3S gte на ваз

Ваз 2108 с широким обвесом и двигателем 3s-gte

Тюнинг ваз 2108 с двигателем 3s-gte. Cвоими силами и своими руками.
Вазовский двигатель был демонтирован и на его место был установлен мощный японский двухлитровый турбо мотор. Двигатель 3s-gte с Toyota Celica 242 л.с. Вместе с ним пришлось заменить и привода.

Внешние изменения очень большие. Полностью кастомный обвес который несколько раз переделывался. Очень сильно расширенные передние и задние крылья. Увеличена колея более чем на 20см. Пластиковый капот с большими воздухозаботниками, крышка багажника тюнинг ваз 2108 имеет массивный спойлер и также изготовлена из пластика. Передняя оптика проспорт с новыми линзами, задняя переделанная проспорт с установленными светодиодами. Общий образ дополняют большие 17 дюймовые диски. Для придания более гоночного вида была врезана заливная горловина топливного бака.

Тюнинг салона ваз 2108: спортивные сиденья с развитой боковой поддержкой, весь салон перешит алькантарой. Заднего дивана нет для облегчения веса, но весь металл обтянут алькантарой. Дополнительно стоят разные датчики, нуддува двигателя, температура масла, температура выхлопа. Стоит мощная аудио-система.

ПОГОНЯЕМ: 2114 vs Lexus vs Волга 1JZ-GE

ВАЗ 2104 с двигателем V6 Toyota


Ваз 2114 против Тoyota Camry 3,5 V6 (277 л.c.)

Тюнинг: Ваз 2114 (турбо 8v) 180 л.с.

Тойота лит айс с двс ваз 2114

Ваз 2113 против Toyota Camry 3,5 V6 (277 л.с.)

Установка турбо на 8кл двигатель ВАЗ

Ваз 2114 vs Toyota Supra!


3S gte на ваз

Перед вами, как вы уже могли догадаться, "Лада" модели 2113. Да вот только она разительно отличается от всех тех "тринашек", что бодро (и не очень) бегают по многим городам России. И речь даже не об её вызывающей массу вопросов внешности — куда более интересные подробности скрываются под капотом этого замечательного проекта.

3S gte на ваз

Как это часто бывает, никакого проекта изначально и не планировалось — автомобиль был куплен для дальнейшей перепродажи. Но видимо звёзды в тот день сложились таким образом, что владелец решил видоизменить свой автомобиль — и вслед за хорошей акустикой последовал тюнинг кузовных элементов, причём сразу начали резать железо.

3S gte на ваз

После доработки капота и передних крыльев приступили к бокам автомобиля: новые пороги, воздуховоды в задних крыльях и расширенные задние арки. Таким образом совсем скоро автомобиль был подготовлен и покрашен, и автор проекта стал готовиться к самому главному этапу — замене мотора.

3S gte на ваз

Очень хорошо, что именно к замене, ведь это — куда более интересное решение, чем тюнинг отечественных агрегатов. На роль сердца выбрали 3S-GTE от Toyota Celica — легендарный японский мотор, славящийся своей надёжностью. Агрегатировали мотор с "короткой" коробкой E56 от Toyota Carina. Ну а после этого принялись за проводку.

3S gte на ваз

Параллельно с этими работами велась установка новой тюнинговой подвески, после чего автомобиль собрали воедино. И знаете что, ребята? Это один из самых лучших проектов на базе 2113, что я вообще когда-либо видел! Уверен, что многие его оценят по достоинству.

Понравилась статья? добавь ее в закладки, чтобы не потерять - ЖМИ "Ctrl + D"
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий