Lada largus cross размер шин

Lada largus cross размер шин

Lada largus cross размер шин

Это не проблема, но может кому пригодится.
Встал вопрос по поводу размера резины на зиму.
На сайте многие пишут что 205/60/R16 встаёт без проблем.
Ну так вот, на Ларгусе Кроссе такой размер смотрится вообще идеально.
Более того, по моему мнению такой размер на Кроссе должен стоять с завода в стоке.

Специально для RUSTEM50 вчера тестил резину.
И к сожалению должен заметить что проблемы есть(
Если выкрутить руль до упора и пытаться резко развернуться то резина цепляет за подкрылок, не сильно но характерный звук есть.
В остальном, прыжки через полицейских и гребёнка проблем пока не заметил.
Сейчас у нас оттепель, но как появится снежная каша, потестю на предмет намёрзшего льда под подкрылками и отпишусь.

Lada largus cross размер шин

Лада Ларгус Кросс 2015

  • Lada largus cross размер шин
  • Спасибо за отзывы к предыдущему посту, в нем мне хотелось рассказать историю покупки с happy end.

    В этом посте попробую описать машину и первые впечатления.

    Главное отличие LADA Largus Cross (ЛЛК) от LADA Largus (ЛЛ) – это пластиковый обвес. Обычный Ларгус мне тоже нравится, но вариант с обвесом мне нравится больше.

    Фото 1: Внешний вид LADA Largus Cross c разных ракурсов.

    Качество обвеса, его крепление к кузову – посредственное, но терпимое. На двух ЛЛК, что мне довелось увидеть, пластиковый обвес в районе порогов был плохо закреплен. Чья вина тут вина не знаю, либо завода – которые должны за этим внимательно следить, либо дилеров, которые должно подобные мелкие недостатки устранять. Один из официальных причин задержки выпуска ЛЛК – было как раз недовольство Бу Андерссоном обвесом. Справились они с этим не очень.

    Фото2 : Пластиковый обвес на LADA Largus Cross (стыки)

    Предполагается что машина, помимо редких поездок на дальние расстояния, будет ездить и по грунтовым дорогам, и даже немного по лесным. Приставка Кросс тут, конечно, ничего не значит, при длинной колесной базе проходимость машины существенно уменьшается. Бампер некрашеный – простой пластик, для меня это также плюс. Ветки кустов, деревьев не сильно повредят, не будет видно сколов, царапин. Да и в городской среде, возможные притирки, бордюры, сугробы…

    Другое отличие это размер колес. У ЛЛК размерность 205/55 R16, тогда как у ЛЛ – 185/65 R15. Диски литые. С шинами по умолчанию Continental PremiumContact АвтоВаз удивил. Запаска идет R15 и в руководстве по эксплуатации об этом осторожно указанно:

    “Автомобили, оснащенные запасным колесом, отличающимся от других четырех колес: –При использовании этого запасного колеса (допустимо только временное его использование) скорость движения автомобиля не должна превышать значение, указан ное на этикетке колеса.”Тут, как мне кажется, есть интересный момент…

    Один из вариантов увеличения клиренса – установить бОльшую размерность колес.

    АвтоВаз это и сделал – поставил 16 диски, а чтобы все это влезло, профиль резины сделал меньше. На Ладе Ларгусе и Дачии МСВ – штатная размерность 185/65 R15.

    Как мне показалось расстояние до колесных арок, остается не очень большое, а из-за пластикового обвеса и если еще установить брызговики, то станет еще немного меньше. Поэтому на зиму решил купить 185/65 R15 (Gislaved Nord Frost 100, 185/65 R15) и штампованные диски. В книжке по эксплуатации для ЛЛК указывается, что можно использовать только установленную изначально с завода размерность шин — 205/55 R16.

    Фото3 : Сравнение размерности шин автомобилей на платформe B0, таблица допустимых размеров из инструкции к автомобилю.

    По традиции написал запрос на завод =):

    "Добрый день. Скажите, пожалуйста, какие размеры шин допускается для установки на LADA LARGUS CROSS заводом изготовителем? В инструкции по эксплуатации написан только 1 размер. 205/55 R16 91H. Думаю на зиму поставить колеса меньшим радиусом: 185/65 R15 92H (такие рекомендованные в книге эксплуатации на "обычный ларгус R90"). Можно ли так сделать?"

    "Добрый день ! Спасибо за обращение. Все необходимые данные об особенностях эксплуатации и ремонта а/м LADA указаны в руководстве по эксплуатации и сервисной книжке. Вмешательство в конструкцию автомобиля особенно в гарантийный период не рекомендуется. С уважением,"

    Отдел по работе с контрагентами.

    Позвонил своему дилеру. Человек на проводе был удивлен, когда я ему сообщил что у меня сейчас стоят шины R16, а ответить сходу на мой вопрос о допустимости использовании обычных R15 в зимний период не смог. Перезвонив через пол часа сообщил, что при использовании R15, я буду снят с гарантии по части подвески…

    Читайте также:  Виды торпед ваз 2110

    Значит буду ездить к дилеру в летний период =).

    Как уже писал выше, штатных брызговиков на ЛЛК не установлено, вроде считается что пластиковый обвес должен защитить. В итоге при проезде по лужам, передняя дверь и задний бампер оказывают в грязи. Со временем буду устанавливать.

    Запаска, находится под багажником. Есть мысли убрать ее оттуда и поставить ГБО, думаю через год займусь изучением этого вопроса. К слову сказать, часть машин АвтоВаз собирается выпусти со штатным ГБО – будет интересно узнать какое оборудование они установят для этих целей.

    У ЛЛК в комплектации есть все необходимое: 2 подушки безопасности, АВС, ГУР, кондиционер, подогрев сидений, стеклоподъемники, магнитола c USB и подключением телефона. Пробовал пользоваться системой hands free через bluetooth на магнитоле – все работает отлично, загружает телефонную книгу и можно из меню выбирать абонента, правда из большого списка выбирать не очень удобно. Инструкция и текст к магнитоле по сравнению с книжкой по эксплуатации и сервисной книжкой, выглядит несерьезно — как к китайскому дешевому мультиметру =).

    Расположение кнопок стеклоподъемников, подогрева сидений, регулировки зеркал — решение мягко говоря спорное, и про это уже столько раз писали, что останавливаться не хочется. Большинство тех, кто покупают эту машину — знают про эти особенности.

    Знакомство с ручками поворотников и светом фар не вызвало никаких проблем – все просто и лаконично. Замечено, что при возможной опасности на дороге, левая рука уже сама тянется к кнопке подачи сигнала на левом рычаге. Цвет панели управления, индикация значков, кнопок, магнитолы – оранжевый, не раздражающий.

    Фото4 : Фото передней панели с оранжевыми вставками. Телефонная книга в магнитоле. Расположение кнопок стеклоподъемников, обогрева сидений и регулировки зеркал.

    Цвет салона и часть панели черный с оранжевыми вставками из приятного на ощупь материала. Это тоже намек на кроссовость, туризм, outdoor. Не скажу что сильно рад этому решению, но никакого отторжения не вызывает: половина моего туристического снаряжения и шмоток – оранжевое, так что даже в тему. Для тех, кому это сильно не нравится — Автоваз обещал часть машин делать в более классическом варианте расцветки.

    Фото5 : Фото салона автомобиля

    Сами сидения вполне удобны. Неожиданным для меня было узнать, что есть регулировка по высоте и поясничная поддержка водительского сидения. Это позволяет довольно широко отрегулировать положение тела за рулем, который меняется только по высоте.

    Расстояние для ног у второго ряда сидений вполне комфортное. Из недостатков стоит отметить замки ремней безопасности – они торчат в подушках сидений и никак не убираются, а реализация ремня безопасности для среднего пассажира довольно интересно. Третий ряд сидений, как мне кажется, да и тем, кто там уже успел поездить поудобнее чем второй, да и замки убирают внутрь дивана (почему так же нельзя было сделать со вторым рядом сидений – непонятно). Места там ощутимо больше, есть места для подстаканников, и для полуторалитровых бутылок, а также открываемые форточки.

    На потолке два плафона: один для водителя и для пассажира переднего сидения, второй для второго и третьего ряда. Также на потолке есть удобная полка, туда можно складывать всякие детские вещи – памперсы, пеленки, одежду.

    Фото6 : Плафон для водителя и для пассажира, плафон для второго и третьего ряда и полка. Регулировка по высоте и поясничная поддержка. Замки ремней безопасности – торчат из сидений.

    На полу лежат коврики. Все коврики я купил у дилера, они не очень удачны и скользят по полу. Либо куплю другие, либо придумаю какое-нибудь крепление на липучках. Под ковриками на полу есть специальная клипса. К коврикам есть набор для крепления к ней, но конструкция какая-то сомнительная. В большом коврике багажного отделения вырезал необходимые отверстия для крепления третьего ряда. Сам коврик для ног пассажиров третьего ряда сидений также купил – вроде не плох, но при посадке пассажиров, при складывании кресел второго ряда, часть пола остается незакрытой, потому куплю другой вариант. По обе стороны дверей багажника, которые могут распахиваться, располагаются багажные сетки. Крепление их ненадежно и уже потеряна одна клипса, другая помята. Нужно придумать более основательное крепление.

    Фото7: Коврики передних сидений мягкие и скользят по полу. Клипса для крепления ковриков. Коврик багажника с вырезанными отверстиями для крепления третьего ряда сидений. Коврик для ног третьего ряда не закрывает часть пола.

    Последнее и главное что можно написать про салон — это его огромные размеры и трансформируемость. Сидения 3 ряда складываются моментально, что сразу позволяет освободить большое место для багажа. Если нужно перевести объемный груз, то третий ряд сидений очень легко снимается, а второй складывается к первому.

    Читайте также:  Как снять контроллер на ваз 2110

    Второй ряд складывается 1/3 и 2/3 – это позволяет проходить на третий ряд.

    Было бы вообще здорово, если бы каждое сидение третьего ряда могло независимо складываться, но по отдельности складываются только спинки сидений…но и так, возможности для трансформации широкие

    Фото8: Возможности трансформации салона

    хотя есть ряд замечаний:

    -при складывании одной из частей сидений второго ряда, замок крепления, оставшейся половины дивана немного выпадает. После того, как человек пролез на третий ряд и пытается обратно сложить сидение, выпавший замок не дает это сделать, и весом сидения можно случайно его сломать.

    -подголовники передних сидений имеют возможность регулировки по высоте, тогда как подголовники сидений второго и третьего ряда фиксируется только в одном положении – верхнем. При складывании сидений третьего и второго ряда – подголовники выпадают и фиксируются, высота сидения за счет подголовников увеличивается и это не дает возможность сложить сидения обратно. Приходиться у сложенных сидений пытаться убрать подголовники и успеть разложить обратно. Думаю, придется пришить какую-нибудь липучку на низ подголовника и верх сидения, для фиксации подголовников в нижнем положении.

    -к пассажирам третьего ряда подходит плоский пластиковый канал воздуховода. При перевозке грузов, а также при посадки пассажиров на третий ряд, есть вероятность его случайно продавить, сломать.

    Фото9: Выпадающий замок и выпадающие подголовники не позволяют обратно сложить сидение. Пластиковый канал под сидениями второго ряда.

    Под капотом ничего необычного. Проверенные временем 16 кл. двигатель K4M со 106 л.с. производства России. При массе автомобиля 1300 кг и снаряженной массе 500 кг, хотелось бы двигателя помощнее, но пока устанавливают только такой вариант. Другие агрегаты также пока не вызывают больших вопросов. Удивляет, но не расстраивает =), что при заявленной локализации 70% — на очень многих деталях стоят логотипы фирмы Renault.

    Фото10: Общий вид подкапотного пространства. Логотипы Renault на ряде узлов машины

    Посадка в автомобиле высокая. После езды на других легковых авто, это особенно

    заметно. При настройке салонного зеркала увидел 3 ряд сидений =). Пока это необычно.

    Зеркала на дверях мне показались слегка маловаты.

    При первой поездке из салона, было ощущение, что на перекрестке с высокими бордюрами, при повороте, машина порогом зацепит угол бордюра и сложится пополам.

    Думаю, что поначалу я заходил с большим запасом в поворот. Со временем, привыкаешь и с каждым разом закладываешь радиус поворота меньше.

    Руль, коробка передач, сцепление – работают так, как от них это ожидаешь.

    У коробки короткие передачи, переключают четко. На машине ездил только в городе и 5 передачу пока не приходилось включать. Сейчас идет режим, так называемой обкатки, стараюсь обороты двигателя держать до 3000.

    Подвеска мне показалась в меру жесткая и также как и остальное, не вызывает никаких нареканий. Расход в городском цикле на текущий момент составляет 10л.

    Постарался максимально объективно подойти к описанию этого автомобиля.

    Возможно, в каких-то моментах заблуждаюсь, но доволен тем выбором который сделал.

    Какие-то серьезные выводы при пробеге 700 км. делать еще рано, но все то, что ожидал от этой машины: техническая простота, хорошее управление и подвеска, высокая посадка, возможность перевозки большого количества пассажиров и багажа — все это есть. Даже те недочёты, о которых написал, не сильно раздражают. Тем более часть из них, уже устранил, а со временем исправлю и оставшиеся.

    Диски вместе с шинами – это не только стиль. От состояния и их размера, а также соответствия зависит поведение автомобиля во время движения. Все производители автомобилей указывают на допустимые размеры устанавливаемых дисков на шасси. АвтоВАЗ тоже придерживается этой обязательной схемы, чтобы обезопасить автолюбителей от негативного воздействия неправильных компонентов. Ниже рассмотрены параметры дисков, которые требуются для Лады Ларгус.

    Lada largus cross размер шин

    Допустимые размеры и критерии соответствия

    Но не всегда производители указывают допустимые параметры изделий, которые можно ставить на выпускаемую модель. Лада Ларгус, как и её модификация Кросс из этого списка. Руководство по эксплуатации содержит информацию об установленных колёсах:

    При замене специалисты АвтоВАЗа не рекомендуют устанавливать иные размеры. Замена обода часто случается из-за повреждения, с которым не представляется возможной дальнейшая эксплуатация. Иногда автолюбители меняют колёса для красоты. Специалисты производителя объясняют необходимость замены на аналог по параметрам тем, что применяемый размер обеспечивает максимальную безопасность езды.

    Приобретение диска к Ладе Ларгус Кросс отличного размера от рекомендуемого производителем оказывает влияние на:

    • время износа деталей подвески;
    • безопасность вождения;
    • получение гарантийного СТО;
    • характеристики ходовой автомобиля.
    Читайте также:  Сальники распредвалов приора 16 клапанов цена

    Характеристики дисков и их влияние на управление

    Материал и технология изготовления – это ключевые переменные, которые определяют характеристики изделия. Стоимость и влияние на управление тоже зависят от материалов, из которых делают обода колёс. Ходовые диски для Лады Ларгус Кросс делают из следующих материалов:

    Конструкции из стали отличают большой вес и хорошая пластичность. Колёса из сплавов алюминия и марганца лёгкие, что уменьшает потребление топлива автомобиля. Но такие обода хрупкие и их просто повредить. Титан – это самый дорогой материал, который обладает высокой прочностью и небольшым весом. Всё хорошее стоит денег.

    Материалы – это ещё не всё. Внешний вид определяется его конструкцией. В производстве распространены следующие методы изготовления:

    Первые 2 типа имеют особенность производства, которая не позволяет создавать многообразие форм и стилей. Обода получаются простыми и недорогими. Литые же, наоборот, представлены в широком ассортименте.

    От способа производства дисков для Лады Ларгус Кросс зависят параметры:

    • устойчивости к повреждениям;
    • расхода топлива.

    Штампованные колёса при перегрузках гнутся, но на них не образуются трещины. То есть штампованный обод легко восстановить. Однако из-за большего веса штампованных дисков на Ладе Ларгус Кросс увеличится расход топлива. Ещё одна отрицательная сторона штампованной конструкции – отсутствие устойчивости к коррозии.

    Lada largus cross размер шин

    Штампованные колёса обычно прикрывают декоративными колпаками.

    Lada largus cross размер шин

    Литые диски для Ларгус Кросс устойчивы к коррозии, однако при трещинах в них восстановление невозможно.

    Lada largus cross размер шин

    Кованые изделия отличаются хорошей устойчивостью к повреждениям и лёгким весом. Однако это самый дорогой вид колёс.

    Lada largus cross размер шин

    Выбор дисков для Кросса

    Производитель не просто добавил слово Кросс к названию Ларгуса. Это значит, что новая машина способна больше ездить по бездорожью. Недаром конструкторы пошли на увеличение клиренса автомобиля. Для Кросса ставятся колёса увеличенного размера – R16. АвтоВАЗ не даёт возможности для выбора иных – нужно ставить только 16-й диаметр.

    Конструкторы, конечно, дают дополнительные параметры дисков на Ладу Ларгус Кросс:

    • разболтовка — 4×100;
    • ширина — 7.0J;
    • вылет ET 40;
    • центровочное отверстие — ЦО 60.1.

    Однако Кросс представлен на рынке не так долго, чтобы эмпирическим путём выяснился идеальный размер колёс для модели, стороннего производителя. Однако младшая модель, обычный Ларгус, уже давно присутствует на рынке. Поэтому имеет смысл обратиться к отзывам владельцев. Однако распространённое явление водителей Ларгуса менять 15-дюймовые диски на диаметр R14 Кроссу не подходит. Какой смысл в машине, предназначенной для бездорожья, понижать клиренс? Так, машина снова станет универсалом, все усилия конструкторов будут сведены на нет.

    При выборе дисков для Кросса нужно учитывать следующие параметры:

    1. Размер обода может иметь отклонение на 1-1,5 дюйма. Это стандартная величина отклонения для дисков, диаметр которых выше 15.
    2. Ширина менее 25-30% от ширины профиля резины.

    Такие отклонения в теории допускаются от заводского колеса Лады Ларгус Кросс.

    Опираясь на отзывы и опросы автовладельцев Лада Ларгус можно подвести итоги:

    • от 16 размера на Ларгусе Кросс не уйти;
    • при установке на новом автомобиле колёс иного размера можно запросто лишиться гарантийного обслуживания – это главный фактор в ближайшее время;
    • установка дисков меньшего диаметра нивелирует увеличение клиренса, что делает невыгодным такое изменение в части проходимости;
    • установка иных колёс, особенно большего размера, требует подгонки по ширине, чтобы они не выходили за пределы арки;
    • придётся калибровать систему ABS, если размер сильно изменён.

    Большинство автолюбителей предпочитают не трогать диск, а устанавливать резину с другими размерами. Это позволяет добиться нужных характеристик в части эстетики или по ходовым качествам. Однако нужно помнить, что изменение размера резины влечёт за собой аналогичные замене диска последствия. Особенно это касается размера профиля. У низкопрофильной резины часто случаются на наших дорогах так называемые пробития – неровности сгибают профиль и мнут обод. Это приводит к дорогостоящему ремонту.

    Безопасность превыше всего – поэтому следует осторожно относиться к изменению конструкции автомобиля.

    Стоит отметить, что производитель подобрал колеса для Ларгус Кросс с уникальными параметрами, которые редко встречаются. Неизвестно по каким причинам выбор пал на именно такие диски. Есть конструкции с меньшим параметром вылета, но они будут шире. Из-за этого нагрузка на подшипники изменится, но главное – бока машины будут вечно в грязи. Даже в сухую погоду по бокам будет красоваться слой пыли. Бывалые автолюбители рекомендуют устанавливать диски КиК, которые сертифицированы АвтоВАЗом. Таким образом можно сохранить гарантию на новый автомобиль от производителя.

    Понравилась статья? добавь ее в закладки, чтобы не потерять - ЖМИ "Ctrl + D"
    Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

    Оставить комментарий

    Adblock detector