Замена переднего подшипника ступицы матиз

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Замена Переднего Ступичного Подшипника Матиз

Замена переднего подшипника ступицы матиз

Замена переднего ступичного подшипника матиз

2-рядные роликовые ступичные подшипники имеют герметичную конструкцию. Регулировка преднатяга и набивка подшипников смазкой делается на заводе-изготовителе. Подшипники рассчитаны на весь срок службы автомобиля и дополнительном обслуживании не нуждаются. Пытайтесь не допускать перетягивания гаек крепления приводных валов выше допустимого значения.

Для выполнения процедуры будет нужно подходящий пресс, или оборудованный большенными тисками верстак. Приготовьте также подходящие оправки (подходят торцевые головки соответственного размера). Внутренние обоймы подшипников сажаются в ступицу внатяг и время от времени снимаются совместно со ступицей. В таких случаях для их извлечения следует пользоваться особым съемником лезвийного типа.

1. Снимите ступичную сборку (см. Снятие и установка ступичной сборки передней подвески).

2. Прочно уложите ступичную сборку на пару деревянных блоков, либо зажмите ее в тиски с мягкими губками. Уприте подходящую по размеру оправку во внутренний торец фланца ступичной сборки, стяните фланец с подшипника. Если наружная часть внутренней обоймы подшипника останется в ступице, воспользуйтесь для ее извлечения съемником (см. предупреждение в начале раздела).

Замена-подшипник передней ступицы Daewoo Matiz

Заменаподшипник передней ступицы Daewoo Matiz.

Матиз замена переднего ступичного подшипника/ ступицы/ поворотоного кулака/ тормозого диска

Полная версия. Пошаговая видео инструкция о замене и регулировке ступичного подшипника Daewoo Matiz своими…

3. Снимите стопорное кольцо подшипника с наружного торца ступичной сборки.

4. В случае необходимости посадите внутреннюю обойму подшипника обратно на сепаратор и прочно подоприте внутреннюю сторону ступичной сборки. При помощи подходящей по размеру оправки выпрессуйте подшипник из ступицы (оправка должна упираться только в торец внутренней обоймы подшипника).

5. Тщательно протрите ступичную сборку, заполируйте задиры и выступающие края, способные помешать установке компонентов. Проверьте сборку на наличие трещин и прочих механических повреждений, в случае необходимости замените дефектные компоненты.

Стопорное кольцо подшипника подлежит замене в обязательном порядке, вне зависимости от его состояния.

6. Слегка смажьте маслом наружную обойму подшипника и ось фланца ступицы.

7. Надежно подоприте ступичную сборку и посадите в нее подшипник. Проследите за перпендикулярностью посадки подшипника. Оправка должна упираться только в торцевую поверхность наружной обоймы.

Читайте также:  Колеса авторос на ниву

8. Посадив подшипник, зафиксируйте его новым стопорным кольцом, проследив за правильностью посадки последнего в своей канавке в ступичной сборке.

9. Подоприте наружную сторону ступичной сборки и с посадите внутреннюю обойму подшипника на цапфу фланца ступицы. Запрессуйте подшипник до упора в несущие плечики при помощи оправки, упирающейся в торец внутренней обоймы. Проверьте свободу вращения фланца ступицы, удалите избыток смазки.

10. Установите на место ступичную сборку (см. Снятие и установка ступичной сборки передней подвески).

Опубликовано 5 Сентября 2016

Как поменять ступичный подшипник Дэо Матиз.

Молодец все ясно и понятно

Молодец все ясно и понятно

Снимаешь КЛАСС. ЛАЙК

а про подшипники эти тсн как они нормально ходят? Сколько прошли?

Сегодня проделывал все то же самое , но перед работой просмотрел Ваш ролик , все чётко и грамотно, спасибо!

Интересно как ты проверишь что наружний сальник не задрало и что он сел ? Не советую так делать !

где динамометрический ключ? молоток бо молоток бить нельзя

МОЛОДЧИНА) ВСЕ БЫ ТАК РАБОТУ СВОЮ ЗНАЛИ!

И СНЯТО ГРАМОТНО ВСЕ ЧЕТКО И ПОНЯТНО! СПАСИБО)

Я тоже взялся помочь человеку с этой хренью, у меня один вопрос к создателям ЭТОГО авто: на кой хер надо тормозной диск вставлять ПОД запрессовываемую ступицу?!

Развал придется делать я так понимаю, а если стойку снять?

А вы уверены что новые подшипники подружатся с распорной втулкой? Я нет.Она легко может оказаться чуток тоньше для этих подшипников и при затяжке ступичной гайки они окажутся перетянутыми.3 тыс. км. и привет.В нормальных комлектах эта втулка присутсвует.Если втулка окажется толще (но это редко) то после затяжки останется люфт.

сначала хотел про перчатки напомнить..смотрю -уже в них..про домкрат — что на нем не ремонтируют — и тут не свезло))) афтор молодца!

Всё понятно и лаконично!

А уверены что веутрений сальник той стороной поставили, пишут буртиками к шрузу?!

Съёмник, прес. А видео для кого ?

наругал гаражный сервис за то что грубо выбивали подшипник со ступицы и сам обойму выбивал также, съемник для внутренних деталей не купил,

Ремонт с "закрытыми глазами". На видео автор допустил грубую ошибку при запрессовке внешнего сальника ступицы. Советую автору ролика читать техническую литературу перед съёмкой. Снимайте пока например "как замесить клей для обоев из муки"))

Замена переднего подшипника ступицы матиз

Смену ступичного подшипника на фронтальном колесе приходится делать почаще, если подшипник уже изменялся, и заводская сборка, и аналогично детали ранее подвергались ремонту. На Дэу Матиз смена фронтального ступичного подшипника требуется сходу, как заметите признаки неисправностчто смену откладывать, то при необходимости поменять придется четверть фронтальной подвески (кулак, полуось, ШРУС, подшипник). Принципиально выполнить грамотную смену, это влияет на срок службы ступичного подшипника. Ниже тщательно поведано, как сделать диагностику, избрать и сменять фронтальный подшипник на Дэу Матиз.

Читайте также:  Сколько надо соли на 5 килограмм капусты

Список признаков выхода из строя ступичного подшипника:

  • Шум и рокот фронтального колеса (слышен на ровненькой дороге при наборе скорости) – это гласит что, что ступичный подшипник изношен (дорожки качения, ролики, сепаратор);
  • Вибрация в салоне автомобиля, случается при сильных повреждениях детали;
  • Свободный ход колеса, в подвешенном состоянии – контргайка расслаблена, деформирован сепаратор.
  • Очевидные признаки: скрежет, торможение колеса при прокручивании руками, усиленный свободный ход.

Если наблюдаются перечисленные признаки, проверьте переднюю подвеску и сделайте диагностику ступичного подшипника Дэу Матиз. Для этой цели проделайте операции:

  1. Проверить механизм на предмет наличия шума, рокота (смотри видео, как это сделать).
  2. Проверить свободный ход шасси для прикосновений или с помощью замеров.
  3. Пример шума ступичного подшипника поглядите на видео:

Необходимо отметить ряд обстоятельств, по которым фронтальный ступичный подшипник ломается:
— Нагрузки на роликоподшипники, в процессе использования, в особенности при не аккуратной езде по ямам и выбоинам.

Матиз замена переднего ступичного подшипника/ ступицы/ поворотоного кулака/ тормозого диска

— Износ наработкой до отказа, другими словами выходит регламентированный срок службы;
— Влага, и аналогично грязюка снутри по причине повреждения сальников;
— Высыхание по другому вытекание смазки, недостающая смазка, износ от трения;
— Ненадлежащий ремонт фронтальной подвески как еще его называют плохая предшествующая смена;
— Неисправность смежных частей фронтальной подвески на Дэу Матиз.

Предварительные операции при ремонте ступичного узла:

  1. Поставьте авто на ровненькую поверхность, обеспечьте освещение;
  2. Включите первую передачу, снимите с ручника;
  3. Под задние шасси установите противооткатные упоры;
  4. Отчистите от грязищи колесо, ремонтируемый механизм;
  5. Ознакомьтесь с устройством и расположением ступичных роликоподшипников в механизме, и с артикулами деталей:

Замена переднего подшипника ступицы матиз

  1. Подготовьте набор инструмента по списку:

— Набор ключей и головок с трещоткой;
— Труба для удлинения ключа;
— Тиски
— Домкрат;
— Отвертка, пассатижи;
— Оправка либо торцевая головка с наружным поперечником 37-40 мм.
— Молоток, зубило.
— Ключ динамометрический для затяжки ступичной гайки требуемым моментом.

  1. Поначалу ослабляем колесные болты, потом срываем ступичную контргайку.
  2. Позже поднимаем авто домкратом, устанавливаем упор под кузов, для безопасности работ.
  1. Сходу перебегаем к демонтажу тормозного суппорта. Найдите два болта крепления суппорта и открутите их.
  2. Сейчас отсоединяем тормозной шланг, который держится на особом креплении у стойки.
Читайте также:  Почему тормозит медиа гет

Читайте:

Матиз. Замена ступичного подшипника.

  1. Вынимаем штекер датчика Abs (если встречаются), потом снимается тормозной суппорт. Разместите его в стороне, чтоб не помешал в предстоящей разборке.
  1. Позже до конца откручиваем ступичную гайку.
  2. Перебегаем к управляющему наконечнику, используя пассатижи, снимаем шплинт гайки.
  1. Сейчас откручиваем гайку наконечника, за ранее обработав проникающей смазкой (WD-40).
  2. Потом воспользуемся съемником наконечников, для выпрессовки.
  1. Установленным приспособлением спрессовываем крепление управляющего наконечника.
  1. Ослабляем крепление шаровой опоры с пальцем.
  2. Сейчас отверткой разжимаем соединение и отсоединяем кулак от шаровой.
  1. В снятом поворотном корпусе размещен наш неисправный роликоподшипник, который и требуется демонтировать и сменять. Поначалу отверткой снимаем грязезащитный сальник.
  2. Сейчас выбиваем ступицу из поворотного механизма, используя оправку с молотком. На цапфе остается внутренние составляющие изделия (сепаратор с роликами).
  1. Снимаем маленькое кольцо конического роликоподшипника, зажимаем ступицу в тисках, а дальше с помощью съемника с лапками (либо сепараторного съемника) стаскиваем его с цапфы.
  2. Извлекаем внутренний компонент второго роликоподшипника, уже из поворотного блока, она вынимается просто.
  1. В поворотном механизме останутся внешние составляющие изделия, они зажаты посадкой.
  2. Если нет чашечного съемника и пресса, то с использованием зубила снимаем обоймы, пытайтесь не разрушить посадочную поверхность снутри.

DAEWOO MATIZ Замена подшипника ступицы и тормозного диска

  1. Накладываем внешнее кольцо на отверстие, ровно, без перекосов. ВНИМАНИЕ: ТОЛЬКО ДОРОЖКОЙ КАЧЕНИЯ Ввысь (конусом). Дальше используем старенькый внешний элемент изделия как оправки, для запрессовки.
  2. Накладываем оправку на торец, аккуратненько запрессовываем обойму в корпус.
  1. Такую же операцию производим несколько с иной стороны.
  2. Опасайтесь перекосов соединения. Схема запрессовки показана ниже.

Читайте:

  1. Сейчас смазываем густой смазкой малую обойму, вкладываем её вовнутрь что.
  1. Вставляем внешний сальник с стальным кожухом в конструкцию и запрессовываем вовнутрь корпуса.
  1. Надеваем диск тормоза. Сейчас перебегаем к запрессовке ступицы, поначалу наживляем цапфу в отверстие подшипника. Делаем это без перекосов.
  1. Потом переворачиваем конструкцию полуосью вниз, берем оправку, либо торцевую головку.
  1. Аккуратненько запрессовываем полуось в подшипник согласно схеме.
  1. Дальше надеваем распорное колечко на ось ступицы (из комплекта).
  2. Сейчас смазываем малую обойму второго изделия, наживляем на посадку полуоси.
  1. Запрессовываем обойму известным нам методом.
  2. Верно собранная конструкция смотрится как на фото.
  1. Сверху надевается наружный сальник с кожухом.
  1. Прикручиваем ступицу к тормозному диску, затягиваем по схеме «крест».
  2. Сейчас перебегаем к креплению собранной конструкции на стойку и ШРУС. Монтируем другие элементы в оборотной последовательности.

Номер (артикул) подшипника фронтальной ступицы Дэу Матиз, которые рекомендуется получать представлены в таблице. В каждом комплекте два роликоподшипника.

Понравилась статья? добавь ее в закладки, чтобы не потерять - ЖМИ "Ctrl + D"
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Adblock detector