Кузов 3 комплектации что входит

Завод выпускает кузова ВАЗ в двух комплектациях.

Кузова ВАЗ первой комплектности.

Кузова первой комплектации идут с полностью оборудованным салоном, сиденьями, приборной панелью, дверьми и обшивкой потолка. Кроме того, такая конфигурация предусматривает наличие оптики, очков, бамперов в нескольких моделях, проводки и т.д. Для просмотра полного списка конфигурации кузова войдите в соответствующий раздел, выбрав тип кузова в меню ниже.

Кузова ВАЗ третьей комплектности

Это самая простая конфигурация. Третья полнота не включает никаких дополнительных компонентов. Только крашеный металлический кузов, без стекол и салона.

Если у вас возникли трудности с выбором корпуса и цвета, свяжитесь с нами через контактную форму на сайте, без указания цвета и модели, с вами свяжется менеджер и поможет с выбором. Или посетите страницу советов: «Как выбрать и купить кузов”.

K = 1,35 Вт / м2 0С.
Кузова этой серии рекомендованы для перевозки грузов, не требующих кондиционирования. Установка холодильного и нагревательного агрегата на кузов такого типа не рекомендуется.

Особенности конструкции.

Боковые стенки и крыша изготавливается по каркасной технологии из 4-х слойных клееных сэндвич-панелей толщиной 42 мм:

  • внешнее покрытие – гладкий крашеный алюминий;
  • внутренняя обшивка – клееное крашенное волокно;
  • каркас – деревянная рейка по периметру;
  • теплоизоляционный материал – пенополистирол плотностью 40 кг / м3
  • склейка стеновых панелей производится с помощью клея.

Пол – четырехслойная клееная сэндвич-панель толщиной 51 мм. (Склеен однокомпонентным полиуретановым клеем). Напольное покрытие внутри кузова – грунтованная влагостойкая фанера. Для защиты от атмосферных воздействий со стороны подрамника (внешняя сторона пола кузова) – фанера, пропитанная специальным водоотталкивающим составом. Утеплитель – пенополистирол плотностью 30 кг / м3.
Конструкция пола.

Приносит – Оцинкованная сталь.
Двери открывается на 270 градусов и фиксируется в полностью открытом положении.
Механизмы запирания дверей:

  • внешний, количество стержней – 2 шт. (Для KG 4370.);
  • врезной (1 шт для KG 310, 2 шт для KG 4738);

Арматура – оцинкованный;
Дверные полотна:

  • внешнее и внутреннее покрытие – окрашенная оцинкованная сталь;
  • конструкция панели – 5-слойная клееная сэндвич-панель толщиной 41 мм;

теплоизоляционный материал – пенополистирол 40 кг / м3;
Уплотнение двери – 2-х листовое резиновое профильное уплотнение.
Край тела снаружи – анодированный алюминиевый профиль с шириной полки 50 мм.
Носилки – металлоконструкция, сварная, крашенная, армированная.

В базовую комплектацию кузова также входят:

  • освещение салона с возможностью включения из кабины водителя (2 плафона);
  • светильники наружного освещения – в соответствии с международными требованиями (директива ЕЭК ООН № 48);
  • выдвижная лестница;
  • комплект брызговиков из стекловолокна с резиновыми фартуками;
  • монтажный комплект для крепления кузова к шасси автомобиля.

Дополнительные опции.

  • внешняя и внутренняя обшивка корпуса – гладкий и рельефный алюминиевый лист, пластик;
  • напольное покрытие – поддоны из гофрированного листа, поддоны из гофрированного алюминия, прокладка из полиуретана;
  • дверь – нержавеющая сталь;
  • фурнитура – импортная оцинкованная, импортная нержавеющая;
  • внутренняя перегородка;
  • дополнительная боковая дверь;
  • такелажный рельс для крепления груза;
  • покраска кузова автомобильной эмалью;
  • установка гидроборта;
  • установка ТЭНа;
  • наружная реклама;
  • установка аэродинамического спойлера.

Кузова изотермические. Серия «Классика»

K = 0,9 Вт / м2 0С.
Кузова этой серии рекомендованы для перевозки грузов, не требующих кондиционирования. Однако при установке ХОУ кузов обеспечивает климат-контроль с температурным режимом от –8 0С до + 2 0С.

Особенности конструкции.

Боковые стенки и крыша выполнен по безрамной технологии, исключающей наличие «мостиков холода»,
из трехслойных литых сэндвич-панелей толщиной 25 мм:

  • внешнее покрытие – окрашенная оцинкованная сталь;
  • внутренняя обшивка – неокрашенная оцинкованная сталь;
  • теплоизоляционный материал – пенополиуретан плотностью 60 кг / м3.

Пол – пятислойная клееная сэндвич-панель толщиной 66 мм. (Панель клеится однокомпонентным полиуретановым клеем). Напольное покрытие внутри корпуса из полиуретана с добавлением кварцевого песка. Толщина покрытия 3мм. Для защиты от атмосферных воздействий со стороны подрамника (внешняя сторона пола кузова) – фанера, пропитанная специальным водоотталкивающим составом. Утеплитель – пенополистирол плотностью 40 кг / м3.
Конструкция пола.

Приносит – из оцинкованной стали.
Двери открывается на 270 градусов и фиксируется в полностью открытом положении. Механизмы закрывания дверей внешние, с возможностью пломбирования. Количество стержней – 2 шт.
Дверные полотна:

  • внешнее и внутреннее покрытие – окрашенная оцинкованная сталь;
  • конструкция панели – пятислойная клееная сэндвич-панель толщиной 56 мм;
  • утеплитель – пенополистирол плотностью 40 кг / м3.

Уплотнение двери – Профилированное 2-створчатое резиновое уплотнение.
Край тела – профили оцинкованные с полкой 100 мм, край фиксируется специальным неопреновым клеем + заклепки.
Арматура – оцинкованный.
Носилки – металл, сварной, крашеный.
В базовую комплектацию кузова также входят:

  • внутреннее освещение с дополнительной возможностью включения из кабины водителя (два плафона);
  • светильники наружные – в соответствии с международными требованиями ЕЭК ООН No. 48;
  • выдвижная лестница;
  • комплект брызговиков из стекловолокна с резиновыми фартуками;
  • монтажный комплект для крепления кузова к шасси автомобиля.

Дополнительные опции.

  • внешняя и внутренняя облицовка корпуса – пластик;
  • напольное покрытие – стальные гофрированные поддоны, гофрированные алюминиевые поддоны;
  • дверь – нержавеющая сталь;
  • фурнитура – нержавеющая;
  • внутренняя перегородка;
  • дополнительная боковая дверь;
  • такелажный рельс для крепления груза;
  • покраска кузова автомобильной эмалью;
  • установка гидроборта;
  • установка ТЭНа;
  • наружная реклама;
  • установка аэродинамического спойлера.

Кузова изотермические. Серия «Люкс»

Кузова этой серии рекомендуются для перевозки грузов (за исключением замороженных продуктов), требующих кондиционирования. При установке рекомендованного ХОУ кузов обеспечивает температурный режим от –18 0С до + 6 0С.

Особенности конструкции.

Пол – сплошная сэндвич-панель (без стыков) с пятью клееными слоями повышенной прочности, гарантирующая возможность погрузочно-разгрузочных операций с 5-тонным погрузчиком. Панель пола приклеивается однокомпонентным полиуретановым клеем. Толщина верха 135 мм. Напольное покрытие внутри корпуса из полиуретана с добавлением кварцевого песка. Толщина покрытия 3мм. Для защиты от атмосферных воздействий со стороны подрамника (внешняя сторона пола кузова) – оцинкованная листовая сталь. Утеплитель – пенополистирол плотностью 50 кг / м3.
Конструкция пола.

Приносит – Оцинкованная сталь.
Двери открывается на 270 градусов и фиксируется в полностью открытом положении. Механизмы закрывания дверей внешние, с возможностью пломбирования. Количество стержней – 2 шт.
Арматура – оцинкованный.
Дверные полотна:

  • внешнее и внутреннее покрытие из окрашенной оцинкованной стали;
  • панельная конструкция 5-слойная клееная сэндвич-панель толщиной 56 мм;
  • пенополистирольный утеплитель 50 кг / м3;

Прокладка двери – 2-створчатый резиновый профиль – Прокладка.
Край тела снаружи – оцинкованный уголок с полкой 100 мм. Кромка фиксируется специальным неопреновым клеем + заклепки.
Носилки – металлоконструкция, сварная, крашенная, армированная.
В базовую комплектацию кузова также входят:

  • два круглых световых люка, встроенные в крышу.
  • светильники наружного освещения – в соответствии с международными требованиями (директива ЕЭК ООН № 48);
  • выдвижная лестница;
  • комплект брызговиков из стекловолокна с резиновыми фартуками;
  • монтажный комплект для крепления кузова к шасси автомобиля.

Дополнительные опции.

  • внешняя обшивка кузова – пластик;
  • внутренняя обшивка кузова – окрашенная оцинкованная сталь, пластик;
  • напольное покрытие – стальные гофрированные поддоны, гофрированные алюминиевые поддоны;
  • дверь – нержавеющая сталь;
  • фурнитура – импортная нержавеющая;
  • внутренняя перегородка;
  • дополнительная боковая дверь;
  • такелажный рельс для крепления груза;
  • покраска кузова автомобильной эмалью;
  • установка гидроборта;
  • установка ТЭНа;
  • наружная реклама;
  • установка аэродинамического спойлера.

РЕФРИЖЕРАТОРНЫЕ КУЗОВА.

МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЕЙТИНГ – FRC CLASS.
K = 0,336 Вт / м2 0С.

Холодильные боксы после установки рекомендованного HOU предназначены для перевозки грузов, требующих особо точного и гарантированного кондиционирования воздуха во время транспортировки и хранения. Их можно использовать для перевозки грузов любой сложности, в любых климатических условиях. Необходимый температурный режим обеспечивается подбором и установкой ХОУ согласно требованиям заказчика.

Боковые стенки и крыша выполнен по безрамной технологии, исключающей наличие «мостиков холода» из 3-х слойных литых сэндвич-панелей:

  • толщина панели: крыша – 80 мм;
  • передняя стенка – 80 мм;
  • боковые стенки – 50 мм;
  • внешнее покрытие – окрашенная оцинкованная сталь;
  • внутренняя обшивка – неокрашенная оцинкованная сталь;
  • теплоизоляционный материал – пенополиуритан плотностью 65 кг / м3.

Пол – сплошная (несращенная) пятислойная клееная сэндвич-панель повышенной прочности, обеспечивающая возможность погрузочно-разгрузочных работ 5-тонным погрузчиком. Панель пола приклеивается однокомпонентным полиуретановым клеем. Толщина пола 135 мм. Напольное покрытие внутри корпуса из полиуретана с добавлением кварцевого песка. Толщина покрытия 3мм. Для защиты от атмосферных воздействий со стороны подрамника (внешняя сторона пола кузова) – оцинкованная листовая сталь. Утеплитель – пенополиуретан плотностью 65 кг / м3.

фанера 12мм

Конструкция пола.

Приносит – Оцинкованная сталь.
Двери открывается на 270 градусов и фиксируется в полностью открытом положении. Механизмы закрывания дверей внешние, с возможностью пломбирования. Количество стержней – 2 шт. Алюминиевый кромочный профиль со специальной теплоизоляционной пластиковой вставкой, исключающей образование «мостиков холода». Прокладка представляет собой трехстворчатую резиновую профильную прокладку.

Арматура – оцинкованный.
Дверные полотна:

  • внешнее и внутреннее покрытие из окрашенной оцинкованной стали;
  • структура панели – трехслойная литая сэндвич-панель толщиной 80 мм;
  • изоляция – пенополиуретан плотностью 65 кг / м3;

Край тела снаружи – алюминиевый профиль 140х70мм. Кромка крепится специальным клеем к неопрену и заклепками. Внутри корпуса по периметру сделан специальный фланец из оцинкованной стали толщиной 2 мм, высотой 350 мм для защиты стен от повреждений.
Носилки – металлоконструкция, сварная, крашенная, армированная.
В базовую комплектацию кузова также входят:

  • два круглых световых люка, встроенные в крышу.
  • светильники наружного освещения – в соответствии с международными требованиями (директива ЕЭК ООН № 48);
  • выдвижная лестница;
  • комплект брызговиков из стекловолокна с резиновыми фартуками;
  • монтажный комплект для крепления кузова к шасси автомобиля.

Дополнительные опции.

  • материал внешней и внутренней обшивки корпуса – гладкий и рельефный алюминиевый лист, пластик;
  • напольное покрытие – стальные гофрированные поддоны, гофрированные алюминиевые поддоны;
  • дверь – оцинкованная сталь, нержавеющая сталь;
  • фурнитура – импортная оцинкованная, импортная нержавеющая;
  • внутренняя перегородка;
  • дополнительная боковая дверь;
  • такелажный рельс для крепления груза;
  • покраска кузова автомобильной эмалью;
  • установка гидроборта;
  • установка ТЭНа;
  • наружная реклама;
  • установка аэродинамического спойлера.

Кузов 3 комплектации что входит

На Вазе кузова считаются самыми дорогими компонентами автомобиля. Это и самые дорогие, и самые важные предметы. Это связано с тем, что этот орган несет ответственность как за работу на рынке, так и за безопасность. Поэтому к АвтоВАЗу предъявляются особые требования. Узнайте из статьи, где можно получить кузова Ваз и сколько они стоят, их конструктивные особенности и многое другое.

Достать кузов Ваз

ВНИМАНИЕ! Нашел совершенно простой способ снизить расход топлива! Ты не веришь мне? Даже механик с 15-летним стажем не поверил, пока не попробовал. А теперь экономьте на бензине 35000 рублей в год! Знать больше»

Сделать это сегодня не составит труда. Они массово продаются самим АвтоВАЗом или сторонними организациями, но с официальным патентом.

Купить кузов на ВАЗ можно не только офлайн, как сейчас говорят, но и через интернет. У крупных ООО есть свои сайты, на которых они предлагают кузова различных моделей ВАЗ. Стоимость обычно варьируется. Но в целом он стабильный, и у каждого корпуса своя индивидуальная цена, в зависимости от разных параметров.

Кузов 3 комплектации что входит

Чтобы не ошибиться с покупкой, выбор конкретного кузова следует делать правильно. Вот на что следует обратить внимание в первую очередь:

  1. Определитесь с моделью кузова. Ваз сегодня выпускает несколько вариантов кузова. Стандартная покупка позволит заменить старый корпус на новый. Бывает и так, что некоторые автовладельцы хотят поменять кузов одного типа на другой (например, седан на универсал). Это называется доработкой, и ее следует выполнять только в рамках одной модели. Опять же, если это седан 21102, преобразование возможно только с вариантами 2112 или 2111;
  2. Определитесь с комплектацией. Это означает следующее: сегодня кузова АвтоВАЗ поставляются в 2-х комплектациях – в первом и третьем. Что означает кузов ВАЗ 1 комплектации? Это собранный кузов, что означает полный интерьер с техникой, стеклом, проводкой и некоторыми дополнительными элементами кузова, такими как бамперы. Третья конфигурация – это просто голый, но окрашенный и загрунтованный «металлический корпус». Стоит меньше, чем полный корпус;
  3. Определите будущий окрас кузова. Это легко сделать, если просмотреть специальные каталоги. В крайнем случае, если желаемого цвета нет в наличии, можно отнести кузов на СТО для покраски.

Кузов 3 комплектации что входит

Теперь рассмотрим примерные цены на некоторые модели автомобилей ВАЗ, предоставляемые интернет-магазинами.

Шаблон Оборудование Цена, руб Более того
Ваз 21083 3 103 000 Цвет корпуса: космос, порт, белое облако.
Ваз 2111 3 91000 Цвет кварца
Ваз 21144 3 138 000 Цвет космоса, портвейн, белое облако, борнео, кориандр.
Ваз 21144 1 262 000
ВАЗ 21154 3 130 000 Цвет белого облака, космос.
Ваз 21214 3 137 000 Цвет белый, ссылки.
Ваз 21214 1 272 000
ВАЗ 21310 3 175 000 Раскрась снежную королеву, Персей
ВАЗ 21310 1 298 000
Ваз 21713 3 108 000 Цвет кварца, пространство
Ваз 21713 (2012г.) 3 103 000 Раскрась снежную королеву, космос.
Ваз 21713 1 280 000
Ваз 21703 3 133 000 Снежная королева цвета, космоса, белого облака.
Ваз 21723 3 158 000 Цвет порта, белое облако.
Ваз 21723 (со стеклом) 3 167 000
ВАЗ 11174 3 106 000 Цвет портвейна, Персей, Калины.
Ваз 11183 (2011г.) 3 151 000 Цвет дыни.

Как видите, цены на некоторые модели ВАЗ различаются, а также стоимость зависит от комплектации. К тому же бывает, что на результат влияет цвет тела.

История производства

Кузов 3 комплектации что входит

Как уже говорилось выше, кузова ВАЗ – самая дорогая автомобильная единица. От них зависит, с какой максимальной скоростью может двигаться автомобиль, комфорт салона и вместимость багажника, визуальная оценка и многое другое.

Кузов «классики»

Дебютные кузова на Вазе теперь называют «классикой». Они полностью соответствовали потребностям той эпохи, представляя собой конструкцию очень значительной части. Будь то капот или панель пола, на «классике» они намного крупнее и тяжелее, чем на современных ВАЗах. Кроме того, подробнее о «классических» сварных узлах, даже соединяющих относительно простые и небольшие элементы корпуса.

Примечание. «Классическая» оболочка – это всегда тяжелая, очень прочная конструкция, сделанная из материалов, которые имеют совершенно другие потребности, чем те, которые существуют сегодня. Технология литья тоже была разной.

Кузов 3 комплектации что входит

К примеру, большинство элементов кузова «классики» были изготовлены из холоднокатаной стали 08У. Вместо этого они сэкономили на простых деталях, сделав их из стали 08кп или 08пс. Примечательно, что первая группа сталей, в основном использовавшаяся для изготовления передних частей кузова, закупалась за рубежом.

Немного пайки:

  • На «классике» это осуществлялось с помощью специальных аппаратов для стыковой сварки и устройств ручного управления. Это оборудование полностью предназначалось для сварки неизолированных сталей. Но этот процесс дал хорошую производительность, стабильность в работе, сравнительную компактность и дальнейшее удобство в ремонте;
  • С другой стороны, кузовные детали «классики» были лишены достаточной гибкости, что затрудняло проведение рентабельной модернизации автомобиля, ограниченного рестайлинга и доработки кузова;
  • Также были ограничения на сварку деталей из оцинкованной стали, что существенно повлияло на снижение производительности из-за вынужденных пауз, необходимых для очистки столешницы в ручном режиме.

Кузова «зубило»

Кузов 3 комплектации что входит

С выпуском «дюжины» стандарты на кузова АвтоВАЗа изменились. Сейчас стали использовать стали с разными свойствами, системы проектирования в целом эволюционировали. Таким образом, корпус «восьмерки», в отличие от «копейки», больше не имел компонентов корпуса, вводимых во время отделки телесного цвета. Он состоял только из каркаса и навесных агрегатов. Сама рама была представлена ​​5 основными узлами.

Примечание. Такой рестайлинг привел к большей технологичности конструкции. Полностью удалены лишние детали и ненужные узлы. Например, корпус «копейки» состоял из 536 частей, а корпус «восьмерки» – из 368.

За счет уменьшения количества деталей почти вдвое удалось минимизировать количество соответствующих операций. Значительно уменьшилось количество сварных точек: было 7300, сейчас – 4300.

Следовательно, это дало следующие преимущества:

  • Масса тела уменьшилась;
  • Сложность производства снизилась в несколько раз;
  • Потребность в сварщиках снизилась. Теперь их количество в каждом цехе уменьшилось на 350, что могло только положительно сказаться на экономической составляющей.

И это еще не все. «Восьмерка» стала первой машиной от АвтоВАЗа, в кузове которой были установлены гальванизированные детали. Это сразу сказалось на коррозионной стойкости кузова. Общее количество оцинкованных деталей, установленных на новый кузов ВАЗ, составило 16 штук, а их вес составил около 11% от общей массы кузова.

Кузов 3 комплектации что входит

Новые материалы также существенно повлияли на способ сборки кузова. Теперь нужно было изобрести другую технологию формования, так как с оцинкованными деталями было намного сложнее работать.

Сразу были закуплены машины нового типа. Теперь они печатали части тела намного точнее, оставляя место при вырезании. Также стали современными сварочные цеха, в которых внедрены полностью автоматизированные роботизированные системы, способные изменять ток в течение определенного периода времени и очищать рабочую поверхность. Конечно, это напрямую сказывалось на стоимости производства, но без этого не обошлось.

Кузов «десятки» и новая эра

Новая эра ВАЗовского бодибилдинга начинается с «десятки». Большая часть производства заимствовала удачные технологические решения прошлого. Например, общее количество частей корпуса даже уменьшилось, несмотря на сложность нынешней конструкции. Но количество точек пайки увеличилось.

Что касается изменений, то они касались модернизации кузова в части АВД. По этой причине пришлось усложнить форму кузовных деталей, установленных в основном спереди. Теперь нос машины стал более аэродинамичным, что позволило лучше противостоять набегающим сквознякам.

Кузов 3 комплектации что входит

В связи со всем этим ужесточились требования к штамповочному и сварочному оборудованию. Пришлось покупать новые машины, заменяя старые. В результате на заводе появилось 5 новых линий с автоматическим регулированием процесса. Отметим 6-позиционный автоматический пресс немецкой компании Erfruit, который был уникальным для АвтоВАЗа в то время, легко печатал большие детали.

Есть и более оцинкованные детали. И снова мне пришлось изменить подход к сварочному оборудованию. Помимо обычных сварочных столбов, тоже модернизированных, добавились станки для смазывания кузова шпаклевкой перед сваркой. В то же время эта же машина нанесла специальный клей на стыки капота и кузова.

Новые кузова

С появлением ВАЗ 1118 можно считать началом новой вехи в кузовном ремонте. Это был огромный шаг вперед в улучшении коррозионной стойкости кузова. Что касается объема оцинкованных деталей, то он остался прежним, но изменилась сама структура технологии нанесения. Чем больше горячеоцинкованных элементов корпуса, тем меньше гальваника. Это дало свой результат: если в «десятке» оцинковка составила 29%, то на «Калине» – 52.

Кузов 3 комплектации что входит

Переход на горячее цинкование также стал рентабельным. Дело в том, что стоимость производства в этом случае была на 15% ниже, чем раньше. Кроме того, этот процесс кажется намного более эффективным с точки зрения штамповки, потому что в основе этого лежат высокопластичные стали, содержащие небольшое количество углерода. Это также упрощает процесс формования.

В Калине также больше двухфазных сталей повышенной прочности. Это привело к увеличению силы тела и ПБ. Улучшились динамические характеристики, снизился расход топлива автомобиля.

Кузов универсала 2111

Главное конструкторское бюро АвтоВАЗа разработало новейшую модель кузова, которая сразу получила доверие конструкторов и стала своеобразной базой для всех модификаций кузова 10-го семейства. Именно на универсале впервые был реализован новый вид остекления.

Кузов 3 комплектации что входит

В отличие от предыдущего универсала в новом установили другое рулевое колесо. Это было намного мягче и безопаснее. Что касается салона, то его оборудование выполнено в соответствии с европейскими стандартами и требованиями безопасности.

Примечание. Следовательно, задние сиденья смогли выдержать сильный удар спереди автомобиля без складывания. На случай возможной аварии в конструкции универсала предусмотрели стальную решетку, эластичную сетку и багажные петли.

По поводу багажника нового универсала:

  • Он давал возможность перевозить значительный груз, а если сложить задний диван и сиденье переднего пассажира, машина превращалась в настоящий грузовик, где можно было поставить трубы длиной до 170 см и незаметно закрыть заднюю дверь.

Примечание. Можно было сложить не только задний диван целиком, но и его часть – правую. А затем вместе со сложенным впереди пассажирским сиденьем пространство со стороны водителя трансформировали в удобную грузовую зону с ровным полом.

Кузов 3 комплектации что входит

Огромные преимущества универсала по сравнению с другими моделями могли только сказаться на его стоимости. С момента выпуска машины цена была высокой: в пределах от 212 до 240 тысяч рублей. Что касается конкуренции с иномарками, то универсал 2111 был намного дешевле иномарок аналогичного класса и кузова.

Карьера универсала 2111 как «автовоза» закончилась на тольяттинском заводе в начале 2009 года, когда было принято решение о выпуске еще одного универсала – Lada Priora.

Лицензию на производство универсала покупает украинский «Богдан». От российской отличалась только украинская версия универсала – другая обшивка дверей, другая приборная панель.

Смотрите интересное видео про кузов ВАЗ 2111

Кузова ВАЗа сегодня продолжают модернизироваться. Время не останавливается. Ежегодно внедряются новые технологии, меняется оборудование, проводится переподготовка и переподготовка рабочих кадров. Видео и фото помогут узнать больше о кузовах ВАЗ. Что касается ремонта поврежденных деталей своими руками, подробные инструкции по этому поводу представлены на нашем сайте.

Забудьте о штрафах за камеру! Абсолютно легальная новинка – Глушилка для камер ГАИ, скрывает ваши номера от камер, которые есть во всех городах. Подробнее по ссылке.

  • Полностью легальный (статья 12.2);
  • Скрывается от фото и видео записи;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через гнездо прикуривателя;
  • Он не создает помех для радиоприемников и сотовых телефонов.
admin
Оцените автора
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.