Digitronic maxi 2 инструкция

Digitronic maxi 2 инструкция

Калина универсал.
Двигатель:11183, 1.6L, 8кл
Блок: м74 11183-1411020-52
Впрыск; распределенный впрыск топлива
Фазированный и попарно-параллельный это разновидности распределенного.
Прошивка; StartPower2013 I444CI07_E2_no Immo.
Без ДК2.
Комплект такой:
Блок: Digitronic Maxi 2
Форсунки: Барракуда 1.9 Ом
Редуктор: TOMASETTO Alaska SUPER AT09

Эта запись сделана для тех, у кого нет возможности посмотреть видео, в которых не совсем всё понятно, и нет специалистов рядом, во общем их и не рядом найти сложно.
А в интернете трудно найти спеца, так как он работает на совесть, занят устал.
Расписал по простому, для начального уровня, а там уже разберетесь, как и я же)
Если есть что добавить, или поправить пишите.

Вопрос такой был в Digitronic :
1-Какие форсунки выбрать в программе для данного двигателя 60 к.вт 81 л.с, так как Барракудд 1.9 в программе нет?
Ответ: из серии HANA RED, (у вас могут быть другие цвета, мне конкретно по данным дали ответ)

Digitronic maxi 2 инструкция

2-Какой диаметр дюзов должен быть?
Ответ;
Жиклеры нужно делать для данного двигателя, на данных форсунках Барракуда 1.9 Ом 1,85-1,9.
ОПИСАНИЕ

Поршневое строение
Вертикальная подача газа
Высокая производительность и скорость
Стандартное AMP SuperSeal соединение
Элементы из нержавеющей стали, высокий показатель индукционного насыщения
Уплотнение FKM
Плунжера и втулка имеют специальное защитное покрытие от трения по всей поверхности
Регулировка производительности с помощью калибрующего сопла
Различные способы подключения благодаря широкому монтажному набору

Digitronic maxi 2 инструкция

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Maксимальный расход при давлении 1,2 bar [Nl/min] 115 ±1
Диаметр штуцера [mm] max 2,8
Сопротивление катушки [Ω] 1,9 ±5%
Время открытия инжектора [ms] ˞1,9
Время закрытия инжектора [ms] ˞1,2
Max амплитуда тока [A] 4
Max ток удержания [A] 2
Номинальное рабочее давление [bar] 0,2 ÷ 4,2
Max рабочее давление [bar] 4,5
Диапазон рабочих температур [°C] -20 ÷ 120
Рабочее напряжение [V DC] 6 ÷ 18
Гарантия [km] 100 000
Срок службы > 500 миллионов циклов
Коннектор SuperSeal
3-Какой датчик температуры выбрать в настройках ?
Ответ;
Если датчик вам не известен, то способом перебора их в настройках, выберете тот, у которого показания в программе будут разнится в меньшую сторону от температуры указанной на панели приборов, заведённого автомобиля, на несколько градусов, допустим панель показывает 90 а в программе 85 градусов.
gbo4.net/vibor_forsunok_gbo.html

Какой у вас впрыск, и от каких датчиков берется сигнал, это уже индивидуально.
Но ориентируйтесь на такие показания.
Если у вас на холостых, время бензиновых форсунок примерно в районе 2 м.с то выбираем:
Тип впрыска- Попарный
Если у вас на холостых, время бензиновых форсунок примерно в районе 3.5 м.с то выбираем:
Тип впрыска- Стандарт
Газ заправлен, пол бака, или хотя бы 10 литров (не стоит проводить данную процедуру на 5 литрах (примерно)
Давление редуктора настроено на рекомендуемый, или настройте на 1.15 бар по умолчанию, видно в программе на заведенном авто, при работе на газе.
Настраивать давление, нужно при заведенном авто, на газу, и установить ноутбук так, что бы вам видно было давление.

Очень советую почитать, про выбор, про настройки форсунок, отверстия дюзов, давления, и многое другое от данного автора, у него много хорошего видео, видео других могут вас направить на неправильные решения…впрочем как и мои писанины)))

У меня на редукторе TOMASETTO Alaska SUPER AT09, крутится шестигранник настройки давления, довольно легко, с помощью обычной насадки, под отвёртку-шуроповёрт

Digitronic maxi 2 инструкция

Машина прогрета до 90 градусов
Советую сразу в настройках, нажать иконку сверху, информация об автомобиле, и установить кавычку аварийный запуск, и выставить количество этих запусков, что бы можно было доехать до заправки допустим.
Там же обязательно ставим значение, насколько просверлили дюзы-сопла у форсунок, после этого у вас в автокалибровке появится в нижней строке данное значение, а после автокалибровки, снизу графики будут отображены не 0 и -+, а именно значение, какой нужен диаметр. ОЧЕНЬ СОВЕТУЮ.

Digitronic maxi 2 инструкция

Далее идем в автокалибровку.
Отмечаем все как на фото:

Digitronic maxi 2 инструкция

4-Что означает в Автокалибровке когда на шкале палочка стоит правее зелёной (самого края) ?
Ответ: Означает что слишком большой размер жиклеров-сопел-дюзов (это одно и тоже) у форсунок.
Либо изменять отверстия с помощью подбора готовых дюзов, либо сверлить, или сперва запаивать, затем сверлить на меньший диаметр, а также с помощью регулировки давления редуктора.
После изменений, заново пройти автокалибровку.

После успешной автокалибровки, как бы она не была, в лево или в право, едим накатывать карту.
Ставим кавычки с права, если их нет, обычно ставится автоматический одна с права сверху.
С права снизу, нужна для того, что бы при езде вам вручную не выделять точки, они сами будут автоматический выделятся, а вы будите лишь поднимать и опускать кривую, если она стоит, то едим катать карты:

Digitronic maxi 2 инструкция

Сначала накатается бензиновая, затем газовая.
Сколько по времени?
Время накатки зависит как вы будите ездить, с стоячего положение машины, до максимального вашего разгона, на всех скоростях, (на каждой скорости 1-2-3-4-5, до разрешенных оборотов двигателя, я до 4500 об.мин) с нормальным для вас ускорением, в общем как обычно.
Чисто в пробках, или чисто на трассе в потоке, не накатать быстро.
На трассе надо будет разгонятся до своего максимума а это значит до 5й скорости, ну и тех оборотов что вам хватает), и останавливаться до нуля, и так в зависимости от того, сколько раз у вас в авто калибровки выбрано сбор карт, обычно 3 раза, но соберется карта где то за 5-6 таких режимов.
Это значит 3 карты бензина, а это значит вы на бензине до нуля должны будите как минимум больше 3х раз остановится, и потом переключив на газ, также более 3 раз проехать на газу.
Всё это лучше видно когда у вас есть ноутбук, с нормальным аккумулятором, или зарядкой.
Либо включать всё это дело дома, и ездить по делам, потом уже смотреть.
5. Будем считать, что карты мы откатали, бензиновые и газовые.
После этого не советую сразу начинать ручную подстройку, а для начала сохраните карты, и покатайтесь сотню км хотя бы.
Все поставленные кавычки у нас исчезли, и на графике нет кусочков неоткатанных карт, как допустим №4, на фото ниже, кусочек неоткатанной бензиновой синей вертикальной полосы, с правой стороны, соответственно на графике бензина слева, №7, не хватает данного участка.

Digitronic maxi 2 инструкция

На графике у нас, зеленная газовая полоса, ниже синей, чего в принципе не должно быть, и в разных местах она то ближе то дальше.
6- Что бы линии газа и бензина были более параллельна к друг другу, ставим дополнительную точку №5, для этого на зеленной линии, где разбег между линиями синего и зеленного цвета уже стабилен, нажимаем правой кнопкой мыши №9.
7- Затем уберем промежуточные точки (№ 6 на фото) на горизонтальной кривой, для этого нажимаем левой кнопкой мышки № 8 на фото, на точку, затем кнопку № 10 на фото "Delete", и там где мы их уберем, графика выравниваться между ближайшими точками с лева и права от удаленных.
8-Смотрим какое у нас расстояние примерно между синей и зеленной полосой (см.фото с верху), что бы это расстояние убрать, или даже сделать чуть выше зеленую чем синию, нам надо поднять всю горизонтальную кривую (№3 на фото выше), на промежуток который указан в самом верху фото, ориентируясь на квадратики, и деления шкалы.
Для этого левой кнопкой мышки, №8, нажимаем на пустую область нашей графики, допустим №12 на фото, и стрелкой вверх на клавиатуре (№11) поднимаем всю горизонтальную кривую, на нужное расстояние.
9- Далее опять ездим по делам и.т.д на газу.
После смотрим снова графику, и выравниваем зеленую газовую кривую, относительно к синей, делая её в уровень с синей или чуть выше.
10- Используем ручную установку точек на горизонтальной оранжевой кривой №3 для настроек участка кривой газа.
11- Для этого, наводим стрелку на то место зеленой кривой газа, которую надо поднять, или опустить, и правой кнопкой мыши №9 на фото, щелкаем на этот участок.
В это время, на горизонтальной оранжевой кривой №3 , появится точка типа №5.
Нажимаем левой кнопкой мыши №8 на созданную точку, она высвечивается красным, и после этого с помощью стрелок на клавиатуре №11, верх и вниз, регулируем кривую газа.
Так же точки можно смешать вправо и лево, соответствующими стрелками.
12-При переключении с бензина на газ, время бензина падает, скажем с 4.00 на 3.50
Ответ: Означает что слишком обогащенная смесь на газу.
Если время бензина увеличивается, скажем с 4.00 на 4.50, то означает слишком бедная смесь.
Исправляется изменением дюзов, жиклеров, соплов (это одно и тоже) форсунок, и регулировкой давлением редуктора.

Digitronic maxi 2 инструкция

13-Как сохранить от катанную карту и настройки?
Ответ: просто в начальном меню, в низу с лева, нажмите "Сохранить", и лучше назовите так это, в чем она вас устраивала или нет.
Можете так сохранить несколько бензиновых карт, собранных в разных режимах, допустим город-трасса.
Либо уже от катанные газовые карты, и если ехать в путь далекий можете загрузить нужную.
14-Как загрузить настройки и от катанные карты?
Ответ: Просто в начальном меню, в низу с лева, нажмите "Открыть" и выберете нужный вариант.

Digitronic maxi 2 решает проблему выбора ЭБУ, который можно ставить на подавляющее большинство моделей автомашин с 4-х цилиндровыми двигателями.

Компания digitronic разработала линию maxi целенаправленно, чтобы сэкономить время установки и калибровки оборудования.

Функционал maxi2

Блок управления ГБО Digitronic maxi 2 оснащён 32-х разрядным процессором, рассчитанным на эффективную модернизацию и обновление прошивки в будущем. Помещён в прочную, герметичную пластиковую коробку.

Устройство комплектуется датчиком уровня горючего. Топливо переключается в сопровождении звука. В комплект maxi2 входят электрическая проводка универсальная, штуцер, клеммы, датчики давления и температурного режима.

Предусматривается функция довпрыска бензинового горючего при определённом количестве оборотов двигателя, периода бензинового впрыска и давления газового топлива.

Схема подключения и распиновка мультиразъема Digitronic dgi for maxi 2 несложные благодаря небольшому количеству кабелей и разъёмов. Чтобы выполнить монтаж устройства и подключиться к оборудованию много времени не потребуется. Распиновка мультиразъёмов простая. Шнур адаптера для настройки многие умельцы делают сами, но можно купить и недорогой готовый.

Программа калибровки доступная для понимания. Нет потребности переключений между закладками. Имеется подробная инструкция схемы подключения Digitronic maxi 2.

Digitronic maxi 2 инструкция

32-битный процесс Digitronic maxi 2 4-х- цилиндрового двигателя обладает неограниченной перспективой обновлений и добавления функций. Диджитроник макси подходит для двух видов горючего — пропан-бутановая смесь и метан. Программное обеспечение можно запустить в Демо-версии.

Digitronic maxi 2 инструкция

На заметку! Digitronic Maxi2 является альтернативой Stag 200. В комплекте с редуктором аляска и форсунками Valtek идеально подойдёт для монтажа на Daewoo Matiz, Kia, Mazda, Chevrolet, Skoda, Ford, Citroen, ЗАЗ, ВАЗ и других автомашин до 120 л.с.

Возможности программы

Digitronic maxi 2 инструкция

Программа ЭБУ Digitronic maxi 2 позволяет:

  1. Выполнить довпрыск бензина при заданных определённых ограничениях оборотов и уровня газового горючего.
  2. Возможно подключение устройства, регистрирующего параметры к осциллографу для дальнейшего наблюдения за работой двигателя.
  3. Встроена топливная карта регулятора периода впрыска бензинового горючего.
  4. Опция распознавания импульсов оборотов двигателя.
  5. Digitronic dgi four maxi поддерживает различные виды управления топливного впрыска (стандартный, попарный).
  6. Возможна настройка оптимальной загрузки ДВС на газ.
  7. Подходит для таких двигателей как Valvetronic, Стандарт, Турбо.
  8. Опция умного обслуживания дополнительной инжекции. Возможность автоматизированного определения вида впрыска и расчёт алгоритма работы газовых инжекторов. Применяется для автомашин Mazda или других ТС с асинхронным типом впрыска.
  9. Порог отключения доп.впрысков регулируется.
  10. Экономичная функция подогрева газовых форсунок. Нет необходимости проверять температуру, всё выставляется автоматически.
  11. Карты дополнительных коррекций температуры и давления газового горючего.
  12. Регулируемая функция перекрытия газового клапана при входе в редуктор (либо на самом редукторе), во время сброса газа, открывании с маленькой задержкой после возобновления топливной подачи. Фактически cut-off компенсирует некоторые недостатки при эксплуатации «железа».
  13. Настройка определённого количества запуска на газовом топливе в аварийном режиме.
  14. Digitronic four maxi 2 оснащён звуковым сигналом, сообщающим о запуске в аварийной ситуации.
  15. Автоматизированная регулировка индикации уровня газового топлива.
  16. Опция автокалибровки («всё одновременно»).
  17. Программа считывает большие и малые обороты ДВС на основе сигналов впрыска бензина.
  18. Возможность диагностического тестирования форсунок, электроклапана, зуммера.
  19. Функция ограничения порога периода впрыска на холодном двигателе.
  20. Настройка времени открытия-закрытия инжекторов.
  21. Опция start&stop. Полезна тем, что сокращает опасные выбросы в атмосферу, экономит расход горючего, снижает уровень шума мотора (сокращая период работы мотора на холостых оборотах).

На заметку! Функция старт-стоп в двух словах работает так: пока машина едет, мотор работает, остановилась — глохнет. Дальнейший запуск (например, в пробке) происходит автоматически при отпускании педали тормоза ТС с АКПП, при нажатии на педаль сцепления у машин с МКПП.

Итоги: плюсы и минусы

Безупречная работа газобаллонного оборудования 4-го поколения стоит в прямой зависимости от блока управления.

К неоспоримым плюсам Digitronic dgi for maxi 2 относятся:

  • понятный интерфейс;
  • максимально расширенные функции;
  • производительность микропроцессора в 4 раза больше, чем в предыдущем поколении ЭБУ Digitronic этой линейки;
  • проблем, как подключиться к maxi2 digitronic, не будет, даже если на двигателе стоят рейки от других известных брендов (более 37 наименований).;
  • умный ЭБУ maxi-2 запишет всю информацию об автомашине и газобаллонном оборудовании, напомнит об очередном техническом осмотре гбо;
  • диджитроник макси 2 схема подключения доступна даже неопытному мастеру;
  • узел можно дополнить комплектующими.

Производитель рекомендует держать под контролем состав топливно-воздушной смеси при любых настройках.

ГБО Digitronic four Maxi DGI можно устанавливать на 4-х цилиндровые машины типа УАЗ Патриот с целью экономии топлива и снижения затрат на обслуживание и настройку газовой системы.

Digitronic maxi 2 инструкция

По отзывам автовладельцев, если суммировать все возможности ЭБУ Maxi 2, то основное её преимущество в том, что она всё делает сама. Большинство моментов, к которым на многих других блоках требуется приложить руки, макси 2 делает автоматически.

Digitronic maxi 2 инструкция

Среди автолюбителей и специалистов часто возникают дискуссии на тему оптимального расхода топлива в форме бензина или газа. Как показывает практика, в процессе эксплуатации экономнее газобаллонное оборудование. Однако его установка требует капитальных вложений.
На территории Российской федерации спросом пользуется оборудование компании Digitronic. Именно о ГБО Digitronic и пойдет речь в нашей сегодняшней статье.

О бренде Digitronic

Инженерный и руководящий состав компании ГАЗПАРТ 95 в 2004 году занялся разработкой фундамента для новой торговой марки. Суть заключалась в использовании широкого ассортимента комплектующих различных производителей высокого качества. По техническому заданию специалистов Digitronic выполняются работы по изготовлению оборудования на итальянском заводе AEB (Alternative Fuel Electronics).
Однако есть комплектующие детали и других стран. Например, от польской компании STAG. И это одна из линий политики Digitronic, при которой нет ограничений в подборе качественного ассортимента.

Digitronic maxi 2 инструкция

Газобаллонное оборудование данного брэнда по многим параметром можно отнести к универсальному, потому что есть возможность установки его на разные модели автомобилей. Важно, что эти изделия применимы для грузового и легкового транспорта.

Продукция

Компания поставляет такие элементы, как:

  • Баллоны ГБО цилиндрические и тороидальные различной емкости;
  • Форсуночные (Инжекторные) рейки;
  • Дополнительные узлы и детали (мультиклапаны, фильтры, дозаторы, смесители, хомуты, трубки, резиновые шланги и другие расходные материалы);
  • Редукторы;
  • Различная электроника (впрысковое и традиционное ГБО, вариаторы, эмуляторы, датчики и индикаторы);
  • Комплекты (для четырех, шести и восьми цилиндров, а так же FSI с непосредственным впрыском).

Digitronic maxi 2 инструкция

Помимо этого предоставляются тюнинговые системы, адаптеры, интерфейсы для программирования и многое другое.

Особенности ГБО 4 поколения Digitronic

Наиболее популярны системы четвертого поколения газобаллонного оборудования, связанные с изменениями в производстве двигателей. Компания Digitronic хорошо зарекомендовала себя как производителя с продуманными составляющими элементами для ГБО 4 поколения. Преимуществами разработок брэнда являются:

  • Стабильная и надежная, безотказная работа в эксплуатации;
  • Эргономичная установка;
  • Простота в настройке.

Оборудование разработано таким образом, что оно будет успешно функционировать, не зависимо от квалификации мастера по установке. А простота в монтаже позволяет устанавливать адекватную стоимость работ либо производить установку самостоятельно.

Digitronic maxi 2 инструкция

Еще один плюс к ГБО Digitronic — система спроектирована таким образом, что выхлопы, как результат сгорания топлива, практически не поступают в окружающую среду.
Так же можно отметить некоторые эксплуатационные характеристики, повышающие востребованность данных систем:

  • Увеличивается запас хода автомобиля
  • Конструктивные особенности позволяют уменьшать затраты на техническое обслуживание
  • Срок службы моторного масла увеличивается до сорока – пятидесяти процентов
  • Происходит быстрый запуск двигателя
  • Детали мотора не подвергаются воздействию смоляных отложений, сажи или нагара
  • Амортизация свечей зажигания и двигателя происходит медленнее

Однако при всех достоинствах есть и стандартные минусы, которые пока нет возможности усовершенствовать: стоимость, габариты баллона и увеличение общей массы автомобиля.

Мультиклапан

Газовые системы любого типа в обязательном порядке оснащаются запорной арматурой. Для автомобилей используется мультиклапан, который совмещает в себе до десяти функций, помимо запорной.
Устройство включает в себя несколько элементов: исполнительный, запорный, контрольный и предохранительный.
Так же можно разделить мультиклапаны на два типа: без предохранительного клапана с ограничением по объему для оснащаемых баллонов и с клапаном.

Digitronic maxi 2 инструкция

  • Возможность ручного перекрытия подачи топлива;
  • Наличие контроля скорости подачи газа;
  • Блокировка потерь газовой смеси в случае, когда происходить отсоединение от заправочной колонки;
  • Аварийный сброс газа при разгерметизации баллона;
  • Датчик уровня топлива.

Комплекты Digitronic

Компания поставляет как отдельные комплектующие, так и комплекты для двигателей с разным числом цилиндров.

Комплексное решение подразумевает подбор каждого элемента, что влияет на эффективность и стабильность работы всей системы в целом.
В состав комплекта газобаллонного оборудования входят:

  • Переключатель между газовой смесью и бензином (Кнопка газ-бензин);
  • Цилиндрический или тороидальный газовый баллон объемом от сорока литров;
  • Электромагнитный клапан с фильтром, предназначенный для очистки от примесей топливной смеси и выполняющий запорную функцию;
  • Вентиляционная коробка, включающая в себя запорные арматуры и клапаны, задача которой снизить риск аварийной ситуации в случае утечки газа;
  • Редуктор – испаритель, через который сжиженный газ переходит в газообразную фазу;
  • Клапаны для бензина и газа электромагнитного типа для прекращения подачи топлива в камеру сгорания.

Так же могут поставляться смонтированные форсуночные рейки, датчики температуры редуктора и комплект электроники

Digitronic maxi 2 инструкция

Блок управления Digitronic MAXI 2

Для четырех цилиндровых двигателей компания Digitronic разработала блок управления MAXI 2. Данная линейка создана с целью сокращения времени монтажа, связанного с установкой и калибровкой.

Основа блока – тридцати двух разрядный процессор с возможностью модернизации.
Такой блок можно быстро смонтировать благодаря небольшому числу проводов и герметичному компактному корпусу. Калибровка осуществляется через функции, расположенные на двух панелях, что убирает проблему переключения между закладками. Есть отдельная кнопка с зуммером, которая подключается с помощью трех проводов.

Digitronic maxi 2 инструкция

Программные возможности блока включают в себя отображение параметров работы двигателя на осциллографе, карту времени впрыска бензина в формате 2D, функции коррекции давления и температуры газа с соответствующими картами, подогрев газовых форсунок, установку предельной нагрузки на газовую смесь, изменение времени для открытия и закрытия форсунок, а так же потока через них, и многое другое.

Блок MAXI 2 совместим почти с сорока производителями газовых форсунок, среди которых AEB, Hana, Valtek, Rail, Matrix.
Функциональные и программные характеристики позволили стать Digitronic MAXI 2 одним из самых популярных на российском рынке.

Блок управления Digitronic серии IQ

Данная линейка предназначена для двигателей с числом цилиндров отличным от четырех. Каждая модель блока IQ устанавливается для своего количества цилиндров.
В число функций блока IQ входят:

  • Закрытие электромагнитного клапана в автоматическом режиме, если температура на редукторе падает ниже 10ºC;
  • Коррекция объема впрыскиваемого газа;
  • Указание целевых коррекций OBD в зависимости от оборотов двигателя с картой;
  • Эмулятор уровня топлива (для автомобилей, у которых падает индикатор бензина при переключении на газовое топливо);
  • Коррекция объема впрыскиваемого бензина вместе с газом;
  • Осциллограф, показывающий работу газовых и бензиновых форсунок, а так же оборотов двигателя;
  • Калибровка потока на газовых форсунках;
  • Адаптация Open Loop для замкнутой и разомкнутой петли.

Digitronic maxi 2 инструкция

В зависимости от конкретной версии интерфейса и модели блока набор функций может отличаться.
Система электронного блока управления была тщательно разработана до малейших деталей, что сводит к минимуму настройку газового оборудования после монтажа.

Другие блоки управления Digitronic

В ассортименте компании представлены блоки управления для двигателей с непосредственным впрыском типа D4, TFSI, FSI. Производителями выступают AEB, STAG и другие.

Редукторы Digitronic

Для газобаллонной системы редуктор – одна из важнейших деталей. Digitronic работает с редукторами TOMASETTO, которые разработаны для карбюраторных и инжекторных двигателей и входят в состав ГБО начиная со второго поколения. Разные модели данного производителя отличаются мощностью и некоторыми вариациями функций, такими, как предварительный нагрев на входе или без дополнительной стадии нагрева.

Digitronic maxi 2 инструкция

Форсунки

Газовые форсунки представлены производителями Dymco BFC, AEB, Valtek, Hana.
Задача форсунок состоит в дозировании подачи газовой смеси на каждый цилиндр двигателя. Газовые форсунки появились только для четвертого поколения ГБО.

Другое оборудование

Бренд Digitronic подбирает все узлы газобаллонного оборудования высокого качества и совместимого с другими элементами.

Установка

Газобаллонное оборудование Digitronic можно устанавливать как в специализированных автомастерских Digitronic, так и в других автосервисах, мастера которых прошли обучение на курсах компании.
Каждое устройство или комплект оснащены схемой подключения, в которой освещена инструкция по первоначальной настройке ГБО. Так же в сети Internet на ресурсах Digitronic можно ознакомиться с видео – инструкциями.

Понравилась статья? добавь ее в закладки, чтобы не потерять - ЖМИ "Ctrl + D"
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий