Нз контакт реле отпирания - ProDemio.ru

Нз контакт реле отпирания

Нз контакт реле отпирания

Поговорим подробнее о Scher-Khan 7. Я не отказался от попыток настроить автоматический запуск (приближается зима) и, следуя советам форумов, сбросил настройки до заводских. На этот раз они закрылись. Как потом выяснилось, эта опция только для установщиков автосигнализации =)

На следующий день машина не завелась, а точнее не завелась. И ох как не люблю метро =)))) Причину найти не составило труда (инструкция, гугл и здравый смысл мне помогли): поменял тип реле блока ДВС с HP на NC. А теперь подробнее о Шер-Хане.

Для Шерхана тип блокировки двигателя можно изменить с помощью программного обеспечения, обычно предполагается, что блокировка выполняется путем размыкания цепи.
1. Нормально замкнутые контакты (NC). Блокировка По умолчанию, если система настроена, заземление подключается к проводу блокировки, когда сигнализация находится в установленном режиме. Это нормально замкнутое реле (NC) не препятствует запуску двигателя, когда он не имеет +12 и / или заземления от сигнала (+12 берется из точки, где они находятся только при включенном зажигании, чтобы не разрядить аккумулятор ночью). Если вы найдете блок сигнализации, на который установлен такой замок, и выключите блок, машина поедет. Это считается более безопасным, потому что, если сигнализация прекратится, ее можно отключить, и машина не остановится посреди дороги на автостраде.
2. Нормально открытые контакты (NO). Блокировка не по умолчанию. Если автомобиль поставлен на охрану, на проводе замка нет массы. Реле с нормально разомкнутыми контактами (NO) предотвратит запуск двигателя при отсутствии сигнала _no_ +12 и / или заземления. Даже если удастся найти блок сигнализации и оторвать его, машина не заводится. Это считается более опасным, потому что отсоединение кабелей во время движения или выдоха устройства может привести к остановке двигателя во время работы. Конечно, при обычном монтаже провода не выпадают в движении.

В общем, причина капризов Ниссанчега понятна. Что делать, тоже ясно: перепрограммировать функцию 2-7 с NC на NO. Но не все так просто.

Также «счастливые» обладатели Шерхана (сигнал попсовый, думаю у кого-то есть на диске) поймут: я перехожу в режим программирования функций блока n. 2, перехожу к 7-й функции, далее автомат должен подтвердить номер выбранной функции соответствующим количеством коротких гудков сирены — этого не происходит, хз почему. В результате новая настройка не принимается, и звуковой сигнал не возобновляется, потому что тип реле блокировки двигателя по-прежнему NC.

Вчера с Валерой рылся час, пытаясь завести его — ни у кого ((Подошел таксист, посоветовал открутить плюсовую клемму АКБ и немного подождать. Не помогло(

В общем, я не хочу вызывать во двор эвакуатор, и не хочу ехать на метро завтра на работу =) Так что буду стараться =) Всем бобров =)

Инструкция к автосигнализации MONGOOSE AMG 750/1 содержит страницы на русском языке.

Размер файла: 454,78 кБ. Состоит из 23 страниц.

Вы можете скачать PDF-файл этой инструкции: Скачать PDF

Нз контакт реле отпирания

Нз контакт реле отпирания

Из сирены
Выход на пейджер (+ 300 мА)
Выход состояния (-ZOOM) (программируемый)
Крышка капота / багажника (-)

Выход разблокировки багажника -300 мА
Вход зажигания (+12 В)
Конечный фитиль (-)
Вход управления центральным замком

(с программируемой функцией

рука)

Контакт реле с фиксацией NC
Реле блокировки Общий контакт

Блокирующее реле замыкающий контакт
Реле размыкания контактов NC
Реле разблокировки Общий контакт
Реле размыкания контактов
Программируемый вход (+)

Выход закрывания стекла (-ZOOM)
Программируемый выход (-ZOOM)

Руководство пользователя и инструкция по установке.

По отзывам автовладельцев, подключение сигнализации к центральному замку — занятие ответственное и одновременно назойливое. Поступая так, легко ошибиться, и последствия могут быть очень тяжелыми. В лучшем случае выйдет из строя блок управления центральным замком (300 — 400 руб.), А что будет в худшем случае мы не рассматриваем. Неудивительно, что вероятность ошибиться очень высока: сигнализации бывают разных типов, и блоки управления замками тоже могут быть разных типов. Мы рассмотрим все это более подробно позже, но все же, когда мы подключаемся, мы полагаемся на здравый смысл. Не уверен: не подключайтесь.

Нз контакт реле отпирания

Для выполнения описанных ниже работ требуется контрольная лампа на 12 Вольт. Известно, что такие зонды нельзя использовать в современных автомобилях. Но мы закоротим сигнальный провод на массу или на плюс, а сопротивление диодного щупа слишком велико для этого. Если следовать инструкции, ничего «сжечь» не получится. Мы просто подадим отрицательное или положительное напряжение на провод управления.

Разновидности блоков управления ЦЗ

Центральный замок прост: единственный замок управляет электромагнитами, установленными в дверях. Этот же агрегат можно разместить в передней двери (автомобиль Хонда), но чаще он устанавливается под капотом. На рисунке показан внешний вид агрегата, применяемого в автомобилях ВАЗ»:

Нз контакт реле отпирания

К разъему идут разные провода, в том числе силовой и заземляющий. Но всегда есть два провода, которые являются сигнальными.

Классификация центральных замков:

  1. Управление негативными импульсами. Заземляем один из сигнальных кабелей — замки запираются принудительно. Закорачиваем второй провод на массу: они размыкаются;
  2. Управление положительным моментом. То же, что и «1», но подайте «+12 В» на каждый провод»;
  3. Регулировка полярности. Один из сигнальных контактов нужно замкнуть на массу, на второй запитать «+12 В», тогда замки откроются. Если полярность поменять, они закроются. Но когда на каждый контакт отдельно подается напряжение (0 или 12 В), ничего не происходит.

Перед началом работы было бы неплохо узнать, какой тип управления использует агрегат. Для случая «1» блок управления заземляется и провода проверяются по очереди. Если требуется положительный импульс (случай «2»), команда привязывается к «плюсу». Используя этот метод, вы найдете оба сигнальных контакта. В третьем случае все будет немного сложнее.

Нз контакт реле отпирания

Таким образом, вы обязательно воспользуетесь регулятором переменной полярности. Для поиска сигнальной проводки выполните следующие действия:

  1. Подключите светодиодный зонд к земле. При замыкании колодок на одном из «важных» контактов разъема диод должен гореть, на втором — погаснуть (или не всегда);
  2. Подключаем щуп к положительному напряжению. На первом из найденных контактов светодиод горит, но замок на данный момент уже открыт. На втором, в этот момент — ненадолго отключается или не всегда включается;
  3. Следует отметить, что проверка выполняется только в процессе разблокировки или закрытия. В остальное время зонд может реагировать по желанию.

Будем надеяться, что принцип понятен. Искать придется долго, проще сразу найти схему разъема CZ BU.

Примечание: сигнализация с сигнальными выходами без реле не подключается к замку последнего из рассматриваемых классов.

Это невозможно в принципе. Вы можете самостоятельно создать блок, содержащий реле и всю необходимую «обвязку». Но мы не упоминаем об этом варианте.

Подключение сигналки к ЦЗ

Прежде всего, ответим на вопрос, зачем мы подключаем сигнализацию к замку и чего мы хотим добиться в результате? Управление центральным замком, как выяснилось, может осуществляться с помощью двух сигнальных кабелей. Это послужит и в дальнейшем: автоматика сможет изменять статус замков, разблокируя или закрывая их по мере необходимости. Каждая сигнализация имеет выходы, предназначенные для управления центральным замком. Есть выход на открытие и закрытие.

ЦЗ управляется постоянной полярностью

Итак, мы рассматриваем тип замка, обозначенный в первой главе цифрой «1». Сигнальные выходы, предназначенные для центрального замка, могут быть силовыми или сигнальными. В первом случае речь идет о реле разблокировки и реле включения, поэтому подключение производится по схеме:

Нз контакт реле отпирания

Зеленый провод от разъема сигнализации отвечает за блокировку (LOCK), белый провод — за открытие, поэтому верхний узел на схеме — реле блокировки. Здесь заземляются нормально разомкнутые контакты, общие контакты подключаются к сигнальным проводам центрального замка. О том, как найти и распознать эти потоки, говорилось выше.

важно знать следующее. Проводка не прерывается разъемом центрального замка, просто к ним подключены белый и зеленый провода, указанные на схеме. Кстати, сигнальные выходы могут быть слаботочными сигнальными выходами, а не «ножками катушки». Если используется отрицательная полярность, то все понятно, а если «совмещенная» — установите диоды («стрелка» должна идти на разъем сигнализации).

Выше описано, как подключить блокировку, управляемую отрицательным импульсом. Если говорить о другом типе центрального замка, который имеет цифру «2», то схема не будет сильно отличаться:

Нз контакт реле отпирания

В отличие от первого варианта, здесь нормально разомкнутые контакты подключены к плюсу, а не к земле. Верхняя релейшка замерзает, нижняя отвечает за открытие. И так же, как и в первом случае, вместо реле можно использовать сигнальные выходы. Но тогда диоды должны «указывать» на разъем CZ.

ЦЗ управляется переменной полярностью

Блок переменной полярности подключить сложнее всего. Сразу приводим схему, из которой видно, что в блоке сигнализации должно быть реле (здесь верхнее реле с фиксацией):

Нз контакт реле отпирания

Два провода, которые раньше шли от разъема БУ CZ к исполнительным устройствам, должны идти к разъему сигнализации (к «центральным» контактам). Главное — не перепутать их. Должно замкнуться срабатывание верхнего реле, а не наоборот.

Перечислим особенности третьей схемы:

  1. На пряди «1» в момент закрытия идет «больше», на второй пряди — «минус»;
  2. В момент принудительного срабатывания все наоборот: провод «1» заземлен, провод «2» — «+12 В»;
  3. После установки с разъемом БУ CZ провода «1» и 2 »перестают контактировать. Это главный недостаток (штатное соединение должно быть разорвано).

Отметим, что управление центральным замком методом «переменной полярности» используется только в автомобилях из США. И даже тогда не совсем. А сигнализации, оснащенные не реле, а слаботочными управляющими выходами, сейчас практически не выпускаются. Таким образом, велика вероятность подключить все как надо. Желаем успехов.

Центральный замок Volkswagen, пневматика

По сути, мы не рассматривали другой тип центрального замка — пневматический или вакуумный. Они управляются одним кабелем, а не двумя. Трос управления находится в багажнике (возле компрессора), под задним сиденьем и так далее. При открытии будет на проводе «плюс»; когда он закрывается, он заземлен. Найденный кабель управления нужно будет разрезать. Обе части кабеля подключены к сигнализации (подробности обсуждаются далее).

Вот пример подключения будильника:

Нз контакт реле отпирания

То же и в виде букв:

  • Высвобождение HP — при «+12 В»;
  • Замыкание ВД — на землю;
  • Unlock NZ — к той части кабеля, которая идет к БУ CZ;
  • Замыкание NC — на «общий» выступ пускового реле;
  • «Общий» лепесток замыкающего реле находится на второй половине шнура (к исполнительным элементам).

Надеюсь, здесь нет вопросов. Но все равно на всякий случай откроем комментарии.

В заключение отметим и еще раз подчеркнем, что любые монтажные работы производятся с отключенной отрицательной клеммой.

Речь идет о клемме аккумулятора, который питает сеть. При установке нового кабеля используйте термостойкую изоляционную трубку или изоленту. Все оборудование, установленное на автомобиле, находится во враждебной среде. Об этом нужно помнить.

Сигналка управляет механизмами ЦЗ

admin
Оцените автора
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.