City safety volvo как работает

City safety volvo как работает

City safety volvo как работает

Хочу рассказать про систему Volvo City Safety, она идет в базе на последние модели Вольво. Смысл системы достаточно простой, за зеркалом заднего вида, прям под лобовым стеклом стоит несколько датчиков который постоянно считывают информацию о объектах впереди автомобиля. Честно говоря я достаточно скептически отнесся к данной фишке, например потому что она имеет ряд ограничений, официально озвучено что скорость должна быть не более 30 кмч, при этом на форумах добавляют что не менее 15 кмч и водитель не должен нажимать на тормоз, иначе система считает что все под контролем водителя и не будет работать.

И вот, за последние несколько дней данная система уже дважды срабатывала!

Первый раз толкался в пробке, не пускал наглых уродов которые пытались влезть в наш ряд (объехали всех по обочине, несмотря на то что было прекрасно видно что обочина заблокирована припаркованным авто). Я ехал бампер в бампер с впереди идущим авто, в какой то момент расстояние между нашими бамперами сократилось где то до 10 см и… раздался неприятный звук и авто остановилось (не заглохло а именно остановилось).

Второй раз я пожалел что у меня не бэтмен мобиль с пулеметами, еду себе на работу, в среднем ряду, в правом ряду ровно по середине едет мотоциклист, я подумал, вот какой молодец, едет по правилам, а не между рядов как обычно ездят эти уроды, но! спустя 100 метров правый ряд оказывается заблокирован припаркованными авто (собственно это было видно заранее), к этому моменту я уже двигался опережая мотоцикл примерно на корпус, но этот отморозок вместо того чтобы перестроиться за мной, жмет газ и подрезает меня, City Safety отработал быстрее чем я что то сообразил, в итоге я остановился посреди дороги (хорошо в зад никто не въехал), ну а животное на мотоцикле спокойно пересекло проспект ровно поперек и уехало. Первая моя реакция была — лучше бы оно не сработало, потом конечно успокоился и подумал, а если бы из-за столь резкого торможения меня бы догнали в зад все же? Мотоциклиста понятно не найти, а мне потом как то объяснять почему я тормозил в пол? А если это будет зимой, когда я вообще стараюсь на тормоз не нажимать?

Cистемы превентивной безопасности

Компания Volvo разрабатывать не только передовые в мире системы безопасности, которые снижают последствия ДТП для водителя и его пассажиров, но и системы, которые способны предупредить водителя об опасной ситуации, а если он не среагирует, то и вмешаться в процесс управления автомобилем, тем самым избежав ДТП или минимизировав его тяжесть.

City Safety

City safety volvo как работаетТяжелые условия движения в городе, пробка в час-пик, постоянный стресс. Это часто толкает водителей на резкие необдуманные маневры. Будьте спокойны — дорога всегда под присмотром благодаря системе City Safety. Оптический радар под лобовым стеклом следит за ситуацией впереди, и предупредит водителя на скорости до 50 км/ч о возможном столкновении. Если обстоятельства требуют немедленного реагирования, система сама нажмет на тормоз. Система City Safety входит в стандартное оборудование моделей S60, S80, XC70, XC60, V40 Cross Country.

Driver Alert System

City safety volvo как работаетКомплекс систем которая в любое время года дня, в любых погодных условиях предупреждает Вас в случае риска возникновения опасной ситуации:

• когда появляются признаки ослабленного внимания;
• когда он непреднамеренно готов покинуть свою полосу движения;
• когда он может наехать на пешехода или на автомобиль перед ним;

Driver Alert System использует информацию от передней камеры, находящейся за лобовым стеклом для определения положения автомобиля относительно боковой дорожной разметки, а также для обнаружения транспортных средств перед автомобилем, пешеходов, дорожных знаков и источников света.

Функция мониторинга поведения водителя (DAC)

City safety volvo как работаетНеосвещенная дорога. Напряженный взгляд на полосу движения. Через пару часов усталость даст о себе знать. Система мониторинга поведения водителя DAC (Driver Alert Control) поможет Вам оставаться внимательным. Датчики непрерывно анализируют манеру поведения водителя на дороге, и в случае ее резкого изменения, Volvo подаст тревожный звуковой сигнал и попросит Вас остановиться передохнуть.

Система предупреждения об опасной дистанции (Distance Alert)

City safety volvo как работаетЖивописная дорога. Приятная компания друзей. В такой ситуации вероятней всего потерять концентрацию и не заметить, как впереди идущий автомобиль стал замедляться. Система Distance Alert подскажет об опасном приближении к другому транспортному средству, по средствам проекции на лобовое стекло оранжевых предупреждающих огней. Система начинает работать уже на 30 км/ч.

Функция предупреждения об уходе с занимаемой полосы движения (LDW) или (LKA)*

City safety volvo как работаетДальнее путешествие. Однообразные пейзажи. Все это усыпляет бдительность, и Вы незаметно для себя можете выехать на полосу встречного движения. К счастью, Volvo неусыпно умеет следить за разметкой благодаря системе LDW (Lane Departure Warning). В случае ухода с занимаемой полосы без включения указателя поворота, специальный звуковой сигнал напомнит о важности концентрации на дороге.

* LKA (Lane Keeping Aid) – устанавливается на V40 Cross Country, представляет собой расширенную функцию LDW, помимо предупреждения о сходе с полосы движения посредствам вибрации на рулевом колеса система возвращает в занимаемый ряд.

Система предупреждение о столкновении с автоматическим полным торможением (CWFAB)**

City safety volvo как работаетНепредвиденная ситуация на дороге. Резкое торможение впереди едущего транспорта. Всегда есть рис вовремя не среагировать на сложившуюся ситуацию. Функция предупреждения столкновений с полным автоматическим торможением использует видеокамеру и радар, чтобы предупредить об опасном сокращении дистанции. Если водитель не реагирует, она автоматически задействует тормоза для уменьшения последствий аварии.

** — CWFAB полное автоматическое торможение будет реализовано только при наличии опции Адаптивный круиз контроль (ACC). Если ACC отсутствует, система будет предупреждать звуковым и световым сигналом без задействования тормозной системы.

Система обнаружением пешеходов (Pedestrian Detection)

City safety volvo как работаетНезнакомая улица. Сложная нумерация домов. В поисках нужного адреса легко отвлечься от дороги, и не заметить, как на дорогу выбежит человек. Не беспокойтесь, система Pedestrian Detection внимательно следит за пешеходами. В случае опасности столкновения с человеком, она предупредит водителя звуковым сигналом и лентой мигающих светодиодных фонарей. Если ситуация требует немедленного реагирования, система сама остановит Ваш Volvo.

Система распознавания дорожных знаков (RSI)

City safety volvo как работаетНезнакомое шоссе, ненароком можно пропустить дорожный знак ограничения скорости или запрет обгона. Когда система (Road Sign Information) распознает знак, на дисплей выводится соответствующий символ. Благодаря системе водитель получает информацию о действующем ограничении скорости или о разрешении или запрете обгона. Распознанный знак будет на дисплее до тех пор, пока камера не обнаружит очередной знак на дороге.

Система обнаружения велосипедистов с функцией автоматического полного торможения (CDFAB)*

City safety volvo как работаетЕдущий по дороги велосипедист может перестроиться на вашу полосу движения, не предупредив об этом, в условиях интенсивного городского потока водитель может просто не успеть среагировать. Функция распознавания велосипедистов и автоматического полного торможения при опасном сближении с ними (Cyclist Detection with full Auto Brake) облегчает работу водителя, контролируя пространство впереди автомобиля и в случае выявления опасности столкновения с велосипедистом автоматически останавливая автомобиль.

* — CDFAB доступна на моделях S60 и XC60 с 2014 модельного года в сочетании с пакетом опций Driver Support

Система активного управления дальним светом фар (AHB)

City safety volvo как работаетДвигаясь в ночное время по трассе с включенным дальним светом фар можно слишком поздно среагировать на автомобиль, движущийся во встречном направлении, что может привести к ослеплению водителя встречного автомобиля и спровоцировать аварийную ситуацию. Система (Active High Beam) использует камеру, расположенную за лобовым стеклом, которая, в зависимости от поколения системы:

  • Первого поколение: в автоматическом режиме в темное время суток включает и выключает фары дальнего света, чтобы избежать ослепления водителей в приближающихся автомобилях.
  • Второе поколение (S60 и XC60): автоматическое затемнение части светового пятна дальнего света фар в ночное время при обнаружении встречного транспорта. При этом дальний свет остается включенным и освещает участки вокруг встречного автомобиля.

Адаптивный круиз-контроль (АСС)

City safety volvo как работаетНеправильная посадка. Неотрегулированные зеркала. Затекшая нога от постоянного напряжения при взаимодействии с педалью газа. Каждая мелочь может вызвать дискомфорт. Остановитесь и настройте все под себя. Во время движения выберите скорость и минимальное время отставания от впереди идущего автомобиля, отпустите педаль газа и наслаждайтесь дорогой. Адаптивный круиз-контроль будет точно соблюдать заданные параметры скорости, а если впереди будет двигаться автомобиль, то Ваш Volvo будет соблюдать безопасную дистанцию до впереди едущего автомобиля. А если вы двигаетесь в пробке, система имеет подфункцию Queueassist движения в пробке с возможностью автоматической остановки и начала движения, если время стоянки не превысит 5 секунд.

Система мониторинга «слепых зон» (BLIS)

City safety volvo как работаетБезопасное перестроение — взгляд в боковое зеркало и включение сигнала поворота. Даже в этом случае Вас поджидает опасность, если только не установлена система BLIS. Камеры (Первого поколения) в боковых зеркалах или два радара под обшивкой заднего (Второе поколение)* Volvo постоянно следят за дорожным потоком, и ни одно транспортное средство не скроется в «слепой зоне» — индикаторы в передних стойках предупредят о помехе. Также система информирует водителя о быстро приближающихся участниках движения. Система помощи при перестроении (LCMA)* Когда водитель хочет перестроиться в другой ряд, то для того, чтобы определить, представляет ли собой потенциальную опасность транспортное средство, приближающееся к автомобилю сзади, радары непрерывно сканируют пространство на расстоянии прим. 70 метров за автомобилем и прим. 3,5 метра сбоку от автомобиля. (CTA)* — система предупреждение о транспортных средствах, приближающихся в поперечном направлении – это функция, информирует водителя о транспортных средствах, приближающихся с обеих сторон автомобилях, когда водитель выезжает с парковки задним ходом в условиях ограниченной видимости.

* — Система второго поколения включает функцию LCMA, которая устанавливается на V40, S60 и XC60.

Система предупреждение о транспортных средствах, приближающихся в поперечном направлении (CTA)

City safety volvo как работаетВыезжая с узкой парковки задним ходом, зачастую видимость может быть ограничена припаркованными по бокам автомобилям. В такой ситуации можно не заметить приближающегося автомобиля, велосипедиста или пешехода. Система предупреждение о транспортных средствах, приближающихся в поперечном направлении (Cross Traffic Alert) – это функция, информирует водителя о транспортных средствах, приближающихся с обеих сторон автомобилях, когда водитель выезжает с парковки задним ходом в условиях ограниченной видимости.

* — Система второго поколения (BLIS) включает функцию CTA и устанавливается на V40, S60 и XC60.

Испытай на тест-драйве

Стоимость системы мониторинга «слепых зон» BLIS — 33 900 рублей.

Стоимость функции мониторинга поведения водителя DAC — 40 000 рублей.

Стоимость адаптивного круиз-контроль АСС составит 59 900 рублей.

Специальное предложение

ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОТ VOLVO – СНИЖЕНЫ ЦЕНЫ НА АКТИВНЫЕ СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Заказать пакет Driver Support можно по специальной цене — 99 900 рублей.

Ваша выгода при покупке активных систем безопасности в пакете составит 33 900 руб.

Комплект Driver Support включает следующие системы активной безопасности:

  • Мониторинг «слепых» зон, включая помощь при перестроении (LCMA) и систему обнаружения транспортных средств, движущихся в поперечном направлении (CTA);
  • Мониторинг поведения водителя DAC, включая RSI и активный дальний свет;
  • Система предупреждения о сходе с полосы движения LDW;
  • Адаптивный круиз-контроль АСС с системой предупреждения о столкновении, полным автоторможением, защитой от пешеходов, а также функцией автоматического поддержания дистанции Queueassist.

Эксплуатация: city safety

За 9 месяцев прошла моя ксюха 24000км.

На 20 пройдено 1ТО. Стоимость вмесме с расходниками дилера около 20000р, итого 1км равно 1 руб, заменены све фильтры, включая топливный. Время на замену около полутора часов. И бесплатный кофе в придачу.

В машине множество мелких и досадных косяков. Периодические неуловимые сверчки, свист наружных зеркал. Даже на городских скоростях (70-80 км в час) и выше. Я понимаю там от 130 км. ржавые точки и мутный хром на молдингах, замена по гарантии. И как апофеоз не срабатывавший сити сафети. Оказалось, что для срабатывания этой хваленой и широко рекламируемой опции необходимо множество условий: чистое стекло(антидождь не дает сработать лазерам ). Прямой руль, шевелить нельзя даже на градус, скорость свыше 7 км в час. И препятствие с большой площадью отражения. В общем обычный маркетинг пока, а не реальная безопасность.

  • Еще про эту машину:
  • Отзывы
  • Поломки
  • доброе утро. Сегодня приехал к об на гарантийный … 10 км

Хз, у меня перед шлагбаумом срабатывает

Вопрос автору: хромированные молдинги потускнели и покрылись ржавчиной после зимы, или до ее наступления? Как на вашу просьбу о замене отреагировал автодилер, к которому вы обратились?Заказные ли позиции данные молдинги, и как оперативно провели саму замену?

Поподробнее можно узнать о ТО 20тыс, расходники все дилерские? масло предлагают по прежнему Кастрол edge 0w30 a5 b5 ?А лучше бы заказ наряд выложили, думаю интересно будет не только мне, на сколько выросли цены на расходники и нормо часы.

Отличный на самом деле авто за свои деньги,сам катаю такую же.

Описанные аэродинамические шумы даже при 130-140км замечены

не были, небольшие скрипы в салоне бывают , но редко.Идеальных машин к сожалению нет))

Хром потускнел после зимы. Дверные молдинги в наличии, на 5 двери привезут из Москвы. Замена по гарантии без проблем. Масло кастрол. Его мне лили на всех ВАГовских машинах. Проблем не было. Не знаю, почему такая нелюбовь к данному производителю масел. Про свист зеркал пишу потому что за один присест проезжаю 200 км и за 2-2 с половиной часа он реально напрягает. В ауди был шум и только на скоростях свыше 130. На 80 даже в жигулях не было.

3 года откатался, никаких свистов зеркал не замечал. Впрочем, езжу не свыше 110-120. Зато по 400км за раз. 🙂 Сейчас XC70, ничего криминального. Скрипов не было вообще, кроме одного легкого посвистывания в левое ухо. Это свистит катушка ремня в стойке. Фирменная болезнь видимо. Свистит редко, лезть лень. 🙂

Попробуйте прокатится на другом XC60. Или обратитесь к дилеру. Раньше мог быть свист из-за плохого уплотнения проводки зеркала.

В Ауди тише? Уточните тогда, в какой модели. В семье пользуемся ксюхой и ауди а6 c7.Так вот, Ксюха с кофром на крыше дает Ауди фору огромную. А6 по сравнению с xc70 аэродинамическая труба, начиная с 80 км/ч, после 100 там вообще разговаривать не хочется. На xc 60 ездил, отметил точно такой же акустический комфорт, как и в xc70

Неужели действительно так всё грустно в Ауди? Даже у меня в Рено на 110 практически только шины шуршат и говоришь не напрягаясь.

Ну, я б не сказал, что там все очень плохо :). Я сравниваю ауди а6 с7 2012 м.г. И вольво xc60-xc70 этого же года

Понравилась статья? добавь ее в закладки, чтобы не потерять - ЖМИ "Ctrl + D"
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий