Датчик положения коленвала а сигнал вне диапазона - ProDemio.ru

Датчик положения коленвала а сигнал вне диапазона

в нашей группе вконтакте

ДИАГНОСТИРУЙТЕ НАМ ВАШУ АВТО!

Код P0336 вводится, если:

коленчатый вал крутится;
за один оборот коленчатого вала контроллер определяет смещение референтной метки зуба от начала координат.
В случае необратимой неисправности лампа «CHECK ENGINE» загорится после 2 ездовых циклов.

1. Проверяются провода и сопротивление датчика положения коленчатого вала. Сопротивление может незначительно изменяться с повышением температуры.

2. Выходной сигнал датчика должен иметь амплитуду переменного напряжения приблизительно 0,3 В при частоте вращения коленчатого вала со стартером.

КАК ПРОВЕРИТЬ:

1. Используйте меню «Ошибки», чтобы очистить коды ошибок. Проверните коленчатый вал на 10 секунд или пока двигатель не запустится.

Код P0336 — непостоянный. Если не установлен и другие коды отсутствуют, проанализируйте условия появления кода. Проверьте ведущий диск на шкиве коленчатого вала на предмет отсутствия зубьев, биения или других повреждений. Нарушение контактов в блоке датчика или контроллера может привести к установке непостоянного кода P0336. Кроме того, ввод непостоянного кода P0336 может привести к повреждению экрана жгута проводов датчика.

2. Выключите зажигание. Отсоедините разъем жгута от контроллера. С помощью мультиметра измерить сопротивление между выводами 48 и 49 разъема жгута проводов.

При сопротивлении 550 Ом или менее провода датчика закорочены или датчик неисправен.

При сопротивлении 750 Ом и более плохие соединения или неисправен датчик.

3. Если сопротивление находится в пределах 550-750 Ом, подготовьте мультиметр для измерения переменного напряжения. Вращая вал двигателя, проверьте напряжение между клеммами «48» и «49» монтажного блока.

Если напряжение меньше 0,3 В, соединение плохое или датчик неисправен.

Если напряжение больше 0,3 В, подключите монтажную колодку к контроллеру. При работающем двигателе удалите коды ошибок с помощью меню «Ошибки». Проверните коленчатый вал на 10 секунд или пока двигатель не запустится. Если вы снова введете код P0336, проверьте состояние ведущего диска на шкиве коленчатого вала на отсутствие зубьев, биения и других повреждений. Если диск неисправен, замените его.

При работающем двигателе снова очистите коды неисправностей. Проверните коленчатый вал на 10 секунд или пока двигатель не запустится. Если вы снова введете код P0336, замените контроллер.

После ремонта запустите двигатель, сбросьте коды и убедитесь, что нет сигнала от лампочки «CHECK ENGINE».

Датчик положения коленвала а сигнал вне диапазона

Датчик положения коленвала а сигнал вне диапазона

🙂 Не самый удачный день.
Рад, что мы в пути, машина иногда останавливается, включается верхний регулятор и не заводится. Подтаскивая клеммы аккумулятора, вы вернетесь к работе, и вы сможете куда-то добраться (ошибки не загораются), нет потери тяги.
Я наткнулся на заметку в Интернете :
(Ошибка на отечественных автомобилях «P0336 Цепь датчика положения коленчатого вала, сигнал вне допустимого диапазона» встречается нечасто».
В отличие от «P0335 нет сигнала датчика коленвала», с 336 все не так просто, как может показаться. Я постараюсь рассмотреть все возможные причины появления этого кода.

P0336 устанавливается, если
-Коленвал крутится
— За один оборот коленчатого вала контроллер определяет смещение референтной метки.
То есть есть помехи в сигнале датчика коленчатого вала, который контроллер может ошибочно идентифицировать как отсутствующие зубья. В результате теряется синхронизация, двигатель начинает самопроизвольно сжиматься, глохнуть, троить. Ошибки ложного зажигания P0300 можно регистрировать.
Рассмотрим причины, по которым может появиться этот код.
1. Обрыв контактов в блоке датчика или контроллера может привести к установке непостоянного кода P0336
2. Кроме того, повреждение проводки и щита датчика коленчатого вала может вызвать периодическое появление этого кода.
3. Повреждение ведущего диска на шкиве коленчатого вала.
4. Сам датчик коленвала. Его сопротивление должно быть около 700 Ом.
Для полного контроля вам понадобится мультиметр, осциллограф и зоркий глаз. Наиболее частая причина появления кода P0336 — повреждение проводки к датчику положения коленчатого вала. Часто под капотом болтается свободный ремень, и когда он касается светящегося выпускного коллектора, он плавится и повреждается.)
___________________________________________________________________________________
Вечером пойду смотреть, умываться, искать. Кто что посоветует на нашей славной машинке (проблемные места, советы, где мыть, что царапать, где встряхивать)))

Пс. Дополню заметку последствия фотографиями тех мест, где буду смотреть)))

Датчик положения коленвала а сигнал вне диапазона

Коленчатый вал двигателя внутреннего сгорания — элемент КШМ, служащий для преобразования возвратно-поступательного движения поршней во вращательное. На инжекторных автомобилях с ECM используется так называемый датчик положения коленчатого вала (ДПКВ, датчик синхронизации, датчик коленвала, датчик ВМТ, иногда называемый в быту датчиком фазы), который необходим для точной синхронизации системы зажигания и питания системы.

Как известно, электронная система управления двигателем имеет большое количество различных элементов. При неисправности какого-либо звена ЭБУ переводит двигатель в аварийный режим, двигатель может утроиться, плохо заводиться, загорается чек на приборной панели и так далее, топливо — это искра на свечах зажигания. Особенностью ДПКВ можно считать то, что неисправности или сбои в его работе обычно приводят к остановке двигателя. Далее рассмотрим, какие признаки неисправности датчика коленвала указывают на проблемы с указанным элементом.

Читайте в этой статье

Функции датчика коленчатого вала

Датчик положения коленвала а сигнал вне диапазона

Как уже было сказано, одним из явных признаков неисправности ДПКВ является полная остановка двигателя. Это связано с тем, что сбои в его работе не позволяют топливной системе своевременно подавать топливо, а система зажигания не способна воспламенить топливовоздушную смесь в любой момент времени. Теперь давайте посмотрим, почему это происходит.

Датчик коленчатого вала отправляет сигналы в ЭБУ, указывая положение коленчатого вала в данный момент, он также сообщает направление вращения вала и указывает скорость. Учтите, что на разных автомобилях как само устройство, так и некоторые функции ДПКВ могут отличаться. Это зависит от типа установленного элемента. Устройства могут быть:

Датчик положения коленвала: признаки неисправности и проверка ДПКВ

Датчик положения коленвала а сигнал вне диапазона

В случае, если причиной неисправности является датчик коленвала, симптомы неисправности могут быть следующими:

  • не запускается холодный или горячий двигатель;
  • детонация происходит при работе под нагрузкой;
  • плавающий минимум;
  • снижается мощность двигателя, пропадает динамика;
  • количество оборотов прыгает при движении, количество оборотов меняется произвольно и т д

Следует учитывать, что эти симптомы могут появиться из-за других неисправностей. По этой причине перед началом манипуляций с ДПКВ следует исключить другие возможные неисправности. Также следует добавить, что неисправности датчика коленвала могут возникать не постоянно. Другими словами, нестабильная работа ДВС или проблемы с запуском могут появиться не всегда, хотя «чек» идет. В такой ситуации рекомендуется провести компьютерную диагностику двигателя автомобиля для более точного определения причины.

Также вы можете самостоятельно проверить датчик положения коленчатого вала. Для этой проверки доступно несколько методов, позволяющих определить состояние элемента с относительной точностью. Устройство заключено в пластиковый корпус, который обычно крепится на кронштейне в месте расположения шкива привода генератора. Также к элементу можно подключить длинный провод. Использование такого кабеля связано с тем, что место установки ДПКВ достаточно удаленное.

Если визуальный осмотр ничего не выявил, необходимо будет снять датчик синхронизации, после чего можно будет переходить к проверке. Элемент следует повторно осмотреть, что помогает определить повреждение корпуса, жилы, клеммной колодки. Следует добавить, что довольно часто после простой очистки контактов и жил от грязи ДПКВ начинает нормально работать.

В том случае, если видимых дефектов не обнаружено, необходимо приступить к диагностике датчика с помощью мультиметра. Устройство переходит в режим омметра для измерения сопротивления на обмотке ДПКВ. В норме показания должны быть 550-750 Ом. Также существует метод, с помощью которого фиксируется индуктивность датчика синхронизации, но такую ​​диагностику сложнее реализовать в гараже и требует дополнительного оборудования (вольтметр, сетевой трансформатор).

Следует отметить, что быстрый метод проверки — установка известного или нового датчика синхронизации. Если после замены двигатель запускается и работает нормально, причина очевидна. Также необходимо учитывать, что при установке датчика коленвала необходимо правильно выставить зазор между зубчатым шкивом и ДПКВ. При квалифицированной установке датчика предполагается, что зазор между сердечником датчика и синхронизирующим диском составляет 0,5 — 1,5 мм. Регулировка указанного зазора возможна установкой дополнительных шайб в положение гнезда датчика коленчатого вала.

Подведем итог

В свете вышеизложенного можно сделать вывод, что датчик коленвала является одним из важнейших элементов в общей электронной схеме управления силовым агрегатом. Выход из строя ДПКВ приведет к полной остановке двигателя, сбои в его работе значительно усложнят эксплуатацию транспортного средства или сделают управление автомобилем практически невозможным.

Что касается осмотра и замены, то сначала следует убедиться, что в зазоре между датчиком и синхронизирующим диском нет посторонних предметов, а сам зазор находится в допустимых пределах. Параллельно следует учитывать, что устройство может быть функциональным и работоспособным, а причина отказов — грязь на ядре ДПКВ.

Датчик положения коленвала а сигнал вне диапазона

Назначение и характеристики ДПРВ (датчик положения распределительного вала) на бензиновый и дизельный двигатель. Проверка и замена датчика своими руками.

Датчик положения коленвала а сигнал вне диапазона

Потому что стартер нормально крутится, но двигатель не заводится, не запускается. Основные причины неисправности, управление топливными системами, зажигание. Совет.

Датчик положения коленвала а сигнал вне диапазона

Назначение, устройство и принцип работы датчика положения коленчатого вала (датчика синхронизации). Как проверить и установить датчик коленвала.

Датчик положения коленвала а сигнал вне диапазона

Почему заливают свечи зажигания на инжекторных и карбюраторных двигателях: основные причины мокрых свечей зажигания. Как просушить свечи зажигания и запустить двигатель, подсказки.

Датчик положения коленвала а сигнал вне диапазона

Устройство датчика положения (датчик Холла). Характеристики проекта, назначение и принцип работы. Как самому проверить датчик на авто.

Датчик положения коленвала а сигнал вне диапазона

Устройство и схема инжектора. Плюсы и минусы инжектора по сравнению с карбюратором. Частые неисправности топливных систем впрыска. Полезные советы.

admin
Оцените автора
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.