Не дует на лобовое стекло ваз 2107

Не дует на лобовое стекло ваз 2107

Добрый день!

У каждого обладателя семерки есть общая проблема, которая проявляется при включении печки в виде плохого обдува как с левой стороны лобового стекла, так и сбоку. Самая основная проблема заключается в том, что амебы работают на АвтоВАЗе, а вторая причина в том, что они столько лет не думали или не хотели думать о том, чтобы что-то изменить и тем самым улучшить направление воздушного потока, которое обычно уже есть дело напрямую с владельцами данного автомобиля. Многие решают эту ситуацию, устанавливая дополнительный вентилятор в левом воздуховоде, но, насколько я понимаю, это не особо эффективно из-за того, что не дает наилучшего результата на лобовом стекле и кто-то просто снимает лишний пластик который без лишних дополнительных приспособлений позволяет родному вентилятору добиться желаемого результата.
Речь идет как раз об устранении лишнего пластика буквально в двух местах, и я хочу поделиться с вами, и если вы, как и я, приклеите коробку и вообще все стыки, что касается печки, то поверьте мне, результат будет быть очень удивительно позитивным, в чем я лично убедился.
И вообще, в целом склейка стыков и стыков печки очень кстати, так как это больше не даст выходить горячему воздуху куда-то под торпеду и, кроме того, создаст лучший обдув через все воздуховоды, а значит есть будет меньше протечек.

Прежде чем мы начнем, я сначала прикреплю ссылку на один из моих бортовых журналов, что я написал примерно в середине зимы в этом году, где вы прочтете, где я сначала удалил часть пластика, и только потом вы сможете прочитать о втором место здесь, где пластик дополнительно удаляется, чтобы максимизировать поток воздуха по всей левой стороне
Ссылка на предыдущий пост – www.drive2.ru/l/494340154043925007/

И еще хочу отдельно поблагодарить iffGeniy1311 за то, что в комментариях к моей предыдущей записи я предложил убрать еще один лишний пластик, о котором я уже расскажу на этой доске журнала, а также за то, что благодаря gmxardas у меня есть изначально был вдохновлен iffGeniy1311 относительно герметизации шва печи, и который позже также предложил мне и в то же время вдохновил на дальнейшую герметизацию шва печи, о чем здесь будет написано то же самое, и какой материал я лично решил использовать для этого. Так как iffGeniy1311 был заделан поролоном, решил приобрести другой материал.
Я знаю, что многие люди задаются вопросом, как удалить лишний пластик и т.д. Однако мало кто знает, поэтому на всякий случай поделюсь этой информацией.

Может начну по порядку, а для начала устранение пластика.
Если вы уже читали мой предыдущий бортовой журнал и вспомнили или уже удалили первую часть пластика, для следующей части устранения вам придется снять вентилятор печки для удобства, но после того, как вы полностью вытащили его из машина или нет, решать только вам, но если у вас есть навыки автомобильной Камасутры выше 80 уровня, вы можете сделать это, вообще не снимая вентилятора =))). Но рекомендую сразу все снять и сразу приклеить коробку для лучшего эффекта, если конечно вы еще не приклеили, но об этом позже.

И так, на фото ниже желтым обведена та часть пластика, которую нужно аккуратно удалить плоскогубцами, а на втором фото уже готовый результат.
Чтобы понять, на фото коробка запечатлена так же, как ее сняли с машины, то есть ни фотография, ни коробка не перевернуты.

Не дует на лобовое стекло ваз 2107

Не дует на лобовое стекло ваз 2107

Да, да, да, все до боли просто. Удалив эту деталь с левой стороны в области вентилятора и в нижней заслонке для открытия потока воздуха к ногам (об этом в предыдущей записи), вы получите более сильный воздушный поток с полностью левой стороны и в то же время никаких дополнительных вентиляторов не требуется.

Далее я покажу, из какого материала, как и где я клеил стыки коробки.

Такой небольшой рулон самоклеящегося материала купили за 100 рублей, купили на авторынке в павильоне, где продают все для покраски, шумоизоляции и прочих сладостей, что касается автомобилей.
Не спрашивайте название материала, я сам не знаю. Я только что добрался до павильона и сказал, что хочу наклеить коробку с печкой, и мне нужен материал, который будет прилипать, а не плавиться и вонять от высокой температуры, в конце концов мне это дали.

Автомобили ВАЗ классического семейства оснащались достаточно эффективной системой внутреннего отопления, которая обеспечивала хороший обогрев салона зимой. Помимо высокого КПД печка на ВАЗ-2107 отличается простотой конструкции, что обеспечивает правильную надежность этого агрегата, хотя и имеет некоторые слабые места.

Не дует на лобовое стекло ваз 2107

Устройство отопителя ВАЗ 2107

В устройство печки ВАЗ-2107 входят следующие узлы:

  • корпус с установленными внутри ставнями;
  • радиатор печки;
  • вентилятор с электродвигателем;
  • воздушный канал;
  • механизм управления закрылками.

В системе внутреннего отопления не используются электронные компоненты или сложные агрегаты, поэтому печь надежна и проста в эксплуатации и обслуживании.

Не дует на лобовое стекло ваз 2107

Источником тепла во внутренней системе отопления ВАЗ-2107 является жидкость из системы охлаждения силовой установки. Передача тепла происходит благодаря теплообменнику – радиатору, который установлен в корпусе печки под лицевой панелью и подключен к системе охлаждения. В конструкции предусмотрено отключение подачи нагретого антифриза к радиатору отопителя с помощью специального крана, встроенного в патрубок подачи охлаждающей жидкости.

Не дует на лобовое стекло ваз 2107

От кузова воздушный поток распределяется в нескольких направлениях: к лобовому стеклу, к центру салона, к боковым окнам и в области ног. Для обеспечения притока воздуха к лобовому стеклу в верхней части передней панели предусмотрен воздуховод с выходным отверстием. Подача воздуха в боковые окна происходит через воздуховоды, идущие внутри панели. На их концах установлены дефлекторы с заслонками, которые более эффективно направляют воздушный поток. Такие же дефлекторы расположены на панели приборов в центральной секции, через которые воздух подается в центр салона. Нагретый воздух попадает в область ног прямо от тела.

В печке ВАЗ-2107 предусмотрено принудительное создание воздушного потока. И делается это с помощью вентилятора, приводимого в движение электродвигателем, находящимся в корпусе печки под радиатором. Электродвигатель работает в двух режимах, с разными скоростями вращения.

Не дует на лобовое стекло ваз 2107

Нагреватель оборудован тремя заслонками для распределения воздушных потоков. Первый из них – заслонка забора воздуха. С его помощью регулируется подача воздуха в салон из окружающей среды. Второй амортизатор распределяет воздушный поток по необходимым воздуховодам в сторону лобового стекла или в сторону центральных и боковых дефлекторов. Третья заслонка регулирует подачу воздуха в области ног.
Первые две заслонки управляются ползунками механизма управления, третья – отдельным рычагом, расположенным сбоку от центральной консоли рядом с педальным щитом.

Не дует на лобовое стекло ваз 2107

Подача воздуха в салон осуществляется с улицы через воздухозаборники на капоте. Чтобы вода не попадала в салон (при движении под дождем), воздушный поток, прошедший через дефлекторы, сначала попадает в специальный бокс, где вода отделяется. И только после этого попадает в дверцу воздухозаборника.

Механизм управления

Управление печкой ВАЗ 2107 механическое. Он состоит из переключателя вентилятора и блока ползунков. На центральной консоли вверху установлен механизм управления, обеспечивающий легкий доступ к элементам.

Не дует на лобовое стекло ваз 2107

Есть три ползунка механизма управления, каждый из которых управляет своим элементом:

  1. Верхний отвечает за подачу антифриза в радиатор и подключается кабелем с краном, установленным на впускной трубе. Крайнее левое положение ползунка – кран закрыт (печка не греет), правое – кран открыт (тосол поступает в радиатор).
  2. Средний – контроль заслонки воздухозаборника. При перемещении влево заслонка закрывает подачу воздуха с улицы (замкнутая циркуляция воздуха в салоне), правое положение – воздухозаборник открыт (воздух с улицы попадает в кабину).
  3. Нижний регулирует заслонку распределения воздушного потока. Положение слева – поток направлен через боковой и центральный дефлекторы, справа – в область лобового стекла.
    Каждый из этих ползунков можно отрегулировать в любое положение для оптимальной работы печи.

Принцип работы

Система отопления работает просто: для обеспечения нагрева воздуха водитель через верхний бегунок открывает кран подачи антифриза на радиатор печки.
Если заслонка воздухозаборника открыта (центральный бегунок находится в крайнем правом положении), воздух проходит через коробку отделения влаги и заслонка попадает в корпус печи. Проходя через радиатор, воздух нагревается и затем движется в зависимости от положения остальных амортизаторов.

Если нижний ползунок сдвинуть вправо, нагретый воздух будет попадать в область лобового стекла, а в левом положении – в центр кабины и в боковые окна.
Чтобы подать нагретый воздух к ногам, водитель должен опустить нижний рычаг дроссельной заслонки.

При движении на высокой скорости воздушный поток через дефлекторы движется интенсивно, поэтому нет необходимости включать вентилятор. Но если скорости движения недостаточно, принудительная циркуляция создается вентилятором.

С помощью жалюзи и вентилятора водитель управляет печкой – задает скорость движения воздуха, степень его нагрева и площадь распределения.

Неисправности печки

Благодаря простой конструкции недостатков в системе внутреннего обогрева ВАЗ-2107 не так уж и много. Они делятся на механические и электрические.
К механическим неисправностям относятся:

  • заклинивание клапана подачи антифриза;
  • засорение радиатора;
  • обрывы тросов приводного механизма;
  • пятна.

Кран и радиатор отопителя – «слабые» места в печке ВАЗ-2107. Если кран часто работает зимой, то с наступлением лета он закрывается и остается в этом положении. Из-за этого он заклинивает, и в начале зимы попытки его вскрыть приводят к обрыву кабеля управления.

Видео:Отопитель на классике не работает .ВАЗ 2101-07. Ищем причину.

кран, застрявший в одном положении, сложно «поднять», поэтому неисправный агрегат легче заменить.
А блокировка подачи антифриза сказывается на радиаторе. Отсутствие движения жидкости в течение длительного времени (при использовании автомобиля летом, когда печка не используется) приводит к интенсивному образованию внутри радиатора оксидов, которые забивают патрубки теплообменника. По этой причине уменьшается емкость радиатора, а вместе с ним и производительность печи.

Засорившийся радиатор отопителя промывают, но если отложений много, их можно удалить только механически и для этого радиатор приваривают. При повторной сварке теплообменник сложно, а иногда и проще заменить, чем его помыть.

Пятна также являются частой ошибкой. Они появляются на стыках труб, а также при появлении трещины в радиаторе. В первом случае пятно устраняется затяжкой хомутов крепления, во втором – сваркой или заменой радиатора.

К электрическим неисправностям относятся поломка электродвигателя, обрыв цепи его питания, выход из строя ключа управления.

Причины снижения производительности

Помимо явных неисправностей, из-за которых печка не работает или работает некорректно, есть и другие проблемы с системой внутреннего отопления ВАЗ-2107. Основная из них – снижение производительности печки.

Если плита слабо нагревается, причина кроется в:

  1. Неисправности центральной системы охлаждения (снижение производительности помпы, заклинивание термостата).
  2. Забит радиатор.
  3. Образование воздушной пробки в радиаторе печки.
  4. Износ уплотнения заслонки воздухозаборника.

Чтобы найти причину снижения производительности, начните с проверки радиатора отопления отопителя. Для этого доведите двигатель до рабочей температуры, полностью откройте кран подачи антифриза к печке и вручную проверьте степень нагрева подающего трубопровода до и после клапана и самого радиатора. Если трубопровод нагревается до клапана, но не за его пределами, клапан заклинивает. В том случае, если радиатор не нагревается, причина кроется в сильном засорении теплообменника или в наличии пробки. Если даже на кране трубопровод не нагревается, проверьте систему охлаждения.

Если радиатор хорошо нагревается, но вы замечаете, что печка нагревается хуже, проверьте работу заслонки воздухозаборника и состояние ее герметичности. Не помешает проверить корпус печки и воздуховоды на предмет протечек и трещин.

Чтобы печка ВАЗ-2107 хорошо прогревалась, перед зимним периодом проверьте работу крана, замените антифриз (с промывкой системы), осмотрите механизм управления и работу заслонок.

Сильно дует на лобовое стекло, со стороны водителя и сильно дует о стекло водительской двери. Из кабины дует намного лучше.

Не дует на лобовое стекло ваз 2107

  • Печка ВАЗ 2107 плохо греет – 9 ответов
  • В салоне печка плохо дует, ВАЗ 2107 – 2 ответа
  • Левое дутое стекло от печки не работает, ВАЗ 2107 – 2 ответа
  • Не греется печка на ВАЗ 2107 – Stack overflow на русском
  • Печка плохо греет – 2 ответа

Посмотрите снизу, под панелью печки, проверьте всю рябь на выдувное стекло, похоже, со стороны водителя оно распалось пополам.

Не дует на лобовое стекло ваз 2107

Если есть дистанционный обогрев двигателя, снятие циркуляции антифриза улучшится, заменить клапан печки на Москичев или 08, с выносом в подкапотное пространство. Запустите двигатель и проверьте циркуляцию, сняв обратную трубу с печки, и посмотрите разницу до и после.

Не дует на лобовое стекло ваз 2107

Закройте нижнюю дверцу. Тот, который в ноги дует.

Не дует на лобовое стекло ваз 2107

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.