Инструкция по правильному использованию аккумулятора

akb

Здравствуйте,уважаемые читатели сайта prodemio.ru.  В этой инструкции вы найдете для себя много новой и полезной информации, о которой вы наверняка не знали. Здесь подробно изложено как нужно пользоваться батареей, чтобы она послужила вам намного дольше, и где ее приобрести.

    

 

Подготавливаем наши новые аккумуляторы (АКБ) к эксплуатации.

  1. Температура AKБ при первой установке должна быть 25(+5) С.
  2. При проведении в действие батарей нужно:
  • Вывинтить пробки и срезать выступы или иначе разгерметизировать особенно вентиляционные отверстия;
  • Залить электролит на 10-15мм больше щитка;
  • если через 2 часа высокая плотность электролита понизилась не более чем 0,02 г/см3, то AKБ готова к установке на автомобиль, в случае значительного понижения плотности необходимо подзарядить.
  1. Заряд батареи.
  • Температура батареи перед зарядом должна быть от +15С до +25С.
  • Для заряда плюсовую AKБ присоединить к положительному полюсу частью зарядного устройства, а минусовую — к отрицательному.
  • Величина тока не должна превышать 0,1 от емкости AKБ.
  • Не допускается заряд AKБ при высокой температуре электролита больше 45С.
  • По окончании заряда нужно откорректировать плотность и уровень электролита в каждой большой банке AKБ, путем прибавления дистилированной воды или концентрированной кислоты, после чего продолжать заряд 20-30 минут.
  1. Электролит.
  • Электролит для заливки AKБ приготавливается из аккумуляторной кислоты и дистилированной воды, плотностью 1,28 г/см3, или приобретается в готовом типе.
  1. Хранение AKБ.
  • Сухозарядные аккумуляторы рекомендуется держать выводами вверх в неотапливаемых помещениях, при температуре от —С до +30С.
  • Срок хранения AKБ — 3 года с момента изготовления, сухозаряженность гарантируется в течении 1 года с момента изготовления.
  • AKБ с элетролитом рекомендуется держать при t не ниже 0С и не выше 30С. AKБ находятся полностью заряженными, при понижении плотности на 0,04 г/см3 батарею вновь зарядите.
  1. Эксплуатация AKБ.
  • При эксплуатации аккумулятора на транспортных средствах, необходимо контролировать режим AKБ, напряжение должно быть13,8-14,2 В, чтобы не допускать излишнего перезаряда или недозаряда AKБ, сокращающих и максимальный срок службы.
  • При запуске движка автотранспорта нагрузка на КБ не должна превышать 5сек., сделайте перерыв на 1 минуту и повторите запуск движка, но не более 5 сек., после 5 запусков настоятельно рекомендую проверить электрооборудование на автомобиле.
  • При эксплуатации AKБ, не реже одного раза в две недели:
    • Очищать AKБ от пыли и грязи, электролит, попавший на поверхность AKБ, удаляйте ветошью, смоченной 10% раствором соды или аммиака.
    • Проверять, и если нужно прочищать, вентиляционные отверстия в AKБ. Проверять уровень и плотность электролита, при необходимости долить еще воды или заряжать AKБ.
  • Проверять надёжность крепления AKБ в гнезде и контакты наконечников проводов, установленных на полюсные выводы.
  • При эксплуатации AKБ зимой, необходимо, примерно раз в 1,5 месяца AKБ подзаряжать, т.к. при t воздуха ниже 0С, заряжаемость AKБ ухудшается.
  1. Где можно приобрести такой аккумулятор:

Вообще существует много магазинов в городе где можно купить аккумуляторы, например, если вы проживаете в столице могу порекомендовать — аккумуляторы для Mazda в Москве цены здесь приемлемые.

 

Внимание! Сульфатация AKБ — есть потеря её ёмкости. Систематические недозаряды, происходящие из-за снижения  тока и эффективности уже зарядного процесса :

  • при невысоких температурах могут привести к снижению емкости AKБ, размораживанию и осыпанию энергичной громадной массы электродов и резкому сокращению их сроков служб;
  • при больших температурах из-за повышенного испарения воды сильно быстро понижается высокий уровень электролита в AKБ, происходит коррозия токоотводов плюсовых электродов и увеличивается само-заряд AKБ, при хранении, а также проистекает перезаряд AKБ на машинах, что может привести к сульфатации электродов и сокращению максимального срока службы AKБ.

Многократный и бесценный опыт эксплуатации AKБ доказательно показывает, что заводской и стопроцентный брак известных производителей не превышает 1%

 

Ни гвоздя, ни жезла тебе!

Понравилась статья? добавь ее в закладки, чтобы не потерять - ЖМИ "Ctrl + D"
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий