Аккумуляторы для приоры какой лучше выбрать

Аккумуляторы для приоры какой лучше выбратьРано или поздно владельцу Приоры приходится сталкиваться с необходимостью выбора нового аккумулятора для своего автомобиля. Причины для этого могут быть разные, например, АКБ попросту исчерпала свой ресурс или вышла из строя. Если вы знаете, что аккумулятор вот-вот «умрет», не стоит затягивать с покупкой нового, поскольку батарея может подвести в самый неудобный для этого момент. Лучше всего заменить АКБ осенью. В таком случае вы встретите зиму, как говорится, во всеоружии – с новеньким аккумулятором.

На что следует обращать внимание

Говоря о том, какой аккумулятор лучше всего подходит для Приоры, стоит напомнить один момент. Завод-изготовитель устанавливает на данное семейство батарею АКОМ, имеющий следующие характеристики:

  • емкость – 55 Ач;
  • пусковой ток – 425 ампер.

Исходя из этого, и следует подбирать себе новую АКБ. Стоит отметить, что зачастую автолюбители ставят на Приору более емкий аккумулятор, на 60 Ач. Такой шаг вполне оправдан. Все дело в том, что разница в цене здесь небольшая, зато батарея на 60 Ач облегчает запуск двигателя в зимний день, когда на улице минусовая температура. С другой стороны, если автомобиль хранится в теплом гараже, а ваши поездки не слишком продолжительные, то лучше взять со «стоковыми» характеристиками. Все дело в том, что АКБ емкостью 55 Ач заряжается немного быстрее.

Теперь давайте поговорим о том, какой тип аккумуляторной батареи является наиболее оптимальным для Приоры. А настоящее время на рынке есть 3 основных варианта:

  • гелевые;
  • на базе технологии Absorbent Glass Mat;
  • свинцово-кислотные.

Если исходить из соотношения цена-качество, то для ВАЗ-2170 наиболее оптимальным является последний вариант.

Аккумуляторы для приоры какой лучше выбратьСтоимость аккумуляторов данного типа относительно невысокая. При этом они обладают рядом преимуществ, например, способностью переносить глубокий разряд без серьезных последствий. Помимо этого, свинцово-кислотные батареи не столь чувствительны к перезаряду, как АКБ других типов. Проверять уровень электролита нужно не чаще 3-х раз в год. Естественно, перед зимой данная процедура должна быть обязательной.

Не стоит гнаться за дешевизной и покупать АКБ неизвестных марок. Хороший аккумулятор стоит немного дороже китайского ширпотреба, зато и качество его гораздо выше. Наиболее оптимальный вариант – продукция известных производителей, таких как Bosch или VARTA. Впрочем, отечественная продукция также зарекомендовала себя достаточно неплохо, тогда как цены на нее более привлекательные.

По сути, выбор здесь зависит от финансовых возможностей владельца автомобиля. Нужно только лишь не забывать известную пословицу, гласящую, что скупой платит дважды.Особое внимание обращайте на внешний вид. Аккумулятор, изготовленный на предприятии, выглядят соответствующим образом – ровный корпус, гладкие выводные клеммы, хорошие пробки. Легче всего выявить «самопал» как раз по внешним признакам.

При покупке также учитывайте расположение плюсовой и минусовой клемм аккумулятора. Иногда может возникнуть ситуация, когда банально не хватит длины проводов. Поэтому перед тем, как отправляться в магазин, посмотрите, где находятся «плюс» и «минус» на вашем авто. Многие аккумуляторы представлены в двух вариантах, соответственно, никаких проблем с выбором здесь возникнуть не должно.

Если ваша Приора оснащена кондиционером, то здесь лучше поставить более емкий аккумулятор – на 60 Ач. Все дело в том, что подача в салон холодного воздуха требует дополнительной электроэнергии, соответственно, нужна нормальная АКБ. При этом не стоит покупать слишком мощную аккумуляторную батарею, серьезно отличающуюся от рекомендованных заводом характеристик в плане емкости. Ведь генератор банально не будет справляться со своей работой. Соответственно, риск того, что АКБ разрядится в самый неподходящий момент, возрастает в разы.

Аккумуляторы для приоры какой лучше выбратьТакой вариант приемлем только лишь в том случае, если на вашем авто слишком много потребителей электроэнергии – кондиционер, усилитель, сабвуфер, подогрев сидений и так далее. Тогда действительно разумнее поставить более емкую батарею, но при этом подобрать к ней еще и соответствующий генератор. Если же говорить в целом, то Приора относится к автомобилям с низким уровнем потребления электроэнергии. Соответственно, если вы не «нафаршировали» ее дополнительными устройствами, то батареи на 60 Ач будет вполне достаточно, даже с учетом суровых российских зим.

Кстати, в холодную пору году к аккумулятору рекомендуется относиться особенно бережно. Не стоит нагружать его лишними потребителями. Например, по возможности откажитесь от прослушивания музыки. Ведь АКБ и так работает на полную силу – обогрев стекол, фары, печка – и это только минимальный список. Помимо этого, при минусовой температуре аккумулятор испытывает более высокую нагрузку при запуске двигателя, чем летом. Если автомобиль не заводится – не нужно бесконечно крутить стартером, ведь вы рискуете банально посадить АКБ, добавив тем самым себе новых хлопот.

Так как в момент написания данной статьи на двое у нас лютая зима, то выбор аккумулятора для многих владельцев Лады Приоры имеет первостепенное значение и этот вопрос будет актуальным еще как минимум пару месяцев, пока температура не приблизится к плюсовой.

Насколько мне известно, на все Приоры с завода устанавливаются аккумуляторы фирмы АКОМ и емкость их составляет 55 Ампер*час. Что касается пускового тока, то он не так уж и велик для такого автомобиля и равен 425 Ампер. Вот наглядный пример того, что стоит на Приоре в 90 % случаев, которые приходилось видеть:

Аккумуляторы для приоры какой лучше выбрать

Точно такой же стоит и на моей Калине, и на Гранте моего друга, так что по всей видимости поставщик батарей один, всем известный АКОМ. Но хватает ли заявленной емкости и пускового тока для суровых зимних условий, и сколько сможет прослужить родной аккумулятор, давайте посмотрим.

Итак, в одно время со мной, знакомый купил Приору, и было это в 2011 году. Сейчас у нас 2014 на дворе, и его батарея около месяца назад приказала долго жить. И в последние дни по его словам, она частенько подзаряжал ее, так как мощности уже не хватало на холодные заводки двигателя. Как ни странно, но и моя батарея проходила примерно столько же, только без единой подзарадки и также была заменена на новую.

Читайте также:  Спойлер на приору хэтчбек фото

Так как мой товарищ не особо любит разбираться в технических моментах своей машины, то он по привычке попросил меня выбрать ему новый АКБ. Ну что же, отказывать не удобно, хоть и приходится часто ему помогать, поехали вместе в магазин и посмотрели, что было на витринах магазинов.

Бюджет на покупку был 3 000 рублей, и за эти деньги можно было присмотреть батарею неплохого качества, а если не рассматривать класс SILVER, то АКБ можно было взять просто шикарный. Итак, из всего модельного ряда, который был представлен на прилавке, приглянулись три производителя, всем известный Bosch, немецкая VARTA и Тюменский, который также был в лидерах некоторых тестов прошлых лет от того же журнала «За Рулем».

Но рассматривать отечественный не хотелось из-за изначально предвзятого отношения. Что касается Bosch, то за 2800 рублей можно было взять отличный вариант с пусковым током 480 Ампер и емкостью 55 Ампер*час. Но только вот внешний осмотр показал, что аккумулятор простоял в магазине более 3 месяцев и брать такой экземпляр никак не хотелось.

А теперь по поводу VARTA. Разумеется, что при наличии свободны денег, другого варианта покупки и быть не могло, так как этот производитель считается лучшим в своем деле и занимается исключительно только производством такого типа товаров.

Из тех вариантов, которые были на витрине, самый дешевый был по цене 3200 рублей из серии Black Dynamic C 15. Эта серия предназначается для автомобилей с низким уровнем потребления энергии, что в принципе можно отнести к Ладе Приоре и многим нашим отечественным автомобилям.

Аккумуляторы для приоры какой лучше выбрать

Тем более, что комплектация автомобиля моего товарища была «норма» и никаких лишний электроприборов у него не было: ни климата, ни подогрева сидений, ни прочего … Так что этот вариант был просто идеальным выбором, вот только дороговато немного!

В итоге, все же удалось друга уговорить потратить еще 200 рублей, но взять стоящую вещь, которой при нормальном раскладе может вполне хватить на 5 лет эксплуатации автомобиля. Тем более, плохих отзывов об этой фирме я просто не слышал среди знакомых, да и в сети не встречалось негатива по этим аккумуляторам.

На практике показал себя просто отлично, с простоем в 5 дней на улице, машина заводится без всякого намека на усталость и крутит он достаточно неплохо. Напомню, что пусковой ток этого АКБ составляет 480 Ампер, что намного выше, чем на заводском АКОМ. В общем, выбором остались довольны, не жалко потраченных денег, если знаешь, что купил настоящую вещь.

Если вы являетесь владельцем автомобиля, то рано или поздно вы столкнетесь с проблемой выбора аккумулятора для своей машины. В настоящее время на рынке запчастей существует большой выбор аккумуляторов для различных марок автомобилей, как импортных, так и отечественных.

Аккумуляторы для приоры какой лучше выбрать

Чтобы сделать правильный выбор и приобрести качественный аккумулятор, который будет долгое время работать без поломок, необходимо обратить внимание на несколько моментов. Рассмотрим, какой аккумулятор лучше поставить на Приору.

В первую очередь перед походом в автомагазин, нужно тщательно изучить особенности своего автомобиля. Необходимо точно знать следующие параметры, необходимые для правильной покупки аккумуляторной батареи:

размер корпуса и способ крепления аккумулятора;

его электрическая емкость;

пусковая мощность и пр.

Аккумуляторы для приоры какой лучше выбрать

Необходимая информация находится в техническом паспорте на автомобиль, кроме того можно обратиться за помощью к интернету, на страницах которого сейчас можно найти ответы практически на любые интересующие вас вопросы. Здесь же можно ознакомиться с результатами тестирования той или иной модели.

Определившись с основными необходимыми параметрами, можно переходить к выбору конкретной модели аккумулятора на Приору . Длительность эксплуатации любой аккумуляторной батареи напрямую зависит от её емкости и компании-производителя.

Электроемкость является основной характеристикой физической величины тока, с её помощью выражается способность отдачи энергии за определенный промежуток времени. Измеряется она в ампер-часах. Бывает номинальная электроемкость и резервная мощность, которая показывает, сколько сможет проработать батарея без подзарядки, в случае, если сломался генератор.

Аккумуляторы для приоры какой лучше выбрать

Параметры емкости прописываются фирмами-производителями для стандартной температуры окружающей среды, которая составляет +27 градусов по Цельсию. Если планируется эксплуатировать автомобиль при низких температурах, то лучше будет взять аккумулятор с большей мощностью. Стандартный аккумулятор на Лада Приору имеет электроемкость 55Ач.

Еще одним важным фактором является пусковая мощность батареи, которая характеризует время, необходимое для запуска холодного двигателя. Также нужно учитывать габаритные размеры и способ крепления аккумулятора. Существует 3 вида батарей: свинцово-кислотные, гелевые и аккумуляторы на базе технологии AGM. Рассмотрим, какой аккумулятор лучше для Приоры.

Аккумуляторы для приоры какой лучше выбрать

Наибольшим спросом пользуются свинцово-кислотные аккумуляторы, которые способны выдержать глубокий разряд и имеют сравнительно невысокую чувствительность к перезаряду. Многие автолюбители также предпочитают аккумуляторы мощностью 60Ач вместо 55Ач, разница в цене здесь небольшая, но такая батарея быстрее заряжается и менее восприимчива к воздействию низких температур.

Николай, согласна, можно, только нужно проверить сначала, хватит ли длины проводов для подключения в перехлест.

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Рекомендации для ВАЗ → Priora

Aktex

Зверь

Оригинал

Moratti

Тюмень

Forse

Cobat

Dominator

MUTLU

Titan

Отзывы владельцев ВАЗ Priora об аккумуляторах

стоял на приоре при покупки нового авто с 2008 года ! сдох до 10 вольт в 2019 ! зимой полный разряд машина стояла во дворе ! после зарядки только 10 вольт ! сам виноват надо было занести домой ! за всё время заряжал один раз и долил электролит в 2018 году ! аккумулятор попался хороший думал что продам машину с ним но не успел ) хотя если с толчка можно продать и с этим ) рекомендую !

Читайте также:  Какие штампованные диски на ваз 2114

Всем доброго времени суток! Купил 4 года назад аккумулятор Reactor 62А/ч пусковой 620А! Разряжал я его несколько раз так как была утечка тока в автомобили (некачественно установили сигнализацию), до сих пор работает без отказно в -25 крутил как летом, доволен им на все 100%! Автомобиль Лада Приора! Советую всем

Достойная батарея, приобрел 3 года назад, машина стоит на улице круглый год, заводится сразу и зимой и летом. Производителю огромное спасибо.

Добрый день! Я водитель с 27 летним стажем. Последние лет десять работаю в межрайонных электросетях водителем. На запчасти выделяют смешные суммы , да и выбирать производителя не дают. Что привезли , то и ставь. Первые шесть лет постоянно мучался с аккумуляторами. Выдали ерунду самую дешевую , а она и четыре месяца не проходила. И делай что хочешь. Потом забрали на проверку, а я остался без батареи . Работать надо, ездить надо. Руководству все равно. С напарником по-очереди ездили на его батареи. В итоге пришлось купить за свои деньги. На личном автомобиле у меня стоит актех уже больше пяти лет . Меня очень устраивает, думал купить такой же , а потом как-нибудь забрать свои деньги с фирмы. В магазине увидел RED , он тоже производства Актех , но почти на тысячу дешевле чем батарея с названием именно Актех. Продавец сказал что в принципе отличий по качеству нет, разница из-за торговой марки. да и ладно.В итоге езжу уже полтора года, деньги отбил бензином ). А ребята с гаража продолжают мучаться и клянчить новые батареи.

Здравствуйте. Покупал этот акум год назад. Очень мощный и надежный аккумулятор. И дизайн яркий. Я часто гоняю по области по работе круглый год. Карбон еще ни разу меня не подвел. Покупал кстати совсем недорого.

Всем привет. Покупал новую приору на которой стоял Аком 62 АЧ пусковой 600 А. В начале даже удивился как же Авто Ваз расщедрился на такой крутой аккумулятор?! В итоге 8 мес и он сдох (замкнул). Такой конечно же ставить не стал, взял Экстрим 60 АЧ, на котором катаюсь третий год.

Стоял родной акб Аком за год сдох, посоветовали акб с большим пусковым током Аэрофорсаж, служит уже 4ый год,заводит с пол оборота. советую всем такой же, не пожалеете. Спасибо, что есть такой сайт, где можго поделиться мнением

Всем привет. У меня на авто Титан Стандарт прослужил меньше года, замкнул. Впечатление осталось плохое, ехал на море и вот тебе. Новый акб брал в ближайшем магазине Нитро Карбон, работает до сих под.

Всем привет. Хочу поделиться горьким опытом, когда купил аккумулятор АвтоФан завод Аком. Достойное названия для этого акб будет АВТО ХЛАМ! Даже будучи новым он как то тяжело крутил,хотя на улице было тепло. Ровно через 2-а дня после окончания гарантии(3 мес), он накрылся. Новый акб выбирал долго, читая ин-фу на форумах. Сейчас под капотом стоит Нитро, к работе нареканий нет.

На машине стоит шикарный, камуфляжный аккумулятор, с огромными пусковыми токами Экстрим 60 АЧ-600 А. Не одного сбоя за весь период эксплуатации. Друзья, всем рекомендую.

Какой аккумулятор лучше для Приоры

Штатный аккумулятор на Приоре имеет емкость 55Ач. Рано или поздно аккумуляторную батарею (АКБ) приходиться менять на новую, а срок ее службы будет зависеть не только от емкости, но и от производителя. Выясняем, какой аккумулятор поставить на Приору..

Про типы аккумуляторов. Различают три вида батарей: свинцово-кислотные, на базе технологии AGM (Absorbent Glass Mat) и гелевые. Какой аккумулятор стоит на Приоре? Наибольшее распространение получили свинцово-кислотные, где электролит представляет собой смесь дистиллированной воды и серной кислоты, именно такой аккумулятор установлен на ВАЗ 2170.

Какой аккумулятор ставить на Приору? Предпочтительней выбрать свинцово-кислотный АКБ, он не так чувствителен к перезаряду, и в состоянии выдерживать глубокий разряд (например, несколько попыток завести автомобиль зимой). У таких типов батарей придется контролировать уровень электролита не чаще одного-двух раз в год.

Какой емкости должен быть аккумулятор для Лада Приора? С завода АКБ имеет емкость 55Ач., однако, большинство автолюбителей выбирают батареи с емкостью 60Ач. Разница 55Ач и 60Ач несущественная, однако АКБ 60Ач позволит легче завестись зимой, а 55Ач. будет быстрей заряжаться.

Определяемся, какой аккумулятор лучше для Приоры и других моделей Лады

Аккумуляторы для приоры какой лучше выбрать

С вопросом выбора аккумуляторной батареи сталкиваются практически все автомобилисты. Даже самые дорогие АКБ не смогут работать вечно, поэтому рано или поздно вам в любом случае придется выбирать батарею для своего авто. Какой лучше аккумулятор для Приоры и как понять, что его нужно менять? Об этом вы узнаете из этого материала.

В каких случаях необходимо менять родную батарею?

Необходимость поменять аккумулятор Лада Гранта, Лада Ларгус или Калина возникает только в одном случае — если батарея не может держать заряд. П режде чем менять АКБ, нужно выяснить, в чем причина разряда. В том случае, если АКБ на Приоре, Калине или Лада Ларгус быстро разряжается, это говорит о том, что внутреннее устройство батареи уже повреждено. Соответственно, такой аккумулятор не позволит запустить двигатель, а полноценная эксплуатация авто с такой батареей будет просто невозможна. Ведь если даже на частично заряжена, но быстро разряжается, при включении печки, фар и прочих потребителей энергии саморазряд будет происходить еще быстрее.

Также есть смысл задуматься о замене в том случае, если на имеющемся аккумуляторе в Ладе Ларгус или Калине вы проездили более или около пяти лет. В среднем ресурс эксплуатации устройств варьируется в районе 3-5 лет, в зависимости от типа и производителя. Если АКБ уже отходила положенный срок, то вероятнее всего, в скором будущем вам все равно придется ее менять.

Аккумуляторы для приоры какой лучше выбратьМоторный отсек Лады Калины

Распространенные проблемы с АКБ и способы их устранения

В каких еще случаях может потребоваться замена:

  1. Если на корпусе устройства появились трещины. Из-за механических повреждений корпуса из конструкции девайса может вытекать электролит, соответственно, это приведет уменьшению зарядки. Эксплуатация прибора с поврежденным корпусом не допускается. Если повреждение незначительное, его можно попытаться ликвидировать с помощью холодной сварки, но как показывает практика, это удается сделать далеко не всегда.
  2. Если батарея постоянно разряжается. Бывает такое, что в самый ответственный момент на АКБ пропала зарядка. Пропадать зарядка может по разным причинам, начиная от трещин на корпусе и заканчивая разрушением пластин внутри конструкции. При такой проблеме в первую очередь нужно зарядить девайс, для этого используется зарядное устройство. Возможно, этот способ позволит восполнить зарядку, но если причина кроется в разрушенных пластинах, то замены все равно не избежать.
  3. Еще одна проблема в работе девайса — это окисление контактов. По этой причине связь аккумулятора с бортовой сетью авто может быть нарушена, соответственно, это может привести к неработоспособности некоторых приборов. Проблема окисления может быть вызвана испарением электролита. Если вы заметили, что клеммы на приборе окислились, то их необходимо очистить, только осторожно, чтобы не удалить верхний слой выходов. Для очистки можно использовать твердую зубную щетку, наждачную бумагу.
  4. Разрушение пластин. Обычно такая проблема появляется в результате регулярных циклов зарядки и разрядки. Если пластины начали рушиться, исправить такую проблему никак не удастся, нужно будет в любом случае производить замену.
  5. Выкипание электролита. Нехватка рабочей жидкости в банках аккумулятора также может стать причиной неработоспособности устройства. Чтобы не столкнуться с такой проблемой, нужно периодически проверять уровень жидкости в устройстве. Электролит должен покрывать все банки, кроме того, он должен быть чистым. Если вы заметили, что уровень раствора недостаточный, его нужно самостоятельно восполнить, для этого используется обычная дистиллированная вода.
Читайте также:  Проставка на газ карбюратора

Фотогалерея «Неисправности АКБ»

Аккумуляторы для приоры какой лучше выбрать

Аккумуляторы для приоры какой лучше выбрать

Аккумуляторы для приоры какой лучше выбрать

Как выбрать батарею для Лады?

Так мы плавно подошли к вопросу — какой аккумулятор лучше взять для Калины и что при этом нужно учитывать?

Параметры

Основной момент, который следует учесть — это параметры:

  1. Значение емкости покупаемой батареи должно составлять около 60-65 Ач. Как показала практика, именно такие АКБ служат дольше остальных и позволяют оптимально справляться с возложенными на них задачами. Эта характеристика позволит не только хорошо скапливать энергию, но и выдавать максимально допустимую мощность для электросети авто.
  2. Полярность прибора — не менее важный момент. Полярность в данном случае прямая, это следует учитывать. Хотя на рынке имеются множество АКБ с прямой полярностью, все же можно попасть на приборы европейского производства с обратной полярностью. Если полярность будет обратной, клеммы окажутся спутанными, соответственно, это приведет к сложностям в подключении и эксплуатации девайсов.
  3. Еще один параметр — это габариты. Размеры должны соответствовать габаритам посадочного места, в противном случае устройство просто не удастся установить. Длина покупаемого аккумулятора должна составлять 242 мм, ширина — 175 мм, а высота — 190 мм. Высота устройства не так важна, но ее тоже лучше соблюдать.
  4. Один из основных параметров — пусковой ток. Чтоб достичь хороших показателей в работе батареи, пусковой ток должен быть около 425 Ампер. Это позволит обеспечить наиболее стабильную работу девайса (автор видео — Магазин Автоша).

Производители и марки

Вкратце о производителях и моделях, зарекомендовавших себя с положительной стороны:

  1. Zubr Сa/Ca. Несмотря на то, что емкость этой модели составляет 55 Ач, многие калиноводы отмечают, что ресурс эксплуатации таких АКБ более длительный. Некоторые потребители использовали аккумуляторы Zubr более десяти лет, в наше время это редкость.
  2. Ex >Цена вопроса

Стоимость аккумуляторов Bosch, в зависимости от модели, может составлять от 3200 до 6000 рублей. Цены на устройства Exide варьируются примерно в таком же диапазоне, только до 5500 рублей.

Видео «Как обнаружить утечку тока аккумулятора?»

Инструкция на тему обнаружения возможных утечек тока представлена на видео ниже (автор — канал Автоэлектрика ВЧ).

Штатный аккумулятор на Приоре имеет емкость 55Ач. Рано или поздно аккумуляторную батарею (АКБ) приходиться менять на новую, а срок ее службы будет зависеть не только от емкости, но и от производителя. Выясняем, какой аккумулятор поставить на Приору..

Про типы аккумуляторов. Различают три вида батарей: свинцово-кислотные, на базе технологии AGM (Absorbent Glass Mat) и гелевые. Какой аккумулятор стоит на Приоре? Наибольшее распространение получили свинцово-кислотные, где электролит представляет собой смесь дистиллированной воды и серной кислоты, именно такой аккумулятор установлен на ВАЗ 2170.

Какой аккумулятор ставить на Приору? Предпочтительней выбрать свинцово-кислотный АКБ, он не так чувствителен к перезаряду, и в состоянии выдерживать глубокий разряд (например, несколько попыток завести автомобиль зимой). У таких типов батарей придется контролировать уровень электролита не чаще одного-двух раз в год.

Какой емкости должен быть аккумулятор для Лада Приора? С завода АКБ имеет емкость 55Ач., однако, большинство автолюбителей выбирают батареи с емкостью 60Ач. Разница 55Ач и 60Ач несущественная, однако АКБ 60Ач позволит легче завестись зимой, а 55Ач. будет быстрей заряжаться.

Какой фирмы выбрать АКБ для Приоры? Мы уже выяснили, что рекомендуется выбирать батарею емкостью 55 или 60Ач. Тест таких аккумуляторов сделал сайт Авторевю, результаты в таблице:

Понравилась статья? добавь ее в закладки, чтобы не потерять - ЖМИ "Ctrl + D"
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Adblock detector