Audi 200 технические характеристики

1 поколение (C2), 1979

Audi 200 технические характеристики

Автомобиль Audi 200, появившийся в модельном ряду немецкой марки в 1979 году, был, по сути, модификацией модели Audi 100 второго поколения. «Двухсотка» отличалась он нее более мощными моторами и оснащением.

Переднеприводный седан оснащался рядным пятицилиндровым мотором объемом 2,1 литра. В атмоферном варианте он развивал 134 л. с., а в турбированном — 168 сил.

2 поколение (C3), 1983

Audi 200 технические характеристики

Второе поколение модели Audi 200 начали выпускать летом 1983 года, в дополнение к седану покупателям начали предлагать универсал. Кроме того в модельном ряду появился полноприводный вариант quattro.

Под капотом «Ауди 200» стояли рядные «пятерки» объемом 2,1 или 2,2 литра, атмосферные или турбированные. Отдача базовой версии составляла 136 л. с., а самый мощный вариант 2.2 20V Turbo имел 220-сильный двигатель.

Выпуск модели продолжался до 1991 года, у «сотки» четвертого поколения отдельной версии с индексом 200 уже не было.

Таблица двигателей автомобиля Ауди 200

Версия Тип двигателя Объем, см3 Мощность, л. с. Примечание
Audi 200 2.1 R5, бензиновый 2144 136 1983-1984
Audi 200 2.1 Turbo R5, бензиновый 2144 182 1983-1988
Audi 200 2.2 R5, бензиновый 2226 137 1984-1985
Audi 200 2.2 Turbo R5, бензиновый 2226 165-200 1985-1991
Audi 200 2.2 20V Turbo R5, бензиновый 2226 220 1989-1990

Audi 200 технические характеристики

Универсал Audi 200 Avant второго поколения, 1983–1991

Audi 200 технические характеристикиAudi 200 (Ауди) является переднеприводным автомобилем, который имеет отличные динамические характеристики, хорошую управляемость и комфортность даже во время длительной езды .

В конце 1979 года производится выпуск топ версии 100 модели, которое имел собственное название — Audi 200. Отличительными чертами данной модели являлась высокий уровень базовой комплектации, к тому же ее оснащали самым мощным пятицилиндровым мотором.

Если затронуть его внешний вид, то он отличался хромированной окантовкой передней панели и меньшим размером фар, а при отделке салона использовалась кожа и деревянный шпон, для которого использовались ценные породы деревьев.

Инженерами компании был создан экономичный, вместительный и малошумный автомобиль. Салон являлся просторным, а сиденья удобными, где даже комфортно могли себя чувствовать пятеро взрослых пассажиров.

Ауди 200 представляет собой топовый вариант модели 100. Старшая модель отличается более богатым оснащением и улучшенной отделкой. По сравнению с моделью 100 в интерьере Audi 200 использовались более качественные отделочные материалы и присутствовали дополнительные элементы, делающие эксплуатацию автомобиля более комфортной. Модель Ауди 200 оснащалась более мощными силовыми установками, а некоторые модификации имели систему полного привода Quattro. В автомобиле также использовались передовые разработки в области безопасности. В этой статье мы поговорим об истории модели Audi 200, ее особенностях и характеристиках.

История модели Audi 200

Первая версия Ауди 200 появилась на рынке в конце 1979 года. Автомобиль создавался на основе Audi 100 C2. Руководство немецкая компания приняла решение о выпуске топовой версии модели 100 по причине того, что обострилась конкуренция с другими немецкими производителями автомобилей. Audi нужно было предложить передовые решения в премиальном и бизнес сегменте.

Audi 200 технические характеристики

Audi 200 технические характеристики

Audi 200 технические характеристики

Audi 200 технические характеристики

Автомобиль у немецкой компании получился довольно просторным и комфортным. Подвеска имела удачную конструкцию, что обеспечивало комфорт при передвижении. Автомобиль хорошо держал траекторию движения. Благодаря полному приводу водитель уверенно чувствовал себя на скользкой дороге. В салоне могли разместиться 5 пассажиров. Модель Ауди 200 оснастили большим багажником и хорошей грузоподъёмностью.

В марте 1983 года был выпущен универсал Audi 200. Автомобиль выглядел довольно экстравагантно. При этом пологая пятая дверь позволила конструкторам существенно снизить коэффициент аэродинамического сопротивления до значения 0,34. При этом были уменьшены загрязнения стекла задней двери. Багажник при сложенных задних сиденьях имел огромный объём ─ 1800 литров.

Audi 200 технические характеристики

Универсал Ауди 200 C3

Все модели Ауди 200, выпущенные после 1985 года, имели полностью оцинкованный кузов. И именно эти экземпляры лучше искать на вторичном рынке. К тому уже, на более поздних моделях выпуска днище, ниши колёс, пороги защищались специальными фирменными накладками.

Audi 200 технические характеристики

Audi 200 технические характеристики

Audi 200 технические характеристики

Выпуск автомобиля Ауди 100 С3 был прекращён в конце 1990 года. Он был заменён на рынке моделью Ауди 100 С4. Ауди 200 на основе четвёртого поколения 100 C4 уже не выпускался. Последняя «200-ка» сошла с конвейера в 1991 году.

Обзор Ауди 200

Внешний вид

Второе поколение Audi 200 довольно существенно изменилось вслед за своим донором 100 C3. Эта модель Ауди 200 уже выпускалась в кузовах седан и универсал Avant, в отличие от первого поколения, где присутствовал только седан. Руководство немецкой компании решилось на этот шаг из-за того, что конкуренция в сегменте универсалов класса премиум стала возрастать. Борьба шла в основном с компанией Мерседес. Экстерьер Audi 200 второго поколения стал более роскошным, чем у модели 100. По всему кузову было добавлено множество хромированных вставок и окантовок.

Audi 200 технические характеристики

Audi 200 технические характеристики

Audi 200 технические характеристики

Решётка радиатора на Ауди 200 имела хромированную окантовку, захватывающую и передние фары. Капот 100 и 200 одинаковый с небольшими линиями по краям. Сбоку автомобиль Audi 200 отличался плоскими дверными ручками. К тому же, они открывались вверх, а они в бок, как у 100 C3. По своей задней части автомобили практически не отличались. Стоит только отметить специальные накладные панели, которые объединяли правую и левую фару, опоясывая при этом номерной знак автомобиля. И ещё одна деталь заключается в том, что на Ауди 200 замок багажника был интегрирован в корпус правого заднего фонаря.

Кузов Audi 200 второго поколения стал более обтекаемым, и имел улучшенные аэродинамические характеристики. Автомобили увеличился в размерах:

  • длина — плюс 113 мм;
  • ширина — плюс 46 мм;
  • высота — плюс 27 мм;
  • колёсная база — плюс 13 мм.

Салон

Оформление салона Audi 200 C3 также говорила о позиционирование этой модели в качестве более дорогой, чем 100. Это стало особенно заметно после рестайлинга, проведённого в 1988 году. В салоне автомобиля Ауди 200 появилась расширенная панель приборов, накрытая козырьком. Он проходил от центральной консоли до левого края торпедо.

Audi 200 технические характеристики

Audi 200 технические характеристики

Интерьер Audi 200

Техническая часть

В базовой версии Ауди 200 имел под капотом бензиновый 5-цилиндровый двигатель объёмом 2,1 литра. А также предлагался мотор объёмом 2,2 литра, который имел атмосферную и турбированную модификацию. Топовая модификация Audi 200 имела под капотом этот двигатель, форсированный до 220 лошадиных сил.

В связке с двигателями предлагались 4-ступенчатая МКПП или 4-ступенчатая АКПП. Самый мощный двигатель (220 л. с.) в связке с механической коробкой передач разгонялся с места до 100 километров час за 6,3 секунды. Максимальная скорость этой версии Ауди 200 составляла 230 км в час. Расход топлива в городском цикле был 14,5 литра на 100 километров. В стандартной комплектации Audi 200 поставлялась с передним приводом, а в качестве опции можно было установить постоянный полный привод Quattro.

Отзывы

Николай (Геленджик), Ауди 200 (1987 г. в., 2,2 литра, бензин)

К основным проблемам автомобиля отнесу турбированный двигатель. Как только случается небольшая поломка в системе нагнетания воздуха, автомобиль встаёт. Самостоятельно разобраться с проблемами этого двигателя сможет не каждый, а значит, требуется платить специалистам.

Порадовал просторный салон и высокий уровень безопасности. Автомобиль тяжёлый, более 1,2 тонны. При эксплуатации и обслуживании сталкивался с проблемами уникальности некоторых комплектующих. В качестве примера можно привести фары автомобиля, которые в России найти практически нереально.

Вообще, очень много оригинальных запчастей, что сильно удорожает обслуживание. От большого возраста автомобиля стала барахлить система механического впрыска. Из-за этого расход топлива вырос до 20 литров на 100 километров пробега. Крайне рекомендуется заливать АИ-95, поскольку с 92-м получите дополнительные проблемы.

Владимир (Люберцы), Ауди 200 (1989 г. в., 2,2 литра, Quattro)

Купил автомобиль в 2000 году, когда ему было чуть больше 10 лет. Если будете приобретать это авто, то помните, что нужно быть фанатом марки и знать автомобиль. В противном случае при эксплуатации проблема у вас будет громоздиться на проблеме. С подвеской особых проблем не испытывал, поскольку она сделано на совесть.

С помощью полного привода проезжал по нашим заснеженным дворам без проблем. Хотя для серьёзных внедорожных приключений автомобиль, конечно, не годится из-за низкого дорожного просвета. Да и, в общем, он создавался не для этого.

Первые 5─6 лет эксплуатации не знал с автомобилем никаких проблем. А вот дальше начало сыпаться всё подряд. Были проблемы с бортовым компьютером, тормозами и ABS, стартером, климат-контролем и т. п. Пришлось перебрать много чего в автомобиле. Впоследствии продал человеку, которому проще было его обслуживать. До сих пор иногда встречаю в городе этот автомобиль.

Михаил (Уфа), Audi 200 (2,2 литра, 1990 г. в.)

Автомобиль приобрёл в возрасте 12 лет и 200 тысяч пробега. По большей части эксплуатировал автомобиль в поездках на дальние расстояния по трассе, а не в городе. За первый год эксплуатации истратил примерно 40─50 тысяч рублей на устранение различных неисправностей и недочётов.

Для примера, были заменены выжимной подшипник, GTC, свечи, электромотор стеклоочистителей, задняя тормозная трубка, демпфер рулевой рейки и др. Особенно проблемным оказался кондиционер, который ремонтировал 3 раза. По трассе езда отличная. Автомобиль очень динамичный и идёт по дороге как паровоз по рельсам. Расход бензина вне города составляет примерно 12─14 литров на 100 километров. В городе не меньше 15─17, а часто доходило и до 20 литров на 100 километров пробега.

В остальном хочу отметить отличный кожаный салон, простор внутри автомобиля, удобное управление и эргономику. В местах швов, а также различных кузовных элементов краска понемногу отслаивается из-за коррозии. Но сквозных дырок нигде нет, несмотря на солидный возраст автомобиля.
Вернуться к содержанию

Понравилась статья? добавь ее в закладки, чтобы не потерять - ЖМИ "Ctrl + D"
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий