Программирование штатной сигнализации калина - ProDemio.ru

Программирование штатной сигнализации калина

Регистрацию сделал для себя. Так как штатная сигнализация перестала работать. Индикатор на кнопке мигает при нажатии, но больше ничего не происходит. Попробую переучить ключ. Видимо произошла потеря радиоканала. Все произошло после замены аккума.

Первоисточник

Ключ с дистанционным управлением Лада Приора, Лада Калина, УАЗ Патриот, Нива программируется на автомобиль без приборов при наличии отмычки (красный). Применяется на автомобилях с АПС-6.
Удаленный ключ выглядит так:

Программирование штатной сигнализации калина

Сфера:
Пульт дистанционного управления предназначен для дистанционного управления запиранием и отпиранием дверей автомобиля, активацией и деактивацией суперблока дверей, активацией и деактивацией сигнализации, подъемом окон, контролем закрытия дверного замка дверь багажника (крышка багажника), а также в виде кодированного электронного кода ключа иммобилайзера APS-6
Пульт дистанционного управления крепится к плоскому ключу замка зажигания типа 1118-3704010 и предназначен для работы:
1) на радиоканал:
-с блоком управления моторной группой 1118-6512010,
-с модулем двери водителя 1118-3763080, 2170-3763080-00 / 10
2) по каналу транспондера:
-с блоком управления иммобилайзером АПС-6 2123-3840010-ХХ;
-с иммобилайзером АПС-6.1 1118-3840010-ХХ;
-с контроллером двигателя в сборе-2170-3763040.

Инструкция по применению:
Чтобы пульт дистанционного управления работал как часть автомобиля, его необходимо активировать (обучить) с помощью ключа с кодом обучения (красный) от иммобилайзера. После обучения пульт также является рабочим кодовым ключом для иммобилайзера и служит для снятия запрета на запуск двигателя. Разрешено обучать и управлять системой одновременно с двумя пультами дистанционного управления.

Порядок обучения:
Выполнение процедуры обучения приводит к следующим последствиям:
— блок управления двигателем активирует противоугонную функцию, если она не была активирована;
— система меняет свой пароль на новый, выбранный случайным образом;
— в обучающем ключе записан новый системный пароль;
— все ранее обученные пульты удаляются из памяти;
— коды тех пультов дистанционного управления, которые были обучены этой процедуре обучения, сохраняются в памяти.

Процедура обучения применяется в следующих случаях:
— активация противоугонной функции в контроллере (например, в новой машине или замена неисправного контроллера);
— отмена старых пультов дистанционного управления и обучение новым пультам дистанционного управления в случае утери;
-модификация системного пароля, если владелец допускает, что его системный пароль может быть прочитан (например, при продаже автомобиля от одного владельца другому)
— обучение дистанционному управлению при замене неисправного иммобилайзера на новый.

ключ обучения Вы можете обучать только новые пульты дистанционного управления или те, которые ранее были обучены с использованием ключа обучения, используемого в этой процедуре обучения.
Внимание: из-за важности обучающего ключа не рекомендуется использовать его в ежедневных поездках на работу, его необходимо хранить в безопасном месте.
Перед началом тренировочной процедуры залейте в машину не менее 10 литров бензина, чтобы не путать со скрипом.

1. Закройте все двери. Включите зажигание обучающим ключом и подождите не менее 6 секунд во включенном состоянии.
2. Выключите зажигание. Индикатор в световом блоке должен быстро мигать (с частотой 5 раз в секунду) до тех пор, пока процедура обучения не будет успешной. Если индикатор перестает быстро мигать, это указывает на неправильное действие, перебег или неисправность. Выньте обучающий ключ из замка зажигания.
3. Пока индикатор мигает (около 6 секунд), вставьте пульт дистанционного управления и включите зажигание. Зуммер иммобилайзера должен издать три звуковых сигнала.
Если зуммер не звучит и мигание сигнализатора прекратилось, это означает:
— превышен временной интервал в 6 секунд, и процедуру обучения необходимо повторить, начиная с пункта 1;
— неисправен иммобилайзер
4. Подождите 6 секунд, пока зуммер не издаст еще два звуковых сигнала, и выключите зажигание.
5. Если вам нужно обучить второй пульт, вам нужно снова выполнить шаги 3… 4, используя второй обучающий пульт для включения зажигания. Если нет, продолжайте работу с шага 6.
6. После выключения зажигания не более чем на 6 секунд, пока индикатор мигает, выньте пульт дистанционного управления, вставьте обучающий ключ и включите зажигание. Зуммер должен прозвучать три раза. Подождите 6 секунд, пока зуммер не издаст еще два звуковых сигнала.
7. Выключите панель, не вынимая обучающего ключа, подождите 6 секунд, пока зуммер не издаст одиночный звуковой сигнал. Индикатор должен мигать в два раза быстрее.
Если звуковой сигнал не звучит и индикатор перестал мигать, вам нужно вернуться к шагу 1 и повторить процедуру обучения. Если при выполнении шага 7 возникла повторяющаяся ошибка, это означает, что ECM ранее обучался с другим ключом, в этом случае контроллер необходимо заменить.
8. После того, как зуммер издаст одиночный звуковой сигнал, в течение 3 секунд включите зажигание на 2… 3 секунды, а затем выключите его (после включения зажигания зуммер издаст три звуковых сигнала, а индикатор загорится, погаснет мигает).
Сигнал тревоги должен мигать, а сигнал автомобиля должен звучать.
9. Извлеките обучающий ключ. Подождите не менее 10 секунд при выключенном зажигании. Вставьте рабочий ключ и включите зажигание. Подождите 6 секунд, если индикатор не мигает, выполните пробную работу двигателя, двигатель должен запуститься. Если индикатор мигает, выключите зажигание и подождите не менее 10 секунд.
Включите зажигание. Индикатор не должен мигать, и двигатель должен запуститься.
Если после включения зажигания через 6 секунд индикатор загорится ровным светом, необходимо повторить процедуру обучения, начиная с пункта 1.

Замена батарейки пульта ДУ:
Пульт дистанционного управления содержит литиевую батарею CR2032, начальное напряжение питания которой составляет 3 В. Если напряжение питания пульта дистанционного управления находится в пределах нормального диапазона, каждый раз, когда вы нажимаете кнопку на пульте дистанционного управления, индикатор загорается с короткой вспышкой. Если при нажатии любой кнопки на пульте ДУ индикатор загорается двумя короткими вспышками или не горит совсем, необходимо заменить батарею на новую.
Для этого открутите винт на стороне корпуса напротив кнопок управления, отсоедините половинки корпуса, выньте плату из корпуса, замените аккумулятор на новый, соблюдая полярность; вставить карту в футляр; защелкните половинки корпуса и затяните винт.

Повторная синхронизация кодов дистанционного управления:
Если кнопки пульта ДУ нажимаются вне диапазона радиоканала, счетчик «плавающего» кода пульта ДУ выходит из синхронизации со счетчиком блока управления системой. Если количество нажатий кнопок за пределами диапазона приема сигнала системой превышает 1000, система перестает реагировать на команды дистанционного управления. В этом случае необходимо повторить процедуру обучения дистанционного управления.

Итак, начнем с того, что около года назад на моей Калине появились первые проблемы со штатным пультом сигнализации. И проявлялось это в следующем: каждый раз, когда начинали работать кнопки, двери не открывались с первого нажатия и иногда приходилось просто стоять пять минут в машине, открывая центральный замок с кнопки.

В общем, после разборки брелка выяснилось, что какой-то элемент отскочил от микросхемы внутри него (не знаю, как это назвать, в электронику не тащу). В общем, это как раз причина такой страны эксплуатации ключа.

Сначала я на все это отметил и продолжил так ехать, а теперь вместо нажатия кнопки пульта приходилось постоянно вставлять ключ в дверной замок, что не очень удобно. Так продолжалось более шести месяцев, пока не пришло время простудиться. Думаю, не стоит лишний раз говорить о прелестях ситуации, когда замерзает дверной замок, а точнее его личинка. И поэтому было решено приобрести новый брелок для стандартного ключа Калины и провести процедуру его обучения.

Сразу нужно вынуть плоский ключ и вставить его в новое кольцо для ключей. Для этого отверткой Phillips открутите саморез, как показано на фото ниже:

И вытащите лезвие, просто потянув его с небольшим усилием:

Вставляем лезвие в новый брелок и заворачиваем саморез на место. И после этого можно приступать к обучению новому ключу (брелку). Для этого вам понадобится обучающий заводской ключ с красным дисплеем.

Все делается по инструкции ниже.

  1. Закройте все двери. Вставьте обучающий ключ (ключ с красным контейнером) в замок зажигания. Включите зажигание, через 6 секунд индикатор на панели приборов загорится ровным светом, отображая необученный статус APS.
    Внимание. Во время последующих курсов обучения APS индикатор не загорится при включении зажигания.
  2. Выключите зажигание. Индикатор должен мигать с частотой 5 раз в секунду. Выньте обучающий ключ из замка зажигания.
  3. В течение не более 6 секунд после выключения зажигания вставьте рабочий ключ и вставьте зажигание. Зуммер блока управления APS должен издать три гудка.
    Если зуммер не звучит и мигание сигнализатора прекратилось, это означает:
    — интервал времени 6 секунд превышен, и процедуру обучения необходимо повторить, начиная с точки 1;
    — рабочий ключ уже обучен другой противоугонной системе;
    — неисправен рабочий ключ.
  4. После того, как зуммер издаст три гудка, подождите 6 секунд, пока зуммер издаст еще два гудка, выключите зажигание и выньте рабочий ключ.
    Внимание. Каждый раз при включении зажигания при низком уровне топлива одновременно с включением индикатора резерва топлива на панели приборов издается два звуковых сигнала. Не путайте эти сигналы с сигналами зуммера блока управления APS.
  5. Выключив зажигание не более чем на 6 секунд, пока индикатор мигает, вставьте обучающий ключ и включите зажигание. Зуммер должен прозвучать три раза. Подождите 6 секунд, пока зуммер не издаст еще два звуковых сигнала.
  6. Выключите зажигание, не вынимайте обучающий ключ. Зуммер должен издать один звуковой сигнал, а сигнальное устройство должно мигать в два раза быстрее.
    Время между выключением зажигания и переключателем индикатора в режиме быстрого мигания зависит от типа ECM, но не должно превышать 15 секунд.
    Если звуковой сигнал не звучит и индикатор перестал мигать, вам нужно вернуться к шагу 1 и повторить процедуру обучения.
  7. После того, как зуммер издаст одиночный звуковой сигнал, вставьте контакт в течение 10 секунд. Указатели поворота должны мигнуть три раза, а зуммер прозвучит три раза. После трех звуковых сигналов выключите зажигание.
    Внимание. При выполнении шага 7 после включения зажигания начинается процесс запоминания кодов ЭСУД и блоком управления APS, поэтому категорически запрещается выключать зажигание до трех звуковых сигналов зуммера. Чтобы обеспечить завершение процесса запоминания кода, время между включением и выключением зажигания должно быть не менее 5 с.
    Несоблюдение вышеуказанных условий может привести к блокировке контроллера ЭСУД.
  8. Вытащите обучающий ключ. Подождите не менее 5 секунд при выключенном зажигании.
  9. Проверьте работу пульта ДУ в рамках СУЭП. Для этого нажмите кнопку блокировки замков дверей на пульте дистанционного управления — замки должны быть заблокированы, а указатели поворота должны мигнуть один раз. Затем нажмите кнопку разблокировки на пульте дистанционного управления — замок водительской двери должен разблокироваться, а указатели поворота должны мигнуть дважды. Чтобы отпереть пассажирские двери, снова нажмите кнопку отпирания на пульте дистанционного управления.
  10. Проверить работу иммобилайзера. Для этого включите зажигание исправным ключом, индикатор иммобилайзера не должен мигать или гореть постоянно. Проведите пробный запуск двигателя. Если двигатель запускается, процедура обучения завершена, система работает правильно.
    Внимание. Если по какой-либо причине процедура обучения была прервана после выполнения шага 4, ее необходимо повторить и завершить без изменения компонентов системы (ECM, блок управления APS, кодовые ключи). Если один из компонентов системы после неполного процесса обучения на одном автомобиле преподается на другом автомобиле с другими компонентами, возможны программные ошибки в его работе.

Теперь о результатах. Мне удалось обучить новый ключ из 4, наверное, и после этого я услышал долгожданный звук сигнала, и теперь новый брелок заработал, как раньше заводской. Цена вопроса 1348 рублей, столько стоит новый брелок в магазине BBC. Что ж, процедура обучения бесплатна, так сказать, сама по себе.

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Где Находится Штатная Сигнализация На Калине

Управление по установке штатной сигнализации Лада Калина

Пока существует население Земли, некоторые из его представителей пытаются обогатиться за счет кого-то другого, не гнушаясь даже преступными действиями. Следовательно, остальные порядочные граждане должны всеми возможными способами защищать не только свою жизнь, но и свое имущество. Защищать автомобиль поможет штатная сигнализация Lada Kalina.

Особенности и принцип работы сигнализации

Сегодня выпускается огромное количество систем безопасности, рассчитанных на самые разные нужды. Штатная сигнализация Лада Калина, как правило, устанавливается непосредственно при сборке автомобиля, чем и объясняется ее название. Хочу обратить внимание на не совсем приятные моменты, связанные с работой штатной сигнализации Калина, заключающиеся в ее неадекватной работе. То есть система может включиться в любой момент сама. Если разобраться в таких проблемах подробно, окажется, что все они небезосновательны.

По принципу действия штатная сигнализация на автомобиле Лада Калина практически ничем не отличается от аналогичных устройств. В функции системы также входят такие действия, как блокировка и разблокировка, которые выполняются с помощью специального пульта дистанционного управления. Устройство установлено в связке ключей на связке ключей. Есть возможность запирания дверей. Это делается поворотом ключа на двери со стороны водителя. Кроме того, запирание и отпирание можно произвести из салона, нажав кнопку. Тревога срабатывает в тот момент, когда незнакомцы пытаются сесть в машину.

Что касается проблемы ложных срабатываний, то такие неисправности часто возникают, когда автовладельцы пытаются установить на свой автомобиль датчики удара или датчики наклона транспортного средства.

Как показывает практика, чаще всего ложные срабатывания возникают у автомобилей, окрашенных в темные цвета. Известно, что темный цвет притягивает тепло. Когда машину оставляют на долгое время на открытом месте под лучами солнца, накапливается большое количество тепловой энергии. Это может вызвать деформацию поверхности из-за чрезмерного нагрева, что приводит к срабатыванию датчика удара.

Установка охранной системы своими руками

Установка сигнализации в Калине осуществляется после снятия панели приборов и разборки рулевой колонки, чтобы удобно было крепить тросы.

Брелок от штатной сигнализации Калина

Из кабелей, расположенных под панелью приборов, вам понадобятся:

  • 2 провода, передающие сигналы на указатели поворота;
  • провод, подающий сигнал на вытяжку;
  • аналогичная резьба для туловища;
  • дверные провода;
  • двухфазные провода (+/-);
  • провод стояночного тормоза.

Лада Калина программирование ключа для открывание дверей с одного нажатия кнопки

Лада Калина программирует ключ на открытие дверей одним нажатием кнопки.

Все у кого штатная сигнализация срочно меняйте ее

ключ приора подходит для другого приора.

Также вам потребуются инструкции, описывающие все действия, которые необходимо изучить очень внимательно. Операции выполняются в следующем порядке.

  1. Вы должны взять кабели указателей поворота, которые идут к приборной панели. Соедините 2 провода с синим и черно-синим.
  2. В том же жгуте подключите трос стояночного тормоза, необходимый для автоматического запуска двигателя. Найдите сине-коричневый провод и подключите его к ручному тормозу.
  3. Далее нужно проверить работу двигателя. Сделать это можно с помощью генератора, то есть появление напряжения при зажигании свидетельствует об успешном запуске. Затем производится соединение бело-коричневым проводом, припаянным и изолированным.
  4. Спускаемся с приборной панели на АВТОБУС, который находится под сиденьем сзади, слева, ближе к низу водительской двери. Здесь нужны всего 2 провода, отвечающие за открытие и закрытие дверей. Подключаем минус системы к любому болту корпуса.
  5. подключаем к розово-черному проводу, отвечающему за отпирание дверей.
  6. Берем бело-розовую нить, которая отвечает за закрытие двери. Нужно быть особенно осторожным, потому что в условиях плохой освещенности его можно спутать с черным и красным, так как они похожи. В нем также находится черно-белый провод для капота.

Работа с блоком управления стеклопакетом

Блок управления стеклопакетами Kalina Sport

После прочтения инструкции следует начать с соединения концов тросов капота и багажника. Цвет этих ниток такой же черный и белый. Как их отличить? Провод, передающий сигнал в багажник, всегда справа, капот — слева. Подключаем к багажному проводу. Чтобы не ошибиться при установке, следует помнить, что магистральная резьба самая крайняя. Затем необходимо подключить концевые выключатели от проводов дверей, чтобы двери закрылись. Для этого вам потребуются 3 диодные лампочки на 1 Ом.

От дверей находится 1 концевой выключатель, а в ШИНЕ этих дверей концевые выключатели 3: 2 для передней и 1 для обеих задних дверей. Поэтому сигнальный провод нужно разъединить на 3 части и припаять к каждой закороченной. Затем припаиваем туда 1 диод, затем подключаем его к коричнево-красному проводу передней правой двери, к бело-синему переднему левому и бело-красному к заднему. Схема подключения должна быть включена в руководство.

На следующем этапе подключаем светодиод к левому столбу, предварительно проделав отверстие. Для надежности фиксируем деталь чем-нибудь с другой стороны. Антенна должна быть закреплена примерно в той же точке, что и зеркало заднего вида, на расстоянии примерно 5 мм. Датчик удара можно установить на металле под ковром. Если говорить об установке на пластик, это не лучшая идея, так как это может привести к ложной тревоге.

Что касается автозапуска, то здесь не все так сложно. Первый провод — плюс, второй и третий — зажигания и четвертый — стартер. При активации ИММО необходимо также приобрести блок Keyless для обхода штатного иммобилайзера, подключить его к обрыву белого провода, который находится у стены обогрева печки или возле центральной консоли. Остальные кабели, которые вам понадобятся позже, находятся там же.

Стартер подключается к обрыву сигнальных проводов. Их следует подсоединить к каждому концу отрезанного красного провода. Затем нужно включить зажигание. Для этого у Lada Kalina есть 2 синие пряди. Теперь осталось подключить к АКБ плюс, подключить к плюсовой клемме или подключить к постоянному плюсу, то есть коричневому проводу.

На этом установка сигнализации завершена, пора попробовать. Включаем машину и ставим ручник. Теперь необходимо вынуть ключи, при этом важно, чтобы светодиод не погас, а двигатель продолжал работать. Выходим из машины и нажимаем на кнопку, чтобы закрыть двери. После опускания всех замков машина останавливается. Теперь вы можете попробовать запустить его удаленно.

admin
Оцените автора
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.