Luzar отзывы о запчастях

Брал на замену оригинальному. Установил без проблем, работает не хуже оригинала — как по шуму, так и по производительности. Посмотрим сколько отходит.

Это самый лучший радиатор отопителя который который стоял у меня на ваз 2107 I

24 Февраля 2017

После того как двигатель вентилятора отопителя в моей 2107i стал сильно пищать на холодную, да ещё и трещать при сильном нагреве печки я по хорошим отзывам решил приобрести и установить данный продукт. Работает уже 2 месяца и скажу прекрасно! Нет никаких сторонних звуков. Качество на высоте.

СПАСИБО Вам огромное человеческое. Два термоса сменил на 85, две зимы мучился в холодной машине ездил, двигатель больше 80 не грелся. 4.11.16 купил ваш новый термостат и сразу поставил 92 греется и держит! Спасибо, спасибо, спасибо

Вентилятор аналогичен заводскому, вся разница в балансировке и подшипниках. Мощность и обороты чуть-чуть, но больше, чем у штатного. Шум и вибрация минимальны.
5 А — пусковой ток, рабочий (при 12 В) около 2,7 А и мощность при этом около 33 Вт (а не 20, как написано в паспорте).

LUZAR (Луганский Завод Автомобильных Радиаторов) — Украинская, а ныне Российская компания, специализированная на производстве автомобильных радиаторов и узлов системы охлаждения. Линейка продукции включает в себя детали, ориентированные как на отечественный рынок автомобилей, так и на Европейские модели.

Качество производимых запчастей — среднее и выше среднего, пайка аккуратная, габариты соответствуют заводским. Продукция находится в среднем ценовом диапазоне и может использоваться в качестве эконом-варианта при ремонте автомобиля со средним сроком службы.

Отзывы покупателей о производителе LUZAR:

Купил радиатор (код запчасти LRC1755) год назад на SSANG YONG Actyon в три раза дешевле чем оригинал, работает исправно, был вариант или оригинал покупать или аналог только этой фирмы, не пожалел с покупкой — советую. Единственная проблема это с крышкой радиатора как оказывается её нужно немного отпустить и не закручивать до конца, но это болезнь данного автомобиля.

Читайте также:  Диски кик палладика на ниве

Отличные радиаторы по приемлемым ценам. подходят идеально. Ставил года четыре назад. проблем нет

Радиаторы охлаждения по отзывам служат недолго, начинают течь через 15-20 тыс. км., по радиаторам кондиционера нареканий нет, служат довольно долго.

Отказ от ответственности: обращаем Ваше внимание на то, что предоставленная на этой странице информация носит субъективный, справочный и ознакомительный характер. Предоставленная информация сформирована исходя из нашего опыта, отзывов наших клиентов и данных, полученных из открытых источников. Принимая решение в пользу покупки запчастей некоторого производителя, Вы берете на себя ответственность за правильность принятого решения. В любом случае, даже продукция самых известных производителей в некоторых случаях может быстро выйти из строя, при неудачном стечении обстоятельств, ровно как и продукция эконом-класса может служить долго при аккуратной эксплуатации. Возможное несоответствие качества приобретенной продукции описанию из настоящего раздела не является поводом для предъявления претензии или возврата товара.

Термостат LUZAR или FEBI

Радиатор охлаждения LUZAR или SAT

Радиатор печки LUZAR или VALEO

Помпа LUZAR или Bosch

Помпа LUZAR или AIRTEX

Помпа LUZAR или GRAF

LUZAR в рейтингах

Второе место в рейтинге вентиляторов

Третье место в рейтинге радиаторов охлаждения

Качество ужасное, заменил на своём Ваз 2107 полностью всю систему охлаждения двигателя и в результате 1,5 месяца геморроя с кипением. Поставил старый родной и всё в норме! Менял просто из-за сроков, так как машине уже 17 лет. Размеры пробки радиатора полностью не совпадают, поэтому пробок накупил на ещё один радиатор. Как сказал мой младший брат, кто купил лузар — тот лузер))) Не советую.

Термостат, в принципе, хороший, но есть одна недоработка, датчик включения вентилятора стоит практически на малом круге, а не на выходе из блока. и при открытии термостата температура жижи прыгает и показывает меньше, чем чем фактическая и из-за этого немного позднее происходит включение вентилятора.

Читайте также:  Как подключить второй номер на мегафоне

Две зимы мучался в холодной машине, двигатель больше 80 не грелся., надоело поставил LUZAR, температура поднялась до 92 греется и держит.

Летом купил термостат этой фирмы просто не хотелось ждать несколько дней оригинал (теперь очень жалею), после установки сразу поменял датчик температуры так как он глючил то -40 показывал то +80, когда его снял на нём ни одного опознавательного знака нет, теперь наступила зима и машина не греется при температуре 54 градуса уже гонит на большой круг. Брак 100% так что никому не советую брать Luzar LT20Z8 для Ситроен с4.

Перепробовал несколько радиаторов Лузар и все они не справлялись с морозами. Чтобы пользоваться таким радиатором зимой, нужно быть либо хорошо закаленным или жить в Африке. Не греет, зато красивый.

Купил этот термостат на Калину 2007 г.в. 8 кл, через месяц заклинил, не открывается, движок перегревается и тосол выкипает. Каждый месяц менять накладно будет. Запчасти плохого качества.

Купил радиатор на LUZAR на хендай акцент автомат, отходил 25000 км и потек снизу, не рекомендую.

Ставил на своё авто радиатор охлаждения от Лузар. Минусом могу назвать мягкую сеточку ячеек и алюминий, который прогибается даже при лёгком соприкосновении или продавливании, что требует максимальной осторожности и аккуратности при его установке и мойке высокого давления. Что касается коробки и радиатора, то они продавались без маркировки «СПОРТ».

У меня ЗАЗ Сенс, после двух с половиной лет и пробега 50000 км, активной эксплуатации в самых разных условиях, претензий к температуре у меня не было. В мороз прогревалась хорошо и быстро, летом особо не перегревалась. Однажды в прохладный денек заметил, что стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости быстро начала двигаться к красной зоне. Открыл капот и увидел, что из-под крышки расширительного бачка активно вырывается пар. охлаждающей жидкости в системе было явно достаточно, электрические вентиляторы изо всех сил пытались хоть как-то охладить мотор, а нижний патрубок радиатора был совершенно холодным, то стало очевидно, что виновником этой неприятности является термостат. Выбор большой в наших магазинах, но не так то просто. Украинские, польские, чешские, китайские большая часть сразу отсеялась по причине своего очень неаккуратного исполнения. Купил фирмы LUZAR, так как на вид был самый достойный и наиболее качественно внешне изготовлен, проверить же в магазине его, практически невозможно. Продавцы заверили, что термостаты ЛУЗАР на сегодня самые беспроблемные и, если что, приходите — приносите — поменяем без вопросов. Упаковано в вполне качественный картон, хотя и тонкий, особо не защищает деталь при транспортировке. На коробке указана модель термостата и, что очень хорошо, температура начала открытия основного клапана, в нашем случае — 87 градусов Цельсия. Внешнее качество изделия очень хорошее. По форме и размерам термостат подошел идеально. К внешнему виду, при всем желании, придраться невозможно.

Читайте также:  Расположение бачка тормозной жидкости

Работает термостат так же отлично. Не знаю, конечно, как у него будет с долговечностью, но пока я им вполне доволен.

Понравилась статья? добавь ее в закладки, чтобы не потерять - ЖМИ "Ctrl + D"
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Adblock detector