляющих в монтажном блоке.
Тускло горят поворотники
- Проверить лампы на соответствие мощности и модели.
- Зачистить массу на поворотниках.
Щёлкает реле поворотников
Некоторые владельцы сталкиваются с постоянным щелчком поворотников. Проблема заключается в монтажном блоке, то есть в контактах реле. Либо нет плотного прилегания, либо окисление. Может даже реле неисправное. Попробуйте поставить родное заводское реле.
Схема реле поворотников
На фото схематически изображено реле указателей поворота. Красным крестом обозначена точка, в которой цепь должна быть разомкнута для нормальной работы светодиодов в поворотниках. Если вас интересует оригинальная цепочка реле, просто игнорируйте красную метку.
Замыкает поворотник
См. блок фару заднюю. Панель задней фары – слабое место наших автомобилей. Быстрее всего в следе оксида проблема. В результате коррозии дорожки соприкасаются и замыкаются, в результате чего предохранитель перегорает.
Правилами дорожного движения предусмотрены специальные способы предупреждения о маневрах, которые необходимо использовать, если наполовину погасли указатели поворота.
Рассмотрим, почему не работает поворотник и как устранить причину неисправности.
Описано устройство, принцип работы и неисправности систем с реле поворотников на интегральных схемах. Старые конструкции с биметаллическими пластинами и полностью электронными системами не рассматриваются ввиду их специфики и малой распространенности.
Если не загораются только левый передний или правый задний указатели поворота вашего автомобиля, возможно, лампа перегорела, у лампы плохое заземление или какая-то проводка к лампе.
ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТОВ
- Перегорел предохранитель.
Если вместе с поворотниками перестала работать сигнализация, причина может заключаться в плавкой вставке.
Вместо перегоревших предохранителей следует устанавливать только соответствующие вставки. При превышении рекомендуемого значения установка «жука» может привести к пожару в автомобиле. Поэтому рекомендуется соблюдать правила замены предохранителей. - Неисправен подрулевой переключатель.
- Неисправно реле поворотников.
- Неисправна кнопка аварийной сигнализации.
- Оборвана электрическая цепь.
Если поворотники не работают со всех сторон, первым делом нужно проверить провода питания реле поворотников. Если индикатор застрял только с одной стороны, проблема в проводке от подрулевого переключателя к клапану.
- Окисление и отсоединение контактов.
Если сопротивление цепи значительно отличается от номинального значения, поворотник работать не будет. Чтобы отдать мощность, она должна превышать определенный уровень мощности потребителя. Если микросхема внутри реле поворотников не регистрирует достаточный ток из-за повышенного сопротивления, лампочка не будет питаться.
На видео автор подробно рассмотрел принцип включения поворотников, а также роль аварийной кнопки в работоспособности всей системы.
Проверить реле.
При включении левого поворота контакты работают нормально, а при включении правого поворота вместо нормальной работы почему-то контакты замыкаются и вибрируют, то слышен этот писк. Необходимо его вскрыть, его можно просто заменить, а возможно причина внешняя, например, ослаблен контакт
Реле вращения № 11 (если, конечно, у вас нет старомодного монтажного блока 17.3722)
Пришлось разомкнуть реле. Открываешь, на контактах копоть, аккуратно обрабатываешь мелкой наждачной бумагой, поднимаешь, ставишь обратно и снова работает как новый.