Прошивка двигателя 21129 ларгус - ProDemio.ru

Прошивка двигателя 21129 ларгус

Прошивка двигателя 21129 ларгус

Один из способов выжать из вашего автомобиля немного больше удовольствия от вождения — это обратиться за услугами по настройке микросхемы. Говорят, прошивка электронного блока управления двигателем (ЭБУ) делает машину более динамичной, сокращает время разгона до 100км / ч, делает педаль акселератора более отзывчивой и т.д. Фишка Весты и XRAY.

Завод устанавливает одинаковые двигатели ВАЗ 21129 объемом 1,6 л и ВАЗ 21179 объемом 1,8 л на автомобили Lada Vesta, Vesta SW, Vesta cross и XRAY, поэтому было решено объединить обзоры в одной статье.

Ранее один из мастеров своего дела ответил на все основные вопросы по прошивке двигателя.

Чип-тюнинг обычно выполняется в течение 20 минут:

  1. Мастер подключается к разъему ЭБУ в моторном отсеке (в салоне разъем OBD-II для этого не подходит, протокола регистрации нет).
  2. Читает стандартную программу (чтобы при необходимости все можно было вернуть).
  3. Скомпилируйте модифицированную версию программы.

Примерная цена чип-тюнинга 2500 руб. Посмотрим, стоит ли этот тюнинг двигателя своих денег?

RSW. Один из первых отзывов о чип-тюнинге Весты появился летом. В нем автор заявляет, что после обновления «мозгов» Веста стала разгоняться до сотни почти на 2 секунды быстрее (время уменьшилось с 16,2 секунды до 14,4). По его словам, чип-тюнинг изменил реакцию педали акселератора и немного ослабил хомут системы стабилизации (появилась возможность запускаться с небольшой пробуксовкой). В конце видео-обзора он делится своими впечатлениями от чип-тюнинга:

  • педаль акселератора острее реагирует на движение, нет задержки, когда нужно ускориться;
  • в движении система стабилизации срабатывает намного позже.

Итог: Чип-тюнинг стоит своих денег. Чуда ждать не стоит, но немного удовольствия вы точно получите.

Вскоре после этого появился еще один обзор. Владелец Весты сначала снял показания с помощью Racelogic в стандартной конфигурации, а затем загрузил прошивку RSW. Я взял значения с помощью того же программного обеспечения и сравнил два графика.

Прошивка двигателя 21129 ларгус Прошивка двигателя 21129 ларгус Прошивка двигателя 21129 ларгус

Единственное изменение, которое было замечено, это то, что дроссельная заслонка открывается полностью, где-то в середине хода, дальше нажимать нет смысла, ничего не меняется. Другими словами прошивалась только педаль акселератора.

Ледокол. Аналогичным образом (с использованием Racelogic) проводилось сравнение стандартной и модифицированной версий программы ЭБУ. По оценкам, сначала Веста разогналась до 100 км / ч за 219,45 метра, а после настройки чипа машина за это же время проехала 229,47 метра. Если представить себе это визуально, то чип-машина была на два тела впереди. Также было отмечено, что на первой передаче двигатель можно «прикрутить» до 7000 об / мин и выше.

Прошивка двигателя 21129 ларгус Прошивка двигателя 21129 ларгус

Также есть прошивки для движка Весты с названиями «Паулюс» и «Адакт». Отзывы о них будут со временем добавляться.

А как думаете, можно ли добиться значительного прироста мощности настройкой микросхемы, или нет смысла прошивать атмосферный движок? Оставляйте отзывы о чип-тюнинге Vesta / XRAY в комментариях. Напомним, ранее мы рассматривали оптимизацию микросхем Гранты, Калины и Приоры.

Прошивка двигателя 21129 ларгус

  • Двигатели
  • Ns
  • 21129

1,6-литровый 16-клапанный двигатель ВАЗ 21129 впервые был представлен только в 2015 году и по сути является адаптацией агрегата 21127 к жестким экологическим требованиям EURO 5. Этот двигатель создавался для моделей Lada Vesta и X-ray, и устанавливается на Ларгус с 2017 года.

В линейку ВАЗ 16В также входят: 11194, 21124, 21126, 21127, 21128 и 21179.

  • Характеристики
  • Описание
  • Потребление
  • Заявка
  • Отзывы
  • Услуга
  • Расставаться
  • Цены

Технические характеристики мотора ВАЗ 21129 1.6 16кл

Вид онлайн
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Точный объем 1596 см³
Диаметр цилиндра 82 мм
Ход поршня 75,6 мм
Система электроснабжения инжектор
Власть 106 л.с
Пара 148 нм
Коэффициент сжатия 10,5 — 11
Вид топлива АИ-92
Экологические стандарты 5 ЕВРО

Коротко о конструкции двигателя Лада 21129 16 клапанов

Необходимость использования двигателя внутреннего сгорания EURO 5 на новых моделях Lada заставила руководство компании АвтоВАЗ в очередной раз модернизировать свой 1,6-литровый 16-клапанный агрегат. Взяв за основу 21127, инженеры поменяли впуск, перекрыли выпуск, залили новой прошивкой.

Прошивка двигателя 21129 ларгус

Прошивка двигателя 21129 ларгус

Поскольку теперь агрегат размещен на подрамнике, крепления и масляный поддон были немного изменены. А также была сделана доработка под установку альтернативной французской КПП JR5.

В остальном это старый добрый чугунный блок с легкой ШПГ производства Federal Mogul. Тип подачи здесь обычный инжектор, зубчато-ременный привод с автоматическим натяжителем, в головке блока есть гидроподъемники, а система впуска регулируется заслонками.

Ладно Механика рассказала о новых технологиях в отечественном автопроме.

  • Один из способов выжать из вашего автомобиля немного больше удовольствия от вождения — это обратиться за услугами по настройке микросхемы. Говорят, прошивка электронного блока управления двигателем (ЭБУ) делает автомобиль более динамичным, сокращает время разгона до 100 км / ч, делает педаль акселератора более отзывчивой и так далее

    Мы постарались собрать отзывы о чип-тюнинге Весты и XRAY с 1,6-литровым двигателем ВАЗ-21129.

    Советуем прочитать наши статьи

    Процесс прошивки ЭБУ занимает 20 минут:

    • Мастер подключается к разъему ЭБУ в моторном отсеке (в салоне разъем OBD-II для этого не подходит, протокола регистрации нет).
    • Читает стандартную программу (чтобы при необходимости все можно было вернуть).
    • Скомпилируйте модифицированную прошивку.

    Примерная цена чип-тюнинга 2500 руб. Посмотрим, стоит ли этот тюнинг двигателя своих денег?

    Прошивка RSW. Один из первых отзывов о чип-тюнинге Весты появился летом. В нем автор утверждает, что после перепрошивки «мозга» Веста стала разгоняться до сотни почти на 2 секунды быстрее (время уменьшилось с 16,2 секунды до 14,4). По его словам, прошивка изменила реакцию педали акселератора и немного ослабила хомут системы стабилизации (появилась возможность запускаться с небольшой пробуксовкой). В конце видео-обзора он делится впечатлениями от новой прошивки:

    • педаль акселератора острее реагирует на движение, нет задержки, когда нужно ускориться;
    • в движении система стабилизации срабатывает намного позже.

    Вывод: прошивка своих денег стоит. Чуда ждать не стоит, но немного удовольствия вы точно получите.

    Вскоре появился еще один обзор той же прошивки. Владелец Весты сначала снял показания с помощью Racelogic в стандартной конфигурации, а затем загрузил прошивку RSW. Я взял значения с помощью того же программного обеспечения и сравнил два графика.

    Единственное изменение, которое было замечено, это то, что дроссельная заслонка открывается полностью, где-то в середине хода, дальше нажимать нет смысла, ничего не меняется. Другими словами прошивалась только педаль акселератора.

    Прошивка ледокол. Аналогичным образом (с помощью Racelogic) проводилось сравнение стандартной и модифицированной прошивки. По оценкам, сначала Веста разогналась до 100 км / ч за 219,45 метра, а после настройки чипа машина за это же время проехала 229,47 метра. Если вы визуализируете это, то чип-машина была на два тела впереди. Также было отмечено, что на первой передаче двигатель можно «прикрутить» до 7000 об / мин и выше.

    admin
    Оцените автора
    Добавить комментарий

    Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.