Грузоподъемность лада ларгус 5 мест в килограммах

Рассмотрим технические параметры Ларгуса на примере сидений Ларгус Кросс 5, выпуск которых стал удачным решением для езды по российским дорогам. Более двух лет Lada Largus занимает прочную позицию среди универсалов на российском рынке. Автомобиль отечественной сборки, созданный на базе платформы B0 французского Renault Logan, привлекает потребителей своей простотой, надежностью и вместительностью. Также существует модификация этой модели на 7 пассажирских мест. Несмотря на то, что данная модель присутствует на рынке достаточно давно, спрос остается высоким. Для потенциальных покупателей в данной статье будут рассмотрены технические характеристики Lada Largus 5 мест.

Грузоподъемность лада ларгус 5 мест в килограммах

Кузов и габариты универсала

Кузов этой машины не от ВАЗа. Сиденья Lada Largus 5 – это доработанная модель Largus, которая в свою очередь получила внешний вид французского автомобиля Renault Logan. Такое решение было принято в связи с тем, что Логан в последние годы уехал в Россию. Поэтому за основу для создания Largus была выбрана уже хорошо известная отечественному потребителю платформа B0. Lada Largus Cross 5 мест – модернизированная версия с более крупными колесами для большей проходимости по бездорожью, чем по бездорожью.

Кросс-версия имеет следующие габариты:

  • 4,47 м в длину;
  • 1,756 м шириной;
  • высота 1682 м;
  • расстояние 0 17 м;
  • колея передних колес на 0,05 м короче задних (1461 м против 1466 м);
  • объем багажника 560 л.

Автомобиль переднеприводный, т.е передняя колесная пара является основной. Двигатель расположен спереди через капот. Конструкция кузова классическая, проверенная годами компанией Renault. Линии прямые, сдержанные, есть резкие переходы от одного элемента экстерьера к другому.

Дорожный просвет был увеличен по сравнению со стандартным универсалом, чтобы обеспечить лучшую проходимость. Багажник 5-местного универсала Ларгус имеет внушительный объем – 560 литров без складывания задних сидений. При сложении пассажирских сидений багажник становится во много раз больше и делает Ларгус полноценным фургоном. Коврик в багажник Lada Largus не входит.

Вес пустого Largus составляет около 1,3 тонны, а общий вес – около 1,75 тонны.

Двигатель — самая важная характеристика автомобиля

Сегодня устанавливаются два блока питания разной мощности в различных конфигурациях. Оба двигателя разработаны альянсом Renault-Nissan. Давайте сравним их.

Власть Конфигурация Использование
Первый бензиновый двигатель имел 84 лошадиных силы. Максимальный показатель достигнут на уровне 5,5 тыс. Об. Восьмиклапанный двигатель имеет 4 цилиндра диаметром 7,95 см, которые расположены в ряд и составляют в сумме 1,6 литра. Ход поршня 8,05 см. Этот двигатель используется для оснащения кроссоверов Lada Largus в стандартной и нормальной комплектациях.
Второй агрегат имеет 16 клапанов и предел мощности 105 лошадиных сил. Их можно достичь при развитии оборотов до 5,75 тысячи. Устройство цилиндров и поршней аналогично двигателю мощностью 84 лошадиных силы. Более мощный двигатель доступен только в комплектации люкс».

интересно, что максимальная скорость в 84 л.с вместе с пятиместной версией имеет на 1 км / ч больше, чем у семиместной версии (156 против 155). Обе версии с 105-сильным двигателем развивают максимальную скорость 165 км / ч. Разгон до сотни может быть достигнут за 14,5 секунды с агрегатом на 84 лошадиных силы и за 13,1 секунды с более мощным.

Объем бензобака – 50 литров. Что касается расхода, то в городском режиме менее мощный двигатель потребляет на 0,5 л топлива больше: 10,6 л против 10,1. За городом оба двигателя одинаково расходуют 6,7 литра бензина. В итоге в смешанном цикле имеем цифры 8,2 и 7,9 литра. Чтобы двигатели работали нормально, в систему смазки нужно залить 4,8 литра масла для более мощного агрегата и 3,3 литра для агрегата мощностью 84 лошадиные силы. Сиденья Ларгус Кросс 5 необходимо заправлять бензином А-95.

До недавнего времени двигатели Renault в сборе поставлялись с завода компании, расположенного в Испании. Впоследствии руководство АвтоВАЗа приняло решение собирать агрегаты в Тольятти. В паспорте на эксплуатацию предусмотрена продолжительность пробега не менее 400000 км. Общий анализ показывает, что европейские двигатели самые качественные и долговечные. Из недостатков можно выделить несколько моментов: запчасти к этому агрегату дорогие; при обрыве ремня погнуты клапана; при заправке Ларгуса некачественным топливом двигатель может некорректно управлять скоростью.

И 84-сильный, и 105-сильный двигатели работают в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Пока выпуск Lada Largus с АКПП не планируется.

Трансмиссия и подвеска

На данный момент 5-местный Largus Cross комплектуется пятиступенчатой ​​механической коробкой передач моделей JH3 540 и JR5 549. Также есть 2 варианта 7-местного Largus: JR5 551 и JR5 517. Каждый тип трансмиссии работает в тандеме с конкретным двигателем.

Французская коробка JR5 устанавливается на автомобили, оснащенные более мощным двигателем K4M мощностью 105 л.с., а МКПП JH3 комплектуется агрегатом мощностью 84 л.с. Эти коробки используются не только на Ларгусе, но и на других моделях ВАЗ (Веста, Рентген). Чтобы узнать, какой коробкой укомплектован Крест Ларгус, нужно взглянуть на стол, расположенный внизу плинтуса.

Конструктивно эти коробки принципиальных отличий не имеют. Несколько узлов используются для отключения и включения дорожного сцепления; Для переключения передач используются несколько иные механизмы. Узлы подключения привода переднего моста также немного отличаются. Вроде селектора (рычага) механической коробки передач. Переключения плавные, ход рычага плавный.

Французские механики также намного превосходят предыдущие национальные разработки по звучанию своей работы. Коробка Рено более тихая, она не издает столько завывания и гудения, которые были присущи тросовому механизму предыдущих моделей Лады. Но работу коробки все равно слышно. Если уровень шума со временем увеличивается, в 5-местном универсале Ларгус бороться сложнее, так как трансмиссионное масло не требуется. В процессе производства трансмиссионная жидкость заливается в механизм коробки передач, которую не нужно менять в течение всего периода эксплуатации.

Подвеска для внедорожной версии предусмотрена следующим образом. Спереди установлена ​​независимая конструкция, амортизаторы работают благодаря гидравлике. Система также оснащена винтовыми пружинами.

Принцип действия передней подвески – рычажный, с литыми рычагами и стабилизатором, которые закреплены на конструкции подрамника. Изготовлен методом литья и сварки. Он имеет коробчатую секцию и крепится к лонжеронам спереди и к перегородке сзади.

Задняя подвеска полунезависимая. Принцип действия, в отличие от переднего, – с помощью рычагов и пружин. Продольные рычаги закреплены на корпусе на шарнирах и поперечно соединены между собой торсионной балкой, внутри которой размещен стабилизатор. Сайлентблоки соединяют продольные рычаги с кузовом. На концах пружин вставлены резиновые уплотнители.

Как видите, 5-местный универсал Ларгус – это хорошо оснащенный автомобиль, а ценовая политика АвтоВАЗа по отношению к Ларгусу приемлема для большинства россиян. По этой причине универсал является одним из лидеров в своем сегменте на отечественном рынке.

Понятие грузоподъемности – это разница между общей массой автомобиля и его снаряженной массой.

Для практичного универсала национального происхождения Lada Largus это значение определяется кузовом и характеризуется следующими значениями:

  • 5-местный универсал достигает грузоподъемности 445 кг;
  • его 7-местный вариант – 480 кг;
  • если в «исполнении» фургон, то уже 750 кг.

Что касается семейного универсала, то характеристики более чем приличные. Фургон здесь вообще является лидером в своем сегменте, поскольку по грузоподъемности вполне может конкурировать со значительными возможностями представителей коммерческого транспортного сектора, например, с ГАЗ-2752 («Соболь»).

Грузоподъемность лада ларгус 5 мест в килограммах

Это сравнение, которое предполагает рассмотрение параметра полезной нагрузки в «чистом виде», не совсем корректно. Например, для перевозки бетонных блоков человек купит грузовик, а не Ладу Ларгус. Здесь товары скорее бытового, чем промышленного характера.

Далее мы подробнее рассмотрим объем багажника российского универсала и его геометрические параметры.

Не забывайте стоимость этой машины. Например, 3-литровый Audi allroad с примерно такой же грузоподъемностью, как Lada Largus, сопоставим по цене с восемью российскими универсалами.

Переходим к объему и параметрам багажника

Здесь в номинации «Самый вместительный багажный отсек автомобиля за 500 тысяч рублей». Lada Largus – один из главных претендентов на победу. Официальные данные производителя говорят о том, что при грузоподъемности универсала 445 кг объем его багажника достигает небывалых 560 литров. Сложив спинки заднего ряда лестницы, владелец получает очень завидный объем отсека – 2350 литров.

Коснемся линейных параметров пространства:

  • длина до конца последнего ряда – 174 см;
  • ширина купе достигает 134 см;
  • высота в проеме кормовой заслонки – 92 см.

Семиместный вариант LADA Largus по сравнению с пятиместным вариантом имеет большую грузоподъемность – 35 кг. Это возможно благодаря наличию в подвеске усиливающих элементов. Если спинки сложить в третий ряд посадки, у вас может быть объем, эквивалентный 560 литрам, а когда все спинки открыты, мы получаем объем 2350 литров.

Версия Cross имеет такой же объем, как и корпус.

Грузоподъемность лада ларгус 5 мест в килограммах

На видео ниже показан процесс снятия сидений, расположенных с правой стороны салона.

Необходимость в таких действиях возникает, когда необходимо переносить длинные предметы (более 2 м).

Важно! Не ставьте затопленные предметы выше начальной линии остекления. Это отрицательно сказывается на видимости, создавая опасность аварии.

Ценность кузовного варианта фургона заключается в его применимости для перевозки грузов различного характера. Версия может использоваться как туристический автомобиль для различных служб.

Объем кузова такого универсала достигает 750 кг. Здесь длина багажного отделения составляет 194 см на уровне пола. По линии крыши этот параметр будет несколько ниже из-за особенностей формы межкомнатной перегородки.

Расстояние между колесными арками внутри багажного отделения – 96 см, ширина – 134 см.
Фургон имеет проем, ширина боковой двери 61 см.

Внимание! Не рекомендуется превышать заявленную производителем грузоподъемность. Этого не следует делать, даже если в отсеке есть свободное место. Перегрузка может привести к деформации или поломке элементов каркаса, что в дороге с загруженным автомобилем довольно неприятно.

Подведем итоги

Мы позаботились о том, чтобы практичный универсал LADA Largus на отечественном рынке имел неоспоримое лидерство по вместимости и грузоподъемности. Кроме того, у этого автомобиля есть завидное преимущество перед конкурентами – его цена, которая в большинстве случаев может склонить чашу весов в пользу «героя» нашей статьи.

Грузоподъемность лада ларгус 5 мест в килограммах

Пустой вес:
5 мест 1260-1345 кг
7 мест 1330-1370 кг
Фургон 1260-1300 кг

Полная масса:
5 мест 1705-1790 кг
7 мест 1810-1850 кг
Коробка 2010-2025 кг

Полезная нагрузка
5 мест 445 кг
7 мест 480 кг
Коробка 750 кг

Кажется, что все они имеют одну и ту же деталь, даже коробка с запасом, даже кузов, так что, возможно, общий вес для ВСЕХ автомобилей составляет 2025 кг и, следовательно, полезная нагрузка:
5 мест 680 кг
7 мест 655 кг
Коробка 750 кг

Кого волнует такая математика? Вопрос был задан не для того, чтобы понять, что в ПТС есть ошибка, а для того, чтобы понять, насколько реально ее можно загрузить в машину, не превышая расчетную расчетную нагрузку.

admin
Оцените автора
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.