Aston martin lagonda taraf

Aston martin lagonda taraf

Aston Martin Lagonda Taraf — это роскошный четырёхдверный седан, выпущенный в 2015–2016 годах тиражом 120 экземпляров.

Автомобиль стал своего рода наследником модели Aston Martin Lagonda, выпускавшейся с 1976 до 1990 года. Первоначально машина предназначалась только для рынков арабских стран Ближнего Востока, но позднее её начали также предлагать покупателям в Европе и США.

Aston martin lagonda taraf

Седан Aston Martin Lagonda Taraf

Седан построен на платформе VH Gen3, общей с моделями DB9 и Rapide, но колёсную базу «Лагонды Тараф» увеличили до 3,19 метра, а общая длина автомобиля составила 5,4 метра. Внешние кузовные панели машины выполнены из углепластика, двери распахиваются вперед и поднимаются немного вверх, а в отделке салона использованы дорогие сорта кожи, дерево и металл.

Aston martin lagonda taraf

Интерьер седана Aston Martin Lagonda Taraf

Под капотом седана Aston Martin Lagonda Taraf стоит бензиновый мотор V12 5.9 мощностью 540 л. с., крутящий момент передаётся на задние колеса через восьмиступенчатый «автомат» (он отнесен к ведущей оси по схеме transaxle).

Цена модели Aston Martin Lagonda Taraf, изготавливавшейся по индивидуальным заказам, составляла 1 млн долларов США.

Если — бы пару лет назад мне сказали, что Астон Мартин выпустил седан, который затмил своей роскошью и дороговизной сам Rolls — Royce , я бы — уж точно удивился. Но вот — он, – Астон Мартин Лагонда Тараф, автомобиль чья стоимость Вдвое превышает ценник Phantom.

Нет, — я бесконечно уважаю компанию Aston Martin , но я как — то уже привык, что они создают двухдверные машины. Кроме этого, — превзойти Роллс — Ройс на его же поле! — это действительно очень сильно. Давайте попробуем разобраться, — что — же такое — Taraf , и в чем его суть.

В 2014-ом, на закрытом показе в Дубае, представители британской компании показали машину, имя которой означало — «Абсолютная Роскошь» — Taraf. Изначально ожидалось, что британский Тараф будет продаваться лишь в богатейших странах ближнего востока ( это и не удивительно, учитывая такой ценник). Но уже в 2015-ом Тараф был показан в Женеве, и британцы были отнють не против продать свою машину в Россию, США, или Китай. Так первоначальная — ближне — восточная квота, была увеличена со 100 до 200 машин. Сами же представители Aston Martin выразили надежду продать 150-ат машин, чтобы отбить средства вложенные в данный шедевр.

Так за сколько можно купить Aston Martin Lagonda Taraf

Даже в Европе, цена Астон Мартин Лагонда Тараф, составляет более 900 000евро! Учитывая такую стоимость, а так — же реально малую серию, не сложно предположить, что Taraf будет куда более эксклюзивным авто, чем Rolls – Royce. И если в наших, миллионных городах даже мимолетное появление Фантом просто захватывает дух, то вот в Абу — Даби, или в «силиконовой долине» США, Роллс кажется вполне обыденной тачкой.

Посмотрим на фото Aston Martin Lagonda Taraf

Просто по картинкам этого не увидеть, но многие кузовные панели этого Астон Мартин, сделаны из углеволокна. Такое решение привычно для суперкаров, но для седанов — даже очень дорогих, — это действительно эксклюзив.

Дизайнеры Тараф черпали вдохновение в Лагонде 76-го. Но последняя хоть и была одним из самых дорогих седанов своего времени, но она уж точно не затмевала своим ценником Роллс — Ройс. Кузов здесь не такой прямоугольный, но капот как и в машине 76-го очень длинный.

При длине кузова в 5 396мм и колесной базе в 3 189мм, снаряженная масса британского седана — 1995кг. Это очень не много для машины таких габаритов, да еще и с таким большим двигателем.

В Астон Мартин позиционируют новую Лагонду как автомобиль для водителя. — Очень необычный и я бы сказал рискованный шаг. Наверное такое может «сыграть» лишь в богатых странах ближнего востока. А в США, большая часть богачей предпочла бы суперкар, для получения удовольствия от вождения. В России куда практичней купить новую 760-ую. Так — что, Тараф как не крути, машина созданная для востока.

В салоне этого СуперСедана нет ни одной, открытой, пластиковой детальки. Повсюду кожа, алюминий и дерево. Центральные «крутилки» здесь из дорогого хрусталя — очень стильно! Конечно, все материалы высочайшего уровня. Но кто может сказать, что по отделке салона Тараф выигрывает у Фантом?

Кстати, для более чистой рулежки, здесь гидравлический, а не электрический усилитель руля.

Вас это может удивить, но раздельные кресла для Тараф создавались в Recaro. Конечно они оснащены вентиляциями и массажами.

Технические Характеристики Aston Martin Lagonda Taraf

Как и в других, дорогих машинах, Астон Мартин Тараф оснащен гидромагнитной подвеской. И создатели новой Лагонды замечают, что они намерено не делали «глухую» шумоизоляцию, — тот — кто купил этот авто должен слышать божественный звук атмосферного V12.

Вообще, электронные фишке — это не сильная сторона данного Астон Мартин. Если Вы хотите купить технологичный авто, — возможно есть смысл купить 222-ой S-class , и секономить при этом 800 000 долларов.

Здесь не может быть гибрида! — в Тараф только самое лучшее и самое настоящее. Шестилитровый V12 развивает 600л.с мощности и 630Н.М тяги. Щелкая передачи восьмискоростным автоматом он способен набрать 100км за 4.4с и развить на трассе 314км в час.

Мы уже давно привыкли, что за рулем таких — супердорогих седанов как Бентли, или Роллс — Ройс, должен сидеть наемный водитель. В Астон — Мартин сделали машину, еще более дорогую, с четырьмя дверьми, но для водителя. Нужно — ли это вообще? — когда то компания Бугатти намеревалась выпустить Галибиер и затмить Роллс — Ройс. Возможно в тогда VW весьма здраво посчитали, что это утопия и такая машина не будет продаваться. Но согласитесь, бренд — Бугатти может восприниматься более сильно, чем Роллс — Ройс. А вот сможет ли более сильно восприниматься Астон — Мартин?

Учитывая последний момент, в Астон Мартин даже думали создать отдельный суббренд — Лагонда, для этих — невероятно дорогих Тарафов. Вы это представляете? — Aston Martin – сам по себе один из величайших автомобильных производителей. Это равный бренд для Роллс — Ройс. Но что может быть выше? В голову приходит лишь не пошедший в серию Галибиер. Так возможно Taraf – это такая — же утопия, которая не окупит себя? Или ближне — восточные богачи выкупят 200 машин? Может быть, когда — то новая Лагонда блеснет и на Московских проспектах. Но чем она шикарней Фантома, — я правда не понимаю.

Не все золото, что блестит, в данном случае не все хорошее, что дорогое. В статье расскажем о новой Aston Martin, цена зашкаливает за пределы разума, а вот качество и комплектация оставляет ждать лучшего.

Aston martin lagonda taraf

В компании, с историей больше 102 лет в сфере автомобильной промышленности, Aston Martin были хорошие и плохие времена. Модель Lagonda Taraf , одна с последних моделей этого производителя, и именно на нее установлена цена, которая заставит вас удивится, как никогда до этого. Стоимость Lagonda составляет 696000 британских фунтов стерлингов в Великобритании или по-другому 1,08 миллиона долларов относительно нынешнего обменного курса. В этом нет никаких шуток относительно модели Lagonda.

В сравнении с известным суперкаром One-77 от Aston Martin, стоимость которого составляла 1,4 миллиона долларов во время старта продаж, Aston Martin Lagonda Taraf не является эксклюзивной моделью. Нет такой мощности, не быстрый и так же не выделяется особой красотой и блеском. Lagonda выпускается в форм факторе седан. Имеет больше места, но все же, это не показатель для столь заоблачной цены, которую запросили производители за Lagonda.

В соответствии с Британским изданием AutoCar, специалист, дилер Owen H.R. ранее навел и опубликовал в интернете список, где завышена цена на Lagonda, но потом быстро убрал добавленное, по неизвестным причинам.

Двигатель Lagonda объемом 5.4 литра, построенный на основе Aston Martin VH, говорят шедевр архитектуры в автомобилестроении, но говоря другими словами, он нечем не изменился и точно такой же, как и тот, который ставили в Aston Martin DB9 с 2004 года.

Более уверен, что разработчики Aston Martin, что это модифицированный двигатель VH, взять туже колесную базу, которая использовалась в модели Rapid S, полностью повторив базу седана. Так и не понятно, кого разработчики и дизайнеры Lagonda пытались обмануть в этот раз.

Lagonda может быть и роскошной моделью для незнающий людей, и выпустят её всего в 200 экземпляров, но все же, первый седан разработанный с кузовом из углеволокна был на Ближнем Востоке.

Следовательно, с этого, нелепое моделирование и проектирование Lagonda дают возможность разогнать автомобиль до максимальной скорости 322 км/час. Мощностью в 550 лошадиных сил, V12 под капотом, можно считать полностью снятым с модели Rapid S, но знаете, что у этого двигателя более старая история. Он берет свое начало с тех времен, когда Aston Martin принадлежала компании Ford. Вот почему некоторые скептики могут сказать, что двигатель Aston Martin V12, по сути это тот же Ford 3.0 Duratec V6, содранный один в один. Так стоит ли доверять разработчикам в новизне и уникальности модели?

В заключении хотелось бы сказать, что многих людей по сей день интересует, почему Aston Martin наделил Lagonda Taraf стилем, который возвращается коммерческой неудаче, более известной как Lagonda 1970-ых, более известной за свои серьезные неисправности в электронике.

Понравилась статья? добавь ее в закладки, чтобы не потерять - ЖМИ "Ctrl + D"
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий