P1302 ошибка ваз 2114

Диагностика двигателя ВАЗ

В этом разделе вы сможите найти информацию о заводских прошивках и наиболее распрастранённых проблемах с ними. Методы поиска неисправностей в ряде возникающих случаев. Коды неисправностей и наиболее распространённые их причины возникновения.

Обнаружены пропуски воспламенения,

отключена топливоподача в неработающих цилиндрах

Цилиндр 1(2,3,4), обнаружены пропуски воспламенения,

1200 руб. за фотоотчёт

P1302 ошибка ваз 2114

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Код ошибки P0300 говорит о нарушение порядка зажигания, что расшифровывается как случайные множественные пропуски по цилиндрам, на английском языке диагностический прибор выдает: «Random cylinder misfire detection system». Если пропуски обнаружены в конкретном цилиндре, то последняя цифра «Р030х» будет меняться на 1, 2, 3, 4 и так до 6 или даже 12, в зависимости от того в каком именно «горшке» пропуск. Так что ошибка Р0300 является исходной от таких ошибок как Р0301, Р0302, Р0303, Р0304. Чаще всего они возникают по причине отсутствия искры, нарушения подачи топлива или проблем с выпуском отработанных газов.

Со списком возможных причин возникновения пропусков зажигания, почему появляется ошибка p0301 ошибка p0302, ошибка p0303, ошибка p0304 или другие этого рода, следствием и методами устранения, разберемся более подробно.

Следствия появления ошибки P0300

При возникновении в двигателе пропуска зажигания в выпускной трубе повышается уровень токсичности выхлопных газов, что, в свою очередь, тоже может привести к повышению температуры в катализаторе, из-за чего, происходит его повреждение (соты плавятся, поскольку температура превышает порог в 800 °C). На некоторых авто, дабы снизить догорание топлива в каталитическом нейтрализаторе и следовательно уровень токсичности, блок ECM отслеживает частоту пропусков зажигания при помощи датчиков коленвала, распредвала и, кроме того, что регистрирует ошибку р0300, сигнализируя лампочкой чекэнджин, также может отключать форсунки конкретного цилиндра, в котором был обнаружен пропуск. Стоит оговориться, что чаще всего причинами возникновения данной ошибки, почему-то, интересуются владельцы таких машин как Лачетти, Матиз, Приора и иных инжекторных ВАЗов, также авто марки Опель, Ниссан, Киа.

Когда выскакивает код ошибки Р0300?

Отметим, что код ошибки P0300 фиксируется блоком управления лишь в том случае, когда в нескольких цилиндрах пропуски зажигания обнаружены одновременно, поскольку пропуск в одном из них фиксируется после двух повторений подряд, причем важна частота вращения КВ. На холостых, ошибка заносится в память после 3,5 минут работы двигателя, а на оборотах свыше 2 тыс. — чуть более одной минуты. Пороговое значение регистрации DTC в памяти ECM — более 3,25 % пропущенных вспышек на 1000 оборотов. Если обнаружены пропуски зажигания только в определенном цилиндре, то формируется не ошибка Р0300, а другая, с порядковым номером камеры сгорания ДВС.

Как понять, что есть пропуски зажигания по цилиндрам?

Понять, что желтая лампочка чека загорелась из-за нарушения порядка воспламенения будет нетрудно, поскольку, вследствие пропусков зажигания, двигатель «колбасит» на малых оборотах, происходят рывки и дерганья при разгоне, а также пропадает тяга, возрастает расход топлива.

Ошибка р0300, p0301, p0302, p0303 и p0304 причины возникновения

К сожалению, диагностический прибор не научился определять конкретную причину сбоя и в данном случае пропуска зажигания в цилиндре двигателя, но, к счастью, наиболее вероятные неисправности могут развиваться в двух направлениях – либо нечему гореть, либо невозможно поджечь. Хотя радоваться возможному быстрому поиску причины возникновения ошибки р0300, все же рановато, поскольку это может быть:

Читайте также:  Электрическая заслонка печки 2110

Пропуски зажигания в цилиндре. Как диагностировать причину.

  1. В системе зажигания
  • выход из строя свечи зажигания;
  • пробой высоковольтного провода;
  • неисправная катушка (или модуль) зажигания;
  • другие причины, связанные с проводкой и разъемами в системе зажигания.
  • В системе питания
    • некачественное топливо;
    • засоренные форсунки;
    • сильно загрязненный топливный фильтр;
    • слабое давление топлива.
    • Основные причины по которым возникает ошибка Р0300

      Рекомендации по проверке и устранению неисправности

      Первым, что стоит проверять при пропусках зажигания — это ВВ провода и катушки (модуль) зажигания, часто они оказываются с пробитой изоляцией, в обрыве либо с замасленной поверхностью. Провода мы меряем мультиметром (нормальное сопротивление порядка 4 – 10 кОм), в режиме сопротивления, а вот чтобы проверить отдельные катушки зажигания, достаточно просто поменять местами с заведомо рабочим цилиндром и по новой снять ошибки. Если код поменялся на номер другого цилиндра – значит катушка неисправна. С модулем зажигания посложнее, нужна его проверка тестером.

      Вторыми на очереди идут уже свечи зажигания – поврежденный электрод, неправильный зазор, либо масляный нагар, приводят к отказу или же нестабильной работе свечи.

      Выкрутив свечу для осмотра, далее, что еще можно сделать — замерить компрессию в цилиндре. Пониженная или отсутствующая компрессия ведёт к недостаточному сжатию, а следовательно, создает проблемы воспламенения смеси.

      Засоренные топливные форсунки провоцируют перебои с подачей топлива в камеру сгорания, но, к сожалению, без стенда их так просто быстро проверить не удастся. И единственное, что можно посоветовать в такой ситуации, так это дозаправить топливом с повышенным октановым числом, и покататься на машине некоторое время на повышенных оборотах (4-5 тыс./об.).

      Давно не менявшийся топливный фильтр или плохой бензин очень часто становятся виновниками нестабильной работе форсунок. Поэтому вспомните, когда последний раз менялся фильтр, и на какой заправке заливали топливо.

      Заклинивший клапан EGR или утечки через прокладку впускного коллектора, которые также могут являться причиной для появления случайных пропусков воспламенения, самостоятельно бывает трудно определить, поэтому при компьютерной диагностике уделяйте внимание такому параметру, как долгосрочная коррекция топлива. Он покажет насколько ЭБУ компенсирует дисбаланс в соотношении воздух/топливо. Когда данный параметр на конкретном цилиндре имеет отличие более 10%, это может свидетельствовать об утечке вакуума, подсосе воздуха.

      Более редкие случаи, которые становятся причиной нарушения порядка зажигания, такие, как сбитые фазы газораспределения или нарушение вывода отработанных газов, контролируются блоком управления и, кроме кода P030X появятся и другие ошибки, касающиеся катализатора, лямбда зонда, распредвалов.

      Надеюсь, вам помогут все эти советы не только разобраться с причиной неисправности, но и устранить её самостоятельно, без сторонней помощи, не потратив ни рубля, или заплатить лишь за конкретную деталь, а не выбрасывать деньги на замену всего того, что только может давать сбой.

      P1302 ошибка ваз 2114

      Тахометр комбинации приборов, цепь управления неисправна

      Главное реле, обрыв цепи управления

      Главное реле, замыкание цепи управления на массу

      Главное реле, замыкание цепи управления на бортовую сеть

      Реле вентилятора, замыкание цепи управления на массу

      Реле вентилятора, замыкание цепи управления на бортовую сеть

      Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода

      Неисправная цепь нагрева датчика кислорода

      Богатая смесь в режиме холостого хода

      Бедная смесь в режиме холостого хода

      Богатая смесь в режиме Частичная Нагрузка

      Бедная смесь в режиме Частичная Нагрузка

      Цепь нагревателя датчика кислорода 1 обрыв, короткое замыкание

      Богатая смесь в режиме Малая Нагрузка

      Бедная смесь в режиме Малая Нагрузка

      Измеренная нагрузка отличается от расчета

      Неисправность нагревателя датчика кислорода 1 после нейтрализатора

      Низкий уровень СО потенциометра

      Читайте также:  Рокера нива шевроле старого образца

      Высокий уровень СО потенциометра

      Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

      Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

      Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

      Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

      Ошибка теста канала детонации

      Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на +12В

      Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на землю

      Цепь управления клапана продувки адсорбера обрыв

      Обрыв цепи управления реле бензонасоса

      КЗ на массу цепи управления реле бензонасоса

      Короткое замыкание на +12В цепи управления реле бензонасоса

      Перегрузка цепи управления регулятора холостого хода

      Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на массу

      Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на +12В, обрыв

      Цепь управления реле бензонасоса обрыв

      Иммобилизатор, цепь неисправна

      Контроллер системы управления двигателем, пропадание напряжения питания

      Цепь датчика неровной дороги, выход сигнала из допустимого диапазона

      Цепь датчика неровной дороги, низкий уровень сигнала

      Цепь датчика неровной дороги, высокий уровень сигнала

      Катушка зажигания цилиндра 1 (1-4), замыкание цепи управления на борт. сеть

      Катушка зажигания цилиндра 2 (2-3), замыкание цепи управления на борт. сеть

      Катушка зажигания цилиндра 3, замыкание цепи управления на борт. сеть

      Катушка зажигания цилиндра 4, замыкание цепи управления на борт. сеть

      Описание кодов неисправностей контроллеров МЕ17.9.7 и М74

      Условие определения неисправности

      Датчик массового расхода воздуха

      Расход воздуха вне допустимого диапазона

      Проверка низкого значения

      Период сигнала больше верхнего порогового значения

      Проверка высокого значения

      Период сигнала меньше нижнего порогового значения

      Датчик температуры впускного воздуха

      Проверка низкого значения

      Напряжение меньше нижнего порогового значения

      Проверка высокого значения

      Напряжение больше верхнего порогового значения

      Датчик температуры охлаждающей жидкости

      Температура меньше рассчитанного значения

      Проверка низкого значения

      Напряжение меньше нижнего порогового значения

      Проверка высокого значения

      Напряжение больше верхнего порогового значения

      Датчики положения дроссельной заслонки

      Проверка рассогласования сигналов двух датчиков

      Напряжения датчиков отличаются на величину порога

      Проверка низкого значения (датчик 1)

      Напряжение меньше нижнего порогового значения

      Проверка высокого значения (датчик 1)

      Напряжение больше верхнего порогового значения

      Проверка низкого значения (датчик 2)

      Напряжение меньше нижнего порогового значения

      Проверка высокого значения (датчик 2)

      Напряжение больше верхнего порогового значения

      Датчики положения педали акселератора

      Проверка рассогласования сигналов двух датчиков

      Напряжения датчиков отличаются на величину порога

      Проверка низкого значения (датчик 1)

      Напряжение меньше нижнего порогового значения

      Проверка высокого значения (датчик 1)

      Напряжение больше верхнего порогового значения

      Проверка низкого значения (датчик 2)

      Напряжение меньше нижнего порогового значения

      Проверка высокого значения (датчик 2)

      Напряжение больше верхнего порогового значения

      Проверка обрыва цепи управления

      Проверка КЗ цепи управления на «землю»

      Проверка КЗ цепи управления на бортсеть

      Датчик кислорода управляющий

      Проверка целостности сигнальной цепи

      Напряжение меньше нижнего порогового значения или больше верхнего порогового значения

      Проверка низкого значения

      Напряжение меньше нижнего порогового значения

      Проверка высокого значения

      Напряжение больше верхнего порогового значения

      Проверка медленного отклика

      Период сигнала больше порогового значения

      Напряжение меньше верхнего порогового значения и больше нижнего порогового значения

      Проверка обрыва цепи нагревателя

      Проверка КЗ цепи нагревателя на «землю»

      Проверка КЗ цепи нагревателя на бортсеть

      Датчик кислорода диагностический

      Проверка целостности сигнальной цепи

      Напряжение меньше нижнего порогового значения или больше верхнего порогового значения

      Проверка низкого значения

      Напряжение меньше нижнего порогового значения

      Проверка высокого значения

      напряжение больше верхнего порогового значения

      Напряжение меньше верхнего порогового значения и больше нижнего порогового значения

      Проверка обрыва цепи нагревателя

      Проверка КЗ цепи нагревателя на «землю»

      Проверка КЗ цепи нагревателя на бортсеть

      Проверка бедности состава смеси

      Коэффициенты коррекции топливоподачи больше верхнего порогового значения

      Проверка бедности состава смеси (на холостом ходу)

      Проверка богатости состава смеси

      Коэффициенты коррекции топливоподачи меньше нижнего порогового значения

      Читайте также:  Как устранить скрип ремня генератора

      Проверка богатости состава смеси (на холостом ходу)

      Контроль температуры двигателя

      Температура двигателя выше порогового значения

      Пропуски воспламенения для токсичности

      Проверка наличия пропусков воспламенения влияющих на токсичность

      Количество пропусков воспламенения больше порогового значения

      Пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора

      Проверка наличия пропусков воспламенения влияющих на нейтрализатор

      Количество пропусков воспламенения больше порогового значения

      Проверка низкого значения

      Нормализованный уровень сигнала выходит за пределы допустимого диапазона

      Проверка низкого значения

      Нормализованный уровень сигнала меньше нижнего порогового значения

      Проверка высокого значения

      Нормализованный уровень сигнала больше верхнего порогового значения

      Датчик положения коленвала

      Проверка наличия сигнала

      Изменение расхода воздуха при отсутствии сигнала с датчика положения коленвала выше порогового значения

      За оборот коленвала контроллер насчитывает неверное количество зубьев

      Датчик положения распредвала

      Проверка наличия сигнала

      Сигнал датчика не изменяется при работающем двигателе

      Проверка низкого значения

      Низкий сигнал датчика в течение нескольких оборотов коленвала

      Проверка высокого значения

      Высокий сигнал датчика в течение нескольких оборотов коленвала

      Проверка обрыва цепи

      Ток первичной цепи меньше порогового значения

      Проверка КЗ цепи на бортсеть

      Ток первичной цепи больше порогового значения

      Определение емкости сохраняемого кислорода сравнением размаха амплитуд управляющего и диагностического датчиков кислорода

      Коэффициент старения нейтрализатора больше верхнего порогового значения

      Клапан продувки адсорбера

      Реакция системы поддержания холостого хода больше или меньше порогового значения

      Проверка КЗ цепи на бортсеть

      Проверка КЗ цепи на «землю»

      Проверка обрыва цепи

      Реле1 вентилятора системы охлаждения

      Проверка КЗ цепи на бортсеть

      Проверка КЗ цепи на «землю»

      Проверка обрыва цепи

      Реле2 вентилятора системы охлаждения

      Проверка КЗ цепи на бортсеть

      Проверка КЗ цепи на «землю»

      Проверка обрыва цепи

      Проверка напряжения питания вентиляторов охлаждения

      Напряжение меньше нижнего порогового значения

      Напряжение больше верхнего порогового значения

      Датчик скорости автомобиля

      Проверка наличия сигнала

      Скорость автомобиля меньше порогового значения

      Датчик педали тормоза

      Проверка времени рассогласования сигналов датчика

      Сигналы датчика изменяются несогласованно

      Проверка действительности значения

      напряжение в цепях Кл. «30» и Кл. «15» отличаются на величину порога

      Проверка низкого значения

      Напряжение меньше нижнего порогового значения

      Проверка высокого значения

      Напряжение больше верхнего порогового значения

      Проверка напряжения питания

      Пропадание напряжения питания

      Ошибка теста EEPROM

      Проверка контрольной суммы ПО

      Некорректная контрольная сумма

      Внутренние проверки контроллера

      Неисправен модуль мониторинга

      Проверка обрыва цепи

      Проверка КЗ цепи на «землю»

      Проверка КЗ цепи на бортсеть

      Проверка обрыва цепи

      Проверка КЗ цепи на «землю»

      Проверка КЗ цепи на бортсеть

      Реле муфты кондиционера

      Проверка обрыва цепи

      Проверка КЗ цепи на «землю»

      Проверка КЗ цепи на бортсеть

      Смотрите также:

      Добавить комментарий Отменить ответ

      Реклама

      Быстро выбрать категорию

      неОшибка.Ру в социалках

      P1302 ошибка ваз 2114

      P1302 ошибка ваз 2114

      Важно

      Нам донатят

      1. Беляйкин А.А.
      2. Жека.
      3. sergeption
      4. Аноним **** 2862

      О неОшибка.Ру

      Согласие на обработку персональных данных

      Настоящим Я, подтверждаю и даю свое добровольное согласие сайту неОшибка.Ру (адрес в интернете https://neoshibka.ru/ ) в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных» на обработку и использование моих персональных данных, указанных в процессе регистрации, комментирования, или при заполнении любой другой контактной формы на настоящем сайте, с использованием средств автоматизации или без использования таких средств, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных, с целью сбора статистики и улучшения сервисов предоставляемых сайтом. Обработка персональных данных осуществляется также в целях моего информационного оповещения (рассылки информации, при желании есть функция отказа от рассылки) и для проведения аналитики и статистики.

      Я ознакомлен(а), что:

      1. Настоящее согласие на обработку моих персональных данных, указанных при регистрации на Сайте, направляемых (заполненных) с использованием Cайта, действует в течение 20 (двадцати) лет с момента регистрации на Cайте;
      2. Cогласие может быть отозвано мною на основании письменного заявления в произвольной форме;
      3. Предоставление персональных данных третьих лиц без их согласия влечет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
      Понравилась статья? добавь ее в закладки, чтобы не потерять - ЖМИ "Ctrl + D"
      Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

      Оставить комментарий

      Adblock detector