Автошины и 511 отзывы

Честно говоря, я не собирался писать отзыв о шинах "Кама И-511", потому что думал, что он никому уже не пригодится — думал, что их больше не выпускают. Но, оказывается, ошибался! Оказывается, Нижнекамский шинный завод действительно прекращал их выпуск, но затем возобновил, так сказать, "по многочисленным просьбам трудящихся", которые не захотели переобуваться в "Каму-Флэйм" и другие новинки "Нижнекамсшины".

По крайне мере, в каталоге генерального дистрибьютора "Нижнекамскшины" — "Торгового Дома Кама" -шины "Кама И-511" есть! И это не может меня не радовать, потому что для "Нивы" -это прекрасные зимние шины. Возможно, и лучшие.

Выглядят они не очень круто, чего уж. Мой сосед -тоже нивовод-любитель — меня постоянно подкалывает, мол, "что, не можешь себе купить фирменную резину?" Он считает, что на "Ниву" надо ставить шины 205/70 c посадочным диаметром 15". Мануал это допускает, но лично я существенных преимуществ широких шин зимой пока не увидел.

Да и нужно же в концов поддержать "отечественного производителя") Впрочем, многие "фирменные" шины давно уже производятся на российских заводах и из российского сырья.

Но ведь "Кама", (как и, например, кировские шины) — это и есть "фирменные" шины для "Нивы"! Ассортимент импортных шин для диаметра 16" не так уж и велик, отзывы об их использовании на отечественном внедорожнике весьма противоречивы. А шины И-511 используют десятки тысяч владельцев "Нив", и как-то я особо не слышал, чтобы их хаяли.

Не могу в данном случае не сказать добрых слов в адрес российского производителя. Надо быть объективным — отечественным инженерам шины для чисто российских автомобилей удаются лучше. А то иногда читаешь некоторые отзывы или комментарии о "И-511" и чувствуешь, что человек никогда на них и не ездил, просто по жизни привык к пренебрежительному отношению к росшинпрому.

Я, разумеется, не призываю к квасному патриотизму и биению себя пяткой в грудь, я лишь ратую за объективный подход. Думаю, если грамотно и правильно подобрать для "Нивы" зимние шины финского производителя, то на чистом льду они покажут лучший результат, чем "Кама И -511". Но не в 2.5 -3 раза лучший. А стоит она именно в 2.5-3 раза дороже. А теперь ответьте -как часто вам приходится ездить по 100% чистому, ничем не посыпанному льду?

Ну и конечно, "Кама И-511" гораздо предпочтительнее ряда т. н. "европейских брендов", которые на самом деле являются продуктом шинной промышленности Юго-Восточной Азии. Судя по всему разработчики этих "зимних" шин не очень хорошо себе представляют что это вообще такое — "зима".

Сам я проездил на шинах "Кама И-511" 5 пять зим, и собирюсь ездить шестую зиму — то есть эту, которая начинается — 2013/2014. Конечно, на "Ниве" я езжу не так уж и много -за 5 зим наездил чуть более чем 30 тысяч км. Поэтому мой отзыв касается не слишком интенсивной эксплуатации. Условия — обычные зимние российские дороги. Лёд, снег, асфальт, каша, грязь, ну и по зимнему бездорожью случалось не раз пробираться на рыбалку и в лес.

Шина имеет ширину профиля 175 высоту — 80. Ширина профиля 175 на мой взгляд, в данном случае предпочтительнее 205 хотя бы по тому, что двигателю легче. И сугробы "разрезает". Несмотря на несколько "несолидный" вид, "Кама И-511" показывает отличные результаты.

Машина сохраняет управляемость в самых разных условиях — и это самое важное. Правда, я не сторонник скоростной езды, особенно в гололед, так что здесь не могу сказать наверняка. Но на умеренных скоростях шины реально что называется "придают тебе уверенности". Рисунок -массивные шашки и волнообразные ламели. Шипы очень хорошего качества и закреплены надёжно. Даже на асфальте не вылетают, кстати.

Читайте также:  Провалы газа ваз 2109 карбюратор

Шина мягкая, не дубеет на морозе. Сохраняет хорощие сцепные качества и в сильные морозы (правда, при температуре ниже -35 я, кажется, не ездил). Случалось преодолевать довольно внушительные сугробы. Шина узкая -это как раз плюс! Конечно, случалось всякое. Бывает -добуксуешь до земли -и выезжаешь).

Зимой условия меняются довольно часто. Очень часто зимние шины, даже известных марок, прекрасно работающие в мороз на сухом снегу и льду в оттепель очень сильно огорчают владельца. Не случайно, ряд производителей даже выпускает специальные шины для снежной каши. С "Камой И-511" проблем не будет. Вообще-то не случайно на ней написано "M+S", то есть грязь + снег. Она довольно хорошо идёт и по снежной каше.

Знаю, что некоторые нивоводы используют "Каму И-511" в буквальном смысле как всесезонную -ездят на них круглый год. Вы, верно, встречали их -они очень громко шуршат по асфальту шипами. Ну, в принципе, наверное можно и так, но я всё-таки предпочитаю так не делать. Кстати, раньше выпускалась шина И-511 и без шипов. Не знаю, выпускается ли сейчас. Вот на ней, наверное, можно ездить и летом. Сам однако, не проверял.

"Кама И-511" -шина зимняя, так что я и буду ездить на ней зимой. Шина, кстати, хорошо предсказуема, для скоростной езды, наверное, не слишком годится, но какая скоростная езда на "Ниве"?

Впрочем, в каталоге того же "Торгового дома Кама" указано, что шины "Кама И-511" предназначены не только для "Нив", но и для "их аналогов".
Имеется ли в виду лишь "Шевроле Нива", или ещё какие-то другие автомобили, мне неизвестно. Впрочем, мне трудно привыкнуть, что мой автомобиль называется "Лада 4Х4", а не "Нива".

Итак, шины "Кама И-511" -это как раз тот случай, когда я могу безо всяких угрызений совести порекомендовать другим людям продукцию отечественного производителя. Шины надёжны, стабильны, устойчивы. Показывают хорошие результаты и по ходимости и по проходимости.

Долговечные, недорогие. Ну и что немаловажно -разработаны специально для отечественного автомобиля, и специально для российских условий. И это не рекламный слоган, столь популярный ныне, а настоящая реальность.

Сравнивая шины "Кама И-511" с кировскими "К-156-1", которые я использую летом, как раз обратил внимание на это. О "К-156-1" отзывы самые различные — от восторженных до просто разгромно уничижительных. То есть, конечно, истина где-то посередине, но далеко не все соглашаются с моими позитивными отзывами.

А вот по "Каме И-511" -удивительное единодушие. Практически нет отрицательных отзывов, не считая тех, что написаны людьми, которые явно не представляют предмет, о котором пишут.

Что касается шумности -удивительно, но ошипованные И-511 даже менее шумные, чем, например, те же бесшипные К-156. Впрочем, говорить о шуме, когда ты едешь на "Ниве" довольно смешно. Двигатель не бесшумный явно, трансмиссия работает довольно громко -это нормальный рабочий режим "Нивы". Но печка у меня вообще заглушает всё).

Что ещё важно — например у меня машина, особенно тяжело загруженная, не хочет трогаться с малых оборотов. Приходится давать и по 2000 об. При этом иногда неизбежно выходит троганье с пробуксовкой колёс. Так вот И-511 в таких ситуациях ведёт себя очень достойно. "Удар держит" и на довольно скользкой дороге.

На нижних фото -так выглядят шины И-511 у меня после 30 с лишним тысяч км.

Что касается цены -то у официальных дилеров сегодня шина "Кама И-511" (вместе с камерой) стоит в районе 3 500-3600 руб.

Читайте также:  Газовый баллон старого образца

Автошины и 511 отзывы

На выходных переобулся в летние кордианты, осмотрел свои зимние И511 и решил набросать небольшой отзыв о них, благо две зимы отъездил и кое какие впечатления о них сложились…

Вот так они выглядели раньше

Автошины и 511 отзывы

А вот так, стали выглядеть пройдя около 16 тыс. км. каждодневной эксплуатации, две зимы, одна из которых была очень теплая, сухая, почти без снега.

Автошины и 511 отзывы

Вобщем то на всех 4х покрышках все шипы на своих местах, вот уж не знаю на сколько это показатель, у знакомого на пузотере "кордиант полар" потеряли штук 10-15 шипов еще в первый же год…

А вот мягкий протектор, местами, на ламелях, подпорвался :-/

По ездовому комфорту шумят сильней, чем грязевые кордианты, щас переобулся и "тишина", кому рассказываю никто не верит xD

Для тех кто планирует их покупать скажу, они старые, довольно тяжелые, камерные, как их назвали на нива-форуме — дедовские, узкие, некрасивые, не любят они быстрой езды, по трассе после 90км/ч начинает ощущаться очень сильно. Очень не любят колейность, из колеи выходят просто чудом)))

Теперь о положительных моментах, ну во-первых это цена! Все недостатки просто перекрываются в снегу, в любом снегу, пока на пузо не сядешь машина идет. На стравленных до 1-1,2 атм появляется ощущение что идешь на гусеницах))))) В 2013 году у нас были аномальные снегопады, город парализовало, так вот, все три дня коллапса катался и не парился, вытягивая попутно народ))

В мокром тяжелом снегу и на снежной каше идут легко, аквапланирования ниразу не ощутил, сказывается ширина, тут она пожалуй плюс! А вот торможение на льду ябы сказал удовлетворительное, ожидал как то большего, но вполне себе безопасно.

В грязи…про грязь уже писал отзыв вот ТУТ

В целом впечатления оставили у меня очень положительные, особенно если травить!))) но в следующий раз я наверное попробую другую, более современную резину, во-первых просто интересно попробовать что то новое, во-вторых к проходимости хотелось бы побольшего ездового комфорта на асфальте…

Так что былобы интересно послушать советов по поводу зимней резины, хотелось бы не меньшей проходимости в снегу, но немного большего комфорта и устойчивости на асфальте, у кого какой опыт, пишите!

И-511 — радиальная шипуемая шина из зимней линейки КАМА с комбинированным каркасом и брекером. Рисунок протектора с массивными шашками, созданный специально для использования на внедорожнике Нива, имеет высокие показатели проходимости по снегу и прекрасные сцепные качества на ледяной поверхности.

Волнообразные ламели позволяют уверенно управлять автомобилем, а «шахматка» протектора – уверенно двигаться как в колее, так и по целине.

Эта шина оптимально сочетает дорожные и внедорожные характеристики и пользуется заслуженным уважением водителей российских автомобилей Нива.

Для зимних ошипованных шин установлено ограничение максимальной скорости – 130 км/ч (Межгосударственный ГОСТ 4754-97).

Кама И-511 (175/80 R16 88S) — радиальная шина с зимним рисунком протектора и комбинированной конструкцией каркаса и брекера для автомобилей ВАЗ-21213 и его модификаций. Допускается использование ездовой камеры 6.95-16. Средняя масса шины без камеры — 10,1 кг. Средняя масса допускаемой ездовой камеры — 1,46 кг.

Поделись мнением о шине KAMA И-511 в социальных сетях:

Типоразмеры резины KAMA И-511

175/80 R16 88S
Нет в наличии 175/80 R16 88Q
4 167 руб.

Отзывы о шине KAMA И-511

Мясоедов Сергей
Дата размещения: 15 февраля 2018

Отзыв с Яндекс.Маркета

Комментарий: Отличная резина, теперь буду искать вариант без шипов, чтобы и летом на ней ездить Все отзывы на Яндекс.Маркете

Мясоедов Сергей
Дата размещения: 05 августа 2017

Читайте также:  Гидрокомпенсаторы на змз 409 какие лучше

Отзыв с Яндекс.Маркета

Комментарий: Отличная резина, теперь буду искать вариант без шипов, чтобы и летом на ней ездить Все отзывы на Яндекс.Маркете

Bezvodenskih Taras
Дата размещения: 03 апреля 2017

Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства: штатный размер, мягкая, хорошая проходимость в снегу, маленькое сопротивление при движении по глубокому снегу, красивый рисунок протектора

Недостатки: склонна к заносу на льду, плохо держатся шипы

Комментарий: После зимы эксплуатации, решил изменить отзыв. Эта шина для зимних грунтовок. Хорошее сцепление на снежном накате. Легко (как-то почти шутя) и надежно везет в глубоком снегу. Вообще, в плане зимней проходимости она очень хороша. На льду . на троечку. Скромнее чем Я 457. Такое ощущение что работают только шипы. На асфальте эту резину уже жалко. Шипы плохо держатся. На Я 457 за 5 зим потерял 3 шипа на весь комплект. На И 511 — 8 штук за одну зиму. Из них 6 вылетело с одного колеса .

Ушаков Владимир
Дата размещения: 08 января 2017

Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства: Хорошая проходимость в снегу, лёгкий ход

Недостатки: Плохая устойчивость на льду и снегу

Комментарий: Не могу поставить оценку выше 3 только потому что несколько раз уходил в занос на этой резине на заснеженной дороге, это реально опасно. В поворотах машину просто сносит. И вот последний раз меня развернуло на 90 гр. на прямой, где не было никаких поворотов и понесло боком, пока не остановился. До этой резины ездил на Каме-флейм и Gislaved NF100 (не мог её оставить, т.к. размер Ш-Нивский был 215/70-15 и на 15 дисках на обычной Ниве она сильно выпирала). На этих двух резинах и близко такого не было, на них машина была гораздо устойчивее. После того, как поставил И-511 после Gislaved NF100, почувствовал снос в первом же повороте. Но из плюсов могу отметить гораздо более лёгкий ход. Когда ещё не продал Gislaved NF100 специально перекидывал их несколько раз и тестил проходимость по снежной целине, по одному и тому же полю, чтобы объективно понять. Так вот особой разницы не заметил, т.е. она не уступает по проходимости Gislaved. Но вот по снежной трассе просто беда. Подумываю о Gislaved NF 100 или 200 в размерности 215/65-15.

Bezvodenskih Taras
Дата размещения: 07 декабря 2016

Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства: штатный размер, мягкая, проходимость в снегу, красивый рисунок протектора

Недостатки: склонна к заносу на льду

Комментарий: Пока еще первые впечатления, всего неделя эксплуатации. Снежных заносов не было, проходимость записал в актив, предварительно. Надеюсь, что И 511 оправдает ожидания в этом плане, потому что иначе, это будет сильное разочарование. Все дело в том, что шина на гололеде склонна к заносу. Там где на скромных Я 457, Нива ровно и неопасно дрейфует всеми четырьмя, на И 511 — довольно резко заносит корму. Гололед, конечно сильный, но и сравнение я провел с очень скромными шинами. О таких моментах надо предупреждать. Это некомфортно и опасно. Дополню отзыв. Склонность к заносу удалось несколько нивелировать, снизив давление в задних колесах. При 2,4 в передке и 1,8 в задних наметилась, даже тенденция к недостаточной поворачиваемости. В снегу же, шина, действительно работает хорошо. Нива едет, даже если снег 40 см глубиной, а блокировку забыли включить. Конечно жесткий перемет остановит что угодно, но факт остается фактом — в снегу шина работает.

Понравилась статья? добавь ее в закладки, чтобы не потерять - ЖМИ "Ctrl + D"
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Adblock detector