Suzuki gsr 600 отзывы

Suzuki gsr 600 отзывы

Suzuki gsr 600 отзывы

Suzuki gsr 600 отзывы

Suzuki gsr 600 отзывы

Suzuki gsr 600 отзывы

Suzuki gsr 600 отзывы

Клуб любителей Suzuki GSR 600

Клуб любителей Suzuki GSR 600, был создан для возможности общения, встреч и взаимопомощи истинных ценителей Suzuki.

Образовалась наш Группа только недавно с 2012 года.
Показать полностью…

Наша Группа не только виртуальная, а так же реальная. Мы проводим еженедельные встречи, регулярно устраиваем мероприятия на природе, отдыхаем, делимся впечатлениями и опытом, помогаем друг другу в трудные минуты.

Наша Группа был организована обычными людьми, ничуть не отличающимися от Вас, у которых так же много проблем, дел и т.д. И каждый член группы должен принимать посильное участие в жизни группы.

Почему Клуб любителей Suzuki GSR 600, а не что-либо другое?
Вы любите Suzuku, и подыскиваете место где можно весело пообщаться с людьми, которые поймут, поддержат вас и при необходимости окажут посильную помощь? Тогда вы попали туда, куда нужно!

Suzuki gsr 600 отзывы

Suzuki gsr 600 отзывы

Мотообзор Suzuki GSR 600

Рейтинг RU-MOTO

Вердикт

Suzuki GSR 600 – отличный выбор для ежедневной эксплуатации: относительно бюджетный; комфортная посадка водителя; умеренно ест топливо; недорогой в эксплуатации; яркая внешность.

Еще несколько лет назад купить Сузуки GSR 600 мечтал почти каждый стритрейсер. Этот долгожданный бестселлер от японского автомобильного концерна был выпущен в 2006 г, как противовес моделям мотоциклов от конкурентов из компаний Honda, Kawasaki и Yamaha. Чем же пленила сердца тысяч байкеров эта модель? Вот так она выглядит на фото:

Suzuki gsr 600 отзывы

Внешний вид мотоцикла Suzuki GSR 600

А об ее особенностях и характеристиках читайте далее.

Описание модели

Suzuki GSR 600 2006 г – высокотехнологичная модель мотоцикла со спортивным уклоном. Она выпускалась до 2011 г, уступив место GSR 750. Ее особенности:

    модифицированный инжекторный движок от спортивной модели GSX-R 600 с электронной системой впрыска топлива; новая приборная панель с информативным жидкокристаллическим экраном; усиленная литая алюминиевая рама; мощнейшие тормоза с 4 поршнями и АВС; возможность регулировки задней подвески; яркий агрессивный дизайн.

Разработчики уделили должное внимание эргономике. Форма седла обеспечивает комфортную, свободную посадку как водителю, так и пассажиру. Мотоциклисту не нужно натягиваться к рулю, а на остановке легко достать ногой до земли. Специальная форма бака позволяет водителю с удобством обхватывать его ногами во время поворотов и торможения.

Suzuki gsr 600 отзывы

Технические особенности Suzuki GSR 600

Suzuki GSR 600: технические характеристики

    макс. скорость: 240 км / ч; расход горючего: 5 л / 100 км; ускорение от 0 до 100 км / ч: 3.4 с; масса (в кг): 183 / 208 – сухая / снаряженная.

Цена на байк с пробегом по России стартует с отметки в 2100 $.

Стоимость Suzuki GSR 600 в хорошем состоянии, без пробега по России – в пределах 5000 — 5500 $.

Suzuki gsr 600 отзывы

Скриншот № 1. Анализ цен на подержанные Suzuki GSR 600 на сайте Avito

Тюнинг

Покупка стокового мотоцикла обязательно подразумевает его доводку под параметры водителя. Это повышает уровень безопасности, и улучшает управляемость и ходовые качества. Распространенные варианты тюнинга:

  • установка защитных дуг на двигатель;

Suzuki gsr 600 отзывы

Защитные дуги на двигателе Suzuki GSR 600

  • замена стокового выхлопа (вес 5 кг) на более легкий;
  • замена тормозов на более надежные, с «плавающим» диском;
  • замена крышки двигателя на хромированную;
  • замена ручек переключения на более короткие;
Читайте также:  Обновленная гранта 2018 года комплектации цены фото

Suzuki gsr 600 отзывы

Тюнинг ручек переключения на Suzuki GSR 600

  • замена стоковых подножек водителя и пассажира на облегченные.

В тюнинге главное – не переусердствовать, и пользоваться простой аксиомой: «Гоночный болид строят вокруг гонщика». Ведь байк создается для байкера, а не наоборот.

Поломки и неисправности

Есть несколько основных технологических неисправностей:

  • отсутствие стопорного кольца на сальнике помпы системы охлаждения. После определенного времени эксплуатации масло выталкивает сальник наружу, и происходит его сильная утечка;
  • ускоренный износ подшипников рулевой колонки из-за присутствия в раме «технологических» отверстий:

Suzuki gsr 600 отзывы

Основные технологические неисправности Suzuki GSR 600

Скопление пыли и грязи в этих отверстиях портит подшипники, вызывая люфт руля. Для устранения проблемы нужно просто заклеить эти дыры;

  • при езде на малых оборотах появляются рывки системы впрыска топлива;
  • движение на высокой скорости на автомагистрали провоцирует рулевую вибрацию, что ухудшает обзор через боковые зеркала.

К плюсам можно отнести долговечность троса сцепления для Suzuki GSR 60, что выгодно отличает эту модель от большинства конкурентов.

Основные конкуренты

  1. Honda Hornet третьего поколения (2007 – 2012 г выпуска).
    максималка: 225 км / ч; расход горючего: 5,8 л / 100 км; ускорение от 0 до 100 км / ч: 3.3 с; вес: 172 / 202 кг – сухой / снаряженный; цена: от 2300 $ (2007 г), до 7000 $ (2012 г).

У конкурента под номером один на 15 км / ч меньше максимальная скорость, на 0,8 л выше расход, и на порядок дороже цены на модели последних лет выпуска.

  1. Yamaha FZ6 (2004 – 2009 г выпуска).
    скоростной максимум: 219 км / ч; расход горючего: 6,4 л / 100 км; ускорение от 0 до 100 км / ч: 3.8 с; масса: 185 / 209 кг – сухая / снаряженная; цена: от 3500 $ (2004 г), до 6500 $ (2009 г).

У конкурента под номером два на 21 км / ч меньше максимальная скорость, на 1,4 л больше расход топлива, и значительно дороже цена, чем на соответствующие по году выпуска модели Suzuki.

  1. Kawasaki Z750 второго поколения (2007 – 2012 г выпуска).
    предельная скорость: 230 км / ч; расход горючего: 6,5 л / 100 км; ускорение от 0 до 100 км / ч: 3.8 с; масса: 203 / 222 кг – сухая / снаряженная; цена: от 2200 $ (2007 г), до 6500 $ (2012 г).

У конкурента под номером три на 10 км / ч меньше максималка, на 1,5 л больше расход, и дороже цена на модели-одногодки.

Итак, Suzuki GSR 600 является самым скоростным (максималка – 240 км / ч), по ускорению от 0 до 100 км / ч уступает 0,1 с Honda Hornet, выигрывает у конкурентов по цене, и является самым экономным по расходу топлива.

Запчасти к GSR 600 стоят приблизительно так же, как и у перечисленных конкурентов. Сэкономить можно, заказывая более дешевые, неоригинальные запчасти.

Отзывы владельцев

GSR 600 относится к универсалам. На нем комфортно и удобно ездить в городе, а на скоростном треке, благодаря своим техническим данным, он явно будет среди первых.

Suzuki gsr 600 отзывы

Скриншот № 2. Отзывы владельцев Suzuki GSR 600

Suzuki gsr 600 отзывы

Скриншот № 3. Отзывы владельцев Suzuki GSR 600

Suzuki gsr 600 отзывы

Скриншот № 4. Отзывы владельцев Suzuki GSR 600

Достоинства и недостатки Suzuki GSR 600

Плюсы

    доступная цена в сравнении с конкурентами; стильный дизайн; удобная посадка; нет серьезных дефектов и поломок при эксплуатации; низкий расход топлива при высоких скоростных показателях.

Минусы

    требует «доводки» под параметры водителя; вибрация руля на высоких скоростях; быстрый износ рулевых подшипников.
Читайте также:  Патрубки печки ваз 2114 цена

Где купить

Список официальных дилеров мотоциклов в Москве:

Вердикт

Suzuki GSR 600 – отличный выбор для ежедневной эксплуатации:

  • относительно бюджетный;
  • комфортная посадка водителя;
  • умеренный топлива;
  • недорогой в эксплуатации;
  • яркая внешность.

Учитывая сказанное выше, в совокупности с приличными скоростными показателями, советуем обратить пристальное внимание на этот байк всем мотолюбителям.

Видеообзор Suzuki GSR 600

Suzuki gsr 600 отзывы

Suzuki GSR 600 — фото 1

Suzuki gsr 600 отзывы

Suzuki GSR 600 — фото 2

Suzuki gsr 600 отзывы

Suzuki GSR 600 — фото 3

Suzuki gsr 600 отзывы

Suzuki GSR 600 — фото 4

Suzuki gsr 600 отзывы

Suzuki GSR 600 — фото 5

Технические характеристики Suzuki GSR 600

Год выпуска 2006
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл дорожный
Длина, мм 2090
Ширина, мм 795
Высота, мм 1075
Высота по седлу, мм 770
Страна сборки Япония

Модификации Suzuki GSR 600

Suzuki GSR 600 ABS

Максимальная скорость, км/ч 240
Время разгона до 100 км/ч, сек 3.5
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см 3 599
Мощность, л.с. / оборотах 98/12000
Момент, н·м / оборотах 64.7/9600
Расход топлива, л на 100 км 6.5
Снаряженная масса, кг 208
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Suzuki GSR 600 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Suzuki GSR 600

Suzuki GSR 600, 2009 г

Отличная стабильность на дороге, очень хорошие тормоза, отличный дизайн и надежность — вот за что я полюбил Suzuki GSR 600. Еще достаточно мягкая подвеска, которая не щелкает в позвоночник на лежачих полицейских, в отличие от тех же «Спортов» с их «перевертышами». Мотор на Suzuki GSR 600 от GSX-R 600, кто не знает — это спорт-байк, очень хороший с отличным мотором. Так вот мотор на нем от этого мотоцикла, правда конечно дефорсированный в угоду крутящему моменту (и это хорошо). По городу мотор не напрягается, особо не греется, работает спокойно и ускоряется даже с 3-4 передачи, с самых «низов». На «спорт-байке» этого нет. Хотя, что греха таить — этот GSR просыпается реально после 9-10 тыс., так сказать генетика супер-спорта всплывает наружу. И тогда он «пылесосит» очень не хило. Мотор у него не такой спокойный, как может показаться вначале езды, есть у него и подхват в середине оборотов, но все же довольно прогнозируемый. В остальном тяга ровна и предсказуема во всем диапазоне оборотов. Ездили за 100 км по трассе с тем же GSX-R 600, так вот я себя ущербным на GSR не чувствовал, валит и 200 и 220 если надо, правда ветрозащита конечно не та. Не очень комфортно на скорости за 160. Ну, так это и не супер-спорт, а «нейкед» — байк для города. Выхлоп очень интересный, можно сравнить с насекомым. Когда едешь не спеша по городу, тебя практически не слышно – спокойствие, но стоит раскрутить до 5-7 тыс., как звук начинает радовать. Напоследок могу сказать: из всех мотоциклов, которые у меня были, самые лучшие воспоминания остались именно об Suzuki GSR 600, как самом удобном и практичном.

Достоинства : надежный. Отличный мотор. Мягкие подвески. Хорошие тормоза. Высокий просвет. Удобен в осблуживании. Расход. Панель приборов. Управляемость.

Недостатки : ЛКП на раме и заднем маятнике.

Suzuki GSR 600, 2008 г

Хочу поделиться опытом 2-летней эксплуатации в прошлом Suzuki GSR 600. Мотоцикл отличный, с ходовой и тем более с двигателем проблем не было. Пробег 37 тыс. км, из них моих 29 тыс. км. Масло плюс фильтр менял каждые 5000 км, воздушный фильтр каждые 15 тыс. км (менять обязательно, т.к. после 10 тыс. км он уже черный от наших дорог и после 15 тыс. начинается неприличный расход). На каждый день — идеальный аппарат, если ездить по знакомым дорогам. Плюсы: отлично управляется, идеален для города, относительно экономичный, динамичный. Минусы: узкое и тонкое сиденье в передней части Suzuki GSR 600 сказывается на «дальняке» уже через 200 км плюс посадка с наклоном вперед утомляет руки и шею, пассажир часто едет у водителя на спине из-за наклоненной поверхности пассажирского места после каждого торможения. Необходимый тюнинг: ветровик МРА (самый большой для этой модели), очень положительно сказывается в плане аэродинамики в городе и улучшает внешний вид мотоцикла. Би-ксенон (когда поставил, то понял, что раньше ездил без света, т.к. одной стоковой фары ночью откровенно мало и опасно). «Крашпеды» на место штатных болтов рамы (тех что удерживают вверху двигатель) — без них даже на малых скоростях во всех случаях отбиваются боковые ножки или рычаги коробки и тормоза (хорошо варятся аргоном) и протираются боковые крышки двигателя.

Читайте также:  Рхх омега 2112 1148300

Достоинства : отличный для города. Надежный. Резвый.

Недостатки : ветрозащиту надо ставить.

Suzuki GSR 600, 2007 г

У меня Suzuki GSR 600. Отличный аппарат. Но. Как и любая техника требует внимания: подгон под себя (ручки, рычаги и т.д.). Для «после-китайца» — уселся нормально. Мотоцикл достаточно злой. Не ждите от него плавности. Если практики выживания в Москве не было, даже хотя бы на скутере, рекомендую продлить курсы путем утренних поездок и поздно вечерних проездов. Из достоинств Suzuki GSR 600: мотор, которого всегда хватает, мега надежность. Из недостатков: центр высоковат, шумная коробка.

Достоинства : двигатель. Надежность. Внешний вид.

Недостатки : не рекомендую новичкам – мотоцикл злой. Шумная коробка.

Suzuki GSR 600, 2007 г

Отличный мотоцикл. Невысокий, динамичный, сбитый кирпич, разгоняющийся как пуля. Отличная управляемость и маневренность в городе. На дальняки на Suzuki GSR 600 сложновато из-за отсутствия какой либо ветрозащиты, что свойственно любым «нейкедам». Очень доволен мотоциклом.

Достоинства : динамика. Внешний вид. Управляемость. Надежность. Стоимость обслуживания. Комфорт. Габариты.

Недостатки : не найдены.

Suzuki GSR 600, 2006 г

Мотоцикл Suzuki GSR-600А К7 был куплен взамен Honda Hornet где-то в середине сезона, поэтому к зимовке он подошел с пробегом 11500 км. Дизайн. Очень стильный, черно-серебристой окраски, кстати, ультрамодной — матовой. При близкой посадке к баку – посадка классическая прямая. Чем дальше от бака, тем ближе к «спортбайковской». Но, не в позе эмбриона, а нечто среднее между. Второй номер сидит высоко. Эргономика. В целом, Suzuki GSR 600 очень удобен — все рукоятки, рычажочки и кнопочки находятся там, где их и ожидаешь увидеть. Посадка на байке позволяет без труда просидеть на нем 4-5 часов, даже при условии активного руления на треке. Усилия на тормозах и сцеплении минимальны. Особо хочется указать вибрации на зеркалах заднего вида. Заводские зеркала после 7000 оборотов вибрируют, и рассмотреть в них можно только смазанные контуры машин. Рекомендуется заказать итальянские тюнингованные зеркала.

Двигатель и КПП. Рекомендуется все же обкатывать по мануалу. Тогда не возникнет проблем с «жором» масла. Ведет себя адекватно — дружелюбие до 7000 об/мин и мощь спортбайка от 7000 до отсечки. Лучшая отдача в диапазоне 9-12 тысяч. Тахометр крутится настолько весело и быстро, что создается впечатление, что мотор мощнее заявленного. Как и большинство Судзуки, мотор любит высокие обороты, подначивает покрутить. Коробка передач четкая. Подвеска — требует индивидуальной настройки. Настраивается и передняя и задняя. Найти разумный компромисс между жесткой и мягкой, ввинчиванием в повороты и устойчивостью — потребуется порядка месяца на треке. Тот баланс, который я нашел, меня полностью устраивает. За 11200 только регламентные работы — замены масла, фильтров. Емкость бака Suzuki GSR 600 — 16 литров, позволяет пропилить 180-200 км на треке, 220-240 км в городе, 270-300 км на трассе (если не выходить за пределы 7-8 тысяч оборотов), бензин 95-й. В качестве резюме — юркий, надежный и красивый городской мот с бешенным темпераментом.

Достоинства : маневренный и достаточно резвый городской мотоцикл с красивым дизайном.

Понравилась статья? добавь ее в закладки, чтобы не потерять - ЖМИ "Ctrl + D"
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Adblock detector