Felix carbox g12 антифриз красный отзывы

Произведенный российской компанией «Тосол-Синтез» антифриз Felix Carbox соответствует всем мировым требованиям и стандартам качества. Считается единственным отечественным современным антифризом, успешно прошедшим полный цикл лабораторных и стендовых исследований в лаборатории в США на соответствие международным стандартам.

Описание антифриза

Производство антифриза Felix Сarbox 40 основано на карбоксилатной технологии. Ее суть в применении ингибиторов коррозии, которые действуют локально, то есть там, где уже начались процессы разрушения либо высока вероятность их начала. Вещество создает на этих участках особо прочную защитную пленку. Эта пленка в деталях системы эффективно защищает их от коррозии, продлевает срок службы, не дает изнашиваться раньше времени.

Антифриз Феликс Карбокс обладает длительным интервалом использования – до 250 тысяч километров пробега или 2000 моточасов. Имеет отличные антикоррозийные, антипенные свойства. Эффективно защищает от кавитации и ее последствий, не дает образовываться воздушным пробкам. Имеет и высокие смазывающие способности, уменьшая трение и продляя ресурс системы охлаждения двигателя.

Охлаждающая жидкость Феликс G12+ эффективно защищает систему от перегрева и перемерзания в широком температурном диапазоне – от минус 42 до плюс 50 градусов Цельсия окружающей среды.

Тесты антифриза Felix показали, что продукт в большинстве своем соответствует всем утверждениям производителя. Однако заявленная температура начала кристаллизации -40 0 С на деле оказалась на градус выше. Зато кипение начинается на пять градусов выше, превосходя стандарт. Также исследователями отмечено, что этот антифриз слишком активно действует на припой.

Технические характеристики

Свойства Технические характеристики Методы испытаний ASTM
Плотность при 20ºС, г/см3 1,075 D1122
Температура кипения, ºС 110 D1120
Температура начала кристаллизации, ºС 42 D1177
Показатель активности водородных ионов, pH, при 20ºС 8,2 D1287
Щелочной резерв (не менее 10 см3) 2,7 D1121
Тест на вспениваемость, см3 15 D1881

Таблица разведения концентрата

Для получения готового к применению антифриза из концентрата, необходимо разбавить его дистиллированной водой в следующем объемном соотношении:

Температура кристаллизации Количество концентрата,
% от объема
Количество воды,
% от объема
— 35ºС Не менее 50 Не менее 50
— 40ºС Не менее 52 Не менее 48
— 65ºС Не менее 63 Не менее 37

Состав, цвет, стандарт

Охлаждающую жидкость Феликс относят к категории карбоксилатных. Это значит, что в основе ее лежит высококачественный моноэтиленгликоль, деминерализованная тщательно очищенная вода и современный пакет присадок, произведенных на основе карбоновых кислот и обладающих высокими антикоррозионными, антикавитационными, антипенными и смазывающими свойствами.

В состав антифриза не входят амины, фосфаты, бораты, силикаты, что значительно улучшает его технические характеристики.

Интересно! Антифриз Carbox – красного цвета. Принято считать, что ОЖ одного и того же цвета можно смешивать друг с другом и именно с этой целью и добавляются красители. Это не совсем так. Да, в большинстве случаев антифризы одинаковых стандартов окрашиваются в схожие оттенки. Однако к этому нет жестко регламентированных требований. То есть, по идее, производитель может окрасить свой продукт в любой цвет.

Вообще, делается окрашивание с целью отличать охлаждающие жидкости от других бесцветных растворов и вовремя обнаруживать и устранять протечки радиатора.

Стандарт красного антифриза Felix – G12+. Разделение по стандартам не является какой-то международной общепринятой классификацией. Оно заимствовано из собственной классификации корпорации Фольксваген и используется для удобства покупателей. Так, к данному стандарту принято относить карбоксилатные антифризы нового поколения. Их главные отличия и особенности заключаются в умении действовать на участки коррозии точечно.

Сфера применения и совместимость

Felix carbox g12 антифриз красный отзывы

Секрет успеха красного антифриза Феликс – не только в высоком качестве, но и в его универсальности. Так, применять его допустимо в практически любых транспортных средствах, грузовых и легковых, как российского, так и иностранного – преимущественно европейского – производства.

Совместима охлаждающая жидкость марки Felix с любыми типами топлива и двигателей, в частности высоконагруженными, форсированными, с турбонадувом и интеркуллером, используемыми в тяжелых погодных и дорожных условиях.

Professional Antifreeze FELIX Carbox соответствует требованиям лидирующих автопроизводителей и международным стандартам качества:

  • Audi: TL 774-D/F
  • MAN: MAN 324-SNF
  • Mercedes-Benz: DBL 7700.30 page 325.3
  • MTU: MTL 5048
  • Opel/General Motors: 6277M
  • Seat: TL 774-D/F
  • Scoda: TL 774-D/F
  • Volkswagen: TL 774-D/F (VW code G12+)
  • Porsche: TL 774-D/F
  • Ford WSS-M97B44-D
  • GM 6277
  • ASTM D 3306
  • ASTM D 4340
  • ASTM D 4656
  • ASTM D 4985
  • ASTM D 6210
  • SAE J 1034
  • BS 6580-1992
  • AFNOR R15-601
  • JIS K 2234
  • JASO M325 ( Japan ) LLC
  • Önorm V5123

Кроме того, компания «Тосол-Синтез» отправляет свою продукцию на заводы GM-АвтоВАЗ, КАМАЗ, МАЗ, УАЗ, ПАЗ, ИЖ-Авто, KIA, UZ-DAEWOO, где они используются в качестве первой, заводской, заливки антифриза для двигателя.

Felix Antifreeze G12 можно мешать с другими карбоксилатными жидкостями соответствующего стандарта и спецификаций. Кроме того, благодаря универсальности присадок и состава красный антифриз Феликс совместим с другими антифризами этой же марки.

Преимущества и недостатки

Антифриз Феликс красный G12+ является одним из лучших производимых в России. Его высокие качества, сбалансированный состав, современные технологии производства наделяют его рядом весомых преимуществ по сравнению с другими охлаждающими жидкостями:

  • увеличенный срок службы;
  • защита от различных типов коррозии, включая кавитационную;
  • предотвращение образования вредных отложений;
  • низкая температура кристаллизации;
  • высокие теплоотводящие свойства;
  • доступная цена;
  • многообразие вариантов фасовки;
  • отсутствие в составе аминов, фосфатов, боратов, силикатов.

Отзывы и результаты тестов позволяют выявить и недостатки:

  • активное испарение воды из состава;
  • низкое локальное действие ингибиторов;
  • более короткий интервал замены по сравнению с другими жидкостями;
  • слишком активное действие на припой.

Однако большинство отзывов автовладельцев все-таки положительные, а значит, особых недостатков у этого продукта нет.

Варианты фасовки

Распространяют охлаждающую жидкость Felix в таре объемом 1, 5, 10, 220, 230 кг – уже готовый к использованию антифриз, и 1, 3, 5 кг – концентрат.

Варианты фасовки, кг Артикул готового к применению продукта Артикул концентрата
1 4606532003630 4606532004279
3 нет данных
5 4606532003654 4606532004323
10 4606532003661
220 4606532005740
230 нет данных

Как отличить подделку

Поддельный антифриз способен причинить вред двигателю автомобиля. Чтобы отличить его, нужно знать, какими внешними особенностями обладает оригинальный Феликс:

  • прозрачная мерная полоса сбоку канистры для контроля объема заливаемой жидкости;
  • полная информация на канистре, содержащая состав, основные характеристики, спецификации, полный адрес и телефон производителя;
  • обязательно наличие артикула и вид хладагента по ГОСТ 28084-89.

Также, чтобы не причинить вреда своему автомобилю, следует спросить у продавца сертификат качества. Если такового нет – значит, это подделка.

Видео

Кипит антифриз? Нет, горит! Тестируем охлаждающие жидкости

Отзывы

Отзывы тех, кто использовал этот продукт представлены ниже. Вы тоже можете оставить свой комментарий в конце статьи. Это поможет многим определиться с нелегким выбором качественного антифриза.

Артем, 30 лет
Замена антифриза для меня в последнее время превратилась в головную боль. Что ни залью, двигателю становится все хуже и хуже. Последним экспериментом стал красный Феликс. И вроде бы – боюсь сглазить – пока все нормально. Надеюсь, я нашел, что искал.

Иван, 29 лет
Недорогой антифриз. Летом не закипает, зимой, вроде, тоже все нормально. Но во время обслуживания было обнаружено повреждение кое-каких деталей системы. Цвет антифриза стал грязным из-за растворенной гадости. Мне сказали в сервисе, что этот антифриз отличается своими агрессивными химическими свойствами, он разъедает металл.

Сергей, 44 года
Долго думал, какой антифриз залить в очередной раз, и решил попробовать этот. Могу сказать, что он недорогой, машина с ним работает нормально, внутри системы тоже все в порядке. Однако он не всем подойдет, например, тем движкам, где используются желтые металлы. И в сильные морозы тоже не самый лучший вариант. Остальным можно заливать без страха, особенно в отечественные машины.

Felix carbox g12 антифриз красный отзывы

Отрицательные отзывы

По отзывам в интернете положительная репутация. По цене ниже других антифризов. Покупала для отцовской семерки.

В итоге проездил с этим антифризом он не долго. Пошла течь в районе соединения патрубка расширительного бачка с антифризом с радиатором.

В итоге поехали на сервис и нам сказали, что данный патрубок просто разъело изнутри. Соответственно замена. Повезло, что во всем остальном было нормально. И замена стоило немного.

В сервисе нам сказали больше никогда не использовать данный антифриз на каких либо других машин.

Данный антифриз не имеет каких-либо присадок. Просто смешали Этиленгликоль и воду, и добавили краситель. Все.

Сегодня искал антифриз на доливку в TOYOTA RAV4, в охлаждающей системе рафика залит "Super Long Coolant", обратил внимание на "Felix", был просто поражен! На литровой банке этого "чуда" красного цвета написано, что срок его службы рассчитан на 250 000 км. и стоит 84 рубля!! А японский "Super Long Coolant" рассчитан на 160 000 км., к тому же я на нем езжу уже 10 лет и пробег составил 110 000 км, а уровень понизился и дошел до отметки "LOW", а цвет так и остался розовым, так он стоит 1280 руб один литр концентрата. Выводы делайте сами.

Никому не советую брать антифриз FELIX, так как он замерзает при -20, может для Маями он и подойдет, но для наших широт брать не рекомендую.

Нейтральные отзывы

В свою бывшую машину, Hover H5 TD AT лил в основном антифриз FELIX G11 зелёный, (в основном это потому что из-за протечки приходилось доливать постоянно) в дикий мороз 2017-го года не подвёл. Во время нахождения в Белоруссии (зимние каникулы 2017-го) приходилось лить местный антифриз G11, и как бы не говорили что антифриз должен быть одного производителя, за целый месяц с машиной проблем не случилось, а значит совместим. Через некоторое время потёк радиатор, но это оказалось не от антифриза, а от газов которые попадали в охлаждающую систему, а дизеля давление ого-го, так что тут к антифризу претензий нет.

Что у нас получается, в мороз работает хорошо, охлаждающую систему изнутри от ржавчины защищает, можно было бы ставить пятёрку, но нет, есть один минус на который мало кто обращает внимание, а именно срок эксплуатации. У многих антифризов G11 срок эксплуатации 3 года, а у FELIX как показала практика 2 года. Ровно через два года после того как FELIX G11 залили в машину стрелка температуры двигателя потихоньку начинает ползти вверх, и не дай бог не заметить этого. Так что антифриз FELIX приходится менять значительно раньше, а это больше мароки и финансовых затрат, так что троечка за такой подводный камень.

При покупке этого антифриза это стоит знать

Всё вроде ничего с этим антифризом и показатели хорошие, но есть один нюанс, срок службы у него только 2 года, так как больше он не выдерживает и требуется замена. Если подсчитать, то по деньгам выходит не очень бюджетно, лучше взять более дорогой вариант, где срок эксплуатации явно будет побольше.

Мне его на заводе залили, так что теперь — не жить? Думается, нормальный антифриз, ну никак не хуже того же дзержинского тосола должен быть. Термостат не вскрывал, уровень вот уже 2 года стоит как вкопанный. что еще сказать. Вроде работает, ттт.

Положительные отзывы

С FELIX уже 4 года катаюсь, перепробовал на разных автомобилях и нигде проблем с системой охлаждения не было, цена немного кусается, но за качество надо платить.

Здравствуйте, дорогие автолюбители! Скорее всего, мой отзыв будет полезен тем, у кого небольшой стаж вождения, но может быть, и опытные водители найдут для себя что-то интересное.

Для каждой машины надо периодически покупать расходные материалы, например, охлаждающую жидкость. Если раньше приходилось приобретать концентрат антифриза и разбавлять его дистиллированной водой, то сейчас стало вполне доступно приобрести антифриз, который не надо чем-то разбавлять, поскольку он уже готов к применению. Это исключает ошибку в создании нужной концентрации охлаждающей жидкости.

Упаковка Антифриза Felix Carbox очень удобная, она позволяет самостоятельно доливать антифриз в систему охлаждения, чтобы поддерживать необходимый уровень охлаждающей жидкости, не прибегая при этом к услугам работников СТО, а, значит, и сэкономить. Конечно же, при самостоятельной работе с антифризом надо соблюдать максимальную осторожность, чтобы не допустить попадания этого средства на кожу, иначе можно получить сильный ожог. Я всегда работаю с антифризом в плотных резиновых перчатках. Впрочем, на контр-этикетке есть вся необходимая информация по мерам предосторожности.

Исходя из названия, может сложиться впечатление, что охлаждающая жидкость необходима двигателю только летом, в жару, но это не так. Зимой она тоже нужна, чтобы предохранить двигатель от переохлаждения. Кстати, если вы вдруг обратили внимание, что салон вашего автомобиля плохо прогревается, то вполне возможно, что дело в низком уровне охлаждающей жидкости. Во всяком случае, я уже ни раз обращала внимание, что стоит только долить антифриз, и печка начинает работать лучше. Двигатель, естественно, тоже. Этот антифриз, надо заметить, обладает высокими смазывающими свойствами, он восстанавливает и очищает алюминиевые каналы в блоке цилиндров и радиаторе, защищает их от коррозии.

Расход красного Антифриза Felix Carbox очень экономный, упаковки массой 1 кг хватает примерно на 2 года. Если вы нашли модель своего автомобиля в списке, напечатанном на контр-этикетке Антифриза Felix Carbox, то можете смело приобретать эту охлаждающую жидкость. У меня FIAT, для него этот антифриз подходит. Если вашей машины в этом списке нет, то категорически нельзя использовать данный антифриз.

Сейчас в интернете можно найти ролики о том, что антифриз Felix Carbox будто бы повреждает стенки двигателя КАМАЗа, но ведь данного автомобиля нет в списке машин, для которых рекомендуется использовать данную охлаждающую жидкость красного цвета. Надо все внимательно читать. А также следует остерегаться подделок, не покупать расходные материалы для своего автомобиля на каких-то стихийных рынках, вдоль трасс, а лучше делать это в специализированных магазинах. Впрочем, я покупаю антифриз в соответствующем отделе гипермаркета Лента, и очень довольно его качеством, которое, между прочим, соответствует международным стандартам.

Благодарю всех дочитавших мой отзыв до конца за внимание. Всем удачной дороги!

он есть в рекомендованых вазом жидкостях, продаётся почти везде, литрушка на долить стоит 90 рэ

юзаю правда меньше полугода, до этого лил в предыдущую машину норд зелёный

карбокс лучше, а стоит так же

1 гораздо более маслянистый, значит помпа дольше проходит

2 лучше выявляет протечки- вокруг течи образуются малиновое пятно

3 норд за литровую 100, карбокс 90

пока добавить в общем то неча

на данный момент- доволен

Замена антифриза для меня в последнее время превратилась в головную боль. Что ни залью, двигателю становится все хуже и хуже. Последним экспериментом стал красный Феликс. И вроде бы – боюсь сглазить – пока все нормально. Надеюсь, я нашел, что искал.

Недорогой антифриз. Летом не закипает, зимой, вроде, тоже все нормально. Но во время обслуживания было обнаружено повреждение кое-каких деталей системы. Цвет антифриза стал грязным из-за растворенной гадости. Мне сказали в сервисе, что этот антифриз отличается своими агрессивными химическими свойствами, он разъедает металл.

Долго думал, какой антифриз залить в очередной раз, и решил попробовать этот. Могу сказать, что он недорогой, машина с ним работает нормально, внутри системы тоже все в порядке. Однако он не всем подойдет, например, тем движкам, где используются желтые металлы. И в сильные морозы тоже не самый лучший вариант. Остальным можно заливать без страха, особенно в отечественные машины.

Вода не горит, а вот антифриз — запросто. Рассказываем и показываем, чем опасны охлаждающие жидкости, если в них вместо дорогостоящих компонентов намешана дешевая химия.

Многие приобретают негодные жидкости для системы охлаждения не из жадности и не по глупости. На прилавке все охлаждающие жидкости выглядят вполне пристойно, а ценники у них схожие. Разница в цене зависит обычно от аппетита продавца и его маркетинговых уловок (привлекательная реклама, красивая упаковка, рекламные акции), но часто не от содержимого. Чтобы помочь автолюбителям выбрать хорошую жидкость, мы провели очередное расследование.

Огонь!

Основной эксперимент настолько прост, что повторить наши опыты сможет любой желающий. В том числе и производители, у которых возникнут сомнения в результатах экспериментов ЗР: проверьте, горит ваша продукция или нет.

Охлаждающая жидкость становится легковоспламеняемой, когда вместо дорогостоящего этиленгликоля производитель использует более дешевые глицерин и метанол. Ведь температура кипения метанола — всего лишь 64 градуса с хвостиком (нормальная охлаждающая жидкость закипает при температуре примерно 108 ºС). И это опасно не только потому, что такой антифриз может вспыхнуть, случайно угодив, к примеру, на раскаленный коллектор.

Давайте заглянем внутрь двигателя. Поршни носятся вверх-вниз, вращается коленчатый вал. Подобная «гимнастика» неизбежно вызывает колебания стенок цилиндров: гильзы начинают вибрировать. Охлаждающая жидкость испытывает перепады давления, периодически вскипая. При этом на наружных стенках гильз возникают воздушные пузырьки, которые, лопаясь, порождают эффект кавитации. И если жидкость легкокипящая (с глицерином и метанолом), кавитация резко усиливается. Пузырьки взрываются, выгрызая из гильз кусочки металла. После этого — два пути: капремонт или помойка. Аналогичным образом от кавитации страдает крыльчатка насоса охлаждающей жидкости.

Кроме того, если в системе охлаждения возникают паровые пробки, то охлаждающая жидкость перестает циркулировать. Двигатель начинает перегреваться, метанол из охлаждающей жидкости выкипает, остается водный раствор глицерина с температурой кристаллизации от —20 до —12 ºС. И такой «антифриз» вполне может замерзнуть.

Что получилось?

В тесте участвовало два с половиной десятка жидкостей — и почти половина не выдержала проверку! Мы измеряли у каждой жидкости температуру кипения и пытались ее поджечь.

По науке наличие метанола, как и иных веществ, оценивают на хроматографах. Но мы специально ставили наглядный эксперимент. Результаты плачевные: почти половина проверенных охлаждающих жидкостей может отправить двигатель в капремонт.

Чуть больше года назад (ЗР, № 8, 2016) мы провели аналогичную экспертизу — тогда из дюжины протестированных охлаждающих жидкостей половина оказалась пожароопасной. Три из них — Pilot, Unix и Аляsка — вновь попали к нам на проверку. И опять та же картина: горят синим пламенем. Видимо, производители за это время не успели (или не захотели) изменить технологию и наладить выпуск негорючих охлаждающих жидкостей. Самым страшным для них будет наказание рублем — если люди перестанут покупать их продукцию. Равно как и другие охлаждающие жидкости, не выдержавшие испытания.

Результаты теста — в фотогалерее. Они относятся только к конкретным образцам приобретенной нами продукции, а потому не могут служить основанием для каких-либо выводов о деятельности той или иной компании в целом.

Как выбрать хорошую охлаждающую жидкость? Самый простой и надежный вариант — воспользоваться результатами наших исследований и приобретать только ту продукцию, которая успешно выдержала испытание. Вы продлите жизнь вашему двигателю и сможете избежать дорогостоящего ремонта.

ООО «Тектрон», Пушкино

Температура кипения 82 ºС

ООО «Промсинтез», Дзержинск

Температура кипения 76 ºС

ООО «Промсинтез», Дзержинск

Температура кипения 76 ºС

АО «Обнинск­орг­синтез», Обнинск

Температура кипения 110 ºС

Производитель не указан

Температура кипения 96 ºС

ООО «Промсинтез», Дзержинск

Температура кипения 86 ºС

ООО «Тектрон», Пушкино

Температура кипения 91 ºС

ООО «Синтез-Пак», Дзержинск

Температура кипения 103 ºС

ООО «Полихимавто», Дзержинск

Температура кипения 108 ºС

ООО «Гелена Химавто», Москва

Температура кипения 108 ºС

ОАО «Техноформ», Климовск

Температура кипения 108 ºС

ООО «НПО „Органик-Прогресс“, Дзержинск

Температура кипения 89 ºС

АО «Обнинск­орг­синтез», Обнинск

Температура кипения 109 ºС

АО «Делфин Индастри», Пушкино

Температура кипения 91 ºС

ООО «Гелена Химавто», Москва

Температура кипения 109 ºС

ООО «Гелена Химавто», Москва

Температура кипения 121 ºС

ООО «Гелена Химавто», Москва

Температура кипения 121 ºС

ООО «Стрэкстэн», Пушкино

Температура кипения 79 ºС

ООО «Стрэкстэн», Пушкино

Температура кипения 80 ºС

ООО «Дзержинский завод органического синтеза», Дзержинск

Температура кипения 103 ºС

АО «Обнинск­орг­синтез», Обнинск

Температура кипения 110 ºС

ООО «Нижне­камск­нефте­­орг­синтез», Нижнекамск

Температура кипения 86 ºС

ООО «Нижне­камск­нефте­­орг­синтез», Нижнекамск

Температура кипения 81 ºС

АО «Обнинск­орг­синтез», Обнинск

Температура кипения 112 ºС

ООО «ПКФ „СВ-ХИМ ПРО“, Дзержинск

Температура кипения 81 ºС

ООО «ПКФ „СВ-ХИМ ПРО“, Дзержинск

Температура кипения 81 ºС

ООО «Автохимпроект», Москва

Температура кипения 109 ºС

ТЕРМИНОЛОГИЯ

В стародавние времена в ради­аторы автомобилей заливали воду. С наступлением холодов ее разбавляли этиленгликолем; такой состав на морозе превращался в вязкую шугу с кристалликами льда, которая не угрожала порвать в клочья мотор и радиатор. Это и был первый антифриз (в переводе — незамерзайка).

Чугунным моторам и латунным радиаторам дремучих автомобилей подобная смесь не грозила коррозией. А вот в более современных двигателях горячий антифриз начал выгрызать куски металла. Поэтому химики создали новую охлажда­ющую жидкость. Первые три буквы ее названия взяли с таблички над дверью отдела: «Технология органического синтеза». Окончание «ол» позаимствовали из химической терминологии. Так появился «Тосол».

Название превратилось в имя нарицательное. Однако к сегодняшнему дню ситуация изменилась: этим именем начали называть любые охлаждающие жидкости для машин отечественного производства. «Тосол» и «антифриз» стали чуть ли не синонимами определений «плохой» и «хороший». К сожалению, такое разделение ­охлаждающих жидкостей поддержали все — от оптовиков и розничных торговцев до автомобилистов. В то, что сегодня называют тосолом, производители чаще всего добавляют присадки, обеспечи­ва­ющие разве что минимальные антикоррозионные свойства. И это объяснимый ход: дешево и вполне достаточно для Жигулей. А вот чтó заливают в яркие и привлекательные канистры с надписями ­«Антифриз», мало кому известно. И тем более неизвестно, как оно ­отразится на здоровье современного двигателя дорогой иномарки.

Так что вывод традиционный: избежать неприятностей вам ­помогут экспертизы ЗР.

Понравилась статья? добавь ее в закладки, чтобы не потерять - ЖМИ "Ctrl + D"
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий