Авто тянет вправо причины

Авто тянет вправо причиныМногие владельцы автомобилей хоть раз в жизни сталкивались с проблемой, когда машину тянет в сторону. Эта статья позволит узнать, в чём кроется причина неисправности, и как с нею бороться. Ведь бездействие владельца влияет не только на безопасность вождения, но может вылиться в серьёзные финансовые затраты.

Содержание статьи:

Итак, почему машину ведет в сторону? Однозначно на этот вопрос, не увидев автомобиль, не ответит ни один эксперт.

Существует множество причин возникновения этой проблемы, поэтому постараемся поближе познакомиться с каждой из них.

Машину ведет в сторону — причины:

  • Для начала следует проверить давление в шинах
    Сделать эту процедуру можно самостоятельно, используя манометр. Дело в том, что разница в давлении в правом и левом колесе зачастую является основной причиной увода автомобиля в сторону. То же самое будет происходить при избыточном или недостаточном давлении. В среднем, нормальным давлением для легкового авто считается 2,1 атмосферы. Более точную информацию можно получить, прочитав руководство по эксплуатации своей машины.
  • Вторая причина — так же, как и первая — относится к категории «по невнимательности». Для этого достаточно сравнить модели шин, установленных спереди и сзади. На передней оси, так же, как и на задней, не допускается использование различных покрышек, а также покрышек, неравномерно изношенных справа и слева.
  • Под номером три – самая распространенная проблема — не отрегулирован развал-схождение. Поменяли подвеску, заменили резину – не забудьте съездить на регулировку развала-схождения.
  • Четвертая причина кроется во всем, что связано с тормозами. Неравномерно изношенные тормозные колодки, завоздушены тормозные контуры, подтекание тормозной жидкости, закисшие направляющие или тормозные цилиндры, неравномерный износ тормозных дисков – это основные причины, связанные с тормозной системой.
  • Некачественная резина и её неравномерный износ. При возникновении этой проблемы можно попробовать поменять правое и левое колесо местами, существует большая вероятность, что этого будет достаточно для комфортной езды. Если же после замены колес местами машину стало тянуть в другую сторону, то пора ехать в шиномонтаж. Попросите поставить бракованное колесо задом наперед, то есть, что бы внешняя сторона стала внутренней, или наоборот. Если у вас стоит направленная резина, то потребуется поменять задние колеса местами с передними.
  • Искривление колесного диска
    В этом случае — потребуется раскатать и выровнять диск.

Вот основные проблемы, почему ваш автомобиль может вести в сторону. Теперь разберемся, как бороться с подобной проблемой.

Авто тянет вправо причины

  • Разница давления в шинах легко устраняется при помощи манометра и насоса
    Если у вас нет подобных приспособлений, стоит подъехать на ближайший автозаправочный пункт. Практически на любой АЗС есть насос со встроенным манометром, который позволит выровнять давление во всех четырех колесах.
  • Различный протектор шин на одной оси необходимо обязательно заменить
    Резина не должна отличаться ни по протектору, ни по марке изготовителя, ни по модели!
  • Если вами производились какие-либо манипуляции с резиной автомобиля или с его подвеской, обязательно отрегулируйте развал-схождение .
    При этом не стоит производить данную процедуру в условиях своего гаража, обратитесь к квалифицированным специалистам с хорошим компьютерным оборудованием (Автопрайд — качественная диагностика и профессиональный ремонт автомобилей в СПб). Не выставленный должным образом развал-схождение может привести к весьма быстрому износу новой дорогостоящей резины, поэтому затягивать с этой процедурой не стоит.
  • Проблемы, связанные с тормозной системой, можно устранить своими руками , но не стоит этого делать, если вы абсолютно не разбираетесь в автомобилях. Эксперименты с тормозами могут стоить вам жизни. Поэтому, если вы далеки от всего этого, поручите работу специалистам.
    1. Если неисправность кроется в неравномерном износе тормозных колодок или тормозных дисков, помните – эти запчасти меняются только попарно, как справа, так и слева!
    2. Тормозные цилиндры и направляющие с видимыми следами износа не шлифуются! Их необходимо менять.
    3. Завоздушенный тормозной контур также может привести к уводу автомобиля в сторону, особенно хорошо это проявляется при нагреве тормозов. Если решите развоздушивать тормозную систему, замените сразу тормозную жидкость. Помните, она меняется не реже одного раза в два года.
    4. Все течи тормозной жидкости должны быть немедленно устранены, иначе машину не только будет вести в сторону, но вы рискуете остаться без тормозов.
    5. Если вам попалась некачественная резина и после всех манипуляций с колесами проблема не устранена, то может потребоваться её замена . Старую резину можно поставить на запасное колесо.
    6. При искривлении тормозного диска стоит обратиться в автомастерскую, где смогут его раскатать, а заодно, при необходимости провести балансировку.

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

    Причины увода автомобиля от прямолинейного движения.

    Почему автомобиль уводит в сторону?

    Увод автомобиля от прямолинейного движения: односторонние постоянно действующие или кратковременные действующие силы на автомобиль во время движения, при которых водителю приходится подруливать в одну сторону.

    Часто автомобилисты сталкиваются с такой проблемой как увод автомобиля в сторону. Прежде всего, это разность сил действующих на правую и левую сторону автомобиля при движении. Причем действие одних сил может противодействовать другим силам. Если силы действующие на автомобиль, а их несколько суммарно одинаковы и слева и справа, автомобиль едет ровно. Но если появляется разница, появляется и увод.

    Следствием такого поведения автомобиля на дороге, может быть одна или несколько причин. И устранение одних даёт возможность проявиться другим. Да и действие одних является следствием других. Таких причин более двухсот. Рассмотрим некоторые часто встречаемые причины и способы их устранения.

    Здесь не рассматривалось использование различных по размеру, по производителю или вообще несоответствующих автомобилю узлов и деталей.

    Колёса, шины, диски.

    Этот раздел первый и самый распространенный он вобрал в себя всё что связанно с колёсами, шинами и дисками.
    Практика показывает, что в первую очередь проблемы увода автомобиля связанна с колёсами.

    Прежде всего, на начальном этапе эксплуатации колёс, шин, дисков. Правильный выбор шин и дисков, правильная сборка колеса шиномонтаж балансировка и правильная эксплуатация, это основные и важные моменты которые нельзя упускать.

    1. Разное давление в шинах, правых и левых колесах.

    Разница более чем на 0,2 кг/см². Спущенная шина имеет большую эластичность, большую поверхность соприкосновения с дорожной поверхностью и тем самым больший коэффициент трения. Необходимо отрегулировать давление в шинах.

    2. Разный рисунок в правых и левых колесах.

    Разный рисунок, а значит и разные шины. Шины с одинаковым размером, но разным рисунком могут различаться весом, эластичностью и коэффициентом трения с дорожной поверхностью. Необходимо заменить шины или переставить колёса.

    Читайте также:  Ремень генератора лада гранта 16 клапанов

    3. Разная высота протектора в правых и левых колесах.

    Разный равномерный износ протектора, а значит и разные шины. Шины с одинаковым размером, но разным износом протектора могут различаться весом, эластичностью и коэффициентом трения с дорожной поверхностью. Необходимо заменить шины или переставить колёса.

    4. Неравномерный износ шин колес.

    Неравномерный износ шин является следствием:
    — не правильная регулировка углов установки колес и уровня подвески;
    — не правильная балансировка колес;
    — не удачный рисунок шин;
    — не качественные шины;
    — не правильная установка колес на направляющих ступицы;
    — неисправность или люфт узлов подвески и рулевой трапеции.

    Необходимо заменить шины или переставить колёса. Исправить или заменить узлы подвески и рулевой трапеции. Правильно установить колеса на направляющих ступицы.

    5. Шины заточены под другие углы.

    Долгая эксплуатация шин на автомобиле с неправильными углами установки колес, привела к одностороннему равномерному износу шин. Неправильная ротация (перестановка) колёс. Необходимо заменить шины или переставить колёса.

    6. Шины заточены под другое вращение.

    Неправильная ротация (перестановка) колёс. Необходимо переставить колёса.

    7. Деформация каркаса покрышек колес.

    Деформация каркаса шин при наезде на неровности дороги при низком давлении в шинах или жестком наезде на неровности дороги. В результате биения шин нет, увод есть. Необходимо заменить шины или переставить колёса.

    8. Разрыв узкой части слоя стального корда в шине или повреждение.

    Разрыв узкой части слоя стального корда шин при наезде на неровности дороги при низком давлении в шинах, при жестком наезде на неровности дороги. В результате тонкая полоса износа по кругу напротив борта диска с внутренней или с наружной стороны шины. Необходимо заменить шины.

    9. Биение шин колес.

    При наезде на неровности дороги при низком давлении в шинах или жестком наезде на неровности дороги. В результате радиальное или диагональное биение шин, «шишак», «палец». Необходимо заменить шины, балансировка колёс, переставить колёса.

    10. Неправильная балансировка колеса.

    Дисбаланс колеса, может проявится в движении. Необходима балансировка колёс.

    11. Биение диска.

    Биение колеса радиальное или диагональное, может проявится в движении. Необходимо прокатать диски и произвести балансировку колёса или заменить.

    12. Неправильная сборка колеса.

    Шина неправильно сидит в диске. Необходимо заново собрать и произвести балансировку колёса.

    13. Неправильное крепление колеса.

    Неправильно установлено колесо на направляющих, или отсутствие таковых. Правильно установить колеса на направляющих ступицы.

    14. Разновес колёс.

    Вес колес, дисков, покрышек и балансировочных грузиков разные, на правом и левом колесе. Необходимо заново собрать колёса и произвести балансировку.

    15. Асимметричные шины.

    Замечались случаи с использованием шин асимметричным рисунком протектора, когда езда по мокрому покрытию и даже по сухому сопровождалась уводом автомобиля в сторону. Это обуславливалось одно направленностью отводных каналов и ламелей шин.

    16. Различие колёс.

    Разницы у колес не выявлено, но увод есть? Данный пункт исключает все предыдущие пункты раздела. Бывает даже на новых колесах, шинах и дисках. Необходимо переставить колёса.

    Этот раздел более сложный, правильность определения причин, связанно и с оборудованием, на котором производится проверка, диагностика углов колёс и квалификация специалистов, которые проводят эти работы.

    17. Нарушен угол схождения передней подвески.

    Разница правого и левого угла схождения (индивидуальное схождение) передней подвески более 0°05′ — 0°10′.

    Величина суммарного угла схождения на увод не влияет! Завышенная величина суммарного угла схождения, более допустимых значений на 0°15′ (увеличенный угол увода колеса) притупляет увод автомобиля.

    Исправление угла схождения может возобновить увод автомобиля, если какая либо причина из данного перечня присутствует. Очень часто, после регулировки углов схождения в норму, проявляется увод автомобиля. Отрегулировать. I

    18. Схождение разница динамика.

    Разница динамика правого и левого угла схождения более 0°05′. Динамика угла: разница угла без нагрузки – нагрузка.

    19. Осевая нагрузка.

    Разница осевой нагрузки (угол тяги) схождения передней и задней оси более 0°03′.

    20. Нарушен угол развала передней оси.

    Разница правого и левого угла развала передней оси более 0°15′ — 0°40′. Отрегулировать, заменить узел подвески. Геометрия кузова исправить. I

    21. Нарушен угол развала задней оси.

    Разница правого и левого угла развала задней оси более 0°40′ — 1°00′. Отрегулировать, заменить узел подвески. Геометрия кузова исправить. I

    22. Развал разница динамика.

    Разница динамика правого и левого угла развала более 0°10′ — 0°30′. Динамика угла: разница угла без нагрузки – нагрузка. Заменить узел подвески. Геометрия кузова исправить. I

    23. Нарушен передний продольный угол.

    Разница правого и левого передних продольных углов более 0°15′ — 0°40′. Отрегулировать, заменить узел подвески. Геометрия кузова исправить. I

    24. Передний продольный угол разница динамика.

    Разница динамика правого и левого продольного угла 0°10′ — 0°30′. Динамика угла: разница угла без нагрузки – нагрузка. Заменить узел подвески. Геометрия кузова исправить. I

    25. Нарушен задний продольный угол.

    Разница правого и левого задних продольных углов более 0°30′ — 1°00′. Отрегулировать, заменить узел подвески. Геометрия кузова исправить. I

    26. Нарушен поперечный угол.

    Разница правого и левого поперечного угла более 0°40′. Заменить узел подвески. Геометрия кузова исправить.

    27. Поперечный угол разница динамика.

    Разница динамика правого и левого поперечных углов более 0°20′. Динамика угла: разница угла без нагрузки – нагрузка. Заменить узел подвески. Геометрия кузова исправить. I

    28. Плечо обката.

    Разница правого и левого угла обката более 0°05′. Цапфа, поворотный кулак, рычаг заменить или заменить узел подвески.

    29. Вылет продольного угла (кастерный вылет).

    Разница правого и левого вылета продольного угла (кастерный вылет) более 0°05′. Цапфа, поворотный кулак заменить или заменить узел подвески.

    30. Углы поворота колёс.

    Разница углов поворота вправо и влево (радиусы поворотов). Отрегулировать, заменить узел подвески. I I

    Продольное смещение передней или задней оси. Разница правой и левой стороны. Отрегулировать, заменить узел подвески. Геометрия кузова исправить.

    32. Смещение оси.

    Поперечное смещение (боковой вылет оси) передней или задней оси. Отрегулировать, заменить узел подвески. Геометрия кузова исправить.

    I. Очень сложно выявить причину, тем более устранить. Как правело результат ДТП. Перекос узлов подвески, рулевой системы или кузова.

    I I. Неправильная сборка рулевого механизма, рулевой колонки или рулевого колеса. Рулевое колесо должно стоять по центру рулевой рейки, т.е. количество оборотов рулевого колеса вправо — влево должно быть одинаково.

    Очень часто, после регулировки углов колёс проявляется увод автомобиля. Исправление углов колёс может привести к уводу автомобиля, если какая либо причина присутствует. Правильно проведения проверка и диагностика углов колёс, может дать возможность определить причины увода или найти дефект, который указан в данном перечне ниже.

    Перекос автомобиля вследствие неисправности пружинных элементов пассивной и активной подвески

    Рессоры имеют разную высоту или упругость. Заменить.

    Пружины имеют разную высоту или упругость. Заменить.

    Торсионы имеют разную упругость или настроены на разную высоту. Отрегулировать, заменить.

    36. Узлы активной подвески.

    Узлы активной подвески имеют дефекты или неисправны:
    а) пневмо подвески;
    б) гидро подвески;
    в) системы радарного или лазерного круиз контроля;
    г) системы стабилизации и курсовой устойчивости.

    Читайте также:  Переделка передней ступицы нива шевроле

    Отрегулировать, заменить узел подвески.

    37. Калибровка пневмо или гидро подвески.

    Пневмо или гидро подвеска и система стабилизации не откалибрована. Откалибровать.

    Люфт или деформация элементов рулевой трапеции.

    38. Рулевая тяга.

    Люфт или деформация рулевой тяги. Заменить.

    39. Наконечник рулевой тяги.

    Люфт или деформация наконечника рулевой тяги. Заменить.

    40. Муфта рулевой тяги.

    Люфт или деформация муфты рулевой тяги. Заменить.

    41. Маятник, сошка маятника.

    Люфт в маятнике или деформация рулевой сошки. Подтянуть, заменить.

    42. Рулевой механизм, сошка рулевого механизма.

    Люфт в рулевой механизме или деформация рулевой сошки. Отрегулировать, ремонт, заменить.

    43. Сошка поворотного кулака, сошка стойки.

    Деформация рулевой сошки поворотного кулака, сошки стойки. Заменить.

    44. Неисправен усилитель руля механика. (гидро, электро-гидро, электро)

    Не отрабатывает механика усилителя руля. Ремонт, заменить.

    45. Неисправен усилитель руля электроника. (гидро, электро-гидро, электро), Не работает датчик положения рейки, не отрабатывает электроника.

    46. Ошибки систем контроля и управления автомобилем.

    Данный пункт, включает ошибки или отказ электронных систем отвечающих за работу одной или разных систем, подсистем контроля и управления автомобилем: CDC, IDS, EHPS, ABS, ESP, ADB, DSC, ADBX, ASR, ETS, TC, BAS, EBS, АСС, ADR, PSM, VSC, VDCAFS, VCRS.

    Люфт деталей подвески.

    Износ опоры, не зажата. Заменить, подтянуть.

    Износ шаровой опоры, не зажата. Заменить, подтянуть.

    Износ сайлентблоков, другая эластичность, деформация. Сайлентблоки неправильно установлены или не зажаты в соответствии с руководством по ремонту автомобиля. Исправить, заменить.

    50. Плавающие шарниры.

    Износ плавающего шарнира. Заменить.

    51. Резьбовые соединения.

    Другие резьбовые соединения подвески автомобиля. Подтянуть, заменить.

    52. Подшипники ступицы.

    Повышенный люфт или чрезмерно затянут подшипник. Отрегулировать, заменить.

    Деформация деталей подвески.

    Деформация рычага. Заменить.

    54. Стойки амортизационные.

    Изгиб штока или основания амортизаторной стойки в месте крепления к поворотному кулаку, цапфе.

    55. Поворотный кулак, цапфа.

    Деформация поворотного кулака, цапфы. Заменить.

    Деформация подшипника. Заменить.

    Радиальное, диагональное биение ступицы. Заменить.

    58. Балка, подрамник.

    Деформация поперечной балки или подрамника. Заменить.

    59. Скользящий механизм верхних опор.

    Неисправные подшипники верхних опор стоек (подклинивание), характерный скрежет, скрип, щелчок. Заменить.

    60. Амортизаторы, стойки амортизационные.

    Разность эффективности работы амортизаторов. Заменить.

    Деформация перекос элементов кузова.

    Смещение, деформация лонжеронов. Геометрия кузова исправить.

    Смещение, деформация кронштейнов. Геометрия кузова исправить.

    Смещение, деформация брызговиков (основные несущие элементы кузова). Геометрия кузова исправить.

    64. Подклинивание тормозов.

    Подклинивание тормозных колодок, суппортов или троса ручного тормоза. Неравномерное распределение тормозного усилия на колёса. Исправить, заменить.

    65. Деформация тормозных дисков, барабанов.

    Неравномерный износ, коробление тормозных дисков барабанов (вибрация, увод при торможении). Проточить, заменить.

    66. Неисправен ШРУС.

    Падение крутящего момента на колёсо ШРУС, разная угловая скорость. Заменить.

    67. Неисправен дифференциал главной передачи.

    Не равномерное распределение крутящего момента на колёса. Исправить, заменить.

    68. Биение полуоси.

    Падение крутящего момента на колесо. Заменить.

    69. Передний привод.

    Увод переднеприводной машины может быть из за разницы длины полуосей.

    Правильно проведения проверка и диагностика автомобиля, может дать возможность определить причины увода или найти дефект, но для этого может одного квалифицированного специалиста будет недостаточно. Используя знания и опыт слесарей, рихтовщиков, развальщиков, автоэлектриков, шиномонтажников имея в наличие технической документации и указаний по ремонту автомобилей, с применением необходимого оборудования, инструментов и приспособлений может дать положительный результат.

    70. Неравномерная загрузка автомобиля.

    Неравномерное расположение груза или пассажиров.

    71. Боковой ветер, парусность.

    72. Уклон дороги.

    73. Оборудование контроля углов колёс:

    а) не откалиброванный компьютерный стенд контроля углов колёс. В показаниях или распечатке все данные соответствуют спецификации завода изготовителя автомобиля, на самом деле пункты 17. 18. 19. 20. 22. 25. 29. 30. не соответствуют действительности. Спросить срок калибровки, проверить на другом стенде.
    Калибровка компьютерного стенда с датчиками типа CCD раз в год;
    б) не выставлена по горизонту рабочая поверхность стенда контроля углов (подъёмник, яма).

    74. Оборудование балансировки колёс.

    Не откалиброванный стенд контроля биения колёс.

    75. Человеческий фактор.

    Причины перечисленные здесь, могут быть взаимосвязаны и наличие одной может указывать на другую.

    Данный перечень постоянно изменяется и добавляется.

    Вот почему ваш автомобиль может тянуть влево или вправо.

    Авто тянет вправо причины

    Вашу машину тянет влево или вправо? Если вам трудно контролировать свой автомобиль во время движения, то, вполне вероятно, у него есть проблемы. Да, конечно, машину может тянуть в сторону из-за уклона дороги в сторону обочины или из-за качества дорожной поверхности. Но в большинстве случае этот признак указывает на возможные проблемы с автомобилем.

    Есть много причин, которые могут привести к тому, что автомобиль начинает тянуть в сторону. С этими причинами вы можете ознакомиться в нашей статье, которая поможет вам определить по различным признакам источник этой проблемы.

    Почему мою машину тянет вправо или влево?

    Авто тянет вправо причины

    Если ваш автомобиль начало тянуть в какую-либо сторону, то есть распространенные причины для этого. Да, конечно, существует масса факторов, влияющих на это, начиная от неисправности автомобиля и заканчивая дорожным покрытием. Мы же собрали для вас только самые распространенные из них. Чтобы установить, почему автомобиль тянет в сторону, ознакомьтесь с признаками, которые мы указали в нашей статье. Сравните эти симптомы с симптомами своего автомобиля, чтобы убедиться, соответствует ли это вашей ситуации.

    Проблемы со сход-развалом

    Авто тянет вправо причины

    Самой частой причиной того, что автомобиль начинает тянуть вправо или влево, является проблема с выравниванием колес (сход-развалом).

    Признаки неправильного сход-развала: Чаще всего на то, что в вашей машине сбит сход-развал (выравнивание колес), может указывать излишний износ шин. В том числе на неправильный сход-развал может указывать неправильное положение рулевого колеса (когда колеса стоят прямо, руль стоит не по центру).

    Авто тянет вправо причины

    Что делать: Если вы заметили хотя бы один из вышеуказанных признаков, обратитесь в автосервис, где есть стенд для установки сход-развала (правильное название – развал-схождение колес). В автомастерской с помощью компьютерного оборудования на специальном стенде специалисты проверят угол установки колес и в случае неправильной их геометрии выставят их как положено. Не советуем вам откладывать поездку в технический центр, так как неправильный сход-развал может за короткое время в буквальном смысле уничтожить протектор даже новой резины.

    Низкое давление в шинах

    Авто тянет вправо причины

    Еще одной весьма распространенный причиной, из-за которой автомобиль тянет в сторону, является неравномерное давление в шинах. Дело в том, что если одно из колес имеет низкое давление, то ваш автомобиль будет серьезно тянуть именно в ту сторону, где существует нехватка давления в шине.

    Признаки проблемы: Проверьте давление во всех колесах. Если хотя бы в одном колесе давление ниже, чем в остальных колесах, то вероятной причиной смещения автомобиля в сторону может быть недостаточное давление в одном из колес.

    Что делать: Конечно, в этом случае нужно накачать колеса. Также необходимо периодически следить за давлением во всех колесах, поскольку со временем и из-за перепадов температуры окружающей среды давление в шинах может существенно изменяться.

    Читайте также:  Уровень масла на приоре щуп фото

    Также если у вас снизилось давление в одном из колес, это может являться признаком повреждения резины. В этом случае обязательно осмотрите колесо на предмет прокола или любого другого повреждения.

    Конусность и неравномерный износ шин

    Авто тянет вправо причины

    Если ваш автомобиль всегда тянет в одном и том же направлении, а также машину начинает тянуть еще больше по мере увеличения скорости, это может говорить о неравномерном износе протектора резины или из-за конусообразной формы покрышки.

    Признаки проблемы: Обычно форму может потерять старая шина. Но нередко форму могут изменить и достаточно новые покрышки. Например, из-за долгой эксплуатации машины со сбитым сход-развалом. Или из-за повреждения шины (если был сильный удар). Встречаются, конечно, и бракованные новые покрышки, которые за короткий срок могут изменить свою форму. Например, колесо может стать овальным.

    Но чаще всего яйцеподобная форма колеса образуется из-за повреждения корда шины, в результате чего на поверхности покрышки может появиться грыжа.

    Что делать: В этом случае обязательно внимательно осмотрите все колеса и равномерность износа протектора. Также вы можете обратиться на шиномонтаж, где вам проведут профессиональный осмотр покрышек.

    Если вы визуально при осмотре ничего не заметили, то советуем вам просто поменять колеса местами. Если после этого машину начало тянуть в другую сторону, то проблема точно находится в колесе, которое вы переставили. В этом случае вам, скорее всего, придется заменить шину на новую или купить б/у с более равномерным износом протектора.

    Дорога как причина непрямолинейного движения автомобиля

    Авто тянет вправо причины

    Знаете ли вы, что проблема с движением автомобиля может быть не в нем, а в самой дороге? Вы наверняка не раз замечали, что на некоторых дорогах ваш автомобиль начинает тянуть в какую-то сторону. Это связано с тем, как эта дорога была построена и какое у нее качество асфальта.

    Дело в том, что многие дороги изначально спроектированы инженерами с наклоном в сторону обочины для стока воды во время дождя. Естественно, на таких дорогах вашу машину может тянуть в правую сторону. Если вы заметили, что ваш автомобиль тянет на дороге, имеющей наклон в сторону, то, вероятнее всего, причина поведения машины на дороге заключается именно в особой изогнутой плоскости дороги.

    Почему автомобиль тянет в сторону при ускорении?

    Авто тянет вправо причины

    Иногда автолюбители замечают, что их машину начинает медленно тянуть в сторону только при нажатии педали газа. Есть несколько причин, почему ваш автомобиль делает это. Правда, для начала вы должны определить, не связано ли подобное смещение машины во время движения со сбитым сход-развалом колес. Чтобы убедиться в этом, вы должны набрать скорость, включить нейтральную передачу и отпустить педаль газа, чтобы автомобиль ехал накатом. Если после этого машину по-прежнему тянет в сторону, то есть проблемы с передачей крутящего момента на колеса. Эта проблема может быть связана вот с чем:

    Люфт в компонентах рулевого управления

    Авто тянет вправо причины

    Если ваша машина оснащена переднеприводной системой передачи крутящего момента на передние колеса (переднеприводный автомобиль), то вполне возможно, что у вас есть проблема с компонентами в рулевом управлении, если машину тянет в сторону только при нажатии на педаль газа.

    Чтобы это понять, вы должны провести следующий тест во время движения. Сравните управляемость автомобиля при движении с нажатой педалью газа и при движении накатом на нейтральном положении КПП. Например, если вы заметили, что при нажатии педали газа в руле появляется люфт, стук и т. п., но при отпускании дросселя люфт и т.д. исчезает, это явно указывает на проблемы с рулевым управлением. Также вполне возможно, что в вашей машине есть износ шаровых или вышли из строя сайлентблоки/втулки.

    Повело кузов / раму

    Авто тянет вправо причины

    Если вы почувствовали, что машина постоянно движется под углом (не прямо), и она недавно побывала в аварии, то вероятной причиной подобного движения автомобиля является неправильная геометрия кузова/рамы. Дело в том, что даже при незначительных ДТП геометрия кузова или рамы может серьезно измениться. Например, детали кузова могут, деформировавшись, просто-напросто согнуться и даже скрутиться.

    Для того чтобы это понять, вам лучше обратиться к жестянщику в автосервис, где вам быстро определят геометрию кузова или рамы.

    Помните, только профессионал сможет реально определить, что кузов вашей машины повело.

    Изменение угла оси

    Авто тянет вправо причины

    Это не самая частая причина, которая приводит к тому, что автомобиль начинает тянуть в сторону на дороге. Но тем не менее бывает и такое. Это происходит, когда изнашиваются дифференциальные шестерни. В этом случае распределение крутящего момента в машине становится неэффективным. То есть неправильным. Обычно эта проблема сопровождается металлическим шумом. Также вы должны почувствовать запах жженого трансмиссионного масла.

    Почему автомобиль тянет в сторону при торможении?

    Авто тянет вправо причины

    Если ваш автомобиль тянет только тогда, когда вы нажимаете на педаль тормоза, то это может указывать на разные проблемы с автомобилем. Вот возможные причины, которые приводят не к прямолинейному движению машины на дороге при торможении:

    Проблема с тормозами

    Авто тянет вправо причины

    В вашей машине может быть несколько проблем с тормозами, которые часто приводят к тому, что машина начинает смещаться в сторону при нажатии педали тормоза. Вот возможные проблемы с тормозами в этом случае:

    • — Проблемы с тормозным суппортом (клинит суппорт, неправильная работа поршней суппорта и т. п.)
    • — Гидравлическая неисправность тормозной системы
    • — Проблемы с тормозным цилиндром

    Но вы легко заметите эту проблему, почувствовав запах горящих тормозных колодок, исходящий от одного или нескольких колес. Также если проблема только в одном колесе, то из-за проблем с его тормозами колесный диск может перегреваться больше, чем остальные колеса. Поэтому после длительной поездки проверьте равномерность нагрева колесных дисков, приблизив руку к колесным дискам (ни в коем случае не дотрагивайтесь до колесных дисков, чтобы не обжечься).

    Проблемы с подвеской

    Авто тянет вправо причины

    Если подвеска вашей машины изношена или имеет дефекты, то это, конечно, изменит положение колеса или нескольких колес относительно геометрии кузова и дорожной поверхности. Естественно, это приведет к тому, что машину начнет тянуть на дороге.

    Обычно на проблему с подвеской указывает непрямолинейное движение машины по дороге при нажатии на педаль тормоза. Правда, как мы указали выше, это также может говорить о возможной неисправности тормозной системы. Так что для начала проверьте тормоза. Если с ними все нормально, то тогда стоит искать причину непрямолинейного хода машины в подвеске. Особенно если машину перестает тянуть в сторону, когда вы убираете ногу с педали тормоза. Дело в том, что, как правило, если подобное происходит не из-за неисправности тормозов, то в большинстве случаев это указывает на износ каких-то компонентов в подвеске автомобиля.

    Именно поэтому вы должны регулярно обслуживать свой автомобиль и проходить осмотры всех компонентов автомобиля на предмет возможных неисправностей. В том числе периодически нужно осматривать подвеску на наличие различных повреждений, износа и т. п.

    Увы, ничто не вечно в нашей жизни. Изнашивается и любая подвеска. Рано или поздно даже в новом автомобиле компоненты подвески приходят в негодность. Чтобы не допустить использования автомобиля с напрочь убитой подвеской, рекомендуем вам своевременно менять изношенные детали подвески. Причем советуем вам менять детали парно сразу (если есть правые и левые детали подвески).

    Понравилась статья? добавь ее в закладки, чтобы не потерять - ЖМИ "Ctrl + D"
    Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

    Оставить комментарий

    Adblock detector