Viatti brina nordico v 522 кто производитель

Viatti brina nordico v 522 кто производитель

Тотальный режим нищебродства перед началом зимнего сезона сподвигнул обратиться к импортозамещению и испытанию отечественных зимних шин Viatti brina nordico v-522.

Viatti brina nordico v 522 кто производитель

Размер брал штатный 205/55/16, крайне удачно попал на скидочную акцию и каждый баллон мне достался по 2100р.

Вчера резина была снята и можно смело отчитаться.
Пробег за зиму был небольшой, около 8000, но все это город и пригород.

Первые впечатления:
Шина тяжелая.
Рисунок протектора практически копия КонтиАйсКонтакта.
Состав резины на ощупь очень мягкий, ближе к скандинавским липучкам.
Шип мелкий, посажен глубоко, но не вклеен: при обкатке немного вылезает, но ничего сверхестесственного. Плюс замечу, что шипы установлены только на боковых ламелях, в центре их нет вобще. Первоначально это ооочень смутило.
Боковина очень толстая и плотная.

Потеря шипов:
Резина была довольно бережно прикатана первые 500км, причем дело было весьма рано, еще по "+"су и сухому асфальту. В дальнейшем не жалел ее никак.
Передние покрышки потеряли по 4 шипа каждая. Показатель можно считать вполне не плохим. В этом, конечно же, огромная заслуга антибукса, с которым так или иначе мы ездим большую часть времени. Но стоит отметить и то, что за зиму было снято множество логов, да и в целом заветную есп я частенько выключаю и езжу мягко говоря не очень деликатно. По этому показателю готов поставить шинам оценку 4-, которую будем считать в дальнейшем как 3,8.

Шум:
Первую, наверное, тысячу км шума было явно много. Был он весьма не приятный, "вертолетный". Однако в дальнейшем он существенно снизился. Да, на фоне "липучки", конечно же, громче, но тише среднестатистического лета. Громче Мишлена Х-айс, Х-айс2, но явно тише КонтиАйсконтакта. Уровень примерно как у Нордмана 4-5.
Ощутимый в салоне гул появляется лишь после 120 км/ч, куда жители городов заползают не так часто. Моя оценка 3,8.

Стойкость к повреждениям:
Несмотря на обилие ям в этом сезоне, ни одного прокола, пореза, грыжи. Так же повезло и дискам, все ровное. Твердая 5.

Зацеп:
Общая тенденция: хороший продольный зацеп, средний поперечный зацеп, слабое торможение, долгая восстановление сцепных свойств.
Средняя оценка 3,9.

На машинах без ESP шины могут весьма озадачить малоопытных водителей. Срываются довольно резко и дальнейший поиск зацепа потребует времени и знаний. При сносе передней оси на вывернутом руле — с большой вероятностью остановитесь уже в бордюре. Занос задней более контролируемый и легко отсекается как газом так и отруливанием.
ESP в большинстве случаев таких ситуаций просто не допустит, обрубив их в зародыше, но если "головы нет", то придется попотеть и по большей части результат будет зависеть от "удачи".

Снег:
Самая сильная сторона модели. Хоть плотный, хоть рыхлый — тяга отменная. На столько уверенная, что Бочонок не отставал от Йети на Нормане 4. Эта зима крайне порадовала его обилием и количеством выигранных светофорных стартов. Твердая 5.

Лед:
Весьма не плохо. Не Контиайсконтакт, но заметно лучше того же Х-айса. Оценка 4.

Сухой асфальт:
"0" руля немного плавает, в колее приходится слегка корректировать. "Потеть" не заставляет, перестраивается по колее спокойно, без отрицательных эмоций. Торможение очень средненькое.3,8

Мокрый асфальт:
Печаль. Стоит быть крайне внимательным. Разгон вполне приличный, а вот торможение, как на той картинке — удивит всю семью. С аквапланированием все нормально, шина устойчива. Учитывая тормозные качества, готов поставить лишь 2,8

Viatti brina nordico v 522 кто производитель

Подведем итог:
Я точно не разочарован и даже весьма приятно удивлен.
В разрезе цены вопросы резина оказалась довольно удачной. При наличии здравого мышления на ней можно вполне комфортно и безопасно передвигаться не только в мегаполисе, но и за его пределами.
Итоговая усредненная оценка: 4,1.
Порекомендую для:
* снежной зимы;
* регионов, где ям больше чем дорог;
* кошельков, в которых меньше чем хотелось бы.

О компании

Шины премиум-класса Viatti созданы в Европе в соответствии с международными стандартами качества. Новый бренд объединил в себе превосходные степени безопасности и комфорта. Продукция Viatti успешно прошла многочисленные тесты и добилась самых высоких экспертных оценок.

Viatti производятся по эксклюзивной немецкой технологии, не имеющей аналогов в мире. В отличие от большинства европейских марок, Viatti полностью адаптированы для использования в России. Создатели бренда учли особенности местной эксплуатации на самой ранней стадии работы. В результате на свет появился принципиально новый продукт, гарантирующий водителю исключительный комфорт при любых условиях, вне зависимости от погоды и состояния дорог.

История

Идея создания шин премиального уровня, опережающих других производителей по основным параметрам качества, принадлежит Вольфгангу Хольцбаху. Признанный эксперт в области производства автомобильных шин, г-н Хольцбах задумывался о необходимости выпустить собственный бренд еще во времена работы в Continental, где он занимал пост вице-президента. Сольный проект заставил его оставить должность и отправиться на поиски вдоховения в Италию, на родину промышленного и автомобильного дизайна. Здесь идея получила свое художественное исполнение — Viatti приобрели оригинальный, стильный рисунок протектора и мелодичное итальянское имя. Совершенная формула Viatti воплотилась в слогане Paradigma del Comfort — Эталон комфорта.

Шины Viatti были впервые представлены широкой публике на Международном Московском Автомобильном Автосалоне в августе 2010 года. Официальной презентации предшествовали два года придирчивых испытаний новых шин на различных типах покрытия в Европе и России.

Технологии и инновации

Для того, чтобы сделать продукт более доступным для широкой аудиории, создатели Viatti приняли решение разместить производство шин в России. Основной площадкой для реализации проекта стали технологические мощности завода «Нижнекамскшина». Линия по производству Viatti полностью оснащена немецким оборудованием последнего поколения. Процесс производства автоматизирован практически на 100%, что исключает влияние человеческого фактора.

Локальное производство Viatti позволило снизить себестоимость продукта за счет экономии на высоких таможенных пошлинах. В результате российские автолюбители получили возможность приобрести продукт премиального европейского уровня по конкурентной цене. Процесс производства проходит под наблюдением экспертов Viatti из Германии и Италии. Контроль качества осуществляется в соответствии с международными требованиями на всех этапах производства шин.

Поскольку Viatti изначально были спроектированы для России, в основу продукта легла особая формула. В составе сырья идеальным образом сочетаются натуральный и синтетический каучук. Натуральные компоненты придают шинам необходимую мягкость, а синтетические компоненты — прочность и эластичность. Таким образом, Viatti удалось совместить наиболее распространенные ожидания водителей. С одной стороны, шины обеспечивают высокую степень комфорта, а с другой — достаточно износостойки, то есть обладают продолжительным сроком эксплуатации. Viatti способны прослужить владельцу несколько сезонов подряд, не теряя при этом своих уникальных свойств.

В отличие от Европы, где погода в течение года резко не меняется, в России температурные контрасты — обычное явление. Поэтому продукция Viatti создавалась с расчетом на жаркое лето и холодную зиму. На сегодняшний день продуктовый портфель Viatti включает в себя 3 линейки шин для различных условий эксплуатации: зимние шины Brina и летние шины Strada для легковых автомобилей, а также всесезонные шины Bosco A/T для кроссоверов.

Результаты тестирования шин

Перед тем, как поступить в продажу, шины Viatti подверглись многочисленным испытаниям на предмет соответствия европейским стандартам качества. В роли 100 % эталона выступило среднее арифметическое, выведенное из показателей различных зарубежных производителей шин класса “премиум”.

При тестировании учитывался целый ряд потребительских свойств шин Viatti. Сравнивались скоростные характеристики – показатели разгона и торможения. Кроме того, шины также получили оценку за тест “змейка”, причем зимние шины Viatti Brina проходили этот тест как на льду, так и на укатанном снегу. При проведении испытаний учитывались такие моменты как поведение при смене ряда, реакция на сброс газа, устойчивость при торможении в поворотах, управляемость на пределе.

Оценить высокое качество нового бренда смогли не только водители-асы, но и обычные пассажиры. Для того, чтобы шинам была присвоена категория «премиум», они должны быть бесшумными. Замер уровня внешнего шума на различной скорости проводился как с водительского, так и с заднего сиденья. Шины Viatti проявили себя с лучшей стороны, уровень шумового излучения соответствует Правилу №117 ЕЭК ООН.

По всем критериям шины Viatti продемонстрировали соответствие параметрам шин ведущих европейских производителей, а в некоторых случаях и заметное опережение. Финальное резюме экспертной комиссии — шины Viatti по своим потребительским свойствам равноценны шинам премиального сегмента.

Viatti производятся по эксклюзивной немецкой технологии

Шины среднего ценового сегмента Viatti созданы в соответствии с Европейскими стандартами качества. Новый бренд объединил в себе превосходные степени безопасности и комфорта. Продукция Viatti успешно прошла многочисленные тесты и получила самые высокие оценки экспертов.

Viatti производятся по эксклюзивной немецкой технологии. В отличие от большинства европейских марок, Viatti полностью адаптированы для использования в России. Создатели бренда учли особенности местной эксплуатации на самой ранней стадии работы. В результате на свет появился принципиально новый продукт, гарантирующий водителю исключительный комфорт при любых условиях, вне зависимости от погоды и состояния дорог.

Для того, чтобы сделать продукт более доступным для широкой аудиории, создатели Viatti приняли решение разместить производство шин в России. Основной площадкой для реализации проекта стали технологические мощности шинного комплекса ПАО «Татнефть». Линия по производству Viatti полностью оснащена немецким оборудованием последнего поколения. Процесс производства автоматизирован практически на 100%, что исключает влияние человеческого фактора.

Шины Viatti были впервые представлены широкой публике на Московском международном автомобильном салоне в августе 2010 года. Официальной презентации предшествовали два года придирчивых испытаний новых шин на различных типах покрытия в Европе и России.

На данном сайте используются cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для персонализации сервисов и удобства пользователей. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.

Понравилась статья? добавь ее в закладки, чтобы не потерять - ЖМИ "Ctrl + D"
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий