Ss20 комфорт оптима отзывы

Ss20 комфорт оптима отзывы

Ss20 комфорт оптима отзывы

Ребята пришла пора менять подвеску и не могу определиться какую именно, либо сааз, либо сс 20 комфорт оптима.
Кто сталкивался с ss Лично хотел бы узнать опыт эксплуатации …
Тема закрыта, купил сс 20 комфорт и задние усиленные комфорт. теперь буду ставить.=)
Спасибо всем кто принял участие в этой теме =)

Ss20 комфорт оптима отзывы

Лада Приора Хэтчбек 2009, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже

Ss20 комфорт оптима отзывы

Лада Приора, 2011

Ss20 комфорт оптима отзывы

Лада Приора, 2014

Ss20 комфорт оптима отзывы

Лада Приора, 2008

Ss20 комфорт оптима отзывы

Лада Приора, 2016

Комментарии 65

Ss20 комфорт оптима отзывы

классные стойки стояли на 12 шке. да жестковаты но во первых машина на трассе совсем другая не плывет как родные заводские 2 год ежу на приоре стоки мягки да но дорогу они не хрена не держат машина плывет качает в разные стороны Смотря что ты хочешь комфорт или управляемость.У SS 20 гарантия другу поменяли стойки без проблем бери у официантов не прогадаеш

Ss20 комфорт оптима отзывы

Скажу про свой опыт, на предыдущей машине (ВАЗ 2112) поставил комфорт, мне было жесковато, незнаю как у вас в городе а у нас дороги не фонтан и хотелось стойки как можно мягче, сейчас взял ss20 стандарт, пока ничего не могу сказать так как ещё не поставил, но по описанию они такие же что и родные, а родные меня по мягкости устраивают

Ss20 комфорт оптима отзывы

Та у нас тоже дороги паршивые, особенно в этом году …

Ss20 комфорт оптима отзывы

два года катаю, зимой жёстко, а так они сами по себе жёстче стоковых.
главное брать у оф.дилера. и всё будет в порядке. на рынках продают в основном восстановленные или б/у.

Ss20 комфорт оптима отзывы

А их прокачивать надо перед установкой, а то информации по этой теме нет ?

Ss20 комфорт оптима отзывы

да, нужно.
я у оф.дилера в своём городе устанавливал, мне прокачивали, около 15 минут каждую стойку.

Ss20 комфорт оптима отзывы

Спасибо, а то на сайти у них ничего про это не сказано

Ss20 комфорт оптима отзывы

там в коробке руководство должно быть. если в магазине покупать будешь, нужно достать талон и чтобы отметку о продаже и печать поставили.

Ss20 комфорт оптима отзывы

это уже сделал, а вот про прокачку ничего не написано

Ss20 комфорт оптима отзывы

недавно поставил и мне понравилось сравнивать несчем только со стоком) намного лучше стоковых)

Читайте также:  Замена ламп ближнего света на диодные

Ss20 комфорт оптима отзывы

У меня та же дилемма и я подумал "О, как хорошо, что человек задал вопрос, почитаю". Зашел, почитал комменты и еще больше запутался))) Что же брать?

Ss20 комфорт оптима отзывы

Ss20 комфорт оптима отзывы

У нас они 6000 стоят, плюс еще опорники спрашивал, около 3000. Плюс еще замена, капец. На Ауди А6 у меня это все обошлось дешевле и ставил билштайны.

Ss20 комфорт оптима отзывы

Я снял их жёстко было.хоть и написано комфорт.

Ss20 комфорт оптима отзывы

Жёстковаты, а так норм

Ss20 комфорт оптима отзывы

Не давно тоже стойки выбирал, взял Астон. Дёшево, нормально)))

Ss20 комфорт оптима отзывы

Мне ss понравились, претензий нет, друг катал на comfort pro, долго ходила подвеска.Плюс они 3 года гарантии дают.

Ss20 комфорт оптима отзывы

незнаю как сейчас и есть ли они в продаже, на 21111 универсал в своё время покупал польске стойки делфи двусторонние газомаслянные лично у меня прошли 150000км и до последнего ни стуков никаких, ни текли и дорогу держали они исключительно.с ними машину и продал!на оку потом такие же вкладыши в стойки покупал 200 000 прошли и что на одинадцатой что на окушке всё исключительно было!когда на приорке заводские подойдут а чувствую это скоро будет буду искать делфи!

Ss20 комфорт оптима отзывы

Ss20 комфорт оптима отзывы

Поставил и забыл на 5 лет

Ss20 комфорт оптима отзывыSs20 комфорт оптима отзывы

Имеем автомобиль лада приора, приобретенная у дилера в 2010 году, заводские задние стойки умерли в начале 2014года и на их место в марте 2014 были установлены амортизаторы SS20 комфорт и пружины SS20 gold progressive, и вот спустя 5 лет при осмотре подвески был выявлен маслянный подтек на правой стойке, я считаю 5 лет это достойный результат, поэтомуим на замену были приобретены так же сс20, только в этот раз уже повышенной надежности. Кстати при демонтаже старая стойка оказалась рабочей, т.е. небольшой подтек видимо был лишь начальной стадией деградации амортизатора и некоторое время еще можно было эксплуатировать без ущерба в комфорте и безопастности.

Ss20 комфорт оптима отзывы

Разница между обычными сс20 и повышенной надежности во первых в цене, во вторых в сроке гарантии 1.5 года на обычные против 2 лет на повышенной надежности. При визуальном сравнении лично я разницы не увидел, новые абсолютно идентичны ранее установленным, и диаметр и ход штока и диаметр амортизатора идентичны, есть ли разница в конструктиве скрытом от глаз я не знаю, или это лишь маркетинговая уловка и переплата лишь за дополнительные пол года гарантии, это уже каждый будет додумывать сам.

Ss20 комфорт оптима отзывы

За 5 лет эксплуатации амортизаторы испытывали все прелести хороших и плохих дорог нашей необьятной от Карелии до Черноморского и Балтийского побережья, но большинство пробега все же город с одним водителем в салоне. Хотя и были моменты перегруза, когда машина возможно уже на отбойниках ехала.

Читайте также:  С какого года нивы пошли с инжектором

Кстати со временем выхода из строя уже всю подвеску перевел на сс20, включая передние модули подвески и все сайлентблоки на желтый полиуретан.

В комплект поставки под кодом SS20144 входит полный комплект: 2 амортизатора, пыльники, отбойники, шумоизоляторы (на чашку пружины), и подушки амортизатора с гайками.

Если учесть мою природную лень переделывать один узел несколько раз из-за некачественных запчастей, то продукция сс20 меня полностью удовлетворила, я за 5 лет даже забыл как меняется задний амортизатор, пришлось в букваре подглядеть.

У подвески сс20 есть 4 варианта жесткости, на моей машине установлены комфорт, они может чуть жестче штатных, но для города мне кажется оптимальным вариантом. Ездил на жесткости спорт, это очень жестко, зубодробилка на колесах, но зато кольца и повороты как по рельсам на скорости 100, вариант жесткости Шоссе так же стоял у товарища и полностью оправдывает свое название, ну или подойдет тем, кто привык к более жесткой подвеске. Вариант жесткости стандарт не пробовал ни я, ни кто из круга общения, поэтому оценить не могу.

Не знаю как ведут себя амортизаторы сс20 на иномарках, но на ладах они реально работают как надо, проверено лично мной и многими знакомыми, рекомендую.

Ss20 комфорт оптима отзывы

Всем привет! Как и обещал, пишу свой отзыв и впечатления от новой подвески SS20. Как уже знаете, что я поставил абсолютно все новые детали:

  1. Стойки амортизаторов
  2. Пружины
  3. Опоры стоек и подшипники

Итак, после того, как стойки и остальные комплектующие от SS20 были установлены на мою Калину, сразу решил опробовать подвеску на разбитой грунтовке. Далеко ехать и искать такую дорогу не пришлось, так как выезд из гаражей до трассы — идеальный полигон для таких испытаний: сплошные ямы, выбоины и грунтовка вперемешку со щебнем.

Испытывал на небольшой скорости, чтобы слышать все звуки передка при работе подвески. Что сразу порадовало, так это полное отсутствие каких-либо стуков при попадании в яму или при проезде лежачих полицейских. Если раньше на стойках СААЗ каждая неровность сопровождалась резким ударом , как будто молотком по кузову, то теперь никаких стуков нет в помине. Даже если попадаешь с глубокую яму, стойка работает мягко и без отбоя.

Мелкие неровности воспринимает также без особого звука. В общем, все, что я хотел от передних стоек -я получил! В меру жесткая, и в то же время практически бесшумная подвеска получилась. По поводу высоких скоростей на трассе, то здесь более, чем все отлично. При резком перестроении автомобиля практически полностью исчезли крены. И здесь заслуга в немалой степени не только самих стоек, но и опор с пружинами.

Читайте также:  Подкатной домкрат для уаз патриот

Сначала показалось странным поведение машины при резком перестроении. Дело в том, что на родной заводской подвеске при резких маневрах, кузов кренился прилично и даже при вхождении в некрутой поворот было немного не по себе. Теперь же этой проблемы нет совсем, так как в этом деле немалую роль играют слегка заниженные пружины, так как ход подвески в целом стал немного короче!

Особые плюсы заниженных передних пружин SS20

Теперь хотел бы несколько слов сказать именно о пружинах, и в этом мой отзыв будет очень положительным, хотя сам не думал, что так получится. Сначала были подозрения на них, что со стандартными стойками получится не идеальное сочетание. Но после первой поездки я понял, что волновался абсолютно напрасно. Если честно, то занижения я практически не получил, и на глаз это почти не заметно. Но зато это чувствуется при резком разгоне или торможении.

Если раньше на стандартных пружинах и стойках Калина клевала носом при торможении, то на SS20 этот негативный эффект значительно убавился. То же самое можно сказать о разгоне машины, при резком ускорении передок теперь не так задирается, и благодаря этому плавность хода стала в разы лучше! Конечно, можно добиться еще более лучших показателей для спортивной езды, но тогда потеряется комфорт, который мне важен больше, чем спортивная составляющая подвески!

Что касается проезда высоких и коротких лежачих полицейских, то с укороченными пружинами ход амортизатора чувствуется меньше и соответственно передок теперь не так подпрыгивает. Сразу вспомнил свою предыдущую машину — ВАЗ 2112, как-раз там и не было никогда проблем с заводской подвеской.

Заключение моего отзыва

Что хочу сказать по поводу всей продукции SS20, которая теперь стоит на моей Калине: денег конечно придется потратить немало на все эти вещи, но машина становится реально другой после такой модернизации. Для меня одно исчезновение стуков было просто чудом, даже не верится теперь, что передок не стучит даже при попадании в глубокую яму! Про улучшение управляемости тоже стоит сказать — разница ощутима и она в лучшую сторону по сравнению с заводскими стойками, пружинами и опорами!

Но остался один минус у меня, который портит всю картину! Передок само собой теперь работает идеально, слов нет, но вот зад, проезжая по тем же самым ямам, чувствует себя не лучшим образом. В общем, буду копить на заднюю подвеску и само собой, от производителя SS20. Если все пойдет нормально (в финансовом плане), то в ближайшие месяцы задняя подвеска также будет модернизирована!

«>

Понравилась статья? добавь ее в закладки, чтобы не потерять - ЖМИ "Ctrl + D"
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Adblock detector