Гранта 50 занижение в круг

Не так давно в производстве российского автопрома появилась новая машина под названием Lada Granta. Что нужно сказать об инженерной мысли и архитектуре этого автомобиля?

Гранта 50 занижение в круг

Lada Granta изначально создавалась с целью получения статуса «Народный автомобиль». Красивый, комфортный, но сдержанный автомобиль быстро справился со своей задачей: за несколько лет существования автомобиль сразу был продан всем слоям общества.

Лада Гранта полюбилась как зрелому, так и более молодому поколению. Да, здесь, предостережение, классическая простая архитектура Гранта быстро наскучила владельцам. Уникальности мало, скучный дизайн в сочетании с конвейером «инкубатора» всего российского автопрома не оставляет выбора, как прибегать к дотациям на тонкую настройку.

В этой статье мы поговорим о недооценке автомобиля, рассмотрев все возможные варианты. Этот тип тюнинга сегодня в моде повсюду. Ведь любой автовладелец это оценит: посаженная Гранта выглядит намного выигрышнее своей сестры со стоковой подвеской!

Как можно занизить Ладу Гранту?

Гранта 50 занижение в круг

Проблема недооценки автомобиля сегодня не проблема. Как говорится, спрос рождает предложение. Рынок предлагает сразу несколько вариантов, как без особых усилий недооценить Грант. Осталось только определиться с наиболее подходящим вариантом, взвесить все за и против и, конечно же, оценить свой бюджет.

Несомненно, плантация Гранта выглядит потрясающе, но в некоторых ситуациях стоимость этой процедуры может приближаться к стоимости самой машины. Рассмотрим подробнее все варианты.

1. Начнем список с самого дорогого способа занижать дорожный просвет автомобиля. Многие ценители догадались – речь пойдет о пневмоподвеске.

Этот тип подвески очень дорогой, поэтому на дешевые автомобили его редко устанавливают из-за своего недостатка. За редким исключением – выставочные копии. Это как раз тот случай, когда вся настройка автомобиля обычно намного превышает его собственную стоимость.

В повседневной жизни пневмоподвеска входит в стандартную комплектацию дорогих автомобилей бизнес-класса и мощных внедорожников. Пневмоподвеска на Lada Granta по уважительным причинам не рекомендуется к установке, хотя, конечно, это дело хозяина.

2. Подвеска с регулируемой высотой опускания. Следует отметить, что по удобству этот вид эвфемизма не слишком уступает первому. Впрочем, и с точки зрения затрат. Высота потолка в этом случае выставляется вручную, а это огромный плюс, учитывая качество дорог в России, российские зимы и другие нюансы.

Из минусов автовладельцы отмечают: жесткие амортизаторы (не все считают это плюсом) и, конечно же, завышенная цена.

Никто не спорит, что стипендии выглядят смело, модно и индивидуально, и, к счастью, есть более дешевые способы недооценить машину. Продолжаем читать.

3. Заниженная, или как ее еще называют – спортивная подвеска. В случае с нашей экономичной машиной этот вариант эвфемизма можно считать наиболее грамотным и разумным.

Гранта 50 занижение в круг

Посаженная Lada Granta не только хорошо выглядит и послушно ведет себя на дороге, но и гарантирует на ней вполне демократичную заниженную стоимость подвески.

Чтобы все было так хорошо, как мы говорим, нужно купить комплект, состоящий из амортизаторов и пружин (иногда эти компоненты продаются отдельно). Конечно, можно купить пружины и сэкономить значительную часть бюджета амортизаторов, но в этом случае придется пожертвовать комфортом.

Гранта 50 занижение в круг

4. Ну и самый дешевый способ. Подходит тем, кто мечтает о посаженной Lada Granta на ночь, но денег на подвеску нет. Режем катушку, две (на любителя) на пружинах и все!

К тому же, если провести эту процедуру грамотно и аккуратно, есть все шансы долгое время не испытывать дискомфорта от этого самодеятельного выступления, а только наслаждаться уменьшенным люфтом своего автомобиля!

Возможно, это все способы недооценить Ладу Гранту. В заключение хотелось бы еще раз проанализировать, что достигается опусканием машины на живот?

Достоинства заниженного автомобиля

Мы не многословны и сразу замечаем, что у трезвой машины есть два преимущества:

• Улучшенная аэродинамика (обязательное требование для гоночных автомобилей). Автомобиль, прижатый к асфальту, лучше ведет себя на высоких скоростях, так как имеет лучший воздушный поток;

• Согласно некоторым стереотипам (т. Е. Они вытекают из первого пункта), посаженная Granta выглядит намного круче, моднее и агрессивнее.

Проблемы с заниженными автомобилями

Гранта 50 занижение в круг

Одна из двух основных проблем в России – дороги. Именно они, а точнее их качество, портят не только заниженную подвеску, но и стоковую.

• Потеря комфорта при вождении автомобиля.

Иногда невозможно без слез смотреть на сверхнизкие машины, которые пытаются преодолеть неровность или другую яму на дороге.

• При неграмотном подходе к недооценке люфта автомобиля (саморегулирующиеся винты на пружинах и т.д.) подвеска недолго. А его неправильная работа только вредит всему его присутствию, как автомобилю, так и его владельцу.

Надеюсь, эта статья помогла раскрыть все способы недооценки Lada Grants, определить наиболее подходящий из всех, а также понять, нужно ли это.

Сравнение акций Гранта с моими с эвфемизмом -50 до и -70 зад

Есть ли похожие или есть побольше грантовские

автор: Adminrive. Опубликовано 28.07.2014

И отлетела краска до металла на порогах за передними брызговиками

автор: Adminrive. Опубликовано 19.02.2017

У кого нибудь ломалась лапка выжимного

автор: Adminrive. Опубликовано 06.05.2014

21 комментарий

  • Комментарии 21
  • Pingback 0

Динар, а завод будет астон

Сёма, а если -50 то машина точно будет? или не)

Сделал 2 оборота задних рессор сток, мне это многовато, раньше не трогал

Василий, ты вчера вроде -50 даже не хотел) посмотри на порог, чтобы он был ровно, а не по аркам, на пороге, если посмотреть вокруг -50, то спина чуть выше, но если смотреть по линии ствола, то выше)

Денис, да он похож на авиошм, я тоже прямо перед сток проехал, а зад технорессор -50

Сёма, да не могу решить) сомнения

Василий, ок

Василий, вот и хорошая прямая посадка по арке, вокруг переделанные стойки Saaz на -50 опорных рам от ВАЗ 2108, которая тоже чуть ниже даёт и пружины технорессора -50

Сёма, у тебя ягодица ниже переда, это видно даже невооруженным глазом. Бросьте до минус 70

Илья, посмотри на порог, а не точно по аркам на пороге

У меня тож 5 7 но он в дуге

Вадим, ты помнишь на фронте, что такое рессорные стойки и защитные опоры?

-5 стоек для техно стингеров и пружин

Вадим, а что с грантом?

Вадим, может поэтому, я знаю, что из 8 если поставить, то они еще ниже, на -5, -7 Я тебе в прошлый раз коротышка говорил, выглядит неплохо, но зачем ты столько врал вот параметры хз, ты привык взял сколько пробега было на них на стойках и рессорах

Василий, -50 по кругу на фото, ты видишь мою, решать тебе

Эти рессоры позволяют опустить автомобиль на нужную высоту, значительно улучшить управляемость, уменьшить провисание при разгоне и торможении, а также крен при прохождении поворотов.

Гранта 50 занижение в круг

Поделись с друзьями

Применяемость

  • ВАЗ 2108-2110
  • ВАЗ 1117.1119 (LADA Kalina)
  • ВАЗ 2190 (LADA Granta)
  • ВАЗ 2170 (LADA Prioress)

Преимущества заниженных пружин SS20 Racing

  • опускание на нужную высоту -30, -50, -70 с сохранением комфорта;
  • спортивный и элегантный внешний вид автомобиля;
  • улучшить аэродинамику, повысив скоростные характеристики автомобиля;
  • высокая скоростная устойчивость и безопасность;
  • лучшая управляемость при маневрах на высокой скорости;
  • уменьшение «клевания» и крена кузова при торможении, «приседания» – при разгоне.

Гарантия

Заниженные пружины SS20 Racing – это новое дополнение к ассортименту SS20 SPORT для водителей, предпочитающих быстрый и активный стиль вождения. Это пружины для тех, кто ценит не только эстетику автомобиля, но и правильную работу подвески и рулевого управления при уменьшении люфта, уверенность и безопасность в крутых поворотах.

Гранта 50 занижение в круг

Заниженные пружины SS20 Racing имеют следующие особенности

  • изготовлены из качественной японской стали методом холодной намотки, что значительно увеличивает ресурс использования;
  • обладают прогрессивными характеристиками: оптимальная жесткость подвески при малых нагрузках и пропорциональное увеличение жесткости по мере увеличения нагрузки автомобиля, при движении в поворотах или при экстремальном торможении;
  • в паре с парами с идентичными характеристиками, что обеспечивает равномерное опускание без перекоса корпуса;
  • работают без усадки в 2 раза дольше горячекатаных пружин;
  • вес рессор снижен до 25% по сравнению со штатными (в зависимости от модели автомобиля);
  • имеют прочное и стойкое порошковое покрытие, защищающее от коррозии;
  • иметь защитную полиуретановую оплетку, предохраняющую катушки от повреждений при замыкании;
  • в сочетании с амортизаторами серии SS20 Racing эти пружины обеспечивают падение на 30, 50, 70 или 90 мм на ваш выбор.

Гранта 50 занижение в круг

Недооценка автомобиля или уменьшение клиренса на сегодняшний день – одна из самых современных тенденций тюнинга. Чтобы придать своему автомобилю уверенность в управляемости, устойчивость при маневрировании на приличной скорости и просто сделать его более элегантным и спортивным, автовладельцы используют разные методы.

Кто-то из-за недостатка информации или финансов просто срубил пружины. Нет никаких оснований ожидать суперэффекта от такой оптимизации экономики. Но это дешево, а снаружи машина выглядит спортивно и элегантно. Но платить за это надо с комфортом: ехать «как на табурете», при сильной вибрации салон притупляется и все начинает трястись. Но даже это не главное: при нарезке штатных рессор невозможно получить их идентичные характеристики, и этот метод приводит к деформации и ослаблению кузова, постепенному разрушению стекол передней подвески, ударам твердого металла по кузову и появление трещин. А это уже серьезные безвозвратные убытки, существенно снижающие производительность и стоимость автомобиля.

Другой вариант: имея финансовые возможности, можно купить дорогие детали подвески у лучших производителей и собрать все вместе. Но не факт, что впоследствии вы получите то, о чем мечтали. Потому что для того, чтобы недооценить машину, нужны не только хорошие дорогие железки, но и их слаженная работа и правильный расчет каждого элемента подвески. Кроме того, необходимо учитывать изменения, внесенные в геометрию подвески, и постараться сохранить управляемость и комфорт автомобиля и не нарушить работу тормозной системы.

Будем надеяться, что предыдущие аргументы оказались убедительными. Все это привело нас к созданию KIT для занижения («set» – перевод с английского), в котором одну из главных ролей в занижении играют пружины. Мягкий – кажется, что может быть проще – кусок скрученной по спирали проволоки, вот и все. Только по какой-то причине не каждый производитель может изготовить качественные, надежные и долговечные пружины, которые будут стабильно работать, не будут прогибаться со временем, а главное, будут изготовлены точно по проектным параметрам.

Хорошие пружины – это технологически сложные изделия из высококачественного металла. Рабочая нагрузка пружины намного выше, чем у обычной пружины. Пониженные пружины (спортивные пружины) принимают те же неровности дороги, что и обычные пружины, но они короткие и должны поглощать неровности за более короткий ход сжатия.

Гранта 50 занижение в круг

Заниженные пружины SS20 Racing были разработаны и протестированы с учетом этой особенности. В результате, благодаря специальной японской стали, применению в производстве метода холодной намотки, прочному защитному покрытию и специальной защитной оплетке, предохраняющей катушки от повреждений при замыкании, низкопрофильные пружины SS20 Racing работают без усадки вдвое аж жаркой погоды – заводные пружины широко представлены сегодня на рынке.

Спортивные пружины SS20 Racing обладают прогрессивными характеристиками, то есть обеспечивают занижение автомобиля без потери комфорта: оптимальную жесткость подвески при малых нагрузках и пропорциональное увеличение жесткости с увеличением нагрузки автомобиля, при движении в поворотах или при резком торможении.

Гранта 50 занижение в круг

Гранта 50 занижение в круг

В зависимости от модели автомобиля и степени занижения вес пружин SS20 Racing снижен на 25% по сравнению со стандартными пружинами (за исключением пружин SS30136 и SS30137). Уменьшение веса рессор вместе с уменьшением веса амортизаторов снижает неподрессоренные массы в подвеске автомобиля, что положительно сказывается на ходовых качествах, снижает динамические нагрузки в подвеске, улучшает ускорение и торможение динамика и способствует лучшей управляемости.

Энергоемкость подвески с низкими рессорами рассчитывается и поддерживается благодаря повышенной жесткости рессор. Благодаря этому опущенная машина остается комфортной, уменьшаются неровности кузова при преодолении неровностей.

Все пружины SS20 Racing тестируются на стенде и попарно подобраны с одинаковыми характеристиками, чтобы гарантировать равномерное опускание без деформации кузова, устойчивость и безопасность вождения.

Маркировка

Гранта 50 занижение в круг

В таблице указаны рекомендованные розничные цены в Самаре

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.