Кузов ВАЗ 1 и 3 комплектации. Что входит, отличие

Кузов ВАЗ 1 и 3 комплектации. Что входит, отличие Ремонт и обслуживание

Сегодня кузова АвтоВаз поставляются в 2-х комплектациях, в первой и третьей.

Что означает кузов Ваз 1 комплектации?

Это кузов в сборе, подразумевающий готовый салон в сборе с наличием электроприборов, стекол, проводки и некоторых навесных элементов кузова, таких как бамперы.

Что означает кузов Ваз 3 комплектации?

Третья комплектация, это просто голый «кузов в металле», но окрашенный и грунтованный. Стоит он меньше, чем кузов в сборе;

Кузова ВАЗ первой комплектности.

Первый набор кузовов ВАЗ оснащен полным интерьером, включая сиденья, приборную панель, обшивку дверей и потолок. Он также оснащен оптикой, окнами, бамперами и проводкой в нескольких моделях.

Кузова ВАЗ третьей комплектности

В отличие от первого, третий вариант представляет собой минималистский подход, включающий просто окрашенный металлический кузов без окон и деталей интерьера.

Кузова этой серии рекомендованы для перевозки грузов, не требующих кондиционирования. Установка холодильного и нагревательного агрегата на кузов такого типа не рекомендуется.

Кузов ВАЗ 1 и 3 комплектации. Что входит, отличие

На Вазе кузова считаются самыми дорогими компонентами автомобиля. Это и самые дорогие, и самые важные предметы. Это связано с тем, что этот орган несет ответственность как за работу, так и за безопасность. Поэтому к кузову АвтоВАЗом предъявляются особые требования.

Где купить кузов Ваз

Сделать это сегодня не составит труда. Они массово продаются самим АвтоВАЗом или сторонними организациями, но с официальным патентом.

Купить кузов на ВАЗ можно не только офлайн, но и через интернет. У крупных ООО есть свои сайты, на которых они предлагают кузова различных моделей ВАЗ. Стоимость обычно варьируется. У каждого кузова своя индивидуальная цена, в зависимости от разных параметров.

Кузов ВАЗ 1 и 3 комплектации. Что входит, отличие

Чтобы не ошибиться с покупкой, выбор конкретного кузова следует делать правильно. Вот на что следует обратить внимание в первую очередь:

  1. Определитесь с моделью кузова. АвтоВАЗ сегодня выпускает несколько вариантов кузова. Стандартная покупка позволит заменить старый корпус на новый. Бывает и так, что некоторые автовладельцы хотят поменять кузов одного типа на другой (например, седан на универсал). Это называется доработкой, и ее следует выполнять только в рамках одной модели. Опять же, если это седан 21102, преобразование возможно только с вариантами 2112 или 2111;
  2. Определитесь с комплектацией. Это означает следующее: сегодня кузова АвтоВАЗ поставляются в 2-х комплектациях – в первом и третьем. Что такое кузов ВАЗ первой комплектации? Это кузов в сборе с готовым салоном и наличием электроприборов, стекол, проводки и некоторых навесных элементов кузова, таких как бамперы. Третья комплектация, это просто голый «кузов в металле», но окрашенный и грунтованный. Стоит он меньше, чем кузов в сборе;
  3. Определите будущей окраской кузова. Это легко сделать, если просмотреть специальные каталоги. В крайнем случае, если желаемого цвета нет в наличии, можно отнести кузов на СТО для покраски.

Кузов ВАЗ 1 и 3 комплектации. Что входит, отличие

Теперь рассмотрим примерные цены на некоторые модели автомобилей ВАЗ, предоставляемые интернет-магазинами.

Рассмотрим теперь примерные цены на некоторые вазовские модели авто, приведенные интернет-магазинами в 2010-2012 годах.

Модель       Комплектация  Цена, рубли    Дополнительно
Ваз 21083       3-я                 103 000          Цвет кузова – космос, портвейн, белое облако.
Ваз 2111         3-я                   91000            Цвет кварц
Ваз 21144       3-я                 138 000           Цвет космос, портвейн, белое облако, борнео, кориандр.
Ваз 21144       1-я                  262 000          —
Ваз 21154       3-я                  130 000         Цвет белое облако, космос.
Ваз 21214       3-я                  137 000         Цвет белый, несси.
Ваз 21214       1-я                  272 000         —
Ваз 21310        3-я                 175 000         Цвет снежная королева, персей
Ваз 21310       1-я                   298 000         —
Ваз 21713     3-я                    108 000         Цвет кварц, космос
Ваз 21713     3-я                    103 000         Цвет снежная королева, космос.
Ваз 21713     1-я                    280 000         
Ваз 21703     3-я                    133 000         Цвет снежная королева, космос, белое облако.
Ваз 21723     3-я                    158 000         Цвет портвейн, белое облако.
Ваз 21723     3-я                    167 000         —
Ваз 11174     3-я                    106 000         Цвет портвейн, персей, калина.
Ваз 11183     3-я                    151 000         Цвет дыня.

Как видите, стоимость отличается по определенным вазовским моделям, также цена зависима от комплектации. Бывает, что и окраска кузова может повлиять на итоговую цену.

История производства кузова

Кузов ВАЗ 1 и 3 комплектации. Что входит, отличие

Как уже говорилось выше, кузов ВАЗа – самая дорогая автомобильная деталь. От нее зависит, с какой максимальной скоростью может двигаться автомобиль, комфорт салона и вместимость багажника, визуальная оценка и многое другое.

Кузов «классики»

Первый кузов на Вазе теперь называют «классика». Он полностью соответствовал потребностям того времени, представляя собой конструкцию очень крупных частей. Будь то капот или панель пола, на «классике» они намного крупнее и тяжелее, чем на современных ВАЗах. Кроме того, много на «классике» сварных узлах, даже соединяющих относительно простые и небольшие элементы корпуса.

Кузов «классики» – это наличие тяжелой, достаточно прочной конструкции, изготовленной из материала, к которому предъявляются совсем другие требования, чем к сегодняшним. Была другая даже штамповка, по технологии того времени.

Кузов ВАЗ 1 и 3 комплектации. Что входит, отличие

К примеру, большинство элементов кузова «классики» были изготовлены из холоднокатаной стали 08Ю. Но сэкономили на простых деталях, сделав их из стали 08кп или 08пс.

Примечательно, что первая группа сталей, в основном использовавшаяся для изготовления передних частей кузова, закупалась за рубежом.

Немного про сварку кузовных деталей:

  • На «классике» это осуществлялось с помощью специальных аппаратов для стыковой сварки и устройств ручного управления. Это оборудование полностью предназначалось для сварки неизолированных сталей. Но этот процесс дал хорошую производительность, стабильность в работе, сравнительную компактность и дальнейшее удобство в ремонте;
  • С другой стороны, кузовные детали «классики» были лишены достаточной гибкости, что затрудняло проведение рентабельной модернизации автомобиля, ограниченного рестайлинга и доработки кузова;
  • Также были ограничения на сварку деталей из оцинкованной стали, что существенно повлияло на снижение производительности из-за вынужденных пауз, необходимых для очистки поверхности кузова в ручном режиме.

Кузова «зубило»

Кузов ВАЗ 1 и 3 комплектации. Что входит, отличие

С выпуском «десятки» стандарты на кузова АвтоВАЗа изменились. Сейчас стали использовать стали с разными свойствами, системы проектирования в целом эволюционировали. Таким образом, корпус «восьмерки», в отличие от «копейки», больше не имел компонентов корпуса, внедренных в процессе доварки голого кузова. Он состоял только из каркаса и навесных частей. У каркаса было 5 основных узлов.

Примечание. Такой рестайлинг привел к большей технологичности конструкции. Полностью удалены лишние детали и ненужные узлы. Например, корпус «копейки» состоял из 536 частей, а корпус «восьмерки» – из 368.

За счет уменьшения количества деталей почти вдвое удалось минимизировать количество соответствующих операций. Значительно уменьшилось количество сварных точек: было 7300, сейчас – 4300.

Следовательно, это дало следующие преимущества:

  • Вес кузова стал меньше;
  • Трудоемкость производства уменьшилась в разы;
  • В каждом цеху сократилось количество сварщиков на 350 человек, что положительно сказалось на себестоимости производства.

И это еще не все. «Восьмерка» стала первой машиной от АвтоВАЗа, в кузове которой были установлены гальванизированные детали. Это сразу сказалось на стойкости кузова к коррозии. Общее количество оцинкованных деталей, установленных на новый кузов ВАЗ, составило 16 штук, а их вес составил около 11% от общей массы кузова.

Кузов ВАЗ 1 и 3 комплектации. Что входит, отличие

Новые материалы также существенно повлияли на способ сборки кузова. Теперь нужно было изобрести другую технологию формования, так как с оцинкованными деталями было намного сложнее работать.

Сразу было закуплено станочное оборудование нового типа. Они штамповали теперь кузовные детали намного точнее, выдерживая определенные зазор при резке. Также стал современнее и сварочный цех, в котором внедрены полностью автоматизированные роботизированные системы, способные изменять ток в течение определенного периода времени и очищать рабочие поверхности. Конечно, это сказывалось на стоимости производства, но без этого не обошлось.

Кузов «десятки» и новая эра

Новая эра ВАЗовского производства кузовов начинается с ВАЗ 2110. Большая часть производства заимствовала удачные технологические решения прошлого. Например, общее количество частей корпуса даже уменьшилось, несмотря на сложность нынешней конструкции. Но количество точек сварки увеличилось.

Что касается изменений, то они касались модернизации кузова в части АЭД. По этой причине пришлось усложнить форму кузовных деталей, установленных в основном спереди. Теперь нос машины стал более аэродинамичным, что позволило лучше противостоять встречному ветру.

Кузов ВАЗ 1 и 3 комплектации. Что входит, отличие

В связи со всем этим ужесточились требования к штамповочному и сварочному оборудованию. Пришлось покупать новые машины, заменяя старые. В результате на заводе появилось 5 новых линий с автоматическим регулированием процесса. Отметим 6-позиционный автоматический пресс немецкой компании Erfruit, который был уникальным для АвтоВАЗа в то время, легко печатал большие детали.

Увеличилось количество оцинкованных деталей. Снова пришлось изменить подход к сварочному оборудованию. Помимо обычных сварочных постов, тоже модернизированных, добавились станки для промазки кузова мастикой перед сваркой. В то же время эта же машина нанесила специальный клей на стыки капота и кузова.

Новые кузова

С появлением ВАЗ 1118 можно считать началом новой вехи в кузовном ремонте. Это был огромный шаг вперед в улучшении коррозионной стойкости кузова. Что касается объема оцинкованных деталей, то он остался прежним, но изменилась сама структура технологии нанесения. Чем больше горячеоцинкованных элементов корпуса, тем меньше гальваники. Это дало свой результат: если в «десятке» оцинковка составила 29%, то на «Калине» – 52%.

Кузов ВАЗ 1 и 3 комплектации. Что входит, отличие

Переход на горячее цинкование также стал рентабельным. Дело в том, что стоимость производства в этом случае была на 15% ниже, чем раньше. Кроме того, этот процесс кажется намного более эффективным с точки зрения штамповки, потому что в основе этого лежат высокопластичные стали, содержащие небольшое количество углерода. Это также упрощает процесс формования.

В Калине также больше двухфазных сталей повышенной прочности. Это привело к увеличению прочности кузова. Улучшились динамические характеристики, снизился расход топлива автомобиля.

Кузов универсала 2111

Главное конструкторское бюро АвтоВАЗа разработало новейшую модель кузова, которая сразу получила доверие конструкторов и стала своеобразной базой для всех модификаций кузова 10-го семейства. Именно на универсале впервые был реализован новый вид остекления.

Кузов ВАЗ 1 и 3 комплектации. Что входит, отличие

В отличие от предыдущего универсала в новом установили другое рулевое колесо. Оно намного мягче и безопаснее. Что касается салона, то его оборудование выполнено в соответствии с европейскими стандартами и требованиями безопасности.

Примечание. Задние сиденья могут выдержать сильный лобовой удар автомобиля без складывания. На случай возможной аварии в конструкции универсала предусмотрели стальную решетку, эластичную сетку и багажные петли.

По поводу багажника нового универсала:

Он дает возможность перевозить значительный груз, а если сложить задний диван и сиденье переднего пассажира, машина превращалась в настоящий грузовик, где можно перевезти вещи длиной до 170 см, причем с закрытой задней дверью.

Примечание. Можно сложить не только задние сиденья целиком, но и его часть – правую. А затем вместе со сложенным впереди пассажирским сиденьем пространство со стороны водителя трансформировали в удобную грузовую зону с ровным полом.

Кузов ВАЗ 1 и 3 комплектации. Что входит, отличие

Огромные преимущества универсала по сравнению с другими моделями привели к удорожанию его стоимости. С момента выпуска машины цена была высокой: в пределах от 212 до 240 тысяч рублей. Что касается конкуренции с иномарками, то универсал 2111 был намного дешевле иномарок аналогичного класса и кузова.

Карьера универсала 2111 как «автовоза» закончилась на тольяттинском заводе в начале 2009 года, когда было принято решение о выпуске еще одного универсала – Lada Priora.

Лицензию на производство универсала получил украинский «Богдан». От российской отличалась украинская версия универсала: другая обшивка дверей, другая приборная панель.

Кузова ВАЗа сегодня продолжают модернизироваться. Время не останавливается. Ежегодно внедряются новые технологии, меняется оборудование, проводится переподготовка и подготовка рабочих кадров.

Что такое машина с изотермическим кузовом

Изотермический фургон — это герметичный отсек, закрепленный на стальной раме грузовика. Он работает подобно обычному термосу, поддерживая внутри заданную температуру и уменьшая теплообмен с внешним миром. Такие фургоны обычно используются для перевозки таких товаров, как фрукты и овощи, молочные продукты, сухие и копченые товары, лекарства и растения, которые не требуют интенсивного охлаждения. Известные холодильные системы от thermo king, carrier, zanotti, global freeze и thermal master устанавливаются на эти фургоны для перевозки охлажденных грузов, сохраняя необходимую температуру и влажность в грузовом отсеке на протяжении всего пути.

Конструкция боковых стен и крыши

построена по каркасной технологии, состоящей из 4-слойных клееных сэндвич-панелей толщиной 42 мм.

Наружная и внутренняя обшивка

Наружная обшивка выполнена из гладкого окрашенного алюминия, а внутренняя — из ламинированной окрашенной ДВП, с деревянной обрешеткой по периметру для дополнительного обрамления.

Теплоизолятор

В качестве теплоизолятора используется пенополистирол плотностью 40 кг/м3. Все стеновые панели закреплены с помощью клея. Пол состоит из четырехслойной клееной сэндвич-панели толщиной 60 мм, закрепленной однокомпонентным полиуретановым клеем, покрытой изнутри грунтованной влагостойкой фанерой, а снаружи — фанерой, пропитанной специальным влагоотталкивающим составом для защиты от атмосферных воздействий. Под этой конструкцией находится слой изоляции из пенополистирола (плотность 30 кг/м3).

Дверной проем

Дверной проем обрамлен оцинкованной сталью, а двери, открывающиеся на 270 градусов, зафиксированы, чтобы оставаться открытыми в крайнем положении.

Запорные механизмы дверей:

  • наружные, количество штанг – 2 шт. (Для КГ 4370.);
  • врезные (1 шт. – для КГ 310, 2 шт. для КГ 4738);

Фурнитура – оцинкованная;

Створки дверей:

  • наружная и внутренняя облицовка — окрашенная оцинкованная сталь;
  • структура панели — 5-ти слойная клееная сэндвич-панель толщиной 41мм;

Теплоизолирующий материал — пенополистирол 40 кг/м3;

Уплотнитель дверей – 2-х лепестковый резиновый профиль-уплотнитель.

Окантовка кузова с внешней стороны – анодированный алюминиевый профиль с шириной полки 50мм.

Подрамник – металлический, сварной, окрашенный, усиленной конструкции.

В базовою комплектацию кузова так же входит:

Кузов также оснащен внутренним освещением с возможностью включения из кабины водителя (2 лампы), а также наружным освещением в соответствии с международными нормами (директива unece № 48) и лестницей. Брызговики из стекловолокна, резиновые фартуки и монтажный комплект для шасси также входят в комплект. В качестве опций предлагаются: обшивка из гладкого или рельефного алюминиевого листа, пластиковое покрытие пола, дверной проем из нержавеющей стали, импортная оцинкованная или нержавеющая фурнитура, внутренняя перегородка, дополнительная боковая дверь для крепления груза, окраска кузова автоэмалью, установка гидропанелей, установка отопителя, наружная реклама и установка аэродинамического спойлера.

Кузова изотермические. Серия «Классика»

K = 0,9 Вт / м2 0С.
Кузова этой серии рекомендованы для перевозки грузов, не требующих кондиционирования. Однако при установке ХОУ кузов обеспечивает климат-контроль с температурным режимом от –8 0С до + 2 0С.

Особенности конструкции.

Боковые стенки и крыша выполнен по безрамной технологии, исключающей наличие «мостиков холода»,
из трехслойных литых сэндвич-панелей толщиной 25 мм:

  • внешнее покрытие – окрашенная оцинкованная сталь;
  • внутренняя обшивка – неокрашенная оцинкованная сталь;
  • теплоизоляционный материал – пенополиуретан плотностью 60 кг / м3.

Пол – пятислойная клееная сэндвич-панель толщиной 66 мм. (Панель клеится однокомпонентным полиуретановым клеем). Напольное покрытие внутри корпуса из полиуретана с добавлением кварцевого песка. Толщина покрытия 3мм. Для защиты от атмосферных воздействий со стороны подрамника (внешняя сторона пола кузова) – фанера, пропитанная специальным водоотталкивающим составом. Утеплитель – пенополистирол плотностью 40 кг / м3.
Конструкция пола.

Приносит – из оцинкованной стали.
Двери открывается на 270 градусов и фиксируется в полностью открытом положении. Механизмы закрывания дверей внешние, с возможностью пломбирования. Количество стержней – 2 шт.
Дверные полотна:

  • внешнее и внутреннее покрытие – окрашенная оцинкованная сталь;
  • конструкция панели – пятислойная клееная сэндвич-панель толщиной 56 мм;
  • утеплитель – пенополистирол плотностью 40 кг / м3.

Уплотнение двери – Профилированное 2-створчатое резиновое уплотнение.
Край тела – профили оцинкованные с полкой 100 мм, край фиксируется специальным неопреновым клеем + заклепки.
Арматура – оцинкованный.
Носилки – металл, сварной, крашеный.
В базовую комплектацию кузова также входят:

  • внутреннее освещение с дополнительной возможностью включения из кабины водителя (два плафона);
  • светильники наружные – в соответствии с международными требованиями ЕЭК ООН No. 48;
  • выдвижная лестница;
  • комплект брызговиков из стекловолокна с резиновыми фартуками;
  • монтажный комплект для крепления кузова к шасси автомобиля.

Дополнительные опции.

  • внешняя и внутренняя облицовка корпуса – пластик;
  • напольное покрытие – стальные гофрированные поддоны, гофрированные алюминиевые поддоны;
  • дверь – нержавеющая сталь;
  • фурнитура – нержавеющая;
  • внутренняя перегородка;
  • дополнительная боковая дверь;
  • такелажный рельс для крепления груза;
  • покраска кузова автомобильной эмалью;
  • установка гидроборта;
  • установка ТЭНа;
  • наружная реклама;
  • установка аэродинамического спойлера.

Кузова изотермические. Серия «Люкс»

Кузова этой серии рекомендуются для перевозки грузов (за исключением замороженных продуктов), требующих кондиционирования. При установке рекомендованного ХОУ кузов обеспечивает температурный режим от –18 0С до + 6 0С.

Особенности конструкции.

Пол – сплошная сэндвич-панель (без стыков) с пятью клееными слоями повышенной прочности, гарантирующая возможность погрузочно-разгрузочных операций с 5-тонным погрузчиком. Панель пола приклеивается однокомпонентным полиуретановым клеем. Толщина верха 135 мм. Напольное покрытие внутри корпуса из полиуретана с добавлением кварцевого песка. Толщина покрытия 3мм. Для защиты от атмосферных воздействий со стороны подрамника (внешняя сторона пола кузова) – оцинкованная листовая сталь. Утеплитель – пенополистирол плотностью 50 кг / м3.
Конструкция пола.

Приносит – Оцинкованная сталь.
Двери открывается на 270 градусов и фиксируется в полностью открытом положении. Механизмы закрывания дверей внешние, с возможностью пломбирования. Количество стержней – 2 шт.
Арматура – оцинкованный.
Дверные полотна:

  • внешнее и внутреннее покрытие из окрашенной оцинкованной стали;
  • панельная конструкция 5-слойная клееная сэндвич-панель толщиной 56 мм;
  • пенополистирольный утеплитель 50 кг / м3;

Прокладка двери – 2-створчатый резиновый профиль – Прокладка.
Край тела снаружи – оцинкованный уголок с полкой 100 мм. Кромка фиксируется специальным неопреновым клеем + заклепки.
Носилки – металлоконструкция, сварная, крашенная, армированная.
В базовую комплектацию кузова также входят:

  • два круглых световых люка, встроенные в крышу.
  • светильники наружного освещения – в соответствии с международными требованиями (директива ЕЭК ООН № 48);
  • выдвижная лестница;
  • комплект брызговиков из стекловолокна с резиновыми фартуками;
  • монтажный комплект для крепления кузова к шасси автомобиля.

Дополнительные опции.

  • внешняя обшивка кузова – пластик;
  • внутренняя обшивка кузова – окрашенная оцинкованная сталь, пластик;
  • напольное покрытие – стальные гофрированные поддоны, гофрированные алюминиевые поддоны;
  • дверь – нержавеющая сталь;
  • фурнитура – импортная нержавеющая;
  • внутренняя перегородка;
  • дополнительная боковая дверь;
  • такелажный рельс для крепления груза;
  • покраска кузова автомобильной эмалью;
  • установка гидроборта;
  • установка ТЭНа;
  • наружная реклама;
  • установка аэродинамического спойлера.

РЕФРИЖЕРАТОРНЫЕ КУЗОВА.

МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЕЙТИНГ – FRC CLASS.
K = 0,336 Вт / м2 0С.

Холодильные боксы после установки рекомендованного HOU предназначены для перевозки грузов, требующих особо точного и гарантированного кондиционирования воздуха во время транспортировки и хранения. Их можно использовать для перевозки грузов любой сложности, в любых климатических условиях. Необходимый температурный режим обеспечивается подбором и установкой ХОУ согласно требованиям заказчика.

Боковые стенки и крыша выполнен по безрамной технологии, исключающей наличие «мостиков холода» из 3-х слойных литых сэндвич-панелей:

  • толщина панели: крыша – 80 мм;
  • передняя стенка – 80 мм;
  • боковые стенки – 50 мм;
  • внешнее покрытие – окрашенная оцинкованная сталь;
  • внутренняя обшивка – неокрашенная оцинкованная сталь;
  • теплоизоляционный материал – пенополиуритан плотностью 65 кг / м3.

Пол – сплошная (несращенная) пятислойная клееная сэндвич-панель повышенной прочности, обеспечивающая возможность погрузочно-разгрузочных работ 5-тонным погрузчиком. Панель пола приклеивается однокомпонентным полиуретановым клеем. Толщина пола 135 мм. Напольное покрытие внутри корпуса из полиуретана с добавлением кварцевого песка. Толщина покрытия 3мм. Для защиты от атмосферных воздействий со стороны подрамника (внешняя сторона пола кузова) – оцинкованная листовая сталь. Утеплитель – пенополиуретан плотностью 65 кг / м3.

фанера 12мм

Конструкция пола.

Приносит – Оцинкованная сталь.
Двери открывается на 270 градусов и фиксируется в полностью открытом положении. Механизмы закрывания дверей внешние, с возможностью пломбирования. Количество стержней – 2 шт. Алюминиевый кромочный профиль со специальной теплоизоляционной пластиковой вставкой, исключающей образование «мостиков холода». Прокладка представляет собой трехстворчатую резиновую профильную прокладку.

Арматура – оцинкованный.
Дверные полотна:

  • внешнее и внутреннее покрытие из окрашенной оцинкованной стали;
  • структура панели – трехслойная литая сэндвич-панель толщиной 80 мм;
  • изоляция – пенополиуретан плотностью 65 кг / м3;

Край тела снаружи – алюминиевый профиль 140х70мм. Кромка крепится специальным клеем к неопрену и заклепками. Внутри корпуса по периметру сделан специальный фланец из оцинкованной стали толщиной 2 мм, высотой 350 мм для защиты стен от повреждений.
Носилки – металлоконструкция, сварная, крашенная, армированная.
В базовую комплектацию кузова также входят:

  • два круглых световых люка, встроенные в крышу.
  • светильники наружного освещения – в соответствии с международными требованиями (директива ЕЭК ООН № 48);
  • выдвижная лестница;
  • комплект брызговиков из стекловолокна с резиновыми фартуками;
  • монтажный комплект для крепления кузова к шасси автомобиля.

Дополнительные опции.

  • материал внешней и внутренней обшивки корпуса – гладкий и рельефный алюминиевый лист, пластик;
  • напольное покрытие – стальные гофрированные поддоны, гофрированные алюминиевые поддоны;
  • дверь – оцинкованная сталь, нержавеющая сталь;
  • фурнитура – импортная оцинкованная, импортная нержавеющая;
  • внутренняя перегородка;
  • дополнительная боковая дверь;
  • такелажный рельс для крепления груза;
  • покраска кузова автомобильной эмалью;
  • установка гидроборта;
  • установка ТЭНа;
  • наружная реклама;
  • установка аэродинамического спойлера.
Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.