Не так давно в производстве российского автопрома появилась новая машина под названием Lada Granta. Что нужно сказать об инженерной мысли и архитектуре этого автомобиля?
Lada Granta изначально создавалась с целью получения статуса «Народный автомобиль». Красивый, комфортный, но сдержанный автомобиль быстро справился со своей задачей: за несколько лет существования автомобиль сразу был продан всем слоям общества.
Лада Гранта полюбилась как зрелому, так и более молодому поколению. Да, здесь, предостережение, классическая простая архитектура Гранта быстро наскучила владельцам. Уникальности мало, скучный дизайн в сочетании с конвейером «инкубатора» всего российского автопрома не оставляет выбора, как прибегать к дотациям на тонкую настройку.
В этой статье мы поговорим о недооценке автомобиля, рассмотрев все возможные варианты. Этот тип тюнинга сегодня в моде повсюду. Ведь любой автовладелец это оценит: посаженная Гранта выглядит намного выигрышнее своей сестры со стоковой подвеской!
Как можно занизить Ладу Гранту?
Проблема недооценки автомобиля сегодня не проблема. Как говорится, спрос рождает предложение. Рынок предлагает сразу несколько вариантов, как без особых усилий недооценить Грант. Осталось только определиться с наиболее подходящим вариантом, взвесить все за и против и, конечно же, оценить свой бюджет.
Несомненно, плантация Гранта выглядит потрясающе, но в некоторых ситуациях стоимость этой процедуры может приближаться к стоимости самой машины. Рассмотрим подробнее все варианты.
1. Начнем список с самого дорогого способа занижать дорожный просвет автомобиля. Многие ценители догадались – речь пойдет о пневмоподвеске.
Этот тип подвески очень дорогой, поэтому на дешевые автомобили его редко устанавливают из-за своего недостатка. За редким исключением – выставочные копии. Это как раз тот случай, когда вся настройка автомобиля обычно намного превышает его собственную стоимость.
В повседневной жизни пневмоподвеска входит в стандартную комплектацию дорогих автомобилей бизнес-класса и мощных внедорожников. Пневмоподвеска на Lada Granta по уважительным причинам не рекомендуется к установке, хотя, конечно, это дело хозяина.
2. Подвеска с регулируемой высотой опускания. Следует отметить, что по удобству этот вид эвфемизма не слишком уступает первому. Впрочем, и с точки зрения затрат. Высота потолка в этом случае выставляется вручную, а это огромный плюс, учитывая качество дорог в России, российские зимы и другие нюансы.
Из минусов автовладельцы отмечают: жесткие амортизаторы (не все считают это плюсом) и, конечно же, завышенная цена.
Никто не спорит, что стипендии выглядят смело, модно и индивидуально, и, к счастью, есть более дешевые способы недооценить машину. Продолжаем читать.
3. Заниженная, или как ее еще называют – спортивная подвеска. В случае с нашей экономичной машиной этот вариант эвфемизма можно считать наиболее грамотным и разумным.
Посаженная Lada Granta не только хорошо выглядит и послушно ведет себя на дороге, но и гарантирует на ней вполне демократичную заниженную стоимость подвески.
Чтобы все было так хорошо, как мы говорим, нужно купить комплект, состоящий из амортизаторов и пружин (иногда эти компоненты продаются отдельно). Конечно, можно купить пружины и сэкономить значительную часть бюджета амортизаторов, но в этом случае придется пожертвовать комфортом.
4. Ну и самый дешевый способ. Подходит тем, кто мечтает о посаженной Lada Granta на ночь, но денег на подвеску нет. Режем катушку, две (на любителя) на пружинах и все!
К тому же, если провести эту процедуру грамотно и аккуратно, есть все шансы долгое время не испытывать дискомфорта от этого самодеятельного выступления, а только наслаждаться уменьшенным люфтом своего автомобиля!
Возможно, это все способы недооценить Ладу Гранту. В заключение хотелось бы еще раз проанализировать, что достигается опусканием машины на живот?
Достоинства заниженного автомобиля
Мы не многословны и сразу замечаем, что у трезвой машины есть два преимущества:
• Улучшенная аэродинамика (обязательное требование для гоночных автомобилей). Автомобиль, прижатый к асфальту, лучше ведет себя на высоких скоростях, так как имеет лучший воздушный поток;
• Согласно некоторым стереотипам (т. Е. Они вытекают из первого пункта), посаженная Granta выглядит намного круче, моднее и агрессивнее.
Проблемы с заниженными автомобилями
Одна из двух основных проблем в России – дороги. Именно они, а точнее их качество, портят не только заниженную подвеску, но и стоковую.
• Потеря комфорта при вождении автомобиля.
Иногда невозможно без слез смотреть на сверхнизкие машины, которые пытаются преодолеть неровность или другую яму на дороге.
• При неграмотном подходе к недооценке люфта автомобиля (саморегулирующиеся винты на пружинах и т.д.) подвеска недолго. А его неправильная работа только вредит всему его присутствию, как автомобилю, так и его владельцу.
Надеюсь, эта статья помогла раскрыть все способы недооценки Lada Grants, определить наиболее подходящий из всех, а также понять, нужно ли это.
Сравнение акций Гранта с моими с эвфемизмом -50 до и -70 зад
Есть ли похожие или есть побольше грантовские
автор: Adminrive. Опубликовано 28.07.2014
И отлетела краска до металла на порогах за передними брызговиками
автор: Adminrive. Опубликовано 19.02.2017
У кого нибудь ломалась лапка выжимного
автор: Adminrive. Опубликовано 06.05.2014
21 комментарий
- Комментарии 21
- Pingback 0
Динар, а завод будет астон
Сёма, а если -50 то машина точно будет? или не)
Сделал 2 оборота задних рессор сток, мне это многовато, раньше не трогал
Василий, ты вчера вроде -50 даже не хотел) посмотри на порог, чтобы он был ровно, а не по аркам, на пороге, если посмотреть вокруг -50, то спина чуть выше, но если смотреть по линии ствола, то выше)
Денис, да он похож на авиошм, я тоже прямо перед сток проехал, а зад технорессор -50
Сёма, да не могу решить) сомнения
Василий, ок
Василий, вот и хорошая прямая посадка по арке, вокруг переделанные стойки Saaz на -50 опорных рам от ВАЗ 2108, которая тоже чуть ниже даёт и пружины технорессора -50
Сёма, у тебя ягодица ниже переда, это видно даже невооруженным глазом. Бросьте до минус 70
Илья, посмотри на порог, а не точно по аркам на пороге
У меня тож 5 7 но он в дуге
Вадим, ты помнишь на фронте, что такое рессорные стойки и защитные опоры?
-5 стоек для техно стингеров и пружин
Вадим, а что с грантом?
Вадим, может поэтому, я знаю, что из 8 если поставить, то они еще ниже, на -5, -7 Я тебе в прошлый раз коротышка говорил, выглядит неплохо, но зачем ты столько врал вот параметры хз, ты привык взял сколько пробега было на них на стойках и рессорах
Василий, -50 по кругу на фото, ты видишь мою, решать тебе
Эти рессоры позволяют опустить автомобиль на нужную высоту, значительно улучшить управляемость, уменьшить провисание при разгоне и торможении, а также крен при прохождении поворотов.
Поделись с друзьями
Применяемость
- ВАЗ 2108-2110
- ВАЗ 1117.1119 (LADA Kalina)
- ВАЗ 2190 (LADA Granta)
- ВАЗ 2170 (LADA Prioress)
Преимущества заниженных пружин SS20 Racing
- опускание на нужную высоту -30, -50, -70 с сохранением комфорта;
- спортивный и элегантный внешний вид автомобиля;
- улучшить аэродинамику, повысив скоростные характеристики автомобиля;
- высокая скоростная устойчивость и безопасность;
- лучшая управляемость при маневрах на высокой скорости;
- уменьшение «клевания» и крена кузова при торможении, «приседания» – при разгоне.
Гарантия
Заниженные пружины SS20 Racing – это новое дополнение к ассортименту SS20 SPORT для водителей, предпочитающих быстрый и активный стиль вождения. Это пружины для тех, кто ценит не только эстетику автомобиля, но и правильную работу подвески и рулевого управления при уменьшении люфта, уверенность и безопасность в крутых поворотах.
Заниженные пружины SS20 Racing имеют следующие особенности
- изготовлены из качественной японской стали методом холодной намотки, что значительно увеличивает ресурс использования;
- обладают прогрессивными характеристиками: оптимальная жесткость подвески при малых нагрузках и пропорциональное увеличение жесткости по мере увеличения нагрузки автомобиля, при движении в поворотах или при экстремальном торможении;
- в паре с парами с идентичными характеристиками, что обеспечивает равномерное опускание без перекоса корпуса;
- работают без усадки в 2 раза дольше горячекатаных пружин;
- вес рессор снижен до 25% по сравнению со штатными (в зависимости от модели автомобиля);
- имеют прочное и стойкое порошковое покрытие, защищающее от коррозии;
- иметь защитную полиуретановую оплетку, предохраняющую катушки от повреждений при замыкании;
- в сочетании с амортизаторами серии SS20 Racing эти пружины обеспечивают падение на 30, 50, 70 или 90 мм на ваш выбор.
Недооценка автомобиля или уменьшение клиренса на сегодняшний день – одна из самых современных тенденций тюнинга. Чтобы придать своему автомобилю уверенность в управляемости, устойчивость при маневрировании на приличной скорости и просто сделать его более элегантным и спортивным, автовладельцы используют разные методы.
Кто-то из-за недостатка информации или финансов просто срубил пружины. Нет никаких оснований ожидать суперэффекта от такой оптимизации экономики. Но это дешево, а снаружи машина выглядит спортивно и элегантно. Но платить за это надо с комфортом: ехать «как на табурете», при сильной вибрации салон притупляется и все начинает трястись. Но даже это не главное: при нарезке штатных рессор невозможно получить их идентичные характеристики, и этот метод приводит к деформации и ослаблению кузова, постепенному разрушению стекол передней подвески, ударам твердого металла по кузову и появление трещин. А это уже серьезные безвозвратные убытки, существенно снижающие производительность и стоимость автомобиля.
Другой вариант: имея финансовые возможности, можно купить дорогие детали подвески у лучших производителей и собрать все вместе. Но не факт, что впоследствии вы получите то, о чем мечтали. Потому что для того, чтобы недооценить машину, нужны не только хорошие дорогие железки, но и их слаженная работа и правильный расчет каждого элемента подвески. Кроме того, необходимо учитывать изменения, внесенные в геометрию подвески, и постараться сохранить управляемость и комфорт автомобиля и не нарушить работу тормозной системы.
Будем надеяться, что предыдущие аргументы оказались убедительными. Все это привело нас к созданию KIT для занижения («set» – перевод с английского), в котором одну из главных ролей в занижении играют пружины. Мягкий – кажется, что может быть проще – кусок скрученной по спирали проволоки, вот и все. Только по какой-то причине не каждый производитель может изготовить качественные, надежные и долговечные пружины, которые будут стабильно работать, не будут прогибаться со временем, а главное, будут изготовлены точно по проектным параметрам.
Хорошие пружины – это технологически сложные изделия из высококачественного металла. Рабочая нагрузка пружины намного выше, чем у обычной пружины. Пониженные пружины (спортивные пружины) принимают те же неровности дороги, что и обычные пружины, но они короткие и должны поглощать неровности за более короткий ход сжатия.
Заниженные пружины SS20 Racing были разработаны и протестированы с учетом этой особенности. В результате, благодаря специальной японской стали, применению в производстве метода холодной намотки, прочному защитному покрытию и специальной защитной оплетке, предохраняющей катушки от повреждений при замыкании, низкопрофильные пружины SS20 Racing работают без усадки вдвое аж жаркой погоды – заводные пружины широко представлены сегодня на рынке.
Спортивные пружины SS20 Racing обладают прогрессивными характеристиками, то есть обеспечивают занижение автомобиля без потери комфорта: оптимальную жесткость подвески при малых нагрузках и пропорциональное увеличение жесткости с увеличением нагрузки автомобиля, при движении в поворотах или при резком торможении.
В зависимости от модели автомобиля и степени занижения вес пружин SS20 Racing снижен на 25% по сравнению со стандартными пружинами (за исключением пружин SS30136 и SS30137). Уменьшение веса рессор вместе с уменьшением веса амортизаторов снижает неподрессоренные массы в подвеске автомобиля, что положительно сказывается на ходовых качествах, снижает динамические нагрузки в подвеске, улучшает ускорение и торможение динамика и способствует лучшей управляемости.
Энергоемкость подвески с низкими рессорами рассчитывается и поддерживается благодаря повышенной жесткости рессор. Благодаря этому опущенная машина остается комфортной, уменьшаются неровности кузова при преодолении неровностей.
Все пружины SS20 Racing тестируются на стенде и попарно подобраны с одинаковыми характеристиками, чтобы гарантировать равномерное опускание без деформации кузова, устойчивость и безопасность вождения.
Маркировка
В таблице указаны рекомендованные розничные цены в Самаре