Geely emgrand ec7 расход топлива

Geely emgrand ec7 расход топлива

Начну с того, что в текущий момент расход топлива в городском режиме, с небольшими прогревами утром (т.к сильные морозы еще пришли) состовляем целых: 16-17 литров на 100км. Езда в основном про пробкам. Средняя скорость движения при этом 19-20 км/час. Расход топлива с мешанном цикле: 11.56 л/100км. (Из них 128 км по трассе и 97км по городу). Итого: залил 26 литоров 95-го Шеловского бензина — проехал 225 км. Замер проводил до первого писка лампочки, сигнализирующей о том, что пора на заправку. Да не слишком точно. Но делал это последнии заправок 6. Результат в целом одинаковый.

Стиль езды пенсионерский в основном. Передачи переключаю в основном при 2-х тысячах оборотах. Сейчас на одометре уже 4 тыс. км пробега. Масло в движке и коробке поменял на 800км. пробега. (Заливал Shell и туда и туда)

Диагностировал авто с помощью адаптера ELM 327 v1.5 Wi-Fi (с самым правильным чипом внутри) и различных программ для Android, IOS и Windows. Все они не находили никаких ошибок. Только Torque Pro выдал четыре ошибки связанные с датчиками подключения автодоводчиков электропривода стекол. Они есть только в комплектации люкс, а у меня стандарт. Так что это нормально.

Начал капать в сторону правильности подключения датчиков кислорода. Они подключены верно, но решил все таки махнуть их местами. В результате: холостые обороты плавают, движок тупит, поменял обратно. Клеммы с аккумулятора скидывал, ничего не дало.

Подскажите в какую сторону копать с целью уменьшения расхода?
Или это норма на данном в авто при еще малом общем пробеге?
А то жрет как крокодил, будто на тракторе езжу.

Ответы (1)

Расход топлива этого автомобиля может быть разным. Во-первых, зависит он от стиля езды, во-вторых, от версии модели, от двигателя и коробки передач.

В частности, эмгранд с мотором 1,5 литра (98 сил) на механике расходует в смешанном цикле — 6,7 литра, на трассе — 5,5 л, по городу — 8,7 л.

Версия с двигателем 1,8 л (126 сил) показывает расход в среднем 7,6 л, по трассе — 6,2 л, по городу — 10 л.

Авто с таким же мотором 1,8 л на вариаторе расходует чуть больше топлива, однако, производитель указывает такие же показатели расхода, как и на механике.

Стоит понимать, что это приблизительные данные, и на практике они могут немного отличаться.

Geely emgrand ec7 расход топлива

Год, пробег: 2011
КПП, привод: мех. , передний
Двигатель: 1.8 бензин
Кузов: седан, 4 дв.

Всем привет!Вот уже неделю, как катаюсь на ЕС7, если чесно, то результат привзошел ожидания.Действительно это просторный комфортный автомобиль.Я взял базовую комплектацию, т.к.не захотел долго ждать полную, да и разница не сильно уж и большая.Из того, что предложил производитель, минусом могу отметить: 1-светлый салон, 2-отсутствие дотяжки стеклоподъемников при постановке авто на охрану, 3-если установлены фонари дневного света, то они должны функционировать, а не быть просто для красоты, тем более, что коммутация к ним подведена, 4-бортовик не показывает текущий и средний расход топлива.Средний расход топлива с включенным климатом составляет около 10 литров, пока живу надеждой, что после обкатки этот показатель уменьшиться, но сомневаюсь, что он составит объявленные 6.5 литров/100км, 5-акустика вроде и нормальная, динамики по20W, нотакое впечатление, что магнитолла выдает все 50W, т.к. после 15-го деления громкости качество звука заканчивается, а таких делений 31.Так в целом машинка очень даже ничего, резвая, мягкая, удобная, легкая в управлении.В общем — EMGRAND EC7 стоит своих денег.

Через 9 дней Сергей дописал: Прошел 930км,по поводу расхода наступило прозрение.Я,в начале,офигенно тупонул,наслушался разговоров об 95-м бензине,о том,что лучше лить 92-й,что и сделал.В итоге — расход — 10л/100км(выпалил бак бензина)потом в инструкции прочитал,что лить нужно 95-й и выше,заправил 98-й.Восторгу не было границ,трасса 5.3л/100км,смешанный цикл -6.2л/100км. Осталось в баке литров 15,попробую заправить 95-й премиум,98 какось стремновато.Хочу сменить сигнал(какой то он рахитный)для такого внешнего вида совсем не соответствует,наметил поставить Волговские,ими фафакать не стыдно 🙂

Через 1 мес. и 7 дней Сергей дописал: Вот уже намотал 2270,скоро нулевое ТО.Что касается притензий к поведению автомобиля,то их нет.Собираюсь разорвать гарантию на электрику(подключу "дневной свет" и в задних фонарях верхние незадействованые 3 светодиода спарю со стопами,ярче будут выделяться).Есть информация о якобы гарантии.У моего знакомого на Эмгранде появился стук во время резкого вращения рулем.На СТО АИС определили,что это крестовина вала рулевой колонки.Заменить как бы и не отказываются,но и не меняют,мотивируют тем,что нету такой зачасти в наличии и не известно,когда она появится.Выходит и не отказали и в то же время красиво культурно послали.В конечном итоге эту запчасть элементарно можно подобрать с другой модели и произвести ремонт вне гарантийной мастерской,так объясните мне,может я че-то не доганяю:НА КОЙ ХРЕН ПРИДЕРЖИВАТЬЯ ГАРАНТИИ? Это ж чистой воды опрокид!

Через 1 мес. и 17 дней Сергей дописал: Вчера ездил на ТО-0 с пробегом в 2700км.Вішло єто удовольствие в 841.65грн. По сути скажу я вам БОЛЬШЕ ТУДА Я НЕ ПОЕДУ.К машине пытались не допускать,но все же дали халат и я пошел.У рабочих ходил прямо что не есть по пятам.Начнем с замены масла.В бумагах прописано,что лить должны Shell 5W40,4 литра,приносит парень канисторку распечатаную с маркировкой 5W30,на мой вопрос"почему 30 а не 40 и почему не запечатана",звучит сногшибательный ответ"30 — это морозоустойчивость,т.к. до -40 у нас не доходит,то можно лить и W30 а масло распечатано,потому что разливное из бочки,объем которой 200л".Ладно,пусть разливное,но и я же не дибил,чтоб мне на масло толкали антифризовские характеристики!Этот человек говорит,что уже год как работает на СТО.Вливают мне 3.5л и говорят,что это так и должно быть,что максимум лучше не заливать.После этого чуда последовала диагностика ходовой,здесь придраться не к чему.На этом ТО и закончилось,которое должно занимать 4.3 нормочаса.Самое интересное то,что уже на стоянке,возле СТО мне доливали оставшиеся 0.5 масла,делали компьютерную диагностику двигателя,обрабатывали смазкой-спреем замки дверей,это после того,как я ознакомился с наряд-заказом перед уплатой.По сервис-книге должно быть выполнено 20 пунктов контроля,1 — замена(это масло),1- регулировка(ходовая),1-чистка форсунок. Из 20-ти пунктов выполнено 15.И это с тем учетом,что вледелец стоит над душой как надзиратель. Ребята,если все же вы и дальше будете ганаять свои авто на СТО АИС НЕ БРОСАЙТА МАШИНЫ БЕЗ ПРИСМОТРА. Вы и сами того не заметите,как вас надуют и глазом не моргнут,а ездить на вашем транспорте ВАМ а НЕ ИМ! Со вчерашнего дня для меня этот сервис ВЫЧЕРКНУТ,не имеет ни малейшего значения,какой у тебя атомобиль,то ли Запорожец,то ли Лексус,они одинаково нуждаются в соответствующем уходе. Я НЕ ВРАГ СВОЕЙ МАШИНЕ И СВОЕМУ КОШЕЛЬКУ.

Обсудить отзыв про Geely Emgrand 7 (EC7) 2011

Я тоже пробовал с дотяжкой, не вышло. А про фонари -поставь ручку света на "авто" и заработают твои фонарики ,когда надо. По расходу -незнаю ,у меня максимум 8 л. Про аккустику согласен ,буду искать новые динамики. Хоотя звука который есть в принципе хватает .

Петя,а у тебя тоже седан,или хэтч,я это к тому,что объем движка у нас одинаковый(1.8)? У меня ща на счетчике 490 км,так я скажу,что расход стал малость уменьшаться,на данный момент где то 8.4, но это показатель относительный(исходя из калькулятора),возможно я и на счет 10 литров ошибался,это я считал чисто городской цикл с включеным климатом в первый день,как только взял машину. И на счет дневного света:объясни,пожалуйста,принцип его работы в автомате — он что,при определенной скорости включается,что ли?Как давно ты приобрел ЕС7? Мой отсчет начался 25.08

Я купил 29.08.11 -хетчбек )) Радуюсь выбору . Минусы конечно есть ,но они есть у всех ) А у меня даже вырос до 9 литров..( Хотя это если верить компу,я еще по баку не замерял.Фонари включаються в темноте (в режиме авто) а дневной свет (габаритные огни) просто щелчком вверх.

Ребята, прочел ваши коменты про "блок повышения комфорта для стеклоподъемников" в простонародье "доводчики", что могу сказать доводчик стекол предназначен для автоматического поднятия стекол в автомобилях, оснащенных цифровой шиной LIN управления стеклоподъемниками, при постановке на сигнализацию скорее всего вам все это нужно поставить у официалов что бы гарантия не слетела!

На розгон до 100 слегка задумчива (12сек.), тяга на средних и высоких оборотах достойная, максималка в 200 км/ч не предел. (сужу по своей ФС, двигатель тот же!) Вообщем, если не смотреть в ТТХ, вполне достойно, но на 127 коней не тянет, по ощущениям в раене 110 ( опять же сужу по ФС) допоскаю, что в Эмгранде инные настройки, но это может лишб незначительно повлиять на поведении авто.

Народ,вы тут горло рвете,а я вчера на прмежуточное ТО ездил,1180 ужо накатал.Проблем — ноу.Поставил только вот защиту и потонировал,на вид стала еще веселее.Машинка потихоньку просыпается,резвеет.Правда,если хочешь уменьшить расход топлива,то держи тахометр в области 2500-3000 — трасса выходит 5,3Опустишь ниже2000 — повысишь расход,превысишь 3000 — тоже повысишь расход.Похоже,моя "Жулька"любит золотую средину.

а какое масло заливали в машинку?сколько содрали за "нулевку"?

Я только был на промежутке,до нулевки мне еще 1000 нужно наездить,пока только 1530 накатал

обещают нулевку в пределах 850

постановка 3663 антикор1048 (сделали похабно) защита627 установка 58 мойка30 пробег360 пока все гут

Ребята, кто-то поставил уже метан или пропан, какой расход? Можно на эту модель поставить диски R16?

поставил пропан, расход 10

ET — вылет — может быть меньше стандартного на величину до 10 мм. PCD — диаметр расположения и количество крепежных отверстий — должны полностью соответсвовать стандартным. DIA — диаметр центрального отверстия — должен соответсвовать оригинальному размеру, что достигается подбором центрирующего кольца. Fb — допустимая статическая нагрузка должна превышать 1/4 полной массы автомобиля. P — вес колеса — должен быть минимальным. Крепеж колес осуществляется только болтами (гайками) с конической головкой и удлиненной резьбовой частью. Вылет колеса Это размер привалочной плоскости диска при установке на ступицу автомобиля и воображаемой плоскостью, проходящей по середине обода. Вылет «положительный», если привалочная плоскость не переходит через воображаемую плоскость и «отрицательный», если привалочная плоскость переходит через воображаемую плоскость. Центральное отверстие Диаметр центрального отверстия, который измеряется со стороны привалочной плоскости, должен соответствовать диаметру посадочного цилиндра на ступице автомобиля. Точное сопряжение этих размеров обеспечивает предварительное центрирование колеса на ступице, что облегчает установку болтов. Окончательное центрирование осуществляется по коническим или сферическим поверхностям в отверстиях крепления диска колеса болтами или гайками.

Советы по установке колеса Колесо должно быть проверено на автомобиле до того, как Вы собрали его с резиновой шиной. Убедитесь, что оно хорошо прилегает к присоединительным поверхностям, свободно вращается и не выступает за габариты кузова. Проверьте соответствие числа и диаметра расположения отверстий крепления, а также диаметр, длину и шаг резьбы болтов. Длина резьбы, которая вворачивается в ступицу при креплении колеса, должна быть не менее 6-7 полных витков. Диаметр расположения отверстий крепления Отверстия крепления колеса располагаются на различных диаметрах с жестким позиционным допуском, по отношению к центральному отверстию. Чтобы диаметр «В» (PCD) расположения отверстий крепления, надо измерить расстояние «А» между центрами отверстий и умножить на соответствующие коэффициенты, которые приведены выше.

народ подскажите с чего подходят подкрылки (защита)

Подкрылок пока нет и ни с чего не подходят . увы прийдётся ждать пока сделают.

Понравилась статья? добавь ее в закладки, чтобы не потерять - ЖМИ "Ctrl + D"
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий