Авто с хорошей подвеской для российских дорог

Представьте ситуацию: вы купили новый автомобиль и радуетесь этому приобретению. Прекрасная управляемость стильный внешний вид и невысокая цена. Но спустя несколько недель новое авто перестает радовать: подвеска жесткая, дорожный просвет недостаточен. Возможно, вы уже успели попенять на дорожные службы, поцарапать бампер о высокий бордюр или зацепить днище, проезжая очередной ухаб. И наверняка после такого у вас возникнет два вопроса: действительно ли целесообразна была такая покупка, и какую машину лучше взять для российских дорог.

На российском рынке достаточно автомобилей, адаптированных под условия эксплуатации в нашей стране. При этом отдельные модели прекрасно сочетают в себе ездовой комфорт, управляемость и динамику, так что жертвовать удовольствием от езды ради удобства не придется. Чтобы помочь вам с выбором такого авто, мы составили рейтинг лучших автомобилей среднего класса для российских дорог. В нем мы собрали городские машины, которые позволяют с комфортом перемещаться даже по совсем разбитому асфальту, и не играть в лотерею «зацеплю или нет» при преодолении ям и ухабов.

Адаптируйся, чтобы выжить: надежные машины для российских дорог

Всего несколько лет назад, статус комфортного городского автомобиля, пригодного для каждодневной эксплуатации, целиком принадлежал представителям гольф-класса. Но с течением времени ситуация изменилась: машины класса С сильно подорожали, а сами автопроизводители начали экспансию в новый сегмент рынка – относительно недорогих авто класса B+. Последние проектировались как раз с расчетом на эксплуатацию в российских реалиях, поэтому быстро завоевали популярность у автовладельцев. Такие модели и попали в наш рейтинг.

Renault Logan

«Логан» первого поколения стал по-настоящему народной машиной, достойной звания одного из самых неубиваемых автомобилей для российских дорог. Комфортная и энергоемкая подвеска, просторный салон и неприхотливость в обслуживании помогли ему завоевать сердца тех автолюбителей, кому от машины нужна в первую очередь функциональность. И свою задачу – перемещение пассажиров и багажа из точки А в точку Б – он выполнял, и продолжает выполнять вполне успешно. Но недостатков этот автомобиль лишен не был. Первый «Логан» ругали за неудобную, типично французскую посадку, слишком мягкие кресла в салоне, плохую настройку руля, слабую динамику, бедность базовых комплектаций и очень спорную эргономику передней панели.

Второй «Логан» – несколько иная по характеру машина. Инженеры изменили настройки подвески, гидроусилитель уступил место электрическому. В результате, пострадал ездовой комфорт, но улучшилась управляемость, которая у первого «Логана» была не лучшей. Машина стала легче рулиться, уменьшились крены при поворотах, и в целом авто стало более «городским», что вряд ли придется по душе тем, кто использовал «Рено» как машину для дачи. В движение «Логан» второго поколения приводит двигатель 1.6 (82 или 102 лошадиные силы, в зависимости от комплектации). Агрегат тяговит, но не поражает динамикой. Помимо «механики» машина оснащается роботом (для 82-сильного двигателя) и автоматом (для более мощной модификации).

Hyundai Solaris / Kia Rio

Пара корейцев завоевала завидную популярность у россиян, и вполне заслуженно. Эти модели – хорошие машины, адаптированные для российских дорог. Оба автомобиля достаточно динамичны (особенно с двигателем 1.6, выдающим 123 л.с.), приятно управляются и комфортны даже при езде по плохим дорогам . К главным недостаткам корейских близнецов относят акустический комфорт (особенно это касается Kia), тесноватый салон, и пустой руль.

Volkswagen Polo Sedan

Еще один бестселлер – «Поло Седан» – также достаточно хорошо подходит для эксплуатации в реалиях нашей страны. Бюджетник изначально разрабатывался как надежный автомобиль для российских дорог. При этом инженеры концерна VAG постарались сохранить управляемость на хорошем уровне. В результате этого немного пострадала плавность хода, но ездовой комфорт все еще остается приемлемым. Polo Sedan оснащается двигателем 1.6 мощностью 90, либо 110 л.с. Мотор не хватает звезд с неба, но с задачами перемещения по городу справляется прекрасно. При этом двигатель достаточно экономичен: расход в городе не превышает восьми литров. Стыкуется он с пятиступенчатой «механикой» или автоматической коробкой передач с шестью ступенями. Главным недостатком «Поло» считается высокая стоимость. «Фольксваген» значительно дороже конкурентов, а максимальные комплектации стоят как полноценные автомобили класса C.

Lada Granta / Kalina 2, Lada Priora

Логично, что продукция отечественного автопрома достаточно хорошо адаптирована под эксплуатацию в России. По той же логике, именно они должны претендовать на звание лучших машин для российских дорог. Однако, все не так просто. К преимуществам «Гранты» и «Калины» относят энергоемкую подвеску, тяговитые (на определенных диапазонах оборотов) двигатели и простоту конструкции. Но есть и недостатки: «Лады» ругают за плохую управляемость, плохую обратную связь на руле, дешевые материалы отделки салона и архитектуру передней панели,позаимствованную у «Логана» первого поколения. Салон – это главное слабое место ВАЗовских автомобилей. Уже через несколько тысяч километров пробега появляются сверчки, а пластик начинает греметь. К тому же, несмотря на относительную простоту конструкции, «Лады» не славятся надежностью. Далеко не все детали исправно вырабатывают запланированный ресурс. «Калина» и «Гранта» доступны с 8- и 16-клапанными двигателями (87 и 106 л.с. соответственно). Выбор трансмиссии достаточно широк: доступна привычная механика, простой, но надежный 4-х ступенчатый автомат Jatco и робот.

Lada Priora – это правопреемница всех старых моделей АвтоВАЗа. Она построена на собственной ВАЗовской платформе старого образца, поэтому управляется она плохо, а информативность рулевого управления крайне низка. На «Приору» устанавливают те же силовые установки, что на «Гранту» и «Калину», повторяется и гамма трансмиссий. К преимуществам этого автомобиля можно отнести цену и отсутствие проблем с запчастями. Главный недостаток – давно устаревшая конструкция, и невысокий уровень качества авто в целом: качество материалов отделки салона невысоко, управляемость, как упоминалось выше, не дотягивает до современных стандартов.

Ravon Gentra, Ravon Nexia

Ravon Gentra и Nexia – достойные претенденты на звание лучшего автомобиля для российских дорог. Оба авто комплектуются единственным двигателем 1.5 мощностью 107 л.с. Разрабатывая этот мотор, инженеры сделали особый упор на надежность и экономичность. Поэтому блок цилиндров выполнен из чугуна, а привод механизма газораспределения цепной. Обе машины комфортны, безопасны, надежны и вместе с тем технологичны. Nexia может похвастать приятным дизайном интерьера и экстерьера. Gentra более консервативна, но обладает важным преимуществом – это полноценный автомобиль класса С, поэтому ни водителю, ни пассажирам точно не будет тесно в салоне. Пару полуторалитровому двигателю составит либо традиционная механическая коробка с пятью ступенями, либо современный 6-ступенчатый автомат, недоступный по приемлемой цене ни одному из конкурентов. Еще один козырь «Равонов» – богатство вариантов комплектаций. Можно подобрать практически любую комбинацию оборудования, при этом базовые модели тоже оснащаются достаточно щедро: для Nexia, к примеру, доступны система курсовой устойчивости, аудиосистема и навигация «ЭРА-Глонасс». При этом ценники на оба автомобиля вполне приемлемые. Минимальная стоимость Gentra 439 000 рублей, а Nexia – 379 000. «Равоны» функциональны, надежны, практичны и относительно недороги. Такая комбинация делает из этих авто отличные иномарки для российских дорог.

Читайте также:  Новый киа спортейдж фото салона

Выбирайте с умом

В условиях нашей страны, любой автомобиль каждодневно проходит испытание на прочность. Ямы, выбоины, холод, жара, дожди и реагенты способны серьезно осложнить жизнь владельцу машины, разработанной без учета особенностей эксплуатации в России. Особенно неоправданным вложение в такое авто станет, если вы покупаете его с рук или в кредит. Поэтому имеет смысл обратить внимание на менее дорогие и более неприхотливые модели. Какой автомобиль лучше подходит для российских дорог решать вам. Надеемся, что с помощью этого рейтинга сделать это будет проще.

Авто с хорошей подвеской для российских дорог

Международный Евразийский форум «Такси» состоялся в пятый раз и стал юбилейным. На прошедшее в Москве мероприятие прибыли 600 участников рынка из 68 российских регионов и 10 иностранных государств.

Авто с хорошей подвеской для российских дорог

По результатам первого полугодия 2017 года в России было продано 3097 автомобилей А-сегмента, о чем говорится в исследовании «Автостат Инфо». В сравнении с прошлым годом спрос на малолитражки в стране вырос на 98,3%.

Авто с хорошей подвеской для российских дорог

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование рынка новых легковых автомобилей в России по итогам января – февраля 2017 года. Данное исследование охватывало продажи машин в кузове «хэтчбек», в результате чего был составлен рейтинг наиболее продаваемых таких моделей.

Авто с хорошей подвеской для российских дорог

В феврале 2017 года российские покупатели приобрели 382 автомобиля сегмента А (компактные авто), о чем стало известно из результатов исследования «Автостат Инфо». В годовом сравнении спрос на такие машины вырос на 101%.

Авто с хорошей подвеской для российских дорог

Компания «Равон Моторс Рус» планирует увеличить количество дилерских центров по всей России до 100.

Авто с хорошей подвеской для российских дорог

На 118,4% в январе 2017 года выросли в России продажи автомобилей A-сегмента (компактные авто), сообщает «Автостат Инфо».

Какую подвеску предпочесть, мягкую или жесткую, зависимую или независимую? Ответ простой — ту, которая нравится вам, но при этом ту, которой оснастили данную модель автомобиля разработчики.

— Сударыня, почему же, позвольте вас спросить, вы не надели алмазные подвески? Ведь вы знали, что мне было бы приятно видеть их на вас.
А. Дюма «Три мушкетера»

Напомним: подвеской автомобиля называется вся совокупность деталей и узлов, соединяющих кузов или раму автомобиля с колесами.

Перечислим основные элементы подвески:

  • Элементы, обеспечивающие упругость подвески. Они воспринимают и передают вертикальные силы, которые возникают при проезде неровностей дороги.
  • Направляющие элементы — они определяют характер перемещения колес. Также направляющие элементы передают продольные и боковые силы, и возникающие от этих сил моменты.
  • Амортизирующие элементы. Предназначены для гашения колебаний, возникающих при воздействии внешних и внутренних сил

Вначале была рессора

У первых колесных не было никаких подвесок — упругие элементы попросту отсутствовали. А затем наши предки, вероятно, вдохновившись конструкцией стрелкового лука, стали применять рессоры. С развитием металлургии стальным полосам научились придавать упругость. Такие полосы, собранные в пакет, и образовали первую рессорную подвеску. Тогда чаще всего использовалась так называемая эллиптическая подвеска, когда концы двух рессор были соединены, а их середины крепились к кузову с одной стороны и к оси колес с другой.

Затем рессоры стали применять на автомобилях, причем как в виде полуэллиптической конструкции для зависимых подвесок, так и установив одну, а то и две рессоры поперек. При этом получали независимую подвеску. Отечественный автопром долго использовал рессоры — на Москвичах до появления переднеприводных моделей, на Волгах (за исключением Волги Сайбер), а на УАЗах рессоры применяются до сих пор.

Рессоры эволюционировали вместе с автомобилем: листов в рессоре становилось меньше, вплоть до применения однолистовой рессоры на современных малых развозных фургонах.

Плюсы рессорной подвески

Минусы рессорной подвески

  • Простота конструкции — при зависимой подвеске достаточно двух рессор и двух амортизаторов. Все силы и моменты от колес рессора передает на кузов или раму, не нуждаясь в дополнительных элементах
  • Компактность конструкции
  • Внутреннее трение в рессоре с несколькими листами гасит колебания подвески, что снижает требования к амортизаторам
  • Простота изготовления, дешевизна, ремонтопригодность
  • Обычно используется в зависимой подвеске, а она сейчас встречается все реже
  • Достаточно высокая масса
  • Не очень высокая долговечность
  • Сухое трение между листами требует или применения специальных прокладок или периодической смазки
  • Жесткая конструкция с рессорами не способствует комфорту при малой нагрузке. Поэтому чаще применяется на коммерческих транспортных средствах.
  • Регулировка характеристик в эксплуатации не предусмотрена

Пружинная подвеска

Пружины начали устанавливать еще на заре автомобилестроения и с успехом применяют до сих пор. Пружины могут работать в зависимых и независимых подвесках. Их применяют на легковых автомобилях всех классов. Пружина, поначалу только цилиндрическая, с постоянным шагом навивки по мере совершенствования конструкции подвески приобрела новые свойства. Сейчас применяют конические или бочкообразные пружины, навитые из прутка переменного сечения. Все для того, чтобы усилие росло не прямо пропорционально деформации, а более интенсивно. Сначала работают участки большего диаметра, а затем включаются те, что поменьше. Так же и более тонкий пруток включается в работу раньше, чем более толстый.

Плюсы пружинной подвески

Минусы пружинной подвески

  • Отработанная и недорогая конструкция
  • Сравнительно высокая долговечность
  • Возможность обеспечения прогрессивной характеристики
  • Не нуждается в обслуживании и смазке
  • Подвеска получается не очень компактной, т.к. пружина не может передавать никаких усилий, кроме осевых, а потому требует направляющих элементов в виде рычагов.
  • Пружинная подвеска не обладает свойством гашения колебаний, а потому требует мощных амортизаторов
  • Нет возможности изменять характеристики подвески

Торсионы

А вы знаете, что почти в любом автомобиле с пружинной подвеской все равно есть торсионы? Ведь стабилизатор поперечной устойчивости, который сейчас ставят почти повсеместно, это и есть торсион. Вообще любой относительно прямой и длинный рычаг, работающий на кручение, представляет собой торсион. Как основные упругие элементы подвески торсионы стали применятся наряду с пружинами в самом начале автомобильной эры. Торсионы ставили вдоль и поперек автомобиля, использовали в самых разных типах подвесок. На отечественных автомобилях торсион использовался в передней подвеске Запорожцев нескольких поколений. Тогда торсионная подвеска пришлась кстати вследствие своей компактности. Сейчас торсионы чаще используют в передней подвеске рамных внедорожников.

Упругим элементом подвески является торсион — стальной стержень, работающий на кручение. Один из концов торсиона закреплен на раме или несущем кузове автомобиля с возможностью регулировки углового положения. На другом конце торсиона установлен нижний рычаг передней подвески. Усилие на рычаге создает момент, закручивающий торсион. Ни продольная, ни боковая силы на торсион не действуют, он работает на чистое кручение. Подтяжкой торсионов можно регулировать высоту передней части автомобиля, но при этом полный ход подвески остается прежним, мы только меняем соотношение ходов сжатия и отбоя.

Плюсы торсионной подвески

Минусы торсионной подвески

  • Очень компактны и легки
  • Возможно регулирование преднатяга торсиона, что позволяет перенастраивать подвеску под конкретные требования
  • При поломке, что бывает крайне редко, легко заменить своими силами. Также упрощается ремонт передней подвески, которую всегда можно разгрузить просто ослабив торсионы.
  • Очень высокие требования к качеству изготовления, поскольку торсион представляет собой не просто пруток, а требует прочной заделки концов, обычно с помощью шлицевых соединений.
  • Относительно дороги в производстве

Амортизаторы

Из курса школьной физики известно, что любой упругой системе свойственны колебания с некой собственной частотой. А если еще будет воздействовать возмущающая сила с совпадающей частотой, то возникнет резонанс — резкое увеличение амплитуды колебаний. В случае с торсионной или пружинной подвеской бороться с этими колебаниями и призваны амортизаторы. В гидравлическом амортизаторе рассеивание энергии колебаний происходит за счет потери энергии на перекачивание специальной жидкости из одной камеры в другую. Сейчас телескопические амортизаторы распространены повсеместно, от малолитражек до большегрузных автомобилей. Амортизаторы, называемые газовыми, на самом деле тоже жидкостные, но в свободном объеме, а он есть у всех амортизаторов, содержится не просто воздух, а газ под повышенным давлением. Поэтому «газовые» амортизаторы всегда стремятся вытолкнуть свой шток наружу. А вот у следующего вида подвесок без амортизаторов можно обойтись.

Читайте также:  Не работает печка ваз 2109 инжектор причины

Пневматическая подвеска

В пневматической подвеске роль упругого элемента играет воздух, находящийся в замкнутом пространстве пневмобаллона. Иногда вместо воздуха используют азот. Пневмобаллон представляет собой герметичную емкость со стенками из синтетических волокон, завулканизированных в слой герметизирующей и защитной резины. Конструкция во многом напоминает боковину шины.

Важнейшим качеством пневмоподвески является возможность изменять давление рабочего тела в баллонах. Причем перекачка воздуха позволяет устройству играть и роль амортизатора. Система управления позволяет изменять давление в каждом отдельном баллоне. Таким образом автобусы могут вежливо наклоняться на остановке для облегчения посадки пассажиров, а грузовики сохранять постоянную «стать», будучи набитыми под завязку или абсолютно порожними. А на легковых автомобилях пневмобаллоны могут устанавливаться в задней подвеске для сохранения постоянного дорожного просвета в зависимости от загрузки. Иногда в конструкции внедорожников применяют пневмоподвеску и на передней, и на задней осях.

Пневмоподвеска позволяет регулировать клиренс автомобиля. На больших скоростях машина «приседает» ближе к дороге. Поскольку при этом центр масс становится ниже, уменьшается валкость в поворотах. А на бездорожье, где важен большой дорожный просвет, кузов, наоборот, приподнимается.

Пневмоэлементы совмещают в себе функции пружин и амортизаторов, правда только в тех случаях если это заводская конструкция. В тюнинговых конструкциях, когда пневмобаллоны просто добавляют к существующей подвеске, амортизаторы лучше оставить.

Плюсы пневматической подвески

Минусы пневматической подвески

  • Невысокая масса
  • Возможность изменения жесткости
  • Поддержание постоянного клиренса
  • Возможность изменения клиренса
  • Заменяет упругий и гасящий колебания элементы
  • Высокая сложность и цена всей системы
  • На легковых автомобилях и внедорожниках долговечность ниже, чем у других типов подвесок.

Установку пневмоподвесок очень любят тюнингисты всех мастей. И, как обычно, кто-то хочет пониже, кто-то повыше.

Зависимая и независимая подвеска

Все слышали выражение «у него независимая подвеска по кругу». А что же это значит? Независимой подвеской называется такая подвеска, когда каждое колесо совершает ходы сжатия и отбоя (вверх и вниз) не оказывая влияния на перемещения других колес.

Независимая подвеска типа МакФерсон с L или А-образными рычагами — сегодня самый распространенный тип передней подвески в мире. Простота и дешевизна конструкции совмещаются с неплохой управляемостью.

Зависимой называется такая подвеска, когда колеса объединяет одна жесткая балка. При этом ход одного колеса, например вверх, сопровождается изменением угла наклона другого колеса относительно дороги.

Раньше такие подвески применялись весьма широко — взять хоть наши Жигули. Теперь только на серьезных внедорожниках с мощной неразрезной балкой заднего моста. Зависимая подвеска хороша только своей простотой и используется там, где по условиям прочности необходим жесткий неразрезной мост. Еще есть полузависимая подвеска. Такая используется на задней оси недорогих автомобилях. Она представляет собой упругую балку, которая связывает оси задних колес.

Полузависимая подвеска обеспечивает относительно неплохие характеристики, при этом намного дешевле независимой. А вот независимая подвеска — королева подвесок — обеспечивает оптимальное сцепление каждого колеса с дорогой и наименьшую передачу толчков от неровностей на кузов автомобиля. При этом такая конструкция самая дорогая в обслуживании.

Вам помягче?

Какую подвеску предпочесть? Мягкую или жесткую? Ответим очень просто — ту, которая нравится вам, но при этом ту, которой оснастили данную модель автомобиля разработчики. Выбирайте себе автомобиль при покупке по шкале «Жестко — Мягко», а не пытайтесь усовершенствовать конструкцию после покупки. Амортизаторы разных производителей имеют разную славу на рынке: одни жестче, другие помягче. Но производитель впрямую никогда вам об этом не скажет. На коробке будет указано, применим данный амортизатор к вашему автомобилю, или нет.

Еще один способ которым допустимо немного менять жесткость подвески автомобиля, это установка шин более высокого или более низкого профиля из диапазона допускаемых заводом изготовителем. Об этом читайте здесь.

Заключение

Каждый тип подвески нашел свою нишу и неплохо себя там чувствует, продолжая постепенно развиваться. Пожалуй, специалисты в области двигателей внутреннего сгорания останутся без работы раньше, чем подвесочники! А если серьезно, то самой совершенной считается пневмоподвеска. Пока ее недостатком является сложность конструкции и цена. Но со временем, если не изобретут ничего нового, то за независимой пневмоподвеской будущее. А еще старайтесь поддерживать подвеску в исправности. Не стоит ездить с пустыми амортизаторами, гнутыми рычагами и пружиной, от которой «всего один виток с краешку отломился».

Пишите в комментариях, какой тип подвески предпочитаете вы и почему.

Каждый хочет стать обладателем хорошей машины. Но при этом с выбором наилучшей возникают проблемы, поскольку хочется найти оптимальное соотношение по всем ключевым характеристикам. Особенности России заставляют предельно внимательно относиться к таким критериям, как надёжность и долговечность. Качество наших дорог оставляет желать лучшего, потому не каждый автомобиль сумеет выдержать такие условия эксплуатации.

Авто с хорошей подвеской для российских дорог

Машины для эксплуатации на российских дорогах

Критерии выбора

В рейтинг попали лучшие авто, на которых уверенно можно ездить по нашим дорогам. Но это не означает, что на представленных машинах допускается на высокой скорости проезжать ямы, не замечать ухабы и прочие прелести дорожного покрытия.

При составлении рейтинга принимались во внимание следующие критерии:

  • надёжность;
  • безопасность;
  • качество сборки;
  • адаптированность к российскому климату;
  • дорожный просвет (клиренс);
  • уровень комфорта.

Даже на самом плохом дорожном покрытии хочется чувствовать себя комфортно. Потому машины должны максимально сглаживать неровности и позволять преодолевать сложные участки.

Да, не всё так плохо, и Россию нельзя отнести к числу стран с самыми худшими дорогами. Но и образцовыми их не назовёшь.

Представители рейтинга

Будем искать лучшие машины для российских дорог. Россияне доверяют компаниям с хорошей репутацией и достаточно громким именем на рынке. Распространённые бренды также упрощают доступ к запчастям и сервисному обслуживанию.

В рейтинг попали автомобили, представленные следующими производителями:

Перечень брендов внушительный. Это позволяет выбрать автомобиль на любой вкус и кошелёк. В рейтинг попали как дорогие, так и достаточно бюджетные модели. Определить самого лучшего представителя вы сможете исходя из личных предпочтений и доступного бюджета. Но только вам решать, какую машину покупать.

Авто с хорошей подвеской для российских дорог

Polo компании Volkswagen

Представлять лучшие автомобили для российских дорог мы начнём с немецкого небольшого седана европейского класса В от компании Volkswagen.

Хотя модель не самая высокая и не обладает огромным дорожным просветом (163 мм), это не мешает Polo быть одним из лучших представителей рейтинга. Машина стоит от 580 тысяч рублей. Её главная особенность в том, что Volkswagen создавал модель специально для российского рынка. Потому мы получили соответствующую сборку, уровень надёжности и устойчивость к внешним факторам, включая суровый климат во многих регионах страны.

Недорогой и практичный автомобиль.

Авто с хорошей подвеской для российских дорог

Полноприводная Нива от Автоваза

Можно сказать, отечественный автомобиль, который выпускается под брендом Chevrolet.

Модель Niva стоит от 570 тысяч рублей и обладает отличной проходимостью. Будучи компактным кроссовером, машина демонстрирует неплохой уровень комфорта и вместительности салона.

Это один из самых востребованных автомобилей среди охотников и рыбаков. Технические характеристики и клиренс в 200 мм позволяют Niva уверенно чувствовать себя на плохих дорогах и без проблем ездить по городу. Универсальный автомобиль, способный выручить в сложную минуту.

Amarok

Авто с хорошей подвеской для российских дорог

Более дорогое решение от компании Volkswagen. Популярный немецкий пикап неплохо закрепился на российском рынке с качественным и надёжным наполнением.

Читайте также:  Qr20 где находится датчик коленвала

Такая машина стоит от 1,7 миллиона рублей. Но базовая комплектация оснащена очень хорошо и предлагает полный набор систем безопасности и помощников для движения при сложных дорожных условиях.

Клиренс в 203 мм добавляет модели баллов. Хотя поклонников кузова пикап

Land Cruiser

Авто с хорошей подвеской для российских дорог

Cruiser пройдёт там, где другие застрянут

Автомобиль, за рулём которого не боишься снега, грязи и воды. Большинство владельцев LC от компании Toyota предпочитают ездить на нём по городу. Но водитель всегда знает, что Cruiser пройдёт там, где другие застрянут на половине пути.

Единственным недостатком модели можно назвать высокую стоимость. Полноразмерный японский внедорожник стоит минимум 4 миллиона рублей. Так что позволить себе его может не каждый.

Постоянный полный привод и 230 мм дорожного просвета делают его прекрасным выбором для тех, кто, помимо городской езды, предпочитает выезжать за пределы города и вынужден преодолевать участки с крайне сложными условиями.

Патриот

Авто с хорошей подвеской для российских дорог

Патриот с повышенной проходимостью

Автомобиль от компании УАЗ, который обладает повышенной проходимостью, но стоит намного меньше своих основных конкурентов по этому показателю.

В салоне авто можно купить по цене от 810 тысяч рублей. На вторичном рынке машина ещё дешевле.

Рассчитывать на высокий уровень комфорта, как в том же Amarok или Land Cruiser, не приходится. Но машина уверенно чувствует себя на бездорожье. В этом ей помогают полный привод и клиренс в 210 миллиметров.

Бензиновый и дизельный двигатель на выбор работают хорошо. Машина доступная в обслуживании и эксплуатации. Если вы поклонник активного отдыха, рыбалки или охоты, то Патриот станет незаменимым помощником. Одновременно с этим на внедорожнике можно без проблем ездить по городу.

Outlander

Авто с хорошей подвеской для российских дорог

Полноприводный автомобиль из Японии

Неплохой выбор из Японии от компании Mitsubishi. Производитель предлагает на выбор моторы мощностью от 146 до 230 лошадиных сил с объёмом 2,0 – 3,0 литра.

Преимуществом модели является наличие полного (или переднего) привода, высокий дорожный просвет (215 мм) и выгодная эксплуатация автомобиля.

Outlander относительно недорогой в обслуживании, а экономичные моторы позволяют не разоряться, заправляясь на качественных АЗС.

Стоимость автомобиля в салоне начинается от 1,4 миллиона рублей. Но на вторичном рынке представлено большое количество отличных экземпляров по меньшей цене.

Авто с хорошей подвеской для российских дорог

Внедорожник и универсал в одной машине

Нечто среднее между внедорожником и универсалом от компании Volvo. Машина обладает прекрасной проходимостью и высоким уровнем надёжности.

Этот автомобиль способен служить долгие годы. Качественная сборка и крепкие узлы подвески выдерживают прелести дорожного покрытия в России. Хотя в обслуживании Volvo традиционно дорогие, серьёзные поломки при грамотной эксплуатации происходят крайне редко.

Машина достаточно дорогая и стоит от 2,2 миллиона рублей. Но такая стоимость себя оправдывает. Отличный семейный универсал повышенной проходимости, адаптированный под городскую эксплуатацию и езду по бездорожью. Полный привод и клиренс в 210 мм помогут выбраться из сложной ситуации.

Discovery

Авто с хорошей подвеской для российских дорог

Модель Discovery от компании Land Rover

В отличие от Range Rover, модель Discovery от компании Land Rover действительно обладает отменными показателями проходимости.

Автомобиль тоже дорогой и стоит от 3,7 миллиона рублей. Машина прекрасно подходит для России, поскольку уверенно чувствует себя в городе, а также преодолевает препятствия любой сложности.

Российская суровая зима для машины не помеха. Двигатели мощностью от 211 до 340 лошадиных сил в паре с 240 миллиметрами дорожного просвета об этом побеспокоятся.

Главным недостатком можно считать высокую цену. Но если вы позволите себе такой автомобиль, в его адаптированности под российские условия эксплуатации вы точно не разочаруетесь.

Grand Vitara

Авто с хорошей подвеской для российских дорог

Автомобиль производства компании Suzuki очень популярен в России

К удивлению многих, этот японский компактный кроссовер попал в рейтинг. Автомобиль производства компании Suzuki пользуется заслуженной популярностью в России.

Будучи относительно недорогим (1,1 – 1,7 миллиона рублей), автомобиль демонстрирует отличную адаптивность под наши города и сёла. Grand Vitara предлагается с тяговитыми, но экономичными двигателями.

У машины имеется полный привод, а дорожный просвет составляет 200 миллиметров. В основном приобретается для эксплуатации в городе. Но и за его пределами отлично себя чувствует. Хороший и недорогой автомобиль, который полюбился российским водителям.

Patrol

Авто с хорошей подвеской для российских дорог

Авто с высокой проходимостью от Ниссан

Отличный проходимый автомобиль от компании Nissan. Этот полноразмерный внедорожник относится к сегменту бизнес-класса.

В отличие от ряда конкурентов, машина не только внешне выглядит как настоящий джип. Новое поколение стало более цивилизованным и адаптированным под городские условия эксплуатации. Но уровень проходимости от этого не снизился.

Новый Patrol стоит от почти 4 миллионов рублей. Подержанные модели можно найти значительно дешевле. Дорожный просвет составляет 274 миллиметра, а под капотом стоит двигатель мощностью 405 лошадиных сил.

Эксплуатировать машину лучше там, где нужна максимальная проходимость. Покупать для преимущественно городской езды Patrol нерационально, поскольку он расходует большое количество топлива.

Tucson

Авто с хорошей подвеской для российских дорог

Корейский кроссовер от компании Hyundai

Хороший корейский кроссовер производства компании Hyundai. Автопроизводителю удалось совместись в машине отличные показатели проходимости с достойным уровнем экономии топлива в городе.

Универсальная модель, позволяющая одинаково уверенно ездить по городу и за его пределами. Машина неплохо чувствует себя в российских климатических условиях. Надёжный кузов, хорошая сборка и довольно прочная подвеска позволяют рассчитывать на длительную эксплуатацию без серьёзных поломок.

Цены на новую модель стартуют от 1,2 миллиона рублей, потому к категории дорогих автомобилей Tucson отнести нельзя. Практичный и доступный в эксплуатации автомобиль, с поиском запчастей или расходников для которого в России проблем нет.

За счёт полного привода (есть версии и с передним) и клиренса в 182 миллиметра Tucson может стать оптимальным решением.

Sportage

Авто с хорошей подвеской для российских дорог

Полноприводный кроссовер Sportage

Популярность компании Kia в России стремительно растёт. Автопроизводитель предлагает широкую линейку автомобилей.

Самым лучшим для России можно назвать полноприводный кроссовер Sportage. При цене от 1,2 миллиона рублей машина демонстрирует отличные показатели качества, надёжности и безопасности.

Автомобиль комфортабельный, вместительный и оснащён экономичными динамичными моторами мощностью от 150 лошадиных сил.

Компания предлагает для российских покупателей версии с полным и передним приводом. Если вы берёте Sportage для города, тогда переднего привода будет достаточно. При частых выездах за пределы города или если вы проживаете в регионе с плохими дорогами, лучше брать полный привод.

Octavia

Авто с хорошей подвеской для российских дорог

Skoda octavia — отличная машина в кузове лифтбек и универсал

Не обошёлся рейтинг без представителя европейского С класса. Компания Skoda предлагает отличную машину в кузове лифтбек и универсал.

Хотя дорожный просвет у Octavia не самый большой (155 мм), машина отличается повышенной надёжностью, относительно доступным ремонтом и отличной адаптивностью под российские дороги.

Производитель оснащает модель долговечными моторами, устойчивой подвеской. Потому серьёзные поломки случаются редко. Уровень популярности и распространённость модели говорит о многом.

Плюс это доступная машина, которая в салоне стоит от 950 тысяч рублей. Эксплуатация также доступная, что делает Octavia одним из лучших авто для России.

Duster

Авто с хорошей подвеской для российских дорог

Кроссовер Duster от компании Renault

Если опираться на соотношение цены, качества и актуальности для российских дорог, кроссовер Duster производства компании Renault можно назвать лучшим автомобилем.

Сюда же можно включить автомобиль Terrano от Nissan. Но это соплатформенники, плюс у Nissan выше ценник. Потому мы отдали пальму первенства именно Duster.

Французский кроссовер стоит всего от 630 тысяч рублей, что уже даёт ему ряд преимуществ перед конкурентами. Здесь невероятно прочная подвеска, качественная сборка и надёжные силовые агрегаты. В ассортименте двигателей представлены моторы мощностью от 109 до 143 лошадиных сил. Хотя 109-сильный самый слабый в линейке, этот 1,5-литровый дизель является самым выносливым.

Полный привод и 205 миллиметров дорожного просвета лишь дополняют широкий перечень преимуществ, которыми обладает этот автомобиль для России. Да, может, не всем нравится дизайн Duster, но это уже сугубо субъективный критерий.

Пишите в комментариях, какой автомобиль вы считаете лучшим для России и почему. Обязательно подписывайтесь и ждите новых интересных рейтингов на нашем сайте!

Понравилась статья? добавь ее в закладки, чтобы не потерять - ЖМИ "Ctrl + D"
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Adblock detector